Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2009 Откуда: Москва
Вопрос в названии темы. Неужели вам "выгодно" терять клиентов,которые готовы тратить на компы по 25-50 тысяч,а то и больше,но не умеют сами их собирать? Какая выгода в том,что услышав в трубку от вашего менеджера слова "а услуги сборки у нас нет",клиент обратится в Юлмарт\Джаст\Регард,а не к вам?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: СПб
да не, это бред что у ТАКОЙ компании нет своих готовых системников и сборки на заказ =)))
Chelovekov писал(а):
Попроси друга собрать, делов на 30мин
если бы у всех были такие друзья, никто бы не обращался в лохотронные конторы компьютерной помощи, с абсолютно бездарными "мальчиками по вызову", способными больше наломать, чем собрать/починить/настроить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2009 Откуда: Москва
lesnik75 писал(а):
Что делать в конференции overclockers юзеру, не способному собрать ПК?
Я лично всегда заказываю сборку для получения расширенной гарантии и для того,чтобы в случае поломки какой-либо комплектующей магазин присылал курьера для того,чтобы забрать системник в ремонт. Зачем возиться со сборкой,возиться с разборкой (если что-то перегорело)+иметь на ОЕМ проц гарантию всего год,когда можно заказать сборку системника за 0-1000 рублей и переложить все эти проблемы на магазин?
P.S.Посмотрел сейчас условия сборки в Ситилинке)))))))))))Всё,что написал выше,к этому магазину не относится. Сборка стоит 500 рублей. Если в корпус вставляется вентилятор - уже 1000 рублей. Никакой расширенной гарантии и в помине нет (Юлмарт,Регард и др. дают ДВА ГОДА гарантии на системники,собранные у них. У Регарда сборка бесплатная к тому же). Не знаю,кто у них будет компы собирать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Москва
Ситилинк это дискаунтер, им вообще не обязательна услуга сборки, самое главное, что бы цены дешевле конкурентов были... P.S. Зачем соглашаться на гарантию 2 года, если на комплектуху гарантия от 3 до 5 лет.
_________________ Apple Mac mini (mid 2011) (upgrade SSD Crucial M4 + HDD 750Gb + 8Gb RAM)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2009 Откуда: Москва
AbyssMoon писал(а):
Ситилинк это дискаунтер, им вообще не обязательна услуга сборки, самое главное, что бы цены дешевле конкурентов были... P.S. Зачем соглашаться на гарантию 2 года, если на комплектуху гарантия от 3 до 5 лет.
Джокер вам уже ответил. Но читать советую внимательнее. Мне важна гарантия на ОЕМ процы,так как я не люблю покупать боксовые варианты. На ОЕМ проц гарантия год у всех. Но Регард и Юлмарт,в отличии от Ситилинка,расширяют гарантию до двух лет на все комлпектующие,у которых она меньше двух лет,если системник собран у них. Джаст,кстати,тоже. И если что-то сгорит\сломается в течении этих двух лет в системнике,вам не надо будет возиться с разборкой и доставкой сгоревшей\сломавшейся комлпектующей в магазин или с\ц для ремонта. По ЗоЗПП фирма-продавец обязана выслать курьера для доставки,если товар весит больше 5 кг. А системник,в отличии от каждой его составляющей,весит гораздо больше 5 кг)) А вот если вы собираете комп сами,то никуда не денетесь - сами выясняйте,что сломалось,сами разбирайте комп и сами везите то,что сломалось в с\ц. Поэтому гораздо выгоднее заплатить 500-1000 рублей за сборку,чтобы иметь гарантию на системник два года+отсутствие нервотрёпки с доставкой в с\ц. А в Регарде сборка вообще бесплатна,при почти таких же ценах,как в Ситилинке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения