Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2011 Фото: 4
Заказал у вас планшет Digma iDxD7 3G.Мало того что девайс дико глючил и не определял сим-карту,так вдобавок мне всучили откровенно подержанный экземпляр.Дома при рассмотрении обнаружил царапины на задней крышке,в планшете нашел какое-то левое фото,пакеты с кабелями оказались сильно замятыми,в помятой инструкции начирикан ручкой какой-то номер телефона.Жалею что торопился домой с работы и в пункте выдачи по пути не осмотрел внимательно аппарат.Деньги вернули только после почти трех недель "диагностики",хотя дефекты были явные и налицо.Вдобавок пришлось стоять в пункте выдачи в районе получаса (даже стула в вашей шарашке в цокольном этаже не оказалось) пока парень на выдаче рылся в компьютере и что-то согласовывал по моему возврату.Комментарии излишни.Я бы за такое лицензию отбирал.Пункт Ситилинк-мини Гатчина.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2013 Откуда: Москва
Ваше возмущение можно понять. Очень неприятно себя ощущаешь, когда оказываешься в такой ситуации. Но есть пара "но": 1. При любой покупке в России надо проверять товар и, если это возможно, с включением. Потом доказать, что вы не слон, не реально или очень сложно 2. Очереди на выдачу есть всегда в ситилинке. Это надо считать особенностью данного магазина и учитывать при планировании покупок.
Сам я тоже сталкивался с ситуацией, когда мне подсунули в ситилинке б/у материнку. Это был как удар в спину. До этого случая я иногда ничего не проверял у них и все было нормально. Плату удалось вернуть на следующий день после обращения в службу поддержки и создания темы на сайте. Да, пришлось отстоять очередь в гарантийном отделе, но это Россия. Теперь я проверяю все!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2010 Фото: 2
bogmut Ваша первая ошибка "Заказал у вас планшет Digma iDxD7 3G" Покупая дешманские вещи, глупо жаловаться что они глючат.
Вторая ошибка "Дома при рассмотрении обнаружил царапины на задней крышке,в планшете нашел какое-то левое фото,пакеты с кабелями оказались сильно замятыми,в помятой инструкции начирикан ручкой какой-то номер телефона" Вы сдачу от покупок тоже дома считаете? И потом из дома в интернете пишете , что вам сдачу не дали?
Третья ошибка "Деньги вернули только после почти трех недель "диагностики"..." Изучаем внимательно законы, у магазина есть на это право.
А б/у товар образовывается от скандальных покупателей которые требуют вернуть деньги за товар в первые две недели. Которые не знают или не хотят чтить законы (покупателей вроде вас).
Покупая дешманские вещи, глупо жаловаться что они глючат.
Как минимум покупатель рассчитывает что она новая а не б/у. (хоть и по умолчанию глючит)
555tigra писал(а):
А б/у товар образовывается от скандальных покупателей которые требуют вернуть деньги за товар в первые две недели.
Сотрудники магазина должны ведь проверять какой товар им возвращают, а не совать его не глядя в коробку и отправлять на продажу, тем более если он б/у то покупателю обязаны сообщить что он б/у.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
качество товаров - как обычно, б/у сплошь и рядом. Качество обслуживания - нормальное, все вежливы, возврат делают без вопросов, причем по несколько раз подряд. Разве что кассиры долго возврат оформляют.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
555tigra писал(а):
Которые не знают или не хотят чтить законы
вообще-то по закону можно вернуть практически любой товар в течение недели без объяснения причин.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Заказал у вас планшет Digma iDxD7 3G.Мало того что девайс дико глючил и не определял сим-карту,так вдобавок мне всучили откровенно подержанный экземпляр.Дома при рассмотрении обнаружил царапины на задней крышке,в планшете нашел какое-то левое фото,пакеты с кабелями оказались сильно замятыми,в помятой инструкции начирикан ручкой какой-то номер телефона.Жалею что торопился домой с работы и в пункте выдачи по пути не осмотрел внимательно аппарат.Деньги вернули только после почти трех недель "диагностики",хотя дефекты были явные и налицо.Вдобавок пришлось стоять в пункте выдачи в районе получаса (даже стула в вашей шарашке в цокольном этаже не оказалось) пока парень на выдаче рылся в компьютере и что-то согласовывал по моему возврату.Комментарии излишни.Я бы за такое лицензию отбирал.Пункт Ситилинк-мини Гатчина.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер заказа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения