Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
KDebtor, ты и меня в эту бесконечную дискуссию втягиваешь у которой нет цели. По мне, того набора осей и кнопок, что есть сейчас, более чем достаточно. XInput, как единый стандарт ввода для геймпадов, идеальное решение. Ты к этому привыкаешь и у тебя формируется условные рефлекс. Т.е. ты берешь геймпад и сразу погружаешься в любую игру. Дополнительные кнопки, тачпанель, доцеливание гироскопом, лепестки, настройка кривых и прочие фишки — это уже необязательные опции и уж, тем более, маппинг кнопок клавиатуры и осей мышки на оси стиков. Это всё приводит тебя к бесконечному набору конфигов, которые ты перебираешь и настраиваешь, вместо того, чтобы просто сесть и играть.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
KDebtor писал(а):
Самое ироничное что ты всё это пишешь мне, а в промежутке между твоими постами у человека у человека геймпад для xbox с пк без дополнительного железа не работает
Самое ироничное здесь то, что ты эту ситуацию почему-то трактуешь в свою пользу. Абсолютно любой геймпад по БТ повел бы себя так же. Будь он хоть 10 раз "for PC". Какие-то игры без доп костылей не видят их вообще. Изначально никакого BT в геймпадах МС не было. Его добавили для совместимости с андроидами (тв, планшеты и т.д.) и лишь как опцию на ПК.
KDebtor писал(а):
Если майкрософт выпустит свою брендовую клавиатуру для xbox, rкоторая с играми будет работать через специальную прослойку, а для использвоания в винде тебе придётся её через враппер прогонять, вот тогда и будем сравнивать геймпады с клавиатурами.
Очередной поток сознания. Клавиатуры на консолях работают, почти любые. Далеко не все игры их поддерживают, но это другой вопрос. Точно также не все игры на ПК обязаны поддерживать пады. Но если они поддерживают, то xbox среди них есть всегда уже много лет.
KDebtor писал(а):
А касательно поддержки геймпада играми ты путаешь причину и следствие. Dinput не просто вполне достаточно для использования в любых играх, но он еще намного гибче, просто раз игры и так работают с xinput по умолчанию, разработчикам нет смысла заморачиваться. Так то игра использующая dinput намного удобнее с т.з. игроки чем x-input. В идеальном мире игры должны работать через него, а геймпады должны быть более разнообразны, с большим количеством осей, кнопок и т.п.
Ничего я не путаю. Прекрасно помню, как работали геймпады во времена сплошного dinput. Через жопу, которую не всегда настройкой внутри игры можно было исправить. Игра не могла знать, в каком порядке разработчик пада кнопки пронумеровал. Как он оси расположил. Подскадки на экране тоже выводились как ничего не значащие "нажми кнопку 12 чтобы что-то". Плюс постоянные нестыковки возможностей падов и потребностей игр. И что значит "игры и так работают с xinput по умолчанию, разработчикам нет смысла заморачиваться"? Разработчик в любом случае должен поддержку реализовать. Только с xinput это ему сделать в разы проще, т.к. ты заранее знаешь, где какая кнопка на паде и можешь сделать так, что любой xinput пад будет работать одинаково. Разнообразие хорошо только в твоей больной фантазии. Заметь, как все производители консолей не сговариваясь в итоге пришли к одному формату, который держится уже почти 20 лет. Потому что как ты будешь делать игры, если у кого-то на паде стандартный набор кнопок, а у другого игрока 4 стика, но в 2 раза меньше кнопок? Да никак, ты сделаешь игру под один вариант. Тот, которого у людей больше. Альтернатива - делать по сути 2 разные игры, потому что геймплей будет отличаться очень сильно. Здесь опять же аналогия с клавой и мышью. Все давно уже определились, что стрельба на левую кнопку. Шутеров под мыши без левой кнопки не делают, как и мышей без левой кнопки, а с двумя правыми. Или ездящих по трем осям.
Dinput еще пока жив только благодаря рулям. Там нашли свое решение. Выпускать новую модель руля раз в 10 лет. Тогда игры могут "знать в лицо" все существующие рули. Бинго. Иногда на этот рынок пытаются выйти какие-то неофиты, не знающие этих правил игры. Как правило там еще и цена на порядок ниже, а сама фирма быстро сворачивает деятельность, т.к. геймеры возврашают этот мусор в магазин, поняв как их налюбили.
Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
KDebtor писал(а):
Геймпады для пк, работающие через xinput без доп софта/доп настроек на самом геймпаде - это устройства для консолей, разработанные для консолей которые через костыли как-то работают с пк.
Сначала пишешь про отсутствие доп софта, потом про костыли. Какие костыли то? xinput - стандартный API, это такая же часть операционной системы как directx. Ты подключаешь пад, он определяется и работает сразу как задумано. Где костыли? Костыли повсеместно нужны тем, у кого пад не поддерживает xinput, а не наоборот.
KDebtor писал(а):
Я не понимаю защитников этой кривой концепции, что, нравится лепестки через дополлнительный софт настраивать, или вообще на кнопки клавиатуры вешать, что бы в играх полноценно использовать? Платить 20 баксов в год за rewasd что бы полноценно геймпад использовать? Или что?
Если у пада есть возможности сверх базового набора xinput, то они у него реализованы в своем родном ПО. Я вообще не вижу смысла использовать rewasd. Обычно даже родной софт избыточен, а rewasd вообще для каких-то фанатиков. Ни элите все кнопки можно назначать на любые другие, в том числе на клавиатурные кнопки, стики делать мышью, даже "dpi" разный делать в зависимости от удержания какой-то кнопки. Ве это потом записывается в память девайса и работает на любом ПК без установки каких-то драйверов сверх тех, что уже встроены в винду. То же самое у flydigi, все нужное и много ненужного есть в родном ПО и пишется в память девайса.
При этом просто так от балды я кнопки не вижу смысла двигать. Если у игры есть свои настройки ремапа, именно ими и надо пользоваться. Иначе будет как примере DS2, который я приводил. Если внешним софтом или драйвером двинуть кувырок на бампер, то и отменять во всех меню внутри игры придется внезапно на бампер. Поэтому вся эта возня с ремаппингом почти всегда лишена смысла. Есть только супер редкие исключения, когда игра явно сделана под пады, но с ними толком не дружит. Как например, оригинальный (не ремейк) FF7 в стиме (в мс сторе доработанный релиз). Для нее на пад вешаем клавиатурные кнопки. Впрочем, игроки в стиме сделали это уже за тебя, остается только выбрать один из кучи готовых профилей, можно просто по его рейтингу.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Абсолютно любой геймпад по БТ повел бы себя так же. Будь он хоть 10 раз "for PC". Какие-то игры без доп костылей не видят их вообще.
Flydigy по блютус отлично работают. Определяются как xbox Wireless Controller. Лучше чем через донгл. Разница между ПК геймпадом и геймпадом для консоли as is
На сколько я знаю, Gamesir работают еще лучше. У флайдиджи по блютусу не работает вибрация в курках, у геймсир вроде работает.
8bitdo Ultimate 2C, которым у меня жена пользуется, как геймпад для пк несостоятельный, кстати. Он отличный, но отсутствие софта и неработа по блютус его делают крайне неудобным для использования.
4e_alex писал(а):
Только с xinput это ему сделать в разы проще, т.к. ты заранее знаешь, где какая кнопка на паде и можешь сделать так, что любой xinput пад будет работать одинаково.
Ну а лепестки, которые сейчас есть на каждом паде для пк, кроме самых бюджетных, пользователь сам через сторонний софт настроит, ага.
4e_alex писал(а):
Прекрасно помню, как работали геймпады во времена сплошного dinput.
Хорошие геймпады работали хорошо.
4e_alex писал(а):
Потому что как ты будешь делать игры, если у кого-то на паде стандартный набор кнопок, а у другого игрока 4 стика, но в 2 раза меньше кнопок?
Сделать настройку кнопок, игррок с нестандартным падом сам разберётся. Как сделано в большинстве пк экзов Например https://imgur.com/a/USiJ1Wv, аж комбинации кнопок есть. Замечательно. У меня на геймпаде на 6 кнопок больше чем в стандартном паде для xbox, но пожалуйста, втыкай геймпад и погружайся
4e_alex писал(а):
Шутеров под мыши без левой кнопки не делают, как и мышей без левой кнопки, а с двумя правыми. Или ездящих по трем осям.
Стандарт для мышки поддерживает 8 осей и 128 кнопок, как и для геймпада. Мышки в большинстве игр работают через dinput, кстати
Мышки для трёх осей делают Я думаю в каких-то играх их даже использовать можно.
4e_alex писал(а):
Если у игры есть свои настройки ремапа, именно ими и надо пользоваться.
Вот только на отдельное действие ты через родные неастройки ремапа доп кнопки не назначишь, xinput - это апи исключительно для геймпада аля xbox, который ничего сверх не поддерживает. Это часть ос, да, но концептуально это костыль.
tyoma53 писал(а):
а у меня нет: просто сажусь и играю в разные с дефолтными настройками благодаря хинпут от мелкомягких
Где-то на доп кнопки хочется назначить бег, где-то стрельбу, где-то X, что бы например рыбачить одной рукой, или еще какие-то активности одной рукой делать попивая чаёк и т.п. При этом у всех игр раскладка на геймпаде разная. Я вообще геймпад без доп кнопок не представляю сейчас )
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Цитата:
Т.е. ты берешь геймпад и сразу погружаешься в любую игру.
Но это не так, дефолтный геймпад - это очень неудобное устройство ввода. Как минимум надо разобраться с мёртвыми зонами, как максимум - поиграть, понять какие кнопки тебе нужны в лёгкой доступности, назначить их на лепестки, попробовать поиграть на клавомыше.
Я еще и для каждой игры обычно разбираюсь с модами, фиксом багов, инпута, всинка и прочим. ПК экспириенс
О, и еще добавлю, не надо мне рассказывать что кнопок на геймпаде хватает. В 9 из 10 игр что-то назначено даже на нажатия стиков. Нифига их не хватает
Последний раз редактировалось 4e_alex 21.01.2025 0:27, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
KDebtor писал(а):
Flydigy по блютус отлично работают. Определяются как xbox Wireless Controller.
Ничего не смущает?
KDebtor писал(а):
Разница между ПК геймпадом и геймпадом для консоли as is
3.1 Если ты подключишь его именно как BT-девайс (не родным донглом), то он не будет виден в тех же играх, что и пад xbox в аналогичном сценарии.
KDebtor писал(а):
Ну а лепестки, которые сейчас есть на каждом паде для пк, кроме самых бюджетных, пользователь сам через сторонний софт настроит, ага.
Если есть педали, то есть и штаные средства их настройки.
KDebtor писал(а):
Хорошие геймпады работали хорошо.
3.1 Не было таких падов, которые работали бы универсально хорошо везде или хотя бы в большинстве игр. Они могли быть сколько угодно хорошими, но не было общего стандарта, каждый автор игры творил что хотел.
KDebtor писал(а):
Сделать настройку кнопок, игррок с нестандартным падом сам разберётся. Как сделано в большинстве пк экзов Например https://imgur.com/a/USiJ1Wv,
При чем тут ПК экзы? Настройка кнопок пада есть во многих играх. Вне зависимости от платформ, на которых они вышли. На твоем скриншоте все кнопки подписаны под xbox стандарт. Ничего не смущает? Почему они так удобно подписаны в игре, откуда игра знает, что LB - это LB? В стандарте dinput нет ничего подобного, там все настройки и подсказки на экране будут типа "нажми кнопки 6 + 10 чтобы открыть дверь и выскочить из горящего дома, у тебя 3 секунды". Знать наверняка о том, какая кнопка и как называется на физическом устройстве софт может только через стандартизированный API типа xinput.
KDebtor писал(а):
Мышки в большинстве игр работают через dinput, кстати
Добавлено спустя 15 минут 58 секунд: Кстати, можно еще PC gaming wiki привести как пример, где понимают классификацию геймпадов https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Elden_Ring#Input Удивительное дело, но они тоже не в курсе ни при какие ПК-геймпады, а делят их на xinput, плойку и случайный треш (generic, также известный как что-то, что имеет только поддержку dinput и продается на вес в продуктовом магазине перед кассой).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2025
4e_alex писал(а):
Кто тебе сказал то, что можно продолжать?
Не помню что бы я тебя о чем-то спрашивал. Я пишу пост минут 15-20, мне не сложно каждый раз перерегистрироваться. Ни один из твоих аргументов не является правдой, единственная причина моего бана - это твоё чсв. Анус себе заблокируй по 3.1. Нативный пкшный геймпад, который не работает нормально без донгла, не поддерживается целиком нативным же апи, полностью поддерживается чуть более чем сотней игр. Аааатлична.
GameInput is a functional superset of all legacy input APIs—XInput, DirectInput, Raw Input, Human Interface Device (HID), and WinRT APIs—in addition to adding new features of its own. GameInput's functionality ranges from simple fixed-format gamepad state to detailed low-level raw device access. Input can be obtained via polling or callbacks in an event-driven way. Haptics and force feedback are fully supported, and third-party device SDKs can easily be written on top of GameInput to provide access to custom device features.
Я описываю проблемы xinput, говорю почему это костыль и почему на 100% xinput пады сложно считать геймпадами для ПК. Майкрософт сами имеют разработку, которая этот костыль заменяет, с теми же фиксами, которые я и описывал (Касательно доп кнопок и т.п.) но чсвшный модер решил что он правее, окей, форумы это конечно забавно
Я пишу пост минут 15-20, мне не сложно каждый раз перерегистрироваться
KDebtor, DoubleBubble, ну и стоит это того? Теперь твой основной аккаунт улетит в бан навсегда. Да, ты можешь писать посты, каждый раз создавая новые аккаунты и тратя на это 10-15 минут своего времени. Чтобы что? Чтобы такой пост удалили за пару секунд и забанили твой новый аккаунт? Поверь, тебе это быстро надоест, когда ты поймешь, что тратишь время в пустую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
DoubleBubble писал(а):
Нативный пкшный геймпад, который не работает нормально без донгла
Наглая ложь, по проводу он прекрасно работает.
DoubleBubble писал(а):
не поддерживается целиком нативным же апи
Что за чушь?
DoubleBubble писал(а):
полностью поддерживается чуть более чем сотней игр
Ещё раз наглое враньё.
DoubleBubble писал(а):
чсвшный модер решил что он правее
Тебе не только "чсвшный модер" говорил, что ты дичайшую херню несёшь, просто он единственный кому с тобой было не лень спорить. Но твоя лобовая кость оказалась поразительной толщины.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
DoubleBubbleKDebtor Ну вот ты и показал, кто ты есть таков. Основе неделя бана, боту бессрочно.
Ты изначально влез с намеками на покупку другого устройства, именно поэтому применяется 3.1, т.к. вредный совет, ведущий к необоснованным тратам. Далее тебе просто не хватило храбрости признать очевидную ошибку в собственной логике.
Есть у MS более свежий API (даже два), но он не особо взлетел, как со стороны игр, так и со стороны девайсов. Я не знаю, откуда ты взял цифру в 100 тайтлов у xinput. В реальности там несколько тысяч. Фактически уже много лет можно автоматически исходить из того, что если выходит новая игра и в ней работают хоть какие-то пады, то xinput будет точно.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Всех приветствую! Не нашёл в теме ответа на свой вопрос. Имеется 8bitdo ultimate c for Xbox. Играю на нём в Forza Motorsport 2023 и Forza horizon. До этого были разные геймпады. Были обычный Xbox controller series, elite 2(остальные хуже, поэтому их не рассматриваю). Сравниваю с ними. Показалось, что вибрация триггеров в перечисленных играх какая то плоская, в сравнении с боксопадами. Это действительно так или самовнушение. Выбор между Xbox controller и Vader 4 pro(или в моём все так же). Интересует именно как работает в них вибрация триггеров. Есть ли разница с 8bitdo ultimate c for Xbox? Прочитал ещё, что в Vader 4 pro вибрация триггеров работает правильно только по блютуз, но тогда снижается частота опроса и точность стиков. Как работает на нём вибрация триггеров в Forza через донгл и провод?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 104
boeng писал(а):
я купил xbox elite 2 контроллер специально что бы играть на нем в приставочные синглы, прошел несколько игр таких как MK1, Tomb Raider anniversary / Underworld, Rise of the tomb raider, и вот почти прошел Batman Origins, но под конец игры где на одной арене целая армия противников и я не мог их всех побить потому что у меня просто уставали пальцы несколько минут активно прожимать все кнопки, я даже начал ставить паузы что бы отдохнуть, но все равно не мог пройти, в итоге взял в руки мышку и прошел с первого раза и вообще не устал=) вот такой вот парадокс! как не пытаюсь приучить себя к прекрасному контроллеру, все равно играть намного легче на мышке. лол кек хыыыы.
Я во всё подряд играю на геймпаде, в шутеры в том числе. Гораздо больше нравится, так как не нужно сидеть за столом. Перебрасываю картинку с пк на тв и играю с дивана на DualSense с гироскопом. У меня комп и тв рядом стоят, изначально так задумал организацию в комнате. Сам 55" тв к эфиру не подключен, только к компу по HDMI, и служит просто вторым монитором.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Нативный пкшный геймпад, который не работает нормально без донгла
Враньё, играл на фирменном Xbox Series геймпаде через кабель два года, абсолютно никаких проблем не было, весь функционал работал во всех играх, которые поддерживают геймпады. Мало того, именно этот геймпад заставил меня практически полностью забыть о существовании клава-мыши для игр, за очень редкими исключениями.
nhl85 писал(а):
Всех приветствую! Не нашёл в теме ответа на свой вопрос. Имеется 8bitdo ultimate c for Xbox. Играю на нём в Forza Motorsport 2023 и Forza horizon. До этого были разные геймпады. Были обычный Xbox controller series, elite 2(остальные хуже, поэтому их не рассматриваю). Сравниваю с ними. Показалось, что вибрация триггеров в перечисленных играх какая то плоская, в сравнении с боксопадами. Это действительно так или самовнушение.
Часто не только вибрация триггеров, но и вообще вибрация менее разборчивая, сужу по своему Vader 3 Pro. А уже т. н. Impulse triggers - это запатентованная технология Майков, и то что если у какого-то стороннего геймпада есть вибромоторы в курках, это еще не значит, что ощущения будут такими же, что и на контроллёрах от Xbox. Аналогично и с адаптивными курками у Sony Dualsense, насколько известно, ни один из сторонних геймпадов, в которых заявлена подобная опция, даже близко не приблизился по ощущениям к фирменному Dualsense. Так что если хотите полноценного экспириенса от этой технологии, то берите оригинальный геймпад Xbox Series.
это получается самый бюджет? ксати в чем разница апекса и Vader 4 pro ?
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Pavluxa писал(а):
это получается самый бюджет?
Получается.
Pavluxa писал(а):
ксати в чем разница апекса и Vader 4 pro ?
Как минимум в названии, как максимум - в FAQ на первой странице есть ссылки на обзоры. Почитайте, сравните, сделайте выводы и определитесь, что вам больше подходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2016 Фото: 44
Заказал себе очередной геймпад на пробу, big big won blitz 2 tmr версию, показался интересным по многим параметрам, как приедет сравню с другими своими геймпадами в основном с apex 4, vader 4, elite controller 2, ну и другими, у меня их куча разных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
Приветствую. Посоветуйте качественный, недорогой, аналог боксового геймпада. Не нравятся эти "персики" на боксовом.
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения