Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2011
Фото: 4
Заказал у вас планшет Digma iDxD7 3G.Мало того что девайс дико глючил и не определял сим-карту,так вдобавок мне всучили откровенно подержанный экземпляр.Дома при рассмотрении обнаружил царапины на задней крышке,в планшете нашел какое-то левое фото,пакеты с кабелями оказались сильно замятыми,в помятой инструкции начирикан ручкой какой-то номер телефона.Жалею что торопился домой с работы и в пункте выдачи по пути не осмотрел внимательно аппарат.Деньги вернули только после почти трех недель "диагностики",хотя дефекты были явные и налицо.Вдобавок пришлось стоять в пункте выдачи в районе получаса (даже стула в вашей шарашке в цокольном этаже не оказалось) пока парень на выдаче рылся в компьютере и что-то согласовывал по моему возврату.Комментарии излишни.Я бы за такое лицензию отбирал.Пункт Ситилинк-мини Гатчина.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2013
Откуда: Москва
Ваше возмущение можно понять. Очень неприятно себя ощущаешь, когда оказываешься в такой ситуации. Но есть пара "но":
1. При любой покупке в России надо проверять товар и, если это возможно, с включением. Потом доказать, что вы не слон, не реально или очень сложно
2. Очереди на выдачу есть всегда в ситилинке. Это надо считать особенностью данного магазина и учитывать при планировании покупок.

Сам я тоже сталкивался с ситуацией, когда мне подсунули в ситилинке б/у материнку. Это был как удар в спину. До этого случая я иногда ничего не проверял у них и все было нормально. Плату удалось вернуть на следующий день после обращения в службу поддержки и создания темы на сайте. Да, пришлось отстоять очередь в гарантийном отделе, но это Россия.
Теперь я проверяю все!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
чел те повезло, моя 7970 валялась там 44 дня... :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2010
Фото: 2
bogmut
Ваша первая ошибка "Заказал у вас планшет Digma iDxD7 3G" Покупая дешманские вещи, глупо жаловаться что они глючат.

Вторая ошибка
"Дома при рассмотрении обнаружил царапины на задней крышке,в планшете нашел какое-то левое фото,пакеты с кабелями оказались сильно замятыми,в помятой инструкции начирикан ручкой какой-то номер телефона"
Вы сдачу от покупок тоже дома считаете? И потом из дома в интернете пишете , что вам сдачу не дали? :D

Третья ошибка "Деньги вернули только после почти трех недель "диагностики"..."
Изучаем внимательно законы, у магазина есть на это право.

А б/у товар образовывается от скандальных покупателей которые требуют вернуть деньги за товар в первые две недели. Которые не знают или не хотят чтить законы (покупателей вроде вас).

_________________
ПРОДАЮ БП 1200вт Корсар 4500р, Riser PCI-E 16x-16x 8шт.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2012
555tigra писал(а):
Покупая дешманские вещи, глупо жаловаться что они глючат.

Как минимум покупатель рассчитывает что она новая а не б/у. (хоть и по умолчанию глючит)

555tigra писал(а):
А б/у товар образовывается от скандальных покупателей которые требуют вернуть деньги за товар в первые две недели.

Сотрудники магазина должны ведь проверять какой товар им возвращают, а не совать его не глядя в коробку и отправлять на продажу, тем более если он б/у то покупателю обязаны сообщить что он б/у.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
качество товаров - как обычно, б/у сплошь и рядом. Качество обслуживания - нормальное, все вежливы, возврат делают без вопросов, причем по несколько раз подряд. Разве что кассиры долго возврат оформляют.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
555tigra писал(а):
Которые не знают или не хотят чтить законы


вообще-то по закону можно вернуть практически любой товар в течение недели без объяснения причин.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
bogmut писал(а):
Заказал у вас планшет Digma iDxD7 3G.Мало того что девайс дико глючил и не определял сим-карту,так вдобавок мне всучили откровенно подержанный экземпляр.Дома при рассмотрении обнаружил царапины на задней крышке,в планшете нашел какое-то левое фото,пакеты с кабелями оказались сильно замятыми,в помятой инструкции начирикан ручкой какой-то номер телефона.Жалею что торопился домой с работы и в пункте выдачи по пути не осмотрел внимательно аппарат.Деньги вернули только после почти трех недель "диагностики",хотя дефекты были явные и налицо.Вдобавок пришлось стоять в пункте выдачи в районе получаса (даже стула в вашей шарашке в цокольном этаже не оказалось) пока парень на выдаче рылся в компьютере и что-то согласовывал по моему возврату.Комментарии излишни.Я бы за такое лицензию отбирал.Пункт Ситилинк-мини Гатчина.


Приносим извинения за доставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер заказа.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2009
sergtrav писал(а):
вообще-то по закону можно вернуть практически любой товар в течение недели без объяснения причин.

Жаль вас расстрою, но это не так, читайте ЗАКОН.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan