Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2010 Откуда: Москва.
Приветствую. Заказали товарищу компьютер в Ситилинке. Со сборкой. Привезли. Товарищ далече, так что информацию получаю по телефону. Конфигурация следующая: http://www.citilink.ru/configurator/q1631790/
В общем работает следующим образом. Стартует, крутит вентиляторами (всеми). Далее ничего: 1 Нет изображения на мониторе (ни со встроенного видео, ни с дискретного). 2 Не работают клавиатура и мышь (не светятся лампочки).
На индикаторе пост кодов два нуля.
Если в домашних условиях вернуть к жизни не возможно, возможно ли вашей доставкой из мини передвинуть в ГО? Тем более весит ПК не мало. Везти далеко, в заказе я указывал, что нужно проверить оперативку, включить дискретное видео и режим ACHI. Видимо ПК вообще не включался после сборки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2008 Откуда: Россия
несовместим проц или проц дохлый что реже этот пост код говорит о неисправности проца, попробуй запустить с другим процом, или сними кулер попробуй проц на нагрев включи и подержи палец если греется значит перешей биос, если не греется зачит труп либо проц либо мать (питание проца на мамке)
_________________ Поехал на отдых в отпуск. В конце лета приеду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2010 Откуда: Москва.
andreati1 Разборка ПК исключена. Тем более под рукой нет АМД процессоров в асортименте. Так же грешу на несовместимость процессор/мать....нет, БИОС/процессор.
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 59 секунд: Как понял из общения с представителями магазина ПК могут забрать, если он весит более 5кг. Но.... Но нужно приехать в центральный магазин, написать заявление. К чему эти формальности (заявление)? Мотаться в Москву и писать заявления...не лишнее ли это движение?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2011 Откуда: Москва
GeknForever Нужен документ для бухгалтерии грубо говоря..... Ведь доставка до СЦ и обратно фирма за свой счет выполняет, + работа людей по выявлению и устранения дефекта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2010 Откуда: Москва.
GSM документ можно подписать (и написать) при сотруднике отдела доставки, который приедет за ПК.
Ну вроде бы (вроде бы) движение есть. Похоже в ремонт готовы забрать без поездки в магазин (без формальностей). Конечно 45 дней ремонта после покупки не греют. Но тем не менее подвижки есть, что приятно. Пусть покупатель сам решает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2010 Откуда: Москва.
Движения пока все же нет.... Сити, плз, заберите ПК в ремонт. Покупатель чесн слово не виноват, что такое ему собрали. К тому же косяк ваш. Кто мешал ПК хотя бы включить перед отправкой клиенту? Напомню, в заявке на сборку указывалось, что бы протестировали ОП, обновили БИОС, включили АСHI. Неужели сложно было...?
Покупатель, кстати, в отчаянье. Ну нет у него возможности мотаться к вам в СЦ с ПК и без.
W1551451. PS. Честное слово, жалею, что насоветовал брать у вас. Мне прям невдобнятски перед человеком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2010 Откуда: Москва.
Ситилинк писал(а):
GeknForever, заберем, конечно. но заявление нужно написать всё-таки, хотя бы на форму обратной связи через наш сайт.
Можно ссылочку на неё? По идее мне на форуме CitiAdmin писал, что все решаемо, но нужны данные покупателя. Адрес, номер заказа и телефон. Все выслал ему в ЛС.
Напишите подробности, каким образом сделать, что бы все ровно прошло, без "испорченного телефона".... Жду с нетерпением, ведь покупка ПК должна доставлять радость
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2012 Откуда: Щербинка Фото: 66
GSM писал(а):
GSM
я об этом какбэ и говорил..."собранный на заказ" или "готовый" не одно и тоже? в такие, рискну предположить, ставят возвратные/ремонтированные комплектующие...от того и траблы
_________________ "Для человеческой глупости нет патча"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2010 Откуда: Москва.
Evil_Side вы знаете, если бы его протестировали все было бы ОК. А вот купить набор железок, да еще в разных магазинах и получить нерабочую машину действительно было бы гиммром. Ведь не для себя, для обычного пользователя. Задача была следующая - с минимальными затратами времени и сил получить ПК. Тем более положительный опыт сборки ПК в Ситилинке уже был. Такая ситуация никак не ожидалась. Но и на старуху бывает проруха. Наверное подобное в абсолют возводить не стоит. Хорошо бы все оперативно разрешилось. Сити хотелось бы пожелать какие то стенды для проверки покупок в Мини установить. Тогда бы подобные проблемы были бы исключены.
petyanamlt Не к чему вот так, с надрывом. Будете по мелочам нервничать - болеть начнете (сердечко, мозг, желудок..) За наводку спасибо
В общем ситуация на сегодняшний день следующая - вчера звонили покупателю из отдела доставки (видимо). Обещали забрать сегодня. Ждемс
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: moscow
Цитата:
Не к чему вот так, с надрывом. Будете по мелочам нервничать - болеть начнете (сердечко, мозг, желудок..)
Где ты там надрыв увидел? Просто удивляюсь на сколько ленивые люди пошли, я эту ссылку за две минуты нашел. Мог бы и сам зайти поискать. Ничего сложного.
Мне все-таки кажется более вероятным, что не настолько в ситилинке сборщики-халтурщики, чтобы даже не включить только что собранный комп. Более вероятно, что его в машине растрясло по дороге. Возможно, если нет опасения все допортить, что ещё цело, лечится перевтыканием разъемов питания, планок памяти и если не поможет, процессора.
Но самым первым делом посоветовал бы очистить настройки в CMOS. У меня уже два случая было, когда это помогло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2010 Откуда: Москва.
orin7 клир смос не помог. Перетыкать что то не возможно, так как все застикеренно. То, что нет питания на ЮСБ наводит на грустные мысли. Включить то могли не подключая переферию (монитор, клаву, мышь). Он ведь стартует, вентилями крутит. Если крышка была закрыта могли просто не заметить два нуля.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: moscow
GeknForever Ты тут с 2010 года. Неужели сам собрать не мог. Я в ситилинке уже три компа заказал, именно по комплектующим. Собирал сам, со своим ценником. И покупатели довольны. Даже с их подачки у меня скоро еще два заказа на сборку и подбор комплектухи будет. Люди довольны, нахрена чужим сборку доверять? Сам правда со сборкой ситилинка не сталкивался и не буду. У меня у самого золотые руки....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2010 Откуда: Москва.
petyanamlt я "тут" гораздо раньше. Поэтому сборку и заказал.
Сборку на заказ своими силами вижу по следующей схеме. Ситилинк мини-дом-сборка-настройка, далее резветвляется.. 1) Все прошло удачно. Перемещение ПК из Москвы в Королев и перспектива кучи обязательств в случае поломки или каких либо иных проблем. 2) Есть проблемы. Дом-Ситилинк-ГО-дом-ожидание-объяснение с клиентом-Ситилинк-дом-сборка-дале возможно снова разветвляется... Ни один из вариантов не стоит того, чтобы за это браться. Не представляю, сколько это должно стоить, что бы стало интересно с материальной стороны.
Очень прошу - не захламляйте тему, не превращайте её в цирк. Далее вам отвечать не стану - кормить вас хлебом не входит в мои планы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения