Как я понимаю ситилинк уже не раз сменяет юридическое лицо, пол года назад был Неррис, теперь Аматист, что будет дальше? Гарантийные обязательства сохраняются?
Sherminator , добрый день! Во-первых, до Амариста смен юр.лица не было, и около 3х лет мы были Неррисом, во-вторых, Амарист тоже уже больше года. В третьих, Амарист - полный правоприемник Нерриса. kondra, добрый день! В регионы не отправляем. Но у нас есть большое количество магазинов за пределами Москвы. Вот часть из них: Москва Калуга Рязань Тула Тверь Ярославль Санкт-Петербург Великий Новгород Нижний Новгород Чебоксары Иваново Владимир Ростов-на-Дону Краснодар Волгоград Волгодонск Элиста Самара Тольятти Ульяновск Саратов Казань
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2004 Откуда: С-Петербург.
Здравствуйте. Чтобы получить клубную карту, у вас действует условие - разовая покупка на сумму не менее 5т.р. Могут ли получить карту покупатели, совершившие несколько покупок за короткий срок (предположим, в течение месяца), сумма которых превышает 5т. р., но каждая из них менее 5 т. р? Мне кажется, целесобразнее привлекать покупателей, пользующихся услугами часто, а не раз в год на 5т. р.
В начале года покупал у вас мфу Canon PIXMA MG6240, сейчас выяснил что там изначально был дефект, неплотно прилегает контакт в каретке при установке черного картриджа, из за этого принтер сначала опознает картридж а после установки не может определить тип картриджа и соответственно не работает, визуально там видно что контакт относительно всех короткий (утопленный) так как принтером пользуюсь редко то не сразу обратил внимание на это сначала просто вынимал ставил пока не опознает.... Вопрос по существу мне по гарантии вести его вам или в сервис Canon (хотя гарантийник только ваш)? картриджи приложу законченные, на них дефект так же наблюдается.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2005 Откуда: Москва
Здравствуйте. 6.11.2012 Привез материнскую плату, т.к. она вышла из строя, в гарантийный отдел на Дубровской. При приемке изделия, я изъявил желания забрать деньги (разорвать договор купли продажи), на что работник сказал, что я могу сдать только в ремонт, либо писать претензию в юр. отдел и ждать ответа в течение 10 дней. Во время беседы с ним и проверки материнки, он сказал, что если бы я привез жесткий диск, либо процессор то без вопросов сделали возврат денег, а материнки и видеокарты принимают ТОЛЬКО в ремонт. Объясните, пожалуйста, сложившуюся ситуацию. З.Ы. С ремонтом связываться не хочется, потому что в предыдущий раз, когда сдавал видеокарту на ремонт, деньги вернули только через 3 месяца и с небольшим скандалом. (после первого ремонта не выходя из гарантийного отдела, пришлось сдавать повторно в ремонт, а после повторного ремонта не могли найти на складе чтобы вернуть мне и предлагали приехать через день). На форуме ситилинка написал данный вопрос задал 7 числа, до сих пор никакой реакции.
_________________ Всему когда-нибудь приходит писец!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
покупал у вас сабвуфер не многим 12кг продавец сказал что ручку на коробке сделать не может так как это политика компании, я все понимаю товарный вид но мне кажется это не правильно, нести без машины было тяжело хоть и живу рядом. мне кажется надо изменить это правило или купить ленты для того что бы делать ручки как у тортика я теперь в раздумии покупать у вас полочные колонки или купить в другом магазине и переплатить... а с доставкой дороже уже у вас
Rodent , если заказ с доставкой в СИТИЛИНК mini, то карту выдадут в СИТИЛИНК mini. Spooky2005, Вам ответили на внутреннем форуме. XIMERA123 , по Вашей просьбе Вам могут выдать скотч, но ручку Вы делаете сами, принимая на себя решение о нарушении внешнего вида упаковки (автоматическом отказе в 7ми-дневном возврате).
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ожидаются ли в продажу следующие ноуты ASUS N56DP ASUS G46 ASUS G75VX (не путать с тем что продается сейчас ASUS G75VW) ASUS K56CA тот что без дискретной видяшки и самое интересное ASUS Zenbook UX52VS http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/22/74
если не сложно примерные сроки появления в продаже
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
XIMERA123 , по Вашей просьбе Вам могут выдать скотч, но ручку Вы делаете сами, принимая на себя решение о нарушении внешнего вида упаковки (автоматическом отказе в 7ми-дневном возврате).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения