Нет идеального и самого удобного дпада. Мы от разных исходных данных отталкиваемся. Есть 2 крайности, между которыми пытаются усидеть производители.
Да, в этом вся драма.
4e_alex писал(а):
Тут идеальным решением была бы покупка любого файтпада, копирующего раскладку сеги, заодно и 6 лицевых кнопок вместо 4, что в файтингах чуть ли не более важно. Все они довольно дешевы, не вижу проблемы выбрать по обзорам и купить.
Как раз перед заказом Series X/S размышлял о покупке 8bitDo, смотрел обзоры, мнения спорные. Но попробовать стоит, есть пара-тройка интересных моделей. Есть только один нюанс - придется переучивать руку с двух правых курков RB/RT/R1/R2 на 5 и 6 кнопку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
europhase
Цитата:
Оформил возврат вчера купленного Xbox Series X/S. Полное разочарование. D-pad - дно. Мало того клацает как каблуки по кафельному полу, так еще абсолютно не удобен и не корректно срабатывающий с кучей ложных движений.
у меня есть xbox x/s, dpad щелкает при нажатии да, но нажатия очень чёткие, будто механический свичи. прохожу сейчас Tomb Raider Anniversary на нем, ложных нажатий не заметил. управление ларой у меня стоит на dpad вместо стика.
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды: 4e_alex
Цитата:
Для таких игр важна четкость основных направлений, и ее то у 1-3 ревизий xbone хоть отбавляй. Как раз из-за клацания и утопленности.
как узнать какой ревизии xbox one xs?
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
у меня есть xbox x/s, dpad щелкает при нажатии да, но нажатия очень чёткие, будто механический свичи. прохожу сейчас Tomb Raider Anniversary на нем, ложных нажатий не заметил. управление ларой у меня стоит на dpad вместо стика.
Казуальные синглы, вроде юбилейной Лары не показатель. Лучший тест-драйв это файтинги и динамичные платформеры.
boeng писал(а):
как узнать какой ревизии xbox one xs?
Так One или X/S? До третьей ревизии включительно это One. Полагаю речь все-таки про X/S. Тогда 4 ревизия, модель 1914. Можно снять аккумулятор и посмотреть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
4e_alex #77 такие пады есть. тот что сверху я так понимаю это xbox360, что снизу это x/s. еще был xbox one где Dpad имеет кресто-образную форуму, продал другу. ему контроллер очень нравиться.
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд: europhase
Цитата:
Так One или X/S? До третьей ревизии включительно это One
пардон, я запутался в названиях=)) one я продал, сейчас играю на x/s
Цитата:
Можно снять аккумулятор и посмотреть.
у меня там стоят батарейки=) в комплекте акума небыло, отдельно не покупал. смысл есть?
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
тот что сверху я так понимаю это xbox360, что снизу это x/s
Да, сверху старичок 360, ниже XS.
boeng писал(а):
у меня там стоят батарейки=) в комплекте акума небыло, отдельно не покупал. смысл есть?
Это не имеет значения - батарейки или аккумуляторы) Крышку снимаешь, вынимаешь батарейки, внутри подробная информация. Но смысла особо нет - XS это 4-ая ревизия, модель 1914.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
europhase писал(а):
Казуальные синглы, вроде юбилейной Лары не показатель. Лучший тест-драйв это файтинги и динамичные платформеры.
Это все специфично. В соулсах всяких нужно совсем другое. Как я писал - четкая отработка направлений, т.е. дпад используется как 4 отдельные кнопки. Сейчас прохожу серию kingdom hearts, там есть (уже начавшая меня раздражать некоторыми решениями) re:chain, где реалтайм бит-ем-ап совмещен с картами. Т.е. ты атакуешь картами, а их выбор, который надо делать очень-очень быстро, на крестовине. https://www.youtube.com/watch?v=ipPmW5SxyRM&t=176s. Геймпад с плавающим джойстиком на месте крестовины давно бы в стену полетел. Казуальные синглы нулевых они такие.
boeng писал(а):
такие пады есть. тот что сверху я так понимаю это xbox360, что снизу это x/s. еще был xbox one где Dpad имеет кресто-образную форуму, продал другу. ему контроллер очень нравиться.
Внизу комплект от series s/x, он же 4 ревизия. Майки короли названий когда это касается консолей. Есть one s/x, а есть series s/x. В новостях даже было, что родители покупающие консоль ребенку путаются и берут не ту. Да и вообще, как непосвященный должен догадываться какая из one, series и 360 новее, если он за всем этим не следил. Им надо прекращать этот цирк и переходить на нормальную нумерацию. Начать можно с рандомного числа, все равно никто уже не помнит, сколько их там было с учетом промежуточных обновлений.
boeng писал(а):
у меня там стоят батарейки=) в комплекте акума небыло, отдельно не покупал. смысл есть?
Я считаю вынимаемые батарейки плюсом. Покупаешь AA-аккумы, несколько комплектов, зарядник к ним. Далее меняешь по кругу, никаких проводов. А покупать официальный, который заряжается только в геймпаде через провод - это фигня какая-то. Тем более ты вроде элитку 2 заказал. Там встроенный с большей емкостью (2000 против 1400). Плюс док, на который его можно просто ставить раз в неделю.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
4e_alex
Цитата:
Им надо прекращать этот цирк и переходить на нормальную нумерацию. Начать можно с рандомного числа, все равно никто уже не помнит, сколько их там было с учетом промежуточных обновлений.
согласен
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Это все специфично. В соулсах всяких нужно совсем другое. Как я писал - четкая отработка направлений, т.е. дпад используется как 4 отдельные кнопки.
Это как раз не специфично, а конкретно. И причем здесь Соулсы, где крестовина используется для итемов и переключения оружия, а все движение на стиках? Хотя может кто-то на д-паде и бегает, но это сути не меняет, потому что:
4e_alex писал(а):
Как я писал - четкая отработка направлений, т.е. дпад используется как 4 отдельные кнопки.
И здесь опять пады от ps вне конкуренции. В Соулс играх куда более важней знание таймингов и фаз боссов, а на чем тут двигаться - д-пад или стик как раз таки дело вкуса. Хотя, если честно, еще никого не встречал, кто бы в соулс-лайк управлял персом через д-пад
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
4e_alex писал(а):
Им надо прекращать этот цирк и переходить на нормальную нумерацию. Начать можно с рандомного числа
Так ведь начинали, и сразу с козырей - 360 А потом понесло куда-то)
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
4e_alex писал(а):
Казуальные синглы нулевых они такие.
Ну это не казуальщина ни разу. Игры 90-х и 00-х вообще сложно назвать казуальными, тем более японские, со своей спецификой.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Про казуальность ирония была.
europhase писал(а):
Это как раз не специфично, а конкретно. И причем здесь Соулсы, где крестовина используется для итемов и переключения оружия
Как раз при том, что таких игр подавляющее большинство. А специфика - это все остальные, где движение на дпад, их все меньше и меньше. При этом ты говоришь, что такие нишевые применения - это прям лучший тест-драйв. Нет. В игре, где дпад используется просто как 4 кнопки, нужна его четкая работа как отдельных кнопок. Файтинги требуют противоположной характеристики. Тест-драйвом можно назвать только то, что требует той же самой особенности, но на более высоком уровне. А противоположность - это специфика.
europhase писал(а):
И здесь опять пады от ps вне конкуренции
Вообще мимо. Он собрал минусы противоположных подходов по большей части. Качелька под файтинги так себе из-за типа разделения. При этом он по четкости кнопок примерно на уровне пада 360, может капельку лучше. Если попытаться откликать к примеру 4 переключения подряд на таком дпаде, то периодически у тебя будет получаться 3 или 5, т.е. ошибка. А значить в каком-нибудь пвп соулс ты будешь заведомо в менее выгодном положении, если не скриптер.
europhase писал(а):
Хотя, если честно, еще никого не встречал, кто бы в соулс-лайк управлял персом через д-пад
Никто здесь и не говорит о подобных извращениях. Четкий дпад нужен чтобы вовремя прожать нужный бафф-предмет, чтобы свапнуть оружие на более дамажное после парирования и успеть его провести, и т.п. Причем, должен быть именно четкий тактильный отклик на каждое срабатывание, т.е. тот самый клац.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
вообщем не пойму ребятки, на xbox x/s series паде в tomb raider anniversary приучал себя играть на нем, все равно какие-то места не мог пройти раз по 10-20, беру в руки клаву мышку прохожу за 5 попыток=) Tomb Raider управление со стика переставил на dpad, иначе Лара иногда вместо того что бы прыгнуть вперед прыгает в сторону и ломает себе ноги
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Tomb Raider управление со стика переставил на dpad
спайро недавно на пк проходил, в некоторых моментах в 3d платформерных секциях приходилось на крестовину переключаться, т.к. в четкое направление на стике попасть не мог
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
Какая сейчас ситуация с Apex 4 по поводу адаптивного усилия (обратной связи) на курках и вибрации на них же?
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
приехал xbox elite 2.
весь корпус покрыт резиновым покрытием, с первых секунд чувствуется что изделие сделано из более дорого матерьяла чем xbox x, а так-же более тяжёлый, 344грам против 286.
крестовина имеет более мягкое и тихое нажатие, кнопки XYAB наоборот более тугое нажатие. стики при наклонении до упора звук касания об корпус намного тише. в комплекте нет ресивера, но без проблем подключился к ресиверу что был в комплекте xbox x series. очень понравились ограничители курков.
из за резинового или каучокового покрытия контроллер намного приятнее держать в руках чем полностью пластиковый x series.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Какая сейчас ситуация с Apex 4 по поводу адаптивного усилия (обратной связи) на курках и вибрации на них же?
Все так же мертво, как и раньше. Все старые профили практически полностью бесполезны и не обновляются. Новых добавляют не особо охотно, но они все равно дают какую-то рандомную мешанину вместо обратной связи. Единственный вариант получить хоть какую-то адекватную обратку в некоторых играх - это переназначить основную вибрацию пада на курки. Если у вейдера хотя бы в режиме блютуса можно получить вибрацию уровня хбокса, то тут просто бесполезный хлам. Если нужна адекватная обратная связь на курках - это только DS, там будет работать хотя бы в играх, что портировали с PS.
Сейчас этот форум просматривают: PaulERm и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения