Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2011 Откуда: Беларусь,Брест
привет Всем! может что посоветуете,суть проблемы,на корпусе (мыши) под боковой клавишей G5 появилась протёртость покрытия(что за материал не понятно) и всё увеличивается в размерах... мышь куплена в июле 2012 г. поподает-ли это под гарантию,если нет то что делать? в остальном мышь радует...
В винде в настройке мышки есть пункт "Включить повышенную точность установки указателя" и в бф3 тоже есть что то подобное (ниже шкалы регулировки чувствительности мышки) - выключи это все, чтобы мышкой управляла программа логитеч.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
для нас, есть два ускорения - логитековская в дровах, и виндовская "повышеная точноность" - если дрова написаны правильно, то виндовская вырублена даже при стоящей галочке, но навсякий лучше выключить...
в идеале, логитековскую тоже лучше вырубить ползунком - сильно проще голове просчитывать, сразу меньше усталости, меньше некоего пригруза, офисные можно попадать вообще неглядя в монитор - но надо повышать дпай, и крайне желателен упор в локоть типа : #77
вопрос к любителям физики: влияет ли сечение кабеля на величину заряда акб? начал пользовать юсб от своего смарта(кабель мягкий и тонкий) акб вообще перестала держать(пробовал разные, есть их в изобилии), вот сегодня ко мне пришла такая мысля.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2011 Откуда: Беларусь,Брест
ребята,кто-нибуть сталкивался с проблемой протирания покрытия на корпусе мыши за такой короткий срок(мышь куплена пару месяцев назад) и подскажите является-ли это гарантийным случаем... если да,то что делать в таком случае(дальнейшие действия)... если нет,то как спасатся от этого-на корпусе (мыши) под боковой клавишей G5 появилась протёртость покрытия(что за материал не понятно) и всё увеличивается в размерах...
ребята,кто-нибуть сталкивался с проблемой протирания покрытия на корпусе мыши за такой короткий срок(мышь куплена пару месяцев назад) и подскажите является-ли это гарантийным случаем... если да,то что делать в таком случае(дальнейшие действия)... если нет,то как спасатся от этого-на корпусе (мыши) под боковой клавишей G5 появилась протёртость покрытия(что за материал не понятно) и всё увеличивается в размерах...
У меня все норм, но думаю это гарантийный случай, так что если мешает неси обратно в магазин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
aus писал(а):
вопрос к любителям физики: влияет ли сечение кабеля на величину заряда акб?
для сата данных есть такое - на лишка тонких и длинных, начанает терять и сыпать ошибками в смарте
в питании есть небольшая вероятность - паял удлинитель к брелку г700, на всякий, в месте втыка стандартного поставил два кондюка - 1000мкф электролит и керамику 0.1мкф
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2011 Откуда: Беларусь,Брест
maxara писал(а):
Сомневаюсь, но обратиться в ТП за разъяснением стоит...
так и поступил,написал гневное письмо как ответят отпишусь...
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 8 секунд:
Аматор писал(а):
У меня все норм, но думаю это гарантийный случай, так что если мешает неси обратно в магазин.
сходил в магазин,ребята с ухмылкой сказали-мышь работает,с ней всё впорядке,никаких проблем... вот уроды... негарантийный случай,вся надежда на Техподдержку... посмотрим что ответят... да ещё имеет-ли смысл написать в другую ТП(не только русскую)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
ostmann писал(а):
сходил в магазин,ребята с ухмылкой сказали-мышь работает,с ней всё впорядке,никаких проблем...вот уроды...
штота мне это напоминает... батенька, а у вас случаем нет айфона ?
пара месяцев аномально, несчитая действительно твоих причин ускорения, но это не срок, жди 4-5 месяца - разер лукоза, непомно возвращали ли их, но там были очень большие сходы краски
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
Делал кто-нибудь хард-хак какой-нибудь, чтобы колесо не ходило свободно влево-вправо на пару мм? Ткните, пожалуйста, это сейчас главное, что бесит) ЧТо-то где-то про поролон встречал ><
А так я походу нашел свой идеал наконец-то после надоевшей наги (юзал ее два года, надоела, на пути к идеалу сошли с дистанции и валяются razer naga 2012, logitech G600, cyborg mmo7 )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2011 Откуда: Беларусь,Брест
Привет всем! пришёл ответ от поддержки
Уважаемый Сергей, Благодарю Вас за обращение в Logitech Customer Care по поводу Logitech G700. Мне очень жаль, что у Вас возникли проблемы с устройством и я помогу Вам найти решение. Заранее извиняюсь за задержку с ответом, проблема в том, что у нас на данный момент очень много писем и мы просто не успеваем на них отвечать. Сергей, первое, что посоветую Вам сделать, это обратиться по месту покупки для замены продукта. Гарантия на Ваше устройство 3 года. Если магазин откажет Вам в помощи по данному вопросу, советую Вам обратиться к нам повторно. Сразу хочу сообщить, что для оформления замены с нашей стороны потребуется письменный отказ магазина, в котором будут указаны причины по которым Вам было отказано в гарантийном обслуживании продавца. С уважением, Вадим З Logitech Europe S.A. Customer Care - Europe, Middle East and Africa (ключевые фразы я выделил)
Пошёл я опять в магазин,показал письмо,они мне говорят-что раз поддержка признаёт замену готовы вернуть деньги,так как мыши(такой-же) в наличии нет и не предвидится,а я им говорю мне нужна мышь-потому что мышь покупал со скидкой и теперь за возращённые деньги не смогу купить другую,написал письмо(заявление на имя директора магазина)что бы прислали письменный отказ магазина, в котором будут указаны причины по которым мне было отказано в гарантийном обслуживании. интересно лоджитеки заменят мышь без магазина? как долго это занимает время? может кто знает?
интересно лоджитеки заменят мышь без магазина? как долго это занимает время? может кто знает?
Я думаю заменят, но готовься по ней пройтись пару раз хорошо ударить молотком и отослать им фото пришедшей в негодность g700 Т.к. высылают они замену при подтверждении уничтожения старой.
Я думаю заменят, но готовься по ней пройтись пару раз хорошо ударить молотком и отослать им фото пришедшей в негодность g700 Т.к. высылают они замену при подтверждении уничтожения старой.
Это вряд ли, высылают замену после фото мыши с видимым серийником и номером вашего дела. Уничтожать ничего не просят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения