Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2011
Хотел прикупить видеокарточку со скидкой, приехал в магазин пораньше, но оказалось что реально видеокарты нет в наличии, хотя в прайсе она была (она и сейчас там есть). В итоге проездил за зря, с другого конца Москвы, потратил кучу времени. И так уже не первый раз. Узнать перед выездом о наличии товара нереально, телефон Ситилинка постоянно занят, менеджеры перезванивают иногда на оставленный телефон, связывают с отделом C&C но там никто не берет трубку. В итоге ехать приходиться наобум и возвращаться с пустыми руками. Пожалуйста, сделайте возможность узнавать о реальном наличии товара, а также возможность его резервировать хотя бы на пару часов. Очень не хочется просто так кататься до Ситилинка, чтобы узнать что товара реально нет в наличии или что его “только что купили”.
Заранее спасибо.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2010
Зарезервировать товар нельзя?
Я первый раз покупал без резерва. После стал заказывать через сайт. Приезжать и забирать готовый заказ.
Мне кстати ехать не через всю москву, а намного дальше.

_________________
STRIX X99; i7-6800K; Enermax Liqmax II 240; 16Gb DDR4 2133Mhz; GV-N770WF3-4GD; Antec EA-650 Green


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2009
Откуда: ДС
B16, речь идёт о C&C. Там нет возможности заказа.

_________________
Продаю: https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=85&t=637797


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
DenebCore писал(а):
Хотел прикупить видеокарточку со скидкой, приехал в магазин пораньше, но оказалось что реально видеокарты нет в наличии, хотя в прайсе она была (она и сейчас там есть). В итоге проездил за зря, с другого конца Москвы, потратил кучу времени. И так уже не первый раз. Узнать перед выездом о наличии товара нереально, телефон Ситилинка постоянно занят, менеджеры перезванивают иногда на оставленный телефон, связывают с отделом C&C но там никто не берет трубку. В итоге ехать приходиться наобум и возвращаться с пустыми руками. Пожалуйста, сделайте возможность узнавать о реальном наличии товара, а также возможность его резервировать хотя бы на пару часов. Очень не хочется просто так кататься до Ситилинка, чтобы узнать что товара реально нет в наличии или что его “только что купили”.
Заранее спасибо.

Отдел C&C был создан для покупки на месте, а не через сайт. К сожалению, резерв возможен только при звонке в отдел C&C. Ваше пожелание будет передано.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2011
Цитата:
Отдел C&C был создан для покупки на месте, а не через сайт. К сожалению, резерв возможен только при звонке в отдел C&C. Ваше пожелание будет передано.


Туда нереально дозвониться, просто никто не берет трубку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Цитата:
Туда нереально дозвониться, просто никто не берет трубку.


Отдел C&C пользуется большой популярностью у клиентов, к сожалению, не всегда получается ответить на телефонный звонок, так как сотрудники заняты клиентами находящимися в зале.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2012
попросите адреса электроной почты у сотрудников С&С они будут ставить в резерв товар


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan