Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2004 Откуда: СПб
Некоторое время назад РИК накрылся медным тазом. Но в некоторых источниках была информация, что ситилинк собирался взять на себя гарантийное обслуживание клиентов рика. Насколько это соответствует действительности, и если да, то как это работает ? Вроде на сайте заглушка "Компания Ситилинк определяется с возможностью и объемом гарантийной поддержки. Подробности в течение 10 дней." висит уже довольно долго (гораздо больше 10 дней). Так и не принято решение до сих пор ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: из печки ) Фото: 0
Возможно, это будет аналогичная гарантийная "поддержка" как и при уходе Ультра-Электроникс и появлении на её месте Юлмарт (проект ООО Комбриг из группы компаний Эвклид, в те времена), т.е. на очень определённый срок, и на очень определённых условиях (если и ремонтировали бесплатно, то только "малой кровью", т.е. без замены дорогостоящих деталей, а о бесплатной замене неремонтопригодных комплектующих - вообще разговора не было в принципе)
На одном из форумов встречал, что вроде как осведомлённый юзер говорит что всё это туфта, и основная цель акции привлечь оборотистых клиентов - а не повесить на себя гарантийные обязательства (расходы) во винтам, видяхам, матерям и прочему компьютерному барахлу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Простоквашино Фото: 7
brownie писал(а):
На одном из форумов встречал, что вроде как осведомлённый юзер говорит что всё это туфта, и основная цель акции привлечь оборотистых клиентов - а не повесить на себя гарантийные обязательства (расходы) во винтам, видяхам, матерям и прочему компьютерному барахлу.
Вы думаете гарантийное обслуживание в рамках гарантийного срока производителя производится за счет магазина? Если сервис-центр магазина имеет добро на ремонт техники, скажем Gigabyte, то сам гигабайи и оплатит все затраты по ремонту. Или же ситилинк просто отправит железку на ремонт в сервис центр гигабайта, которые в определенные законодательством РФ сроки должны либо отремонтировать, либо заменить аналогичной моделью или вернуть деньги (ну с деньгами тут многонюансов)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Pyroman писал(а):
ситилинк собирался взять на себя гарантийное обслуживание клиентов рика.
кеп намекает что ситилинк принадлежит мерлиону, а мерлион крупнейший дистрибьютор в России. и как не крути большинство возвратов идёт через него. то есть сити ничего не потеряет ибо так и так возвраты пойду через мерлион Не буду вдаваться в подробности но например если у вас на сигу гарантия 5 лет и закуплена она была у мерлиона (а мерлион в свою очередь продал её сити) то по истечению допусти 2 годового срока гарантия вы имеете ещё 3 года гарантию сиги от мерлиона
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Некоторое время назад РИК накрылся медным тазом. Но в некоторых источниках была информация, что ситилинк собирался взять на себя гарантийное обслуживание клиентов рика. Насколько это соответствует действительности, и если да, то как это работает ? Вроде на сайте заглушка "Компания Ситилинк определяется с возможностью и объемом гарантийной поддержки. Подробности в течение 10 дней." висит уже довольно долго (гораздо больше 10 дней). Так и не принято решение до сих пор ?
1. Товар, купленный в РиКе и сданный до закрытия компании в отдел гарантии РиКа возможно будет получить обратно только в компании РиК. Компания РиК не передала в распоряжение Ситилинка данный товар и документацию по данным клиентам. 2. В настоящее время с товарами, приобретенными в компании РиК, в случае поломки необходимо обращаться в авторизованные сервисные центры производителя. Их контакты можно уточнить здесь: http://merlion.ru/partners/service/vendors/. В случае если авторизованный сервисный центр производителя выдаст Акт о неремонтопригодности (Акт НРП) изделия, то вы сможете обратиться с ним в отдел гарантии компании Ситилинк. Обращаем ваше внимание, что в данном случае в течение 5 рабочих дней будет произведена замена товара на аналогичный по характеристикам и по цене, а не возврат денежных средств. Компания Ситилинк оставляет за собой право выбора товара для замены исходя из своего ассортимента. При данном обращении при себе необходимо иметь документы, подтверждающие факт покупки данного товара в компании РиК, фирменный гарантийный талон и Акт НРП. (Обращаем внимание, что срок действия Акта о неремонтопригодности изделия должен составлять не менее месяца на момент приема товара гарантийным отделом Ситилинка). Внимание! Существует ограничение по брендам товаров, по которым будет производиться обмен при наличии Акта о неремонтопригодности изделия из авторизованного сервисного центра производителя. Мы будем обменивать: Acer, Supra, Mystery, Samsung, Panasonic, Pocketbook, Scarlett, Philips, Viewsonic, BenQ. Однако, обмен не будет производиться по товарам следующих брендов: Asus, НР, DELL, MSI, Lenovo, Canon, Nikon, HTC, Sony, Toshiba. 3. Комплектующие для компьютера, приобретенные в компании РиК, можно будет сдать в отдел гарантии Ситилинк, при условии наличия аналогичных товаров в ассортименте компании Ситилинк. 4. Неисправные комплектующие из сборочных компьютеров РиК принимаются отдельно, при условии наличия аналогичных товаров в ассортименте компании Ситилинк. При сдаче комплектующих нужно будет обязательно сообщить номер заказа, по которому товар приобретался в компании РиК.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения