Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2005 Откуда: Москва, Munchen
niyaz007
В поисках эсперанто?
В общем язык занаю средне так, что если немного изменю смысл не обижайтесь.
1. Во вступлении расказывается о том, что появилась маленькая компания AGEIA, которая по обещала внести разработчикам игр и реалистичных моделее, досели не виданный реализм игрового мира, таким образом подарила IT индустрии новый термин физический ускоритель. .... Далее рассказывается об истории компании (я думаю - это не очень интерессно)...... .
2. Для чего нужен физический ускоритель
Сначала идёт комментарии Гейбуши Ньюэла, который не видит игровой мир HL2 без физики(как в прочем и других игр) и так же он говорит, что разговаривал с другими разработчиками комп. игр, которые то же с ним солидарны.
Потом расказывается, что AGEIA хочет помочь разработчикам игр сделать мир полностью разрушаемым и реалистическим, говоря что каждый геймер согласится, что не возможно познать все превосходство мира HL2 без физики и.т.д.
3.Рассматривается карта ф.у. от ASUS
*
125 million transistors
*
182 mm^2 die size
*
130 nm process technology from TSMC
*
20 watts power consumption
*
128 MB of GDDR3 memory
Прожорливая к ресурсам зараза, ей подавай просторный корпус, 4-пиновый молекс, лишнею оперативку, и компаньона процессора (на первых порах, пока разработчика игр полностью не раскроют потенциал этого чуда инженерной мысли), кстати у неё будет активная система охлаждения, цена не демократическая $249 to $299.
Штука безусловно полезная, но пока она особо не нужна.
Последний раз редактировалось Spectator-X 26.10.2005 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2004 Откуда: Москва
Если я не ошибаюсь, то на ATI Radeon X1K есть функция физического просчета, и вот мне интересно знать - есть ли смысл покупать эту Агею...
З.Ы. Хотя если эта Агея сможет работать совместно с 3D Max, то у меня их будет аж целых две стоять.
niyaz007 Там говорится, что вы сможете делать абсолютно все, что захотите. Вплоть до того, что сможете поковыряться в носу и смазать все это дело на рядом стоящюю стену, с которой вся эта органика будет очень реалистично стекать на пол... Примерно так. Короче физические ускорители - это next generation технологии, которые постепенно входят в нашу жизнь.
_________________ Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2005 Откуда: Москва, Munchen
Escape
Цитата:
на ATI Radeon X1K есть функция физического просчета
Не основная специализации устройства, скорее всего это маркетинговый ход, как и просчет вершинных шейдеров вторым ядром процессора в будущих драйверах nVidia, что якобы придаст до 30% прироста производительности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2005 Откуда: Москва, Munchen
Vsev0l0d Refresh_0f
Полностью согласен, но внедрятся они будут ещё долго, как вообщем еще не прижились, кажется, не менее революционные двухядерные процессоры, потенциал которых сковывает :
а) не дружелюбная цена б) медленный софтвенный прогресс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2005 Откуда: C:\RecyclerBin
2 All
Как вам новости про Havok? Конкуренты?
_________________ Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин
_________________ Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2005 Откуда: Москва, Munchen
Цитата:
Например, упоминается разграничение функций между центральным процессором и графическим чипом. Расчёт физических эффектов, связанных с окружением (погодные явления или движение воды), будет выполняться силами графического чипа. Более критичные к скорости расчёта эффекты, подразумевающие интерактивное взаимодействие персонажа с окружающим миром, будут по-прежнему рассчитываться силами центрального процессора.
Cкорее всего продукт AGEIA PhysX будет заниматься рассчётом взаимодействия персонажа с окружающим миром (напр. марионеточная физика, разрушение игрового мира, зависимость скорости передвижения героя от субстрата, по-которому он ходит, и.т.д.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2005 Откуда: C:\RecyclerBin
Ждать осталось не долго. Тогда и поставим все точки над i
_________________ Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2005 Откуда: C:\RecyclerBin
Spectator-X писал(а):
а функциональности ноль.
Полностью с тобой согласен, вот когда оптимизация в играх будет - тогда посмотрим. Но наверняка будут первопроходцы (мож и я сразу куплю) - от них то мы и узнаем все прелести этой карты.
_________________ Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2004 Откуда: Саров
niyaz007
Нужно заметить что число первопроходцев будет обратнопропорционально цене, так что если они хотят всех накрячить завышать им цену нет резона. Так что будем надеяться, что поимеем эти карты за разумные бабки и желательно на PCI-E 1х интерфейсе, а то у меня все PCI заняты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2005 Откуда: C:\RecyclerBin
TheJudge Пусть даже поначалу люди их мало будут покупать, но наверняка АГЕА будет рассылать платы для тестирования. Да и на Овере она наверняка появится, так что после получения резалтов простые люди будут решать - брать или нет.
_________________ Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения