seryler если к ПК подключаешься через Bluetooth-свисток, то банально в этом самом свистке может быть проблема, или в его драйверах. Был такой неприятный опыт с Bluetooth-свистком китайским и геймпадом xbox, геморно было сопрягать. Потом комп новый купил с нормальным Bluetooth модулем в материнке, с внешней антенной и сейчас всё мгновенно сопрягается.
seryler если к ПК подключаешься через Bluetooth-свисток, то банально в этом самом свистке может быть проблема, или в его драйверах. Был такой неприятный опыт с Bluetooth-свистком китайским и геймпадом xbox, геморно было сопрягать. Потом комп новый купил с нормальным Bluetooth модулем в материнке, с внешней антенной и сейчас всё мгновенно сопрягается.
В инструкции было написано что за 2 секуды коннектится оказалось что за 40
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
Монитор не отключается при бездействии, если геймпад подключён к ПК (Xbox 360 геймпад старый). Кто-нибудь знает, как пофиксить? Началось примерно год назад. Вот такая проблема https://answers.microsoft.com/ru-ru/win ... 302412e1c9 Надоело уже его выдёргивать из USB разъёма постоянно...
Имею сейчас проводной пад от Xbox 360, приглянулся из последних сообщении Flydigi Direwolf, хочу иметь возможность играть без проводов. Замечу ли разницу при подобном переходе?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
mister_medved писал(а):
Имею сейчас проводной пад от Xbox 360, приглянулся из последних сообщении Flydigi Direwolf, хочу иметь возможность играть без проводов. Замечу ли разницу при подобном переходе?
Крестовина, стики, курки и общий функционал у Flydigi Direwolf определённо поинтересней. Насчёт разницы, если имеется в виду задержка ввода, её нет в сравнение с проводным подключением. И да, Flydigi Direwolf очень лёгкий, практически невесомый, вес геймпада составляет всего 195 грамм и это положительно влияет на комфорт в продолжительных игровых сессия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
ego0550 курки с обратной связью, вопрос как она будет в играх работать. Мне бы понравилось.
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
курки с обратной связью, вопрос как она будет в играх работать. Мне бы понравилось.
Там прямо на сайте пишут, что никак оно не будет работать в играх - просто 3 предустановленных режима сопротивления без какой-либо обратной связи, т.е. абсолютно бесполезная ерунда. Курки с обратной связью в теории могут работать только на геймпаде от PS в играх что Сони портирует на ПК.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
ego0550 писал(а):
просто 3 предустановленных режима сопротивления без какой-либо обратной связи, т.е. абсолютно бесполезная ерунда.
Не совсем. В фирменном приложении есть режим "Adaptive Trigger", этот режим позволяет полноценно использовать обратную связь на курках в некоторых играх. Для каждой вновь добавленной игры на сайте имеется инструкция по настройке. Набор игр периодически пополнятся, а на специальной странице организовано голосование по выбору игр в которых, в дальнейшем, будет реализована функция Adaptive Trigger: https://q0woqudpmx.feishu.cn/docx/doxcn ... JLr33MWWoW https://wenjuan.feishu.cn/m/cfm?t=71427 ... 63838-v763
В фирменном приложении есть режим "Adaptive Trigger", этот режим позволяет полноценно использовать обратную связь на курках в некоторых играх.
В обзорах пишут, что никакой обратной связи нет, просто с этими играми автоматически заводится один из пресетов усилия. Собственно откуда бы ей там взяться, если в играх она не реализована, разве что на том китайском сайте за счет модов и плагинов? Но моды не так уж и много игр поддерживает.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
ego0550, у меня геймпад на руках, интерактивная обратная связь есть. Другое дело, что всё это реализовано через определённые костыли. Но это именно обратная связь, то есть курки, так или иначе, реагируют на события в игре.
у меня геймпад на руках, интерактивная обратная связь есть. Другое дело, что всё это реализовано через определённые костыли. Но это именно обратная связь, то есть курки, так или иначе, реагируют на события в игре.
К примеру в форзе на курках какая реакция при сносе, заносе, пробуксовке, блокировке колес?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
ego0550 писал(а):
К примеру в форзе на курках какая реакция при сносе, заносе, пробуксовке, блокировке колес?
Сценарии вибрации на триггерах: 1. Ускорение на старте 2. Пробуксовка покрышек 3. Неустойчивое сцепление с дорожным покрытием 4. Переключение передач Это то, что я смог прочувствовать, пока с очередным обновлением плагина он не перестал у меня нормально работать. Насколько я понял, ребята из Flydigi попытались воспроизвести алгоритмы поведения курков DualSense в GT с переносом на форзу. Это даже по названию мода можно понять (см. скриншот). Не сказать, что это лучше, чем работа родных виброкурков геймпадов Microsoft в игре, но определённо в этом что-то есть.
Сейчас этот форум просматривают: Gazelle344 и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения