Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
@lex_$k8*Er Притом что Ситилинк бы все равно мог вернуть бабло по чеку чтобы не отдавать новенькую 1080 еслиб она была в наличии, типа покупатель же платил за нее 35к скажем год назад по чеку, а сейчас она стоит 55к скажем и ее можно продать и навариться в 20к чем просто так отдать в замену и быть в минусе, а клиент получается на вырученные деньги может себе купить сейчас только скажем 1060-1070, а не 1080 за которую платил год назад 35к скажем. Неужели логику не уловили? Не быть вам продаваном тогда, я работал 6 лет в торговле.....
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
@lex_$k8*Er Бизнес это риск как не крути и он закладывается в прибыль так что магаз всегда в плюсе, ему сотнями в месяц карточки не несут сдавать так что норм, единичные случаи не в счет. У нас и есть ЗОПП - он и защищает как раз потребителей, а не магазины! В данной ситуации покупатель лоханулся это факт и дальше можно забить, но иметь это ввиду - свои ошибки это тоже опыт на будущее!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2010 Откуда: St.P.
Как раз работаю с рынком ценных бумаг и имею компетенцию в экономике больше, чем большинство "умных" новорегов. И ждал месяц диагностики, потом доплатить предлагал, но с учетом последней актуальной стоимости моей карты, либо аналога на данный момент, меня послали, по этому вопрос именно в правомерности отказов в удовлетворении подобных требований. Прецеденты, что продавец не прав, имеются и их не мало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
Himik_15 писал(а):
У нас и есть ЗОПП - он и защищает как раз потребителей, а не магазины!
в корне ошибочно. любой закон защищает обе стороны. если одну - это геноцид. другое дело, что: - бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, лежит на продавце (продавец является профессионалом в данной деятельности, потребитель... ну, он и есть потребитель); - потребитель освобождается от уплаты госпошлины (предпрениматель извлекает выгоду из деятельности, потому и платит); т.е. в ряде случаев потребитель имеет преимущество.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Вот прочитал бы я раньше такую тему, имел бы понятие что делать. Это ответ на ваш вопрос.
Всех защитников магазина, и вешателей ярлыков типа "лох" - смело слать в лес. Однозначно закон на стороне покупателя. п.4 ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 как раз и придуман для такой ситуации, когда товар стал дороже со временем и ушлый продавец хочет вернуть только стоимость по договору. Составляете претензию, ссылаетесь на п.4 ст. 24, описываете весь процесс с датами, суммой которую получили, и указываете на то что цена аналогичного товара выросла (можно сослаться на среднюю цену по яндекс-маркету в регионе, для суда обычно достаточно этого), разницу требуете вернуть иначе обращаетесь в суд. У продавца 10 дней на ответ, даже если опять пошлет письменно, то составляете иск и (из личного опыта) с 99% вероятностью выигрываете. Иск может составить любой первокурсник юрфака, равно как и любой человек потратив часок на поиски образца в интернете.
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2008 Откуда: москва
Жесть тут бред понаписал... Этот жадный кусок "автора" написал, снята с производства, магазин не обязан искать тоже самое, изучать потреб свойства... Все просто - нет товара - на деньги, магазин поступил по совести, а автор нет. П. С. И да мне кажется автор один из тех кто покупает на барахолке карты за 40к у котоых в чеке 20к, а потом визжит как девочка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2010 Откуда: St.P.
mirror1986 писал(а):
Жесть тут бред понаписал... Этот жадный кусок "автора" написал, снята с производства, магазин не обязан искать тоже самое, изучать потреб свойства... Все просто - нет товара - на деньги, магазин поступил по совести, а автор нет. П. С. И да мне кажется автор один из тех кто покупает на барахолке карты за 40к у котоых в чеке 20к, а потом визжит как девочка.
Вы вот хамите хамите людям, получаете желтые карточки от админов, а в жизни наверняка милейший человек, хоть к ране прикладывай
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
spcont74 вам не здесь писать, а обращаться к специалистам. магазин не прав. если на данный момент в продаже есть аналоги (например 1080 неважно чьего производства) - то требовать с магазина вы имеете право сегодняшнюю стоимость либо замену на аналогичную 1080 (например). вас послали. а теперь попробуйте с ними по-судиться. издержки пойдут на них, также выплата разницы, а также небольшая моральная компенсация.
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 62
Была ситуация, сдохла видео карта 7900 GS. В наличии её не было. Обменяли на 1950 Pro. Сдохла флешка. На момент покупки стоила $7. На момент сдачи в сервис стоила уже $15. Вернули 15 баксов. Сам магазин это сделал, без всяких напоминаний. Да я и не знал, что такое возможно.
В условиях нестабильной экономики люди выживают как могут. И это особенно печально, что такое происходит в России. Настолько бедный народ, при такой богатой стране.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Откуда: Мск
Именно за сервис на местах люди платят деньги магазин должен выполнять закон но сама по себе ситилинк гавно такое ощущение что руководство застряло где то в 90 лично я там не покупаю и другим не советую
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения