Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 7 из 49<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
F.A.Q. = Frequently Asked Questions (часто задаваемые вопросы)

Отредактировано куратором: GR. Дата: 24.07.2006 17:01
Отредактировано куратором: GR. Дата: 01.08.2006 13:02
Отредактировано куратором: GR. Дата: 28.08.2006 22:55
Отредактировано куратором: GR. Дата: 29.08.2006 9:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва, Munchen
niyaz007

В поисках эсперанто?

В общем язык занаю средне так, что если немного изменю смысл не обижайтесь.

1. Во вступлении расказывается о том, что появилась маленькая компания AGEIA, которая по обещала внести разработчикам игр и реалистичных моделее, досели не виданный реализм игрового мира, таким образом подарила IT индустрии новый термин физический ускоритель. .... Далее рассказывается об истории компании (я думаю - это не очень интерессно)...... .

2. Для чего нужен физический ускоритель
Сначала идёт комментарии Гейбуши Ньюэла, который не видит игровой мир HL2 без физики(как в прочем и других игр) и так же он говорит, что разговаривал с другими разработчиками комп. игр, которые то же с ним солидарны.
Потом расказывается, что AGEIA хочет помочь разработчикам игр сделать мир полностью разрушаемым и реалистическим, говоря что каждый геймер согласится, что не возможно познать все превосходство мира HL2 без физики и.т.д.

3.Рассматривается карта ф.у. от ASUS
*
125 million transistors
*
182 mm^2 die size
*
130 nm process technology from TSMC
*
20 watts power consumption
*
128 MB of GDDR3 memory
Прожорливая к ресурсам зараза, ей подавай просторный корпус, 4-пиновый молекс, лишнею оперативку, и компаньона процессора (на первых порах, пока разработчика игр полностью не раскроют потенциал этого чуда инженерной мысли), кстати у неё будет активная система охлаждения, цена не демократическая $249 to $299.

Штука безусловно полезная, но пока она особо не нужна.


Последний раз редактировалось Spectator-X 26.10.2005 21:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2005
Откуда: с того света
А в последней части статьи ещё добавлена куча пессимизма, что мол из-за необходимости поддержки систем без PPU, эта фишка так и не пробьётся на рынок.

_________________
There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2004
Откуда: Москва
Если я не ошибаюсь, то на ATI Radeon X1K есть функция физического просчета, и вот мне интересно знать - есть ли смысл покупать эту Агею...

З.Ы. Хотя если эта Агея сможет работать совместно с 3D Max, то у меня их будет аж целых две стоять. :)

niyaz007
Там говорится, что вы сможете делать абсолютно все, что захотите. Вплоть до того, что сможете поковыряться в носу и смазать все это дело на рядом стоящюю стену, с которой вся эта органика будет очень реалистично стекать на пол... Примерно так. :) Короче физические ускорители - это next generation технологии, которые постепенно входят в нашу жизнь.

_________________
Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва, Munchen
Escape

Цитата:
на ATI Radeon X1K есть функция физического просчета

Не основная специализации устройства, скорее всего это маркетинговый ход, как и просчет вершинных шейдеров вторым ядром процессора в будущих драйверах nVidia, что якобы придаст до 30% прироста производительности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Escape писал(а):
физические ускорители - это next generation технологии, которые постепенно входят в нашу жизнь.

Так и есть. Мы свидетели внедрения революционного устройства.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва, Munchen
Vsev0l0d Refresh_0f

Полностью согласен, но внедрятся они будут ещё долго, как вообщем еще не прижились, кажется, не менее революционные двухядерные процессоры, потенциал которых сковывает :
а) не дружелюбная цена
б) медленный софтвенный прогресс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2005
Откуда: с того света
Цитата:
Мы свидетели внедрения революционного устройства.

Стильно сказано

Интересно, API PhysX умеет работать с двухядерниками в случае отсутствия в системе карточки? имхо, это упростило бы переход.

Добавлено спустя 3 минуты, 11 секунд:
Spectator-X
[rus]Vtoroe - sledstvie pervogo. A pervoe vyzvano ob'ektivnymi prichinami. Voobshem, zhdem bolee tonkie techprocessy. Delo, kak vsegda, v cene[/rus]

Добавлено спустя 2 минуты, 11 секунд:
Цитата:
Мы свидетели внедрения революционного устройства.

Стильно сказано

Интересно, API PhysX умеет работать с двухядерниками в случае отсутствия в системе карточки? имхо, это упростило бы переход.

_________________
There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва, Munchen
Они не заинтересованы в этом.

Добавлено спустя 2 минуты, 51 секунду:
a) Двуядерники не особо популярны (сейчас).

б) молодая компания, котрой, по-видимому, хочется получить большой куш со своего детища, а иначе зачем им делать такую рекламу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2004
Откуда: Москва
Spectator-X
Сомневаюсь... http://overclockers.ru/hardnews/20305.shtml в конце концов.

_________________
Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва, Munchen
Escape

Поживём увидим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
2 All
Как вам новости про Havok? Конкуренты?

_________________
Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва, Munchen
Можно ссылочку, а то я был в танке :D .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
Spectator-X
Сей Чаз

Добавлено спустя 57 секунд:
http://www.overclockers.ru/hardnews/20427.shtml

Добавлено спустя 7 минут, 42 секунды:
Ну так как?

_________________
Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва, Munchen
Цитата:
Например, упоминается разграничение функций между центральным процессором и графическим чипом. Расчёт физических эффектов, связанных с окружением (погодные явления или движение воды), будет выполняться силами графического чипа. Более критичные к скорости расчёта эффекты, подразумевающие интерактивное взаимодействие персонажа с окружающим миром, будут по-прежнему рассчитываться силами центрального процессора.

Cкорее всего продукт AGEIA PhysX будет заниматься рассчётом взаимодействия персонажа с окружающим миром (напр. марионеточная физика, разрушение игрового мира, зависимость скорости передвижения героя от субстрата, по-которому он ходит, и.т.д.)


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2004
Откуда: Саров
да это как софтовый Glide в своё время ;)

Аппаратное узкоспециализированное решение всегда будет лучше !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
Ждать осталось не долго. Тогда и поставим все точки над i

_________________
Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва, Munchen
Цитата:
Ждать осталось не долго. Тогда и поставим все точки над i

Я, пока брать не буду. Во-первых, дождусь Soc. М2, во-вторых, поначалу она будет достаточно дорогой, а функциональности ноль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
Spectator-X писал(а):
а функциональности ноль.

Полностью с тобой согласен, вот когда оптимизация в играх будет - тогда посмотрим. Но наверняка будут первопроходцы (мож и я сразу куплю) - от них то мы и узнаем все прелести этой карты.

_________________
Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2004
Откуда: Саров
niyaz007

Нужно заметить что число первопроходцев будет обратнопропорционально цене, так что если они хотят всех накрячить завышать им цену нет резона. Так что будем надеяться, что поимеем эти карты за разумные бабки и желательно на PCI-E 1х интерфейсе, а то у меня все PCI заняты :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
TheJudge
Пусть даже поначалу люди их мало будут покупать, но наверняка АГЕА будет рассылать платы для тестирования. Да и на Овере она наверняка появится, так что после получения резалтов простые люди будут решать - брать или нет.

_________________
Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 7 из 49<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan