Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Купил два кита оперативки. Всегда были какие-то проблемы со стабильностью. Сегодня одна планка из 4-х здохла (на всех сокетах памяти код 58) и система с ней не стартует. Как с остальными модулями так и в одиночку.

Мне нужно, что бы обменяли либо на деньги, либо на такую же серию (у меня корсар 5.11 весь и хотелось бы чтобы так и оставалось). Это возможно ?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2006
Откуда: Тверь
Paul Oblomov
это вы у кого спрашиваете? идите в магазин где брали и .... узнавайте


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Мне нужно понять, возможно ли такое персональное взаимодействие с клиентом, который купил брак (а что это кроме брака?) ?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Imperium of Man
Фото: 0
...ть, ну сказали же - в м а г а з и н. подтвердится брак - заберёте деньги или поменяют Вам на другую память, по Вашему же выбору.

_________________
"Но если мы отступим, то санкции не успеют нам помочь." © Rudolf Witzig


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Во-первых, туда ехать не близкий край.
Во-вторых, я платил безналом и возврат денег это всегда геморой.
В-третьих, я уже заколебался с различным браком всяких деталей моего свежесобранного компутера и хочу выжать из ситуации все, что возможно; вот скажут, что можем пойти на встречу и посмотреть ревизию плашек спецом для меня - буду обменивать на исправную, нет - возьму деньги.

Я просто представляю - я приеду в магазин и меня, несчастного/невезучего покупателя, посмевшего заикнуться по этому поводу с улыбкой посылают на*ер.

Ну как ? Все ещё "...ть," ?!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Imperium of Man
Фото: 0
Хм. Позвоните для начала. Здесь представитель С-ка не очень оперативно отвечает.

_________________
"Но если мы отступим, то санкции не успеют нам помочь." © Rudolf Witzig


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Позвоню конечно. Куда ж деваца :(

З.Ы. А вдруг произойдет чудо и мне ответят :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2011
Paul Oblomov писал(а):
В-третьих, я уже заколебался с различным браком всяких деталей моего свежесобранного компутера

Отлично вас понимаю, уже заменил в своём бракованую оперативку (купил, потому что повёлся на высокую частоту и радиаторы)
Поменяйте лучше на какой нить Kingston ил Samsung, у них очень малый процент брака. Сам так сделал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Тут дело в том, что сгорела только одна плашка одного кита :) У меня еще второй есть. Хчется чтоб уж одни производитель стоял...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: moscow
Paul Oblomov, Сдавай кит целиком (две плашки), бери такой-же новый.

_________________
Нужно на ты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Paul Oblomov, приносим извинения за долгий ответ. Как сейчас обстоят дела?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan