Сегодня сдавал плеер по гарантии. Во аремя приемки мне раз 10 сказали чтоб я лучше шел в технический центр, а то придется полтора месяца ждать. Но со временем у меня проблем нет, и покупал я плеер не в техническом центре. Далее. Обратил внимание, что в накладной на прием товара написано - состояние незначительные механические повреждения. Спросил приемщика - зачем он это написал? Ведь их нет. Он ответил, что - это не он написал а "база автоматом выставляет". На вопросы по поводу уточнения - что за база выставляет и почему? - ответа не было. Ну тогда я сказал что надо тогда это уточнение про состояние товара убрать. Мне ответили, чтоб я его сам в накладной вычеркнул. Я сказал что вычеркивать не буду -пусть другую накладную дают. Мне ответили что если надо то всегда эти повреждения найдут. Стали выискивать царапины.- тереть тряпкой итд. Раз пять "царапины" оказывались соринками пыли вразных местах. Под конец все 4 приемщика видели царапину там где я ее не видел. Ну ладно может у меня со зрением что-то началось. Но я всеже хотел получить ответ на это -"база автоматом выставляет" и " если надо то всегда эти повреждения найдут" Зачем это надо? - ответа от приемщиков не последовало. Может тут ответят?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Москва
bionicPrototype Ответ прост: это система защищает продавца от лишних проблем. В случае если в накладной уже указано "без повреждений", а они всё равно появятся в течении ремона - царапины, потёртости и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
У меня сломались колонки джет баланс. Приношу им, они сразу хотели меня завернуть и говорят несите в комп клинику, 14 дней прошло, мы тут не причем. Я ему сотруднику ГО (пацанёнок лет 18-20) говорю, статью 18 ЗоЗПП читали? Он отвечает, я не юрист, приходите в будние дни до 18ч, будет начальник ГО и юристы и они вам всё объяснят. Я ему говорю, я не виноват, что вы как сотрудник ГО Ситилинка не знаете законов и я не обязан в будний день ехать в Москву. Он говорит мы во воскресеньям работаем в режиме приемки товара. Я говорю, я пришёл в рабочее время, которое указано в гарантийном талоне и мне не нужны ваши юристы, я сам знаю закон. Он отвечает ну мы конечно можем принять ваши колонки, но мы их всё равно отправим в СЦ производителя на ремон, если вы их сами туда отвезете, так будет быстрее. Я ему отвечаю, мне плевать куда вы их повезете и что вы с ними будете делать, я в замену уже купил другие колонки и приду к вам через 21 день за деньгами. Вообщем приняли колонки, через 21 день естественно деньги не вернули, объяснив это тем, что колонки находятся в Сц на ремонте. Я написал жалобу директору, на которую пришел положительный ответ и деньги вернули. Знайте свои права граждане, не позволяйте Ситилинку вас заворачивать. Пока сотрудник ГО принимал мои колонки, мужичек принес принтер, его завернули, сказали иди в сц HP, он молча согласился и ушёл
Также пытались принять с механическими повреждениями, я вычеркнул это из приемного листа и поставил подпись, что не согласен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2004 Откуда: СПб
Давно известно, что выбирая низкие цены в г-линке вы автоматом расписываетесь в том, что магазин не будет исполнять гарантийных обязательств. А дальше выбор за вами Соответственно, покупать можно только те товары, на которые гарантия не нужна - кулеры, например. Покупать мониторы, видеокарты, плееры и т.д. крайне не рекомендуется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
Pyroman писал(а):
Соответственно, покупать можно только те товары, на которые гарантия не нужна - кулеры, например. Покупать мониторы, видеокарты, плееры и т.д. крайне не рекомендуется.
Зачем покупать в Ситилинке кулеры, если на них цены выше, чем где бы то ни было ?
Вот как раз иногда мониторы, видеокарты, плееры в Ситилинке чуть дешевле, чем в Олди или Джасте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Pyroman писал(а):
магазин не будет исполнять гарантийных обязательств
Будет, никуда он не денется. Законы для линка никто не отменял. Как только дело дойдет до письменно оформленных претензий - он сразу все быстренько исполнит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2004 Откуда: СПб
Зеро писал(а):
Pyroman писал(а):
магазин не будет исполнять гарантийных обязательств
Будет, никуда он не денется. Законы для линка никто не отменял. Как только дело дойдет до письменно оформленных претензий - он сразу все быстренько исполнит.
Хм, а оно надо ? Время = деньги. Если гарантию из магазина приходится "выбивать", значит в этом магазине покупать ничего не стОит.
Давно это понял (не на своем опыте) и всем своим знакомым передал информацию. Далее по цепочке ... Но Москва и область большая, на этот магазин клиентов хватит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
Сейчас цены в Ситилинке поднялись, объёмы продаж упали, клиентов куча ушла к конкурентам с нормальным сервисом, руководство будет вынуждено снижать премии своим сотрудникам, начнется текучка и Ситилинк развалится по швам как в своё время Санрайз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
А как объяснить то, что раньше в Ситилинке были огромные очереди на выдачеи и цены реально были намного ниже конкурентов, а теперь людей туда меньше ездит, да и цены поднялись. Для такого огромного магазина, находящегося в промзоне с дешевой арендной платой и минимальными издержками на гарантийное обслуживание (один СЦ с вместительностью на 2 стоячих места), я думаю не составит труда держать цены самыми низкими, но они этого не делают, закупаясь в Мерлионе огромными партиями Ситилинк получает солидные скидки. Самое интересное, что Джаст, закупаясь через Ситилинк в Мерлионе, на процессоры харды, кулеры и карты памяти ставит цены ниже Ситилинка
раньше в Ситилинке были огромные очереди на выдачеи и цены реально были намного ниже конкурентов
Все так поначалу делают для привлечения клиентов, рекламы и т.д. Потом некоторые постепенно немного поднимают цены, некоторые намного ))
Chelovekov писал(а):
Самое интересное, что Джаст ...
Мне тоже интересен этот магазин. PS: Все продавцы мне по барабану, где нравится цена и условия - там и покупаю. И в Ситилинке что-то купил когда-то. Не сломалось, поэтому лично не сталкивался с их персоналом. Но некоторый опыт других людей от новых покупок там удерживает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2008 Откуда: Москва Фото: 47
Столкнулся с сервисом Ситилинка. Сказать чего-то плохого не могу,но и хорошего тоже,все прошло тихо,молча,вернули деньги. Сдавал жесткий,появились бб,приняли без проблем сказали 2-3 недели,в итоге чуть больше 3х недель получилось,а в принципе нормально. Тоже напрягла строчка "состояние незначительные механические повреждения",так как их НЕ БЫЛО. При мне мужик сдавал мышку,и он тоже обратил внимание на эту строчку,в итоге ему зачеркнули эту строчку. А вообще,отзывы не очень радуют,скорее всего буду искать другой магазин,лучше переплатить 200-500р,и избавить себя от головной боли. P.S.:очень удивился когда пришел за возвратом,там работники разговаривали по телефону с клиентами,вот я ни разу не смог дозвониться,одни гудки в никуда.
Если товар находился в пользовании, то наблюдаются незначительные механические повреждения, которые порой даже не заметны невооружённым глазом. Поэтому в накладной фиксируется данное состояние.
Если товар находился в пользовании, то наблюдаются незначительные механические повреждения, которые порой даже не заметны невооружённым глазом. Поэтому в накладной фиксируется данное состояние.
а вот это уже бред уважаемый как пример купил плеер, подарил другу, вместе открыли, проверили - он не работает, тут же убрали обратно и повезли в магазин. так вот какие по Вашему могли появиться незначительные повреждения за этот период? Лучше б сервисников нормальных наняли, а не тех, кто отсылает далеко и надолго....
Если товар находился в пользовании, то наблюдаются незначительные механические повреждения, которые порой даже не заметны невооружённым глазом. Поэтому в накладной фиксируется данное состояние.
Стоило подождать две недели ответа... Ибо ответ гениален!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Ситилинк писал(а):
Если товар находился в пользовании, то наблюдаются незначительные механические повреждения, которые порой даже не заметны невооружённым глазом.
Тоесть чтоб снять с себя ответственность вы будете выискивать "повреждения незаментые невооруженным галзом" под микроскопом? МАЛАДЦЫ! Пять балов тому кто это придумал! Вот тока я надеюсь юристы у вас хорошие!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Москва
Купил летом коммутатор Hewlett-Packard и трансивер к нему. Собираю - не работает. Бывает... Поехал в сервис HP на Спартаковскую (сразу, для ускорения процесса). Хаб исправен, трансивер не исправен. Выдали акт для возврата денег. Магазин деньги вернул. Купил новый трансивер такой же, там же. Втыкаю. Не работает. Поехал в сервис HP на Спартаковскую. Хаб исправен, трансивер не исправен. Оставил на ремонт, так как пропукал 14 дней для возврата денег. Забрал из ремонта. Втыкать теперь стремно, так и валяются железки уже полгода.....
А в Ситилинке можно спокойно покупать всякую мелочевку типа кулеров, флешек, проводов. Можно покупать девайсы с фирменной гарантией (все продукты HP, телефоны, и тд) Но покупать надо или в Ситилинке-мини (там очередей нет) или с доставкой. На Амурской - толпы народу и добираться туда не удобно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения