Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.04.2007
Откуда: Москва
1. Заказал сегодня (W0870524) фотоаппарат CANON IXUS 220 HS — товар в магазине, приезжайте. Часть цены в 6800 плачу бонусами — 1280 списали. В окне на выдаче обычная ситуация — ой, ошиблись, нет такого, приходите завтра, а сегодня заберите деньги.

Забираю — бонусы не возвращаются; звоню — пишите на "обратную связь"; пишу — понятно, "в космос", потом пообещали вернуть 17 сентября (и чего сразу не 17 января, или марта?).

2. Сегодня же забираю и другой заказ (W0870504) — распаковываю... упс... вместо внешнего корпуса для HDD(ODD) PC PET EP25B3 номер 599986 лежит такой же 599985: и отличаются-то мелочью — нет разъема доппитания, да вот для USB3.0 это суперважно, двухвостки-то нет, а на втором USB быстрые диски (в третий кейс какие еще ставить?) не стартуют по току. Т.е. я лошок, наверное: не купил алюминиевый AGESTAR 3UB2O1 за 290 руб., а взял пластмассовый EP25B3 за 550. Хоть раз бы ошиблись в другую сторону!

С "обратной связью" история та же: приезжайте, постойте в гарантийку часок, там вам оформят возврат, деньги отдадут, и вуаля! — не пройдет и одного рабочего дня, как вы сможете снова оплатить кейсик и надеяться, что на этот раз не накосячат. Рабочий день! За 500-рублевый коробок! Просьба заменить сразу в окне игнорируется, как, впрочем, и все просьбы в Ситилинке — там вообще вменяемые люди сидят только в корпоративном отделе, а розничники "население" считают быдлом, даже не подозревая, что часто "юрики" и за наличку в розницу кое-что покупают.

Сорри "замногабукафф", накипело — у кого есть территориальный выбор, делайте его не в пользу Ситилинка: качество обслуживания падает просто на глазах... та же картина была и в сарае перед схлопом, и еще в паре всем памятных мест.

_________________
Спрашивай не о том, что может сделать для тебя твоя



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
1 про бонусы они все заложены в цену так что покупать ради их накопления нет смысла
2 надо проверять в окне выдачи особенно с такими конторами как ситилинк
то что норм люди в корп отделе и ежу понятно там кинуть так просто не получится

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
Откуда: Москва
О таких случаях нужно отписывать и оценивать их на http://itrate.ru/ , а то там Ситилинк растет в рейтинге, "а пацаны то не знают" :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan