ситуация такая: купил 8 числа в ситилинке в розницу 4 карты ASUS HD7870-DC2TG-2GD5-V2 человек попросил ему собрать 2 компа, в каждый по 2 карточки, денег у меня в долг взял, работаем с ним уже не первый день, то тут у него траблы случились и остался я с 4 картами на руках, а ему пока что дискретные карты оставили. вот так и получилось. печально.
причина почему не берут обратно - мелкие потертости на креплении карт к корпусу.
что делать? кому жаловаться? что вообще мне делать?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
jumper336 то есть, Ваш знакомый попользовался картами (о чём свидетельствуют следы на картах) и у него пошло что-то не так? IMHO, тогда с ним и разбирайтесь. Если карты рабочие врядли их возьмут назад.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
купил 8 числа, 9 числа поставил, проверил, 10 случился облом, что весьма печально, 10 вечером попытался сдать - не взяли, реальная наработка карт менее 10 часов. с заказчиком то я сам решу вопрос, тут речь идет о том, как сдать карты. всякое в жизни бывает. хочу услышать что посоветуют представили самого магазина. и что делал народ в ситуации, когда товар не берут обратно. З.Ы. все из комплектов в пленках - даже не открывал. коробки целые - аккуратность - мое второе имя. да и 7 дней с момента покупки не прошло.
Ecowar писал(а):
jumper336 мелкие потёртости-без них никак!Ведь как тогда к корпусу крепить карту!
совершенно верно! иначе как бы я собрал компы? на коленках что ли или как стенды?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
jumper336 и что? Теперь магазину их в разделе уценёнок продавать (если теоритически предположить, что их возьмут обратно)? Ибо нормальный покупатель не будет платить за товар с признаками его использования, как за новый.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010
jumper336 писал(а):
мелкие потертости на креплении карт к корпусу.
а чем вы думали когда крепили карты? офкос не нужно такие возвращать состояние бу. можете полиролью пройтись.
jumper336 писал(а):
что делать?
продавать минус 15-20% или оставить себе. можно попробовать обмануть покупателей на авито и продать со скидкой 5%
jumper336 писал(а):
кому жаловаться?
а на что жаловаться? если на жизнь то ввпуту. Вы сами подумайте. допустим вы сдали видеокарты. Допустим я пришел и покупаю,вижу следы монтажа и ору что есть мочи. МАГАЗИН ПРОДАЁТ БУУУ НА КОСТЁР то есть после вас ситилиинку остается продавать их как бу по минус 15-20%. и естественно такой процент не за их счет.
Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:
jumper336 писал(а):
что вообще мне делать?
я бы на вашем месте поговорил бы с человеком которые хотел у вас купить и тем более использовал. а то получается делал доброе дело в награду был оплеван
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
mousy писал(а):
Допустим я пришел и покупаю,вижу следы монтажа и ору что есть мочи. МАГАЗИН ПРОДАЁТ БУУУ НА КОСТЁР то есть после вас ситилиинку остается продавать их как бу по минус 15-20%.
там и так видеокарты через одну явно б/у толкают, и ничего. Пытались всучить две подряд Sapphire HD7950 с царапинами на кожухе СО и в несколько раз заклеенных коробках.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
там и так видеокарты через одну явно б/у толкают, и ничего. Пытались всучить две подряд Sapphire HD7950 с царапинами на кожухе СО и в несколько раз заклеенных коробках.
Перед подписанием документов, подтверждающий факт покупки, у покупателя есть право проверить товар на внешний вид и комплектность, при обнаружении несоответствий Вы имеете право потребовать замену на аналогичный товар или возврат денежных средств.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Imperium of Man Фото: 0
Ответить через 2 с лишним месяца и совсем не по теме обсуждения - вот они, качества ситилинка. Профессионализм и лояльность к покупателям. В полной мере.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Haustmyrkr ты не понимаешь...самое главное показать, что магазин как бы в курсе проблемы. #77 Я не знаю, кто там ещё покупает...клубную карту свою выкинул уже. Лучше обожду наличия в других магазинах, чем брать в citilink. Даже эта замануха на меня как-то не прокатила...лучше доплатить эти же 30%, чем потом тратить эту же разницу на поездки транспорта/бензин для решения конфликтов с ГО этого магазина.
Ответить через 2 с лишним месяца и совсем не по теме обсуждения - вот они, качества ситилинка. Профессионализм и лояльность к покупателям. В полной мере.
ТС уже был дан ответ. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 (семи) календарных дней, если это товар у которого сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, товар не был в эксплуатации, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
555tigra писал(а):
По закону вернуть нельзя!
когда открою лавку буду только вам продавать
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Т.е. я должен без проверки у себя дома телепатическими способностями определить: работает товар или нет?
Мы сейчас говорим о товаре надлежащего качества, который ТС хотел сдать. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид. В данном случае товарный вид был нарушен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения