Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
ситуация такая:
купил 8 числа в ситилинке в розницу 4 карты ASUS HD7870-DC2TG-2GD5-V2
человек попросил ему собрать 2 компа, в каждый по 2 карточки, денег у меня в долг взял, работаем с ним уже не первый день, то тут у него траблы случились и остался я с 4 картами на руках, а ему пока что дискретные карты оставили. вот так и получилось. печально.

причина почему не берут обратно - мелкие потертости на креплении карт к корпусу.

что делать? кому жаловаться? что вообще мне делать?



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
jumper336 то есть, Ваш знакомый попользовался картами (о чём свидетельствуют следы на картах) и у него пошло что-то не так? IMHO, тогда с ним и разбирайтесь. Если карты рабочие врядли их возьмут назад.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 52
jumper336
мелкие потёртости-без них никак!Ведь как тогда к корпусу крепить карту!

_________________
Запахло рывком.....


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
купил 8 числа, 9 числа поставил, проверил, 10 случился облом, что весьма печально, 10 вечером попытался сдать - не взяли, реальная наработка карт менее 10 часов. с заказчиком то я сам решу вопрос, тут речь идет о том, как сдать карты. всякое в жизни бывает.
хочу услышать что посоветуют представили самого магазина. и что делал народ в ситуации, когда товар не берут обратно.
З.Ы.
все из комплектов в пленках - даже не открывал. коробки целые - аккуратность - мое второе имя. да и 7 дней с момента покупки не прошло.
Ecowar писал(а):
jumper336
мелкие потёртости-без них никак!Ведь как тогда к корпусу крепить карту!

совершенно верно! иначе как бы я собрал компы? на коленках что ли или как стенды?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
jumper336 и что? Теперь магазину их в разделе уценёнок продавать (если теоритически предположить, что их возьмут обратно)? Ибо нормальный покупатель не будет платить за товар с признаками его использования, как за новый.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
нефиг было винты до усрачки закручивать.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
jumper336 писал(а):
мелкие потертости на креплении карт к корпусу.

а чем вы думали когда крепили карты? офкос не нужно такие возвращать состояние бу.
можете полиролью пройтись.
jumper336 писал(а):
что делать?

продавать минус 15-20% или оставить себе. можно попробовать обмануть покупателей на авито и продать со скидкой 5%
jumper336 писал(а):
кому жаловаться?

а на что жаловаться? если на жизнь то ввпуту.
Вы сами подумайте. допустим вы сдали видеокарты. Допустим я пришел и покупаю,вижу следы монтажа и ору что есть мочи. МАГАЗИН ПРОДАЁТ БУУУ НА КОСТЁР
то есть после вас ситилиинку остается продавать их как бу по минус 15-20%. и естественно такой процент не за их счет.

Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:
jumper336 писал(а):
что вообще мне делать?

я бы на вашем месте поговорил бы с человеком которые хотел у вас купить и тем более использовал. а то получается делал доброе дело в награду был оплеван


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
mousy писал(а):
Допустим я пришел и покупаю,вижу следы монтажа и ору что есть мочи. МАГАЗИН ПРОДАЁТ БУУУ НА КОСТЁР
то есть после вас ситилиинку остается продавать их как бу по минус 15-20%.

там и так видеокарты через одну явно б/у толкают, и ничего. Пытались всучить две подряд Sapphire HD7950 с царапинами на кожухе СО и в несколько раз заклеенных коробках.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
sergtrav писал(а):
там и так видеокарты через одну явно б/у толкают, и ничего.

ну как ничего? именно поэтому я и не покупаю в сити товар который не в блистере. то есть одного клиента как минимум потеряли.
sergtrav писал(а):
Пытались всучить две подряд Sapphire HD7950 с царапинами на кожухе СО и в несколько раз заклеенных коробках.

у тс красноречие не развито. каюсь сам тоже 1 раз сдал в сити блистерный роутер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
mousy
разговор не просто о сданных товарах, не подошедших по тем или иным причинам, разговор о том, что они продают поврежденные вещи.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
sergtrav писал(а):
разговор о том, что они продают поврежденные вещи

это и так известно всем. но в данном случае разговор о том как тс хочет вернуть поврежденные вещи в сити


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
sergtrav писал(а):
там и так видеокарты через одну явно б/у толкают, и ничего. Пытались всучить две подряд Sapphire HD7950 с царапинами на кожухе СО и в несколько раз заклеенных коробках.


Перед подписанием документов, подтверждающий факт покупки, у покупателя есть право проверить товар на внешний вид и комплектность, при обнаружении несоответствий Вы имеете право потребовать замену на аналогичный товар или возврат денежных средств.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Imperium of Man
Фото: 0
Ответить через 2 с лишним месяца и совсем не по теме обсуждения - вот они, качества ситилинка. Профессионализм и лояльность к покупателям. В полной мере.

_________________
"Но если мы отступим, то санкции не успеют нам помочь." © Rudolf Witzig


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Haustmyrkr ты не понимаешь...самое главное показать, что магазин как бы в курсе проблемы. #77
Я не знаю, кто там ещё покупает...клубную карту свою выкинул уже. Лучше обожду наличия в других магазинах, чем брать в citilink. Даже эта замануха на меня как-то не прокатила...лучше доплатить эти же 30%, чем потом тратить эту же разницу на поездки транспорта/бензин для решения конфликтов с ГО этого магазина.

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Haustmyrkr писал(а):
Ответить через 2 с лишним месяца и совсем не по теме обсуждения - вот они, качества ситилинка. Профессионализм и лояльность к покупателям. В полной мере.


ТС уже был дан ответ. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 (семи) календарных дней, если это товар у которого сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, товар не был в эксплуатации, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
Ситилинк какой-то бред несёте вы со своими внутренними правилами:
Ситилинк писал(а):
товар не был в эксплуатации

Т.е. я должен без проверки у себя дома телепатическими способностями определить: работает товар или нет?
Ситилинк писал(а):
в течение 7 (семи)

А ничего, что 14?

_________________
🚫


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2010
Фото: 2
По закону вернуть нельзя! Если товар рабочий то пользоваться им, думать надо прежде чем покупать.

_________________
ПРОДАЮ БП 1200вт Корсар 4500р, Riser PCI-E 16x-16x 8шт.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
555tigra его можно обменять.

_________________
🚫


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
555tigra писал(а):
По закону вернуть нельзя!

:shock:
когда открою лавку буду только вам продавать :)

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Цитата:
Т.е. я должен без проверки у себя дома телепатическими способностями определить: работает товар или нет?

Мы сейчас говорим о товаре надлежащего качества, который ТС хотел сдать. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид. В данном случае товарный вид был нарушен.

Цитата:
А ничего, что 14?


В соответствии со статьей 26.1. ЗоПП.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan