Хотел прикупить видеокарточку со скидкой, приехал в магазин пораньше, но оказалось что реально видеокарты нет в наличии, хотя в прайсе она была (она и сейчас там есть). В итоге проездил за зря, с другого конца Москвы, потратил кучу времени. И так уже не первый раз. Узнать перед выездом о наличии товара нереально, телефон Ситилинка постоянно занят, менеджеры перезванивают иногда на оставленный телефон, связывают с отделом C&C но там никто не берет трубку. В итоге ехать приходиться наобум и возвращаться с пустыми руками. Пожалуйста, сделайте возможность узнавать о реальном наличии товара, а также возможность его резервировать хотя бы на пару часов. Очень не хочется просто так кататься до Ситилинка, чтобы узнать что товара реально нет в наличии или что его “только что купили”. Заранее спасибо.
Зарезервировать товар нельзя? Я первый раз покупал без резерва. После стал заказывать через сайт. Приезжать и забирать готовый заказ. Мне кстати ехать не через всю москву, а намного дальше.
_________________ STRIX X99; i7-6800K; Enermax Liqmax II 240; 16Gb DDR4 2133Mhz; GV-N770WF3-4GD; Antec EA-650 Green
Хотел прикупить видеокарточку со скидкой, приехал в магазин пораньше, но оказалось что реально видеокарты нет в наличии, хотя в прайсе она была (она и сейчас там есть). В итоге проездил за зря, с другого конца Москвы, потратил кучу времени. И так уже не первый раз. Узнать перед выездом о наличии товара нереально, телефон Ситилинка постоянно занят, менеджеры перезванивают иногда на оставленный телефон, связывают с отделом C&C но там никто не берет трубку. В итоге ехать приходиться наобум и возвращаться с пустыми руками. Пожалуйста, сделайте возможность узнавать о реальном наличии товара, а также возможность его резервировать хотя бы на пару часов. Очень не хочется просто так кататься до Ситилинка, чтобы узнать что товара реально нет в наличии или что его “только что купили”. Заранее спасибо.
Отдел C&C был создан для покупки на месте, а не через сайт. К сожалению, резерв возможен только при звонке в отдел C&C. Ваше пожелание будет передано.
Туда нереально дозвониться, просто никто не берет трубку.
Отдел C&C пользуется большой популярностью у клиентов, к сожалению, не всегда получается ответить на телефонный звонок, так как сотрудники заняты клиентами находящимися в зале.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения