Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4110 • Страница 55 из 206<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 206  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2011
Откуда: Беларусь,Брест
привет Всем!
может что посоветуете,суть проблемы,на корпусе (мыши) под боковой клавишей G5 появилась протёртость покрытия(что за материал не понятно) и всё увеличивается в размерах...
мышь куплена в июле 2012 г. поподает-ли это под гарантию,если нет то что делать?
в остальном мышь радует...

_________________
i5-3570K-4,2MHz,ASUS P8Z77-V LX,GV-N660OC-2GD,8 Гб DDR3,SSD-PX-128M5S,HDD 1Tb,650W.LG W2253 22" Windows 10 x64
везде ник-Ostmann72



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Zlobon писал(а):
Что то этот момент не понятен.

В винде в настройке мышки есть пункт "Включить повышенную точность установки указателя" и в бф3 тоже есть что то подобное (ниже шкалы регулировки чувствительности мышки) - выключи это все, чтобы мышкой управляла программа логитеч.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2010
pgvin
Спасибо.

_________________
Ryzen 7 7800x3d,MSI MAG X870 TOMAHAWK WIFI,MSI GeForce RTX4080 SUPRIM X,Samsung SSD 980 Pro M.2 2TB,ADATA XPG Lancer Blade RGB32Gb,Samsung OLED G6G60SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
для нас, есть два ускорения - логитековская в дровах, и виндовская "повышеная точноность" - если дрова написаны правильно, то виндовская вырублена даже при стоящей галочке, но навсякий лучше выключить...

в идеале, логитековскую тоже лучше вырубить ползунком - сильно проще голове просчитывать, сразу меньше усталости, меньше некоего пригруза, офисные можно попадать вообще неглядя в монитор - но надо повышать дпай, и крайне желателен упор в локоть
типа :
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2006
вопрос к любителям физики: влияет ли сечение кабеля на величину заряда акб? начал пользовать юсб от своего смарта(кабель мягкий и тонкий) акб вообще перестала держать(пробовал разные, есть их в изобилии), вот сегодня ко мне пришла такая мысля.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2010
Откуда: Ukraine.Odesa.
Фото: 15
aus писал(а):
вопрос к любителям физики

На кабле который идет для ресивера - даже пишут не пользовать для зарядки, наверняка не зря.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2011
Откуда: Беларусь,Брест
ребята,кто-нибуть сталкивался с проблемой протирания покрытия на корпусе мыши за такой короткий срок(мышь куплена пару месяцев назад) и подскажите является-ли это гарантийным случаем...
если да,то что делать в таком случае(дальнейшие действия)...
если нет,то как спасатся от этого-на корпусе (мыши) под боковой клавишей G5 появилась протёртость покрытия(что за материал не понятно) и всё увеличивается в размерах...

_________________
i5-3570K-4,2MHz,ASUS P8Z77-V LX,GV-N660OC-2GD,8 Гб DDR3,SSD-PX-128M5S,HDD 1Tb,650W.LG W2253 22" Windows 10 x64
везде ник-Ostmann72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
ostmann писал(а):
ребята,кто-нибуть сталкивался с проблемой протирания покрытия на корпусе мыши за такой короткий срок(мышь куплена пару месяцев назад) и подскажите является-ли это гарантийным случаем...
если да,то что делать в таком случае(дальнейшие действия)...
если нет,то как спасатся от этого-на корпусе (мыши) под боковой клавишей G5 появилась протёртость покрытия(что за материал не понятно) и всё увеличивается в размерах...

У меня все норм, но думаю это гарантийный случай, так что если мешает неси обратно в магазин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2005
Откуда: Kharkiv
ostmann писал(а):
кто-нибуть сталкивался с проблемой протирания покрытия

Тут в теме даже фото приводились, так что случай не единичный..
pgvin писал(а):
но думаю это гарантийный случай,

Сомневаюсь, но обратиться в ТП за разъяснением стоит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
aus писал(а):
вопрос к любителям физики: влияет ли сечение кабеля на величину заряда акб?
для сата данных есть такое - на лишка тонких и длинных, начанает терять и сыпать ошибками в смарте

в питании есть небольшая вероятность - паял удлинитель к брелку г700, на всякий, в месте втыка стандартного поставил два кондюка - 1000мкф электролит и керамику 0.1мкф


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2011
Откуда: Беларусь,Брест
maxara писал(а):
Сомневаюсь, но обратиться в ТП за разъяснением стоит...

так и поступил,написал гневное письмо как ответят отпишусь...

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 8 секунд:
Аматор писал(а):
У меня все норм, но думаю это гарантийный случай, так что если мешает неси обратно в магазин.

сходил в магазин,ребята с ухмылкой сказали-мышь работает,с ней всё впорядке,никаких проблем...
вот уроды...
негарантийный случай,вся надежда на Техподдержку...
посмотрим что ответят...
да ещё имеет-ли смысл написать в другую ТП(не только русскую)

_________________
i5-3570K-4,2MHz,ASUS P8Z77-V LX,GV-N660OC-2GD,8 Гб DDR3,SSD-PX-128M5S,HDD 1Tb,650W.LG W2253 22" Windows 10 x64
везде ник-Ostmann72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
ostmann писал(а):
сходил в магазин,ребята с ухмылкой сказали-мышь работает,с ней всё впорядке,никаких проблем...вот уроды...
штота мне это напоминает... батенька, а у вас случаем нет айфона ? :)

пара месяцев аномально, несчитая действительно твоих причин ускорения, но это не срок, жди 4-5 месяца - разер лукоза, непомно возвращали ли их, но там были очень большие сходы краски


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
Делал кто-нибудь хард-хак какой-нибудь, чтобы колесо не ходило свободно влево-вправо на пару мм? Ткните, пожалуйста, это сейчас главное, что бесит) ЧТо-то где-то про поролон встречал ><

А так я походу нашел свой идеал наконец-то после надоевшей наги (юзал ее два года, надоела, на пути к идеалу сошли с дистанции и валяются razer naga 2012, logitech G600, cyborg mmo7 )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2011
Откуда: Беларусь,Брест
Привет всем!
пришёл ответ от поддержки

Уважаемый Сергей,
Благодарю Вас за обращение в Logitech Customer Care по поводу Logitech G700.
Мне очень жаль, что у Вас возникли проблемы с устройством и я помогу Вам найти решение.
Заранее извиняюсь за задержку с ответом, проблема в том, что у нас на данный момент очень много писем и мы просто не успеваем на них отвечать.
Сергей, первое, что посоветую Вам сделать, это обратиться по месту покупки для замены продукта. Гарантия на Ваше устройство 3 года.
Если магазин откажет Вам в помощи по данному вопросу, советую Вам обратиться к нам повторно. Сразу хочу сообщить, что для оформления замены с нашей стороны потребуется письменный отказ магазина, в котором будут указаны причины по которым Вам было отказано в гарантийном обслуживании продавца.
С уважением,
Вадим З
Logitech Europe S.A.
Customer Care - Europe, Middle East and Africa
(ключевые фразы я выделил)

Пошёл я опять в магазин,показал письмо,они мне говорят-что раз поддержка признаёт замену готовы вернуть деньги,так как мыши(такой-же) в наличии нет и не предвидится,а я им говорю мне нужна мышь-потому что мышь покупал со скидкой и теперь за возращённые деньги не смогу купить другую,написал письмо(заявление на имя директора магазина)что бы прислали письменный отказ магазина, в котором будут указаны причины по которым мне было отказано в гарантийном обслуживании.
интересно лоджитеки заменят мышь без магазина?
как долго это занимает время?
может кто знает?

_________________
i5-3570K-4,2MHz,ASUS P8Z77-V LX,GV-N660OC-2GD,8 Гб DDR3,SSD-PX-128M5S,HDD 1Tb,650W.LG W2253 22" Windows 10 x64
везде ник-Ostmann72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2010
Откуда: Ukraine.Odesa.
Фото: 15
ostmann писал(а):
может кто знает?

Обычно неделю, жди посылки UPS из Нидерландов.
Тыщу раз описаны способы, но большинство спрашивающих вообще смотрю google не пользуют


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
ostmann
мне пришло за 3 дня. очень оперативно, был удивлен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2008
Alpesyn писал(а):
интересно лоджитеки заменят мышь без магазина?
как долго это занимает время?
может кто знает?

Я думаю заменят, но готовься по ней пройтись пару раз хорошо ударить молотком и отослать им фото пришедшей в негодность g700 :) Т.к. высылают они замену при подтверждении уничтожения старой.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2011
Фото: 8
Alpesyn писал(а):
может кто знает?


Мне они обещали в течение недели новую прислать, но потом сам случайно решил проблему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2009
iambizkit писал(а):
Я думаю заменят, но готовься по ней пройтись пару раз хорошо ударить молотком и отослать им фото пришедшей в негодность g700 :) Т.к. высылают они замену при подтверждении уничтожения старой.

Это вряд ли, высылают замену после фото мыши с видимым серийником и номером вашего дела. Уничтожать ничего не просят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2010
Откуда: Ukraine.Odesa.
Фото: 15
iambizkit писал(а):
уничтожения старой.
увы уже давно ничего не просят ломать


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4110 • Страница 55 из 206<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 206  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan