Информацию проверили. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С менеджером проведена беседа. После оплаты клиент имеет право осмотреть внешний вид товара со всех сторон до подписания документов. Если этому препятствует упаковка, то она вскрывается. При обнаружении повреждений на месте оформляется возврат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Ситилинк
Цитата:
После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду НЕ принимаются.
Ну вот получил я товар, а именно, кулер http://www.citilink.ru/catalog/parts/cooling_systems/coolers/601674/ дали мне к нему рамку крепления, вроде похоже на 478 сокет, который кстати БЫЛ заявлен в вашем описании, на тот момент.. так вот теперь как мне доказать что я получил его без комплекта?? А никак.. бросил его на полку..и 300 рублей коту под хвост..
Цитата:
Когда он появился, то он поддерживал 478 сокет, к нему прикладывали комплект крепления в виде двух букв С, которые надо было крепить к плате с тыльной стороны вставляя винты, затем 478 стал не актуален и скобки убрали из комплекта. При наличии слесарных навыков легко решается!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2004 Откуда: MSK
Вот казалось, решите проблему, и клиент к вам потянется больше. Я вот теперь после опыта работы от физика, не фига не пойду в Ситилинк от юр. лица своей компании, нафига такие проблемы нужны.
Жаль что руководство форумы не читает, ему некогда, и это правильно. А вот то что низы не доносят до начальства - это брешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2011 Откуда: Дмитров
А я гарантийным отделом остался доволен (Москва) покупал пару месяцев назад монитор - после проверки на пиксели - менял 3 раза: в 1й раз посмотрели мельком монитор на следы б.у - всё в норме во 2й раз даже коробку не открывали - поверили на слово жаль 3й раз не пошел, хотя мог, в итоге щас моник в гарантийке ASUSa
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2008 Откуда: Питер
Прикол в том, что деньги в большенстве случаев возращают, но с полным выносом мозгов, и плохим настроением. Скажем так, оперативностью там и не пахнет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2010 Откуда: Москва
[Москва] Я в Ситилинке покупал больше по мелочи (вертушку 200мм,2й Ty140 ,и тд.), но тут решил сменить видео и взял там 2 карточки MSI N560GTX-Ti Twin Frozr II/ОС (заказ №W0927264).В итоге одна оказалась бракованной.В сц я шел в предвкушении ругани,драм и тд в итоге был приятно удивлен - видеокарту тут же проверили и без проблем поменяли на новую + мин 10 просто пообщался с парнем и получил пару дельных советов.С содроганием вспоминаю Олди и попытку обмена клавиатуры на которой не работала 1 клавиша - просидел там 3 часа или тот же Юлмарт где моему знакомому умудрились привезти ноут за 37000р якобы новый с ЗАПАРОЛЕННЫМ Win7 (мы тогда просто выпали в осадок).Я ,пока не обжогся, всеми руками за Ситилинк и буду продолжать брать тут.
В апреле была куплена 6970 MSI, в октябре перестала работать. В сити заменили ровно за 5 минут !!! Вообще без лишних вопросов. До меня, в очереди, стоял один человек.
А если у видеокарты трещит 1 из 2 вентиляторов это гарантийный случай? Пока решил проблему установкой скорости 50% в msi afterburner, если дальше трещать начинает. У видеокарты 3 года гарантия.
FuSi0N, если что-то Вам кажется ненормальным в работе Вашего аппарата, Вы можете обратиться в любой из наших гарантийных отделов (на Амурской или на Дубровке) в будни с 10 до 22ч и выходные с 10 до 21ч. Определить дистанционно является ли это дефектом, к сожалению, невозможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Н.Новгород Фото: 0
Ситилинк
а вот вопрос есть видеокарта покупалась у вас но еще на гарантии GTX470 так вот бывает не с первого раза выводит изображения... мне ее как по гарантии нести если потвердиться диагноз мертвости мне как деньги вернут ? щас же их не производят покупалась что то окло 8р доки лень искать . или мне часть вернут ? покупалась около года назад.
а вот вопрос есть видеокарта покупалась у вас но еще на гарантии GTX470 так вот бывает не с первого раза выводит изображения... мне ее как по гарантии нести если потвердиться диагноз мертвости мне как деньги вернут ? щас же их не производят покупалась что то окло 8р доки лень искать . или мне часть вернут ? покупалась около года назад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
Приятно удивился недавно, когда позвонил в колл-центр на предмет выяснения судьбы монитора, отданного в ремонт. Т.к. сроки уже превысили, установленные законом, был готов к конфликту, однако на удивление мне сама девушка зачитала мои права и варианты дальнейших действий (на которые собственно и расчитывал). Реально был в шоке - впервые такое. Как итог - без проблем сделал возврат денег. Так что выражаю глубокое уважение за столь лояльную политику в отношении клиента.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения