Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2005
Откуда: Москва
Сегодня купил GIGABYTE Radeon HD 6850, приехал домой, установил, переустановил драйвера, через 30 минут черный экран, вентиляторы на 100% оборотов. Карта признаков жизни не падает, горелом не воняет.
По приезду домой обнаружил на задней стороне платы следы клея, что-ли, как будто от наклейки, в магазине карту осматривал, но этого не заметил из-за освещения, фото:
#77
А так же под витом, на пластиковых шайбах отпечатки:
#77
Завтра поеду разбираться.
Кстати, кто знает, возможно ли обменять товар на такой же, ведь ни прошло и дня? Или же все надо сдавать в гарантийный на экспертизу?


Последний раз редактировалось Santa Claus 16.05.2011 22:07, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Santa Claus, на моей профильной карте тоже следы "клея" имеются, но карта точно новая, так как я сам срезал пломбу с коробки, так что думаю это еще не факт по которому можно судить о том где была карта до вас. А по поводу обмена думаю что должны обменять без вопросов, так как брак всегда попадается.

_________________
☠[OVER]GOODWIN☠


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2005
Откуда: Казань
Santa Claus
Это не следы клея, это неотмытый до конца флюс — такое порой встречается, на работоспособностью не влияет. Отпечатки пальцев на шайбах вполне могли остаться во время сборки. Думаю, просто так вот не повезло =)

_________________
Feci quod potui, faciant meliora potentes.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
у меня на новой материнке были подобные следы, но все работает отлично. так-что просто брак у тебя, а не б.у товар.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Santa Claus,

Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел на Амурской, 7. С подробностями возврата неработоспособного товара можно ознакомиться на сайте http://www.citilink.ru/help/warranty/.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2005
Откуда: Москва
Сегодня ездил, без проблем обменяли. Единственный минус, это маленькая комната гарантийного отдела. Я приехал с утра и то провел там где-то час, а вот после 12 там уже была полная комната народу. Ладно, я могу понять в Джасте в марьино, отдел гарантии 2 человека в пиемке, ну у Вас то единственный гарантийный отдел на всю Москву и тоже 2 человека...
Кстати парень рядом сдавал оперативку, там ему написали мелкие механические дефекты из-за того, что остались следы от установки на контактах, он поспорил немного и ушел. Реально следы от установки являются мелкими механическими дефектами?
PS новая карта тоже со следами флюса и отпечатков, видимо вся партия такая.


Последний раз редактировалось Santa Claus 17.05.2011 16:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
Santa Claus мне вобще в джасте сказали, мать не примут обратно, так как я ее уже установил. Типо от болтиков следы останутся)) типо я должен был взять материнку, подержать ее в руках пару дней и вернуть, ни разу не запустив)

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2005
Откуда: Москва
boomalex Это, Вам видимо не повезло. Я в Джасте сдавал клавиатуру, спустя 2 месяца, она у меня тупить начинала через какое-то время, т.е. сразу дефект не обнаружить было, так мне вернули за нее деньги без вопросов. А вообще с ними из-за этого нужно ругаться...


Последний раз редактировалось Santa Claus 17.05.2011 16:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Santa Claus,

Если остаются механические следы на товаре, то это мелкие механические повреждения. В данном случае товар на возврат как работоспосбный не принимается, принимается только на гарантийное обслуживание. Расширение гарантийного отдела в дальнейшем планируется. У клиентов при гарантийном случае есть алтернатива - можно обратиться в авторизованный сервисный центр производителя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2008
Откуда: Москва
ага,в сервисный центр гигабайт?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Nilarium,

Если продукция этого бренда, то тогда в сервисный центр GIGABYTE.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Santa Claus писал(а):
По приезду домой обнаружил на задней стороне платы следы клея, что-ли, как будто от наклейки, в магазине карту осматривал, но этого не заметил из-за освещения, фото:

Это нормально.
Santa Claus писал(а):
Кстати, кто знает, возможно ли обменять товар на такой же, ведь ни прошло и дня?

Именно это и должны сразу предложить.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2011
Откуда: United States
Люди добрые подскажите плиз....Мне нужно заерезервировать товар,чтобы база автоматически выдавала отчет об резерве того или иного товара на складахКто знает,напишите оч нужнозаранее благодарен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
boomalex писал(а):
Santa Claus мне вобще в джасте сказали, мать не примут обратно, так как я ее уже установил. Типо от болтиков следы останутся)) типо я должен был взять материнку, подержать ее в руках пару дней и вернуть, ни разу не запустив)

и правильно сказали, в ремонт примут, а вот так просто не примут, собрали бы на открытом стенде ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
elawMyday,

Если товар доступен к заказу, то зарезервировать его Вы можете, оформив заказ. Далее необходимо менеджеру в call-центре сообщить удобную дату получения.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan