Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
3.01.11 Приехал в 17-50. Уехал с памятью в 22-44. * Это censored, если без эмоций. * Теперь "Отзывы и Предложения": 1) Попросите девочек на ресепшене поменьше хамить. И быть чуточку участливее. 2) Девочку которая бесплатно разливала воду и раздавала вкусные печеньки, а также флешки и диски из серии ВВС, хотелось прям на месте расцеловать. За то что она там есть, и была всегда вежливой и участливой. Она все время была на ногах и никому не отказывала. Огромное ей и Вам за нее СПАСИБО! Конечно, хочется вспомнить, как ребята-продавцы в золотые годы ULTRA computers на праздниках приносили ящиками Клинское, но все равно спасибо... 3) Выдачу хочется убить, всю и целиком. Она сегодня была сонная и полумертвая и еле двигалась. В результате "нормальный срок выдачи товара" составил 4-5 часов!!!! ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ часов!!! * Предложения: 1) Чтобы в смену работало хотя бы на пару человек больше! 2) Запретить проверку товара прямо в окнах выдачи. Ибо это зло! Когда человек купивший кучу железа начинает ее ДОТОШНО разглядывать прямо там, это держит всю очередь позади него. В Ультре таких камрадов на столики отправляли, настойчиво причем. 3) Убрать позорные таблички рядом с окном выдачи. Это стыдно. Я такого нигде не видел. Вкратце, для тех кто ни в курсе, там написано, если Вы не удосужились проверить товар рядом со стойкой, Ваши требования по гарантии в дальнейшем не принимаются. Вот так то... Т.е. покупая колбасу и пиво в магазине, я обязан попробовать и то и другое, прежде чем нести домой ? 4) Сделать окно выдачи для мелочевки - не все же покупают больше 1-3-х наименований. * P.S.> За более чем десять лет закупок железа. Я первый раз стоял в очереди 4,5 часа за тремя плашками памяти, нет слов...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва
Надо было ехать в Джаст или Олди и купить там на 100р дороже. Я стою в очереди в Ситилинке только если это товара нет у конкурентов или если в Ситилинке очень большая разница в цене!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
dempsey нафиг за 3 плашками памяти ехать в праздники ? недельку подождать ну прям никак, да ? или вы за "халявным" печеньем и водой туда ехали ? Народ как правило у нас, несколько не от мира сего, встают с утра и думают: "Ё !!! ща ж праздники, а я ничё не купил из подарков" и Ж...а в мыле, и давай по магазинам бегать..... создавая очереди... Я удивляюсь на Вас ,в последние часы, все за чем то давятся.... одним словом умора. имхо... Не ходите по праздникам , тем более в Н.Г по магазинам , нервы дороже !
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Не понимаю вас... зачем ходить, что-то искать, стоять в очередях... Интернет для чего придумали ? Я себе все заказал перед новым годом, курьер принес 30 числа. Вот сижу довольный и не на радуюсь P.S. Есть магазины с бесплатной доставкой /или если сума покупки превышает 100$.
Последний раз редактировалось sekido 04.01.2011 2:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Фото: 4
Покупатели сами виноваты. Приезжают в магазин за товаром,и на выдаче стоят по 15-20 минут осматривают.Пока распакают,покрутят,посмотрят. Вот отсюда и происходят подобного рода задержки...
Покупатели сами виноваты. Приезжают в магазин за товаром,и на выдаче стоят по 15-20 минут осматривают.Пока распакают,покрутят,посмотрят. Вот отсюда и происходят подобного рода задержки...
так я бы не рассматривал, еслиб потом мне не пришлось доказывать, что вот эти углубления в жестком диске, или вот эти царапины, я не сделал сам, так как мне просто не понравилась покупка, так что замкнутый круг получается товарищ
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Experemintator писал(а):
Покупатели сами виноваты.
О да конечно, нужно сразу их расстреливать на входе и закапывать рядом, благо место глухое.
Experemintator писал(а):
Приезжают в магазин за товаром,и на выдаче стоят по 15-20 минут осматривают.Пока распакают,покрутят,посмотрят. Вот отсюда и происходят подобного рода задержки...
Задержки отсюда:
dempsey писал(а):
Убрать позорные таблички рядом с окном выдачи. Это стыдно. Я такого нигде не видел. Вкратце, для тех кто ни в курсе, там написано, если Вы не удосужились проверить товар рядом со стойкой, Ваши требования по гарантии в дальнейшем не принимаются. Вот так то... Т.е. покупая колбасу и пиво в магазине, я обязан попробовать и то и другое, прежде чем нести домой ?
=KoT= писал(а):
Идиоты. Натрави на них комитет по защите прав потребителей что ли, пусть дирик или хозяин раскошелится на решение вопроса.
Мне пофигу, я там просто не буду покупать, а буду брать как и раньше в Джасте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения