Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
3ABP писал(а):
3-12... оно им надо?
Малолеткам лучше Direwolf от той же фирмы. Нет лишних съемных деталей, которые они гарантированно затеряют. Покупать что-то проще категорически не рекомендую. Лучше сразу привыкать к качественной вещи и нормальной форме пада / раскладке кнопок.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Подскажите разумный минимум и оптимум, по вашему мнению - что можно купить.
Gamesir Cyclone, Tarantula, 8bitdo Ultimate, Ultimate 2c, Pro 2. Лучше смотреть с мембраной под кнопками, иначе вас клики в кнопках быстро до нервного тика доведут
b_wellington писал(а):
Ну я бы в 12 лет не отказался от такого! Меня так никто не баловал
У меня в 12 лет был дуалшок, не отказался бы от такого же геймпада, но с нормальными стиками сегодня )) Добавлено спустя 26 минут 22 секунды:
Юрий (sword) писал(а):
И там и там дешевые альпсы на стиках и обычные мембранные кнопки.
Мембрана под кнопками и крестовиной - это огромный плюс.
4e_alex писал(а):
Я даже не уверен, что они не дешевле мембраны.
Конечно микрики дешевле мембраны. Они технологичнее. С мембраной нужно долго тюнить материалы мембраны и кнопки что бы она нормально работала. С микриками поставил их и всё сразу работает. Про тактовые кнопки под крестовиной у большинства геймпадов я вообще ничего не хочу говорить, тут всё очевидно
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
4e_alex писал(а):
Лучше сразу привыкать к качественной вещи и нормальной форме пада / раскладке кнопок.
А какая форма нормальная? Форма дуалсенса, боксового пада или прокона?
а какая именно модель геймпада? с ним есть такая проблема? кстати, звук по блютуз выводится или по кабелю?
8bitdo ultimate wired controller for xbox с ним тоже самое, звук по проводу. Я давеча вот что ещё обнаружил, на чувствительность контроллёра влияние оказывает не только звук но и dpi мыши и абсолютно любые настройки в играх. В играх ,что и на раб столе я использую один и тот же dpi, тут случайно играя контроллёром переключил dpi мыши и чувствительность поменялась в разы, тот же эффект , что и со звуком, с настройками игр так же. Стоит изменить любой параметр, чат, камеру, звук, любую галку вкл. или выкл. всё, чувствительность меняется.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
KDebtor писал(а):
А какая форма нормальная? Форма дуалсенса, боксового пада или прокона?
Да в принципе любой из этих. Но на ПК лучше все-таки брать xinput-устройство, чтобы не возится с костылями в каждой второй игре. Т.е. возвращаемся к direworf как самому дефолтному выбору. У прокона есть еще один подвох - курки не аналоговые.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
4e_alex Для меня геймпад - это почти всегда история про эмуляцию. Так что геймпад без гироскопа, например - сразу нет.
4e_alex писал(а):
курки не аналоговые
Один из главных плюсов прокона и геймпадов в его стиле, типа мобопада. Но минус - раскладка bayx. А под форзу можно и отдельное устройство взять, например руль
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
KDebtor писал(а):
Для меня геймпад - это почти всегда история про эмуляцию. Так что геймпад без гироскопа, например - сразу нет.
Не вижу связи между эмуляцией и гироскопом. Гиро у direwolf есть, кстати. Не понятно, зачем он вообще нужен, но есть. Гиро в падах есть со времен третьей плойки. За это время вышло полторы игры, которые его действительно используют. Все остальное - попыптка натянуть сову на глобус, типа работы дублем на один из стиков.
KDebtor писал(а):
Один из главных плюсов прокона и геймпадов в его стиле, типа мобопада. Но минус - раскладка bayx. А под форзу можно и отдельное устройство взять, например руль
Блокировка хода есть у многих падов. Не вижу прям огромного плюса в этом, задние кнопки важнее. Раскладку букв в стиме можно поменять, раз уж мы про костыли эмуляции. Ну и аналоговые триггеры используются не только в гонках. Гораздо важнее иметь аналог в GTA-подобных играх и в целом играх, где присутствует транспорт как не самый основной элемент, где куда чаще требуется ехать не на полном ходу. Плюс во всякой японщине попадаются мини-игры, где ты без них ничего не сделаешь.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды: Вообще не вижу смысла спорить на этот счет. Первый дефолтный пад на ПК должен быть именно дефолтным. Т.е. xinput-девайс с типовым набором элементов. Это то, что ждет 99% игр и работает из коробки. Извращаться можно на втором, третьем и далее девайсах.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
а если наоборот мышью в игре пользоваться, такая проблема возникает? есть какой-нибудь сторонний софт, который всплывающие окна изменения громкости показывает и прочее (например, капслок или fn нажат), или встроенное в винду оповещение используется?
Она его блокирует или в середине хода или вообще в начале, это очень неудобно.
4e_alex писал(а):
GTA-подобных играх и в целом играх, где присутствует транспорт
Это буквально только в ГТА и может опнадобится, если скиллтесты проходить, больше нигде. В играх где есть транспорт ты всё равно триггер будешь давить на 100%.
4e_alex писал(а):
Плюс во всякой японщине попадаются мини-игры, где ты без них ничего не сделаешь.
Я такие на мышке прохожу.
4e_alex писал(а):
Это то, что ждет 99% игр
99% игр на геймпаде с кнопками вместо триггеров будут удобнее. Я себе к 8bitdo Ultimate 2c и Vader 3 pro возьму Mobapad скорее всего и буду его использовать как основной.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
KDebtor писал(а):
Она его блокирует или в середине хода или вообще в начале, это очень неудобно.
В каком смысле неудобно? Чем ограничитель хода в пару миллиметров по-твоему отличается от кнопки? Ограничитель автоматически меняет и диапазон, там не просто где-то в середине стопор появляется. Уменьшение хода автоматически означает регистрацию 100% нажатия при достижении лимита.
KDebtor писал(а):
Это буквально только в ГТА и может опнадобится, если скиллтесты проходить, больше нигде. В играх где есть транспорт ты всё равно триггер будешь давить на 100%.
Это вообще не так. Попадаются всякие миссии, где надо слежкой заниматься. В том же WD это даже в мультиплеере есть, плюс миссии на такси, где клиенты иногда не любят превышения скорости. Да полно разных примеров. Если ты не часто сталкиваешься и тебе достаточно кнопок, то флаг в руки.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
В каком смысле неудобно? Чем ограничитель хода в пару миллиметров по-твоему отличается от кнопки?
Положением, слишком сильно выпирает, я хочу что бы курок ограничивался в начале хода, а не в конце или в середине. На том же вейдере казалось бы курок иделаьно ограничивается, но им пользоваться невозможно, очень неудобно с такими выбирающими курками его держать.
4e_alex писал(а):
В том же WD это даже в мультиплеере есть, плюс миссии на такси, где клиенты иногда не любят превышения скорости.
Я в эти игры играю на клаве и у меня ровно ноль проблем. Опять же ради 3-4 игр жертвовать удобством в сотнях - такое себе.
а если наоборот мышью в игре пользоваться, такая проблема возникает? есть какой-нибудь сторонний софт, который всплывающие окна изменения громкости показывает и прочее (например, капслок или fn нажат), или встроенное в винду оповещение используется?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
KDebtor писал(а):
Положением, слишком сильно выпирает, я хочу что бы курок ограничивался в начале хода, а не в конце или в середине. На том же вейдере казалось бы курок иделаьно ограничивается, но им пользоваться невозможно, очень неудобно с такими выбирающими курками его держать.
Это вообще что-то странное. А держишь то ты как геймпад? С постоянно нажатыми кнопками? Ничего там не выпирает. Если в профиль на бокспад посмотреть (а все flydigi это его копия), то низ курка выступает примерно так же как и верх бампера. А между ними ямка, в которой обычно и лежат пальцы при нормальном хвате. Наоборот при нажатии на курок он утапливается, но пад не выскакивает от этого, потому что нажимая на него ты его как бы крепче сдавливаешь. Тут как раз нинтендовский прокон шляпа полная, потому что между кнопками у него какая-то расщелина, а сами кнопки острыми углами смотрят в ее сторону. И как раз туда палец и попадает. Гениальный дизайн.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
4e_alex Из всех трёх консольных геймпадов прокон самый удобный, хотя за исключением курков я разницы принципиальной не вижу. Flydigy мне удобно держать было бы если бы я мог зафиксировать курки где-то на 70-80% с тактильным нажатием, кнопкой или мембраной.
У вейдера курки в цифровом режиме фиксируются в самом начале хода, это прикольно, когда я играл в индюшатину. Сел играть в слешеры, понял что так играть невозможно.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Не знаю, чем он там удобный. Между бамперами и типа-курками некомфортная щель, в которой будут лежать пальцы. Между буквенными кнопками опять же зачем-то сделан великий каньон - плавно водить пальцем между кнопками как на падах сони и мелкософт не получится. В играх с QTE, особенно когда надо прожать сразу две сразу, это проблема. Форма стиков полный отстой и отсылает ко временам пада 360 бокса. В бродилках стик часто отклоняется на полную, т.е. пальцем ты давишь на грань, она здесь довольно тонкая. Тут удобнее либо выпуклый грибок (первое место) либо форма как у пада бокса современного (второе место). У действительно "про" конов от сони и мс есть сменные стики, которые именно это и дают. У многих подражателей тоже. В совокупности по эргономике все это перевешивает мнимые неудобства от якобы выступающих курков (которые выступают как бамперы по факту, т.е. считай не выступают). У нинтендо только материалы годнота, из всех "родных" падов лучше только у элитки боксовой.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Между бамперами и типа-курками некомфортная щель, в которой будут лежать пальцы.
А как ты пальцы держишь? У меня указательные на бамперах, средние на курках.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
4e_alex писал(а):
пальцем ты давишь на грань
Я так не делаю. Настрой во враппере так что бы для максимального отклонения не надо было откланять стик на 100%, по умолчанию в стиме после 85% отклонения стик регистрируется как 100%. Часто это на уровне игр еще реализовано.
4e_alex писал(а):
есть сменные стики
Есть же накладки на стики, если нужно.
4e_alex писал(а):
У действительно "про"
Так у нинковского прокона и цена не как у "действительно про".
4e_alex писал(а):
У нинтендо только материалы годнота, из всех "родных" падов лучше только у элитки боксовой.
Они же говнятся за пару лет, периодически вижу про это посты на реддите.
Сейчас этот форум просматривают: ZhiVago и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения