Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2004
Откуда: MSK
Здравствуйте!
У нас три поставщика оборудования для компании, в том числе Ситилинк.
И только с этой компанией мы имеем проблемы. Давайте сейчас я рассмотрю очень конкретную, так как если решить её не удастся, то это будет последний раз когда мы закупались в Ситилинке.

По порядку:
Захожу, выбираю оборудование, выписываю, безнал.
Приходит счет без позиции - менеджер пишет: её нет, вот счет без нее. Ни звонка с предложением замены, ничего.

Ок, пишу ему без это позиции не нужно. Давайте сейчас сделаю дозаказ и поменяйте адрес нам в реквизитах, должен совпадать.

Дозаказываю, пишу коммент - присоединить к заказу такому то.
Менеджер присылает счет - отдельный. В обоих счетах по позиции - доставка. Ок, переписывались, убрали доставку из одного счета. Счета не соединили, но ок.

Оплатили.
1. Приезжает доставка - адрес плательщика и грузополучателя не совпадает.
2. Мы выбрали не те плашки памяти, нужно было DDR3L, а заказали DDR3 (у них вольтаж разный). Пишу - прошу у менеджера совета, что сделать, как обменять.

Планки поменять не можем. Ни с доплатой, ни так ни сяк. Никак.
Ок, связываюсь с менеджером - доки вышлем почтой РФ, с этим ок.

И что мне с ними делать? У нас нет под них оборудования. Планки стоят 9к руб - неприятно.

Нет, ничего сделать нельзя. Нарушена упаковка, всё. : менеджер
Новые планки, с нарушенной упаковкой? После писем прямо в день покупки? Камон!
Если бы вы были физик - можно. Если вы на безнале - нельза. : менеджер

Ни в одном магазине такого отношения нет - ни в Регарде, ни в X-com.
Наоборот, так как мы компания всегда идут на встречу, из за регулярности покупок.


Счет-договор №: R8715826 от 12 сентября 2018 г.
Счет-договор №: R8712744 от 12 сентября 2018 г.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2004
Откуда: MSK
фидбэка нет, всё - это последний раз когда мы работали с ситилинком.
Менеджер ответил "жаль конечно, но сделать ничего нельзя". Будем работать с теми поставщиками, кто идёт на встречу в подобных ситуациях.
Именно в этих ситуациях проверяется на сколько магазин ценит своих клиентов и готов идти на встречу, что бы продолжать сотрудничество.

Closed.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan