Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 422 • Страница 2 из 22<  1  2  3  4  5 ... 22  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
sukhanovsergey,

Информацию проверили. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С менеджером проведена беседа. После оплаты клиент имеет право осмотреть внешний вид товара со всех сторон до подписания документов. Если этому препятствует упаковка, то она вскрывается. При обнаружении повреждений на месте оформляется возврат.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Мск.
Ситилинк
Спасибо, не думал что что нибудь произойдет, тем более это было давно :bow:
Претензия с моей стороны снята.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Ситилинк
Цитата:
После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду НЕ принимаются.
Ну вот получил я товар, а именно, кулер http://www.citilink.ru/catalog/parts/cooling_systems/coolers/601674/ дали мне к нему рамку крепления, вроде похоже на 478 сокет, который кстати БЫЛ заявлен в вашем описании, на тот момент.. так вот теперь как мне доказать что я получил его без комплекта?? А никак.. бросил его на полку..и 300 рублей коту под хвост..

Цитата:
Когда он появился, то он поддерживал 478 сокет, к нему прикладывали комплект крепления в виде двух букв С, которые надо было крепить к плате с тыльной стороны вставляя винты, затем 478 стал не актуален и скобки убрали из комплекта. При наличии слесарных навыков легко решается!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Ромчик25,

Сообщите, пожалуйста, свой номер заказа и когда описание не соответствовало действительности?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Ситилинк Заказ №W0635411 от 07.05.2011 в тот же день в описании было, что - поддержка 478 сокета Да


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Ромчик25,

Вам выслана информация по данному вопросу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2004
Откуда: MSK
Вот казалось, решите проблему, и клиент к вам потянется больше. Я вот теперь после опыта работы от физика, не фига не пойду в Ситилинк от юр. лица своей компании, нафига такие проблемы нужны.

Жаль что руководство форумы не читает, ему некогда, и это правильно. А вот то что низы не доносят до начальства - это брешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Aresstokrat,

Расскажите, что произошло. Мы не оставим это без внимания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2011
Откуда: Дмитров
А я гарантийным отделом остался доволен (Москва) покупал пару месяцев назад монитор - после проверки на пиксели - менял 3 раза:
в 1й раз посмотрели мельком монитор на следы б.у - всё в норме
во 2й раз даже коробку не открывали - поверили на слово :-)
жаль 3й раз не пошел, хотя мог, в итоге щас моник в гарантийке ASUSa :mad2:

_________________
http://www.twitch.tv/exvitek


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
Откуда: Питер
Прикол в том, что деньги в большенстве случаев возращают, но с полным выносом мозгов, и плохим настроением. Скажем так, оперативностью там и не пахнет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2010
Откуда: Москва
[Москва] Я в Ситилинке покупал больше по мелочи (вертушку 200мм,2й Ty140 ,и тд.), но тут решил сменить видео и взял там 2 карточки MSI N560GTX-Ti Twin Frozr II/ОС (заказ №W0927264).В итоге одна оказалась бракованной.В сц я шел в предвкушении ругани,драм и тд в итоге был приятно удивлен - видеокарту тут же проверили и без проблем поменяли на новую + мин 10 просто пообщался с парнем и получил пару дельных советов.С содроганием вспоминаю Олди и попытку обмена клавиатуры на которой не работала 1 клавиша - просидел там 3 часа или тот же Юлмарт где моему знакомому умудрились привезти ноут за 37000р якобы новый с ЗАПАРОЛЕННЫМ Win7 (мы тогда просто выпали в осадок).Я ,пока не обжогся, всеми руками за Ситилинк и буду продолжать брать тут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Gawrosh, спасибо за добрые слова. Будем стараться всегда быть лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2006
В апреле была куплена 6970 MSI, в октябре перестала работать. В сити заменили ровно за 5 минут !!! Вообще без лишних вопросов. До меня, в очереди, стоял один человек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2010
А если у видеокарты трещит 1 из 2 вентиляторов это гарантийный случай?
Пока решил проблему установкой скорости 50% в msi afterburner, если дальше трещать начинает. У видеокарты 3 года гарантия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
FuSi0N, если что-то Вам кажется ненормальным в работе Вашего аппарата, Вы можете обратиться в любой из наших гарантийных отделов (на Амурской или на Дубровке) в будни с 10 до 22ч и выходные с 10 до 21ч. Определить дистанционно является ли это дефектом, к сожалению, невозможно.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
555tigra писал(а):
С видюхой то че будет? она же не запаяна в упаковке.

Она из новой превратится в Б/У

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Н.Новгород
Фото: 0
Ситилинк

а вот вопрос есть видеокарта покупалась у вас но еще на гарантии GTX470 так вот бывает не с первого раза выводит изображения... мне ее как по гарантии нести если потвердиться диагноз мертвости мне как деньги вернут ? щас же их не производят покупалась что то окло 8р доки лень искать . или мне часть вернут ? покупалась около года назад.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2004
TOLSTbIU писал(а):
Ситилинк

а вот вопрос есть видеокарта покупалась у вас но еще на гарантии GTX470 так вот бывает не с первого раза выводит изображения... мне ее как по гарантии нести если потвердиться диагноз мертвости мне как деньги вернут ? щас же их не производят покупалась что то окло 8р доки лень искать . или мне часть вернут ? покупалась около года назад.

Вернут полную стоимость по чеку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
TOLSTbIU , добрый день! В первую очередь её заберут на гарантийное обслуживание, в случае невозможности ремонта вернут всю сумму по чеку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2003
Откуда: Москва
Приятно удивился недавно, когда позвонил в колл-центр на предмет выяснения судьбы монитора, отданного в ремонт. Т.к. сроки уже превысили, установленные законом, был готов к конфликту, однако на удивление мне сама девушка зачитала мои права и варианты дальнейших действий (на которые собственно и расчитывал). Реально был в шоке - впервые такое. Как итог - без проблем сделал возврат денег.
Так что выражаю глубокое уважение за столь лояльную политику в отношении клиента.

_________________
.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 422 • Страница 2 из 22<  1  2  3  4  5 ... 22  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan