Vader 3 Pro, с еще более распиаренными стиками на датчиках эффекта Холла, дрифт появился всего лишь через год,
А в процентном соотношении там какой дрифт? А то учитывая гораздо более мелкие МЗ на китайпадах, возможно там этот дрифт меньше, чем на боксовом МЗ по умолчанию?
Откуда я знаю, сколько там в процентах, я даже не знаю, как это мерять.
ador писал(а):
А то учитывая гораздо более мелкие МЗ на китайпадах, возможно там этот дрифт меньше, чем на боксовом МЗ по умолчанию?
Ну сам по себе он меньше, чем на боксовском, и он вправо, а у боксовского вверх. Но факт, что у боксовского он вылез только через 2 года, а до этого никаких проблем не было. А на Vader 3 Pro через 1 год и 1 месяц. Хотя по уверениям многих, стики на датчиках эффекта Холла вообще не должны быть подвержены этой напасти. Пока дрифт на Vader удалось дважды унять калибровкой, но уже неделю вообще не играл, не знаю, вылезет ли еще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
spellcraft писал(а):
Все рады за тебя
Да как то по барабану на вашу радость за меня.
spellcraft писал(а):
на дуалшоке дрифт
на нем я наиграл намного больше, аккум уже не очень, но сам пад(4) всё ещё отлично себя чувствует. Про дуалшоки на пс1 и пс2 вообще не поддаётся подсчету наигранное время. Там со временем проблема появлялась только когда сам стик физически уже переставал центрироваться. Пружинки уставали и он начинал просто болтаться. Но это проблема была китайских копий, у которых символы краской были нарисованы. А по поводу того что хбокс пады и дуалшоки часто ремонтируют, так их и продаётся в разы больше чем китайских со свистоперделками.
Ionic storm писал(а):
у которых дрифта не может быть по определению
А ещё я тут не видел чтоб кто то писал про эффект от отскока стика. Но возможно это проблемы определенного стика. Видел в обзоре какого-то пада.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
mphuZ писал(а):
провертеть стиком туда-сюда
На пс1 и пс2 в инструкции писали, что перед игрой надо стики повращать по круговой, несколько раз. До сих пор всегда так делаю )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 3
Keyco писал(а):
А по поводу того что хбокс пады и дуалшоки часто ремонтируют, так их и продаётся в разы больше чем китайских со свистоперделками.
У меня на руках V4P и комплект дуалшок от ps4pro. Геймпад от сони в руках чувствуется и скрипит как китайского говно. Еще вопросы? Но у первого Дпад шляпа по звуку.
Ну значит просто ставишь чуть побольше МЗ в софте флайдиджи и играешь дальше, никаких проблем.
Тогда какой толк от датчиков эффекта Холла?
ador писал(а):
Тем более. Оказывается и проблемы вообще нету. О чем тогда разговор?
Ну это пока. После первого проявления дрифта, исправления его с помощью калибровки, и следующего дрифта, прошли только сутки. После второй калибровки прошло пока не так много игрового времени, сегодня за более чем неделю поиграл первый раз пару часиков. Надо будет смотреть, что будет дальше.
У него апекс и вейдер с задержкой на стиках в 30-50мс всё еще в топе, прикольный он конечно
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Ionic storm писал(а):
Но потом вспомнил, что на сайте Flydigi писали, что типа если стик не возвращается в центр, то сделайте калибровку. Буду делать её, если опять будет дрифт.
У флайдиджи центровка стика сбрасывается через 3-4 секунды после отпускания стика сама.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Ionic storm писал(а):
хвох контроллеры
Ionic storm писал(а):
отличная функциональность
Минимальная функциональность.
Ionic storm писал(а):
максимальная совместимость с Windows
С Xbox. Как только мы за пределы xbox вылазим, то сразу вопросы. Мышку на стик или гироскоп (которого нет в паде, да) не повесишь. В играх c PS5 на апексе или дуалсенсе иногда будут работать фишки от сони. В эмуляторах, например эмуляторе свича, не полукчится использвоать гироскоп, потому что его нет.
Ionic storm писал(а):
что не хватает стандартному Xbox Series геймпаду
Софта для переназначения кнопок, возможности повесить мышку на стик по хоткею, как на флайдиджи, гироскопа, линейных вибромоторов, ограничителей на триггерах. В остальном нормальный геймпад, по совокупности характеристик можно поставить в один ряд с 8bitdo 2c или чем-то подобным.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
tyoma53 писал(а):
вот вроде есть блютуз в 2с и даже где-то работает геймпад при подключении к пк через него
Брать геймпад, у которого не заявлена работа по блютус с пк для того что бы подключать его к пк по блютусу - это странно.
У 8bitdo 2c не работает вибрация по блютусу, в остальном обычный dinput геймпад.
У флайдиджи центровка стика сбрасывается через 3-4 секунды после отпускания стика сама.
Мне не важно что там сбрасывается. Факт в том, что появился дрифт, который мне удалось (не знаю на какое время) убрать с помощью калибровки.
KDebtor писал(а):
Минимальная функциональность.
Абсолютно достаточная.
KDebtor писал(а):
С Xbox. Как только мы за пределы xbox вылазим, то сразу вопросы.
С Windows. И никаких вопрос к этому нет.
KDebtor писал(а):
Мышку на стик или гироскоп (которого нет в паде, да) не повесишь.
Это никаким образом не относится к совместимости с Windows и функциональности геймпада. Да и на сколько мне известно, таким же образом, с помощью дополнительных программ, можно повесить мышку на стики и Xbox геймпада.
KDebtor писал(а):
В играх c PS5 на апексе или дуалсенсе иногда будут работать фишки от сони
А будут ли на дуалсенсе и апексе работать фишки от Майкросфт? Не говоря уже о том, что фишки от Сони присутствуют только в двух с половиной играх. Да и на апексе работа этих фишек от сони крайне сомнительна. И наконец, в каком количестве игр на Windows есть нативная поддержка Dualsense, да и других геймпадов Сони, без всяких врапперов, эмуляторов и стимов, а в скольки геймпада от Xbox? А ещё помню читал сообщения, что какое-то время Dualsense нативно не определялся в ПК-порте одного из эксклюзивов Sony. Вот это был настоящий прикол Надеюсь, там потом хоть починили это.
KDebtor писал(а):
В эмуляторах
Игры, в которые играют через эмуляторы, не являются нативными приложениями Windows. Назовите мне нативные игры на Windows, которые требуют обязательное наличие гироскопа?
KDebtor писал(а):
эмуляторе свича
А вы в курсе того, что Nintendo категорически против существования эмуляторов Свича, и считает их использование незаконным?
KDebtor писал(а):
возможности повесить мышку на стик по хоткею, как на флайдиджи, гироскопа
KDebtor писал(а):
ограничителей на триггерах
Кому и зачем это нужно? 99,9% людей, которые играют на геймпадах в игры на Windows, никогда даже не задумывается об этих по большей частью бесполезных вещах. Даже я, у которого имеется геймпад со всем этим, ни разу это не использовал. Оно попросту практически никому не нужно.
KDebtor писал(а):
линейных вибромоторов
Что это такое, и для чего нужно?
KDebtor писал(а):
по совокупности характеристик можно поставить в один ряд с 8bitdo 2c или чем-то подобным.
По совокупности характеристик, его можно поставить только на место наиболее оптимального и сбалансированного, може даже сказать - дефолтного геймпада для Windows.
Лучшая надёжность. Не зря ж на боксовых падах меняют стики именно на такие?
Ionic storm писал(а):
Абсолютно достаточная
Это если околонулевые требования к паду. Я уже не представляю, как можно играть без доп кнопок, профилей, компенсации МЗ. Геймпад от майков морально устарел. И играть на нём нет никакого желания
Лучшая надёжность. Не зря ж на боксовых падах меняют стики именно на такие?
Только почему на геймпаде Xbox дрифт появился только через два года, а на геймпаде со стиками на датчиках эффекта Холла уже через 1 год?
ador писал(а):
Это если околонулевые требования к паду.
Это если среднестатисические требования к геймпаду.
ador писал(а):
Я уже не представляю, как можно играть без доп кнопок
Единственное, в чём отчасти могу согласиться, но с другой стороны, играл спокойно и без них 2 года. Да и на Vader использовал только две кнопки, на которые повесил нажатия на центр стиков. А остальные 4 мало того, что мне оказались не нужны, так 2 из них расположены настолько неудобно, что нормальное их использование представляется мало возможным, да и расположение двух оставшихся никак нельзя назвать удобным.
ador писал(а):
профилей
Прекрасно без них обходился и обхожусь.
ador писал(а):
компенсации МЗ
Что это такое?
ador писал(а):
Геймпад от майков морально устарел. И играть на нём нет никакого желания
Геймпад от Майков - наиболее сбалансированное и оптимальное устройство для игр на Windows. Играть на нём было крайне приятно.
А пока вот вам еще об одной "революционной" и "морально неустаревшей" технологии - механических кнопках: похоже, что у меня разболталась кнопка "Y". Напомню что в игре Cyberpunk 2077 двойное нажатие на Y вызывает убирание оружия, а одинарное нажатие - смену на другое оружие. Так вот это двойное нажатие с целью убрать оружие начало работать через раз, в половине случаев происходит просто смена пушки. А вот за два года, когда я играл на "морально устаревшем" геймпаде от Xbox, никаких проблем с кнопками XYAB, сделанными на "морально устаревших" мембранах, ни разу не было. В том числе в Cyberpunk 2077, который я прошел на геймпаде от Майков несколько раз.
появился дрифт, который мне удалось (не знаю на какое время) убрать с помощью калибровки.
Подозреваю, что это глюк ПО был (тут соглы, слабая сторона китайцев). У меня было такое разок, давненько, тож калибровку сделал и больше не было
Ionic storm писал(а):
А будут ли на дуалсенсе и апексе работать фишки от Майкросфт?
Что за фишки у майкрософт?
Ionic storm писал(а):
наличие гироскопа?
Ionic storm писал(а):
не задумывается об этих по большей частью бесполезных вещах
Ionic storm писал(а):
Даже я, у которого имеется геймпад со всем этим, ни разу это не использовал.
Не, ну раз тебе не нужны, то и не будем вспоминать о них угу Это называется кволити оф лайф фишки - в т.ч. об этом и подразумевается, когда говорят о доп функционале. Напр. гироскоп удивительно полезная фишка для прицеливания (которую нехило так испортили обновлениями ПО, пришлось откатываться, минус китайцев - ПО как всегда и везде)
ador писал(а):
Лучшая надёжность. Не зря ж на боксовых падах меняют стики именно на такие?
Ну далеко не только это плюс - минимальная мёртвая зона в первую очередь
Только почему на геймпаде Xbox дрифт появился только через два года, а на геймпаде со стиками на датчиках эффекта Холла уже через 1 год?
На холла по идее не может быть чтобы не было дрейфа (по идее это измерение магнитного поля, оно не может быть точно постоянным), дрейф есть из коробки, если отключить все фильтры в софте и мертвые зоны. Микродрейф все равно будет, у меня пришел недавно Cyclone 2 на TMR, все тоже самое, если убрать мертвые зоны в софте в 0, то будет микродрейф, там по умолчанию стоит мертвая зона в 3, чтобы такого не было. Тебе нужно выставить начальную мертвую зону в софте, при это мониторя дрейф в тестере, прибавляй по 1му и смотри тестер, дергая стик, когда дрейф прекратиться, оставляй эти значения и все. После этих манипуляций ощущаемая мертвая зона будет минимальная или вообще не будешь ее ощущать.
В то время как на боксовых падах такое ты не сделаешь.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
KDebtor писал(а):
У него апекс и вейдер с задержкой на стиках в 30-50мс всё еще в топе, прикольный он конечно
это же его личный топ, а не топ для киберспортсменов.
да и по gamepadla нет там 30 мс на vader 4. По новому способу тестирования (Prometheus 82) около 20-25 на стиках
Не, ну раз тебе не нужны, то и не будем вспоминать о них угу
Не, ну раз тебе нужны, то будем считать, что они обязательны для всех.
npa4ka писал(а):
Напр. гироскоп удивительно полезная фишка для прицеливания
Сколько, людей, играющих с геймпада используют эту удивительно полезную фишку? Не говоря уже о том, в скольки играх на Windows эта фишка поддерживается нативно?
npa4ka писал(а):
Ну далеко не только это плюс - минимальная мёртвая зона в первую очередь
Только почему на геймпаде Xbox дрифт появился только через два года, а на геймпаде со стиками на датчиках эффекта Холла уже через 1 год?
Во-первых, не появился, как вы сами сказали. Во-вторых, если б и появился. Что это меняет? Вы всерьез выборку из двух геймпадов считаете хоть сколько-нибудь репрезентативной?
Ionic storm писал(а):
Это если среднестатисические требования к геймпаду
т.е. околонулевые. я так и написал.
Ionic storm писал(а):
Прекрасно без них обходился и обхожусь.
понятно, что если геймпад ничего не умеет, то и профили ему не нужны.
Ionic storm писал(а):
Что это такое?
это когда ты на боксовом паде или дуалсенсе отводишь стик на 10-20% ( а иногда и 30), а камера/перс на месте из-за огромных МЗ. А на нормальном паде игра будет реагировать сразу и на минимальные отклонения. Из-за чего намного приятней играть и возрастает точность управления.
Ionic storm писал(а):
наиболее сбалансированное и оптимальное устройство для игр на Windows. Играть на нём было крайне приятно
Пока что-то хорошее не распробуешь. Потом обратного пути не будет уже.
Ionic storm писал(а):
А вот за два года, когда я играл на "морально устаревшем" геймпаде от Xbox, никаких проблем с кнопками XYAB, сделанными на "морально устаревших" мембранах, ни разу не было.
А у меня с новья на одном из падов сериес кнопка западала. На втором через некоторое время одна из кнопок крестовины начала "проваливаться". И?
Тебе нужно выставить начальную мертвую зону в софте, при это мониторя дрейф в тестере, прибавляй по 1му и смотри тестер, дергая стик, когда дрейф прекратиться, оставляй эти значения и все. После этих манипуляций ощущаемая мертвая зона будет минимальная или вообще не будешь ее ощущать.
Зачем мне всё это делать? Мало того, зачем всё это делать обычному среднестатистическому геймеру?
RunneR писал(а):
В то время как на боксовых падах такое ты не сделаешь.
Вообще-то, у геймпадов Xbox вроде тоже можно выставить нужную мёртвую зону. Впрочем, зачем это всё там делать, если геймпад от Xbox Series работает прямо из коробки, без всяких лишних телодвижени? И в таком режиме он прекрасно проработал целых два года. Я ему даже прошивку не обновлял.
Зачем мне всё это делать? Мало того, зачем всё это делать обычному среднестатистическому геймеру?
логично же, чтобы убрать дрейф)) по поводу среднестатистического геймера, он знать не знает ни о каких вейдерах и других геймпадах, т.к. он придет в ДНС и купит xbox контроллер за 6-8к и довольный пойдет домой. Смысл этого вопроса? Кто покупает геймпады с расширенным функционалом и нормальными стиками, знает что с ним делать, ну или хочет узнать.
Ionic storm писал(а):
Вообще-то, у геймпадов Xbox вроде тоже можно выставить нужную мёртвую зону. Впрочем, зачем это всё там делать, если геймпад от Xbox Series работает прямо из коробки, без всяких лишних телодвижени? И в таком режиме он прекрасно проработал целых два года. Я ему даже прошивку не обновлял.
Почти любой геймпад работает из коробки и будет работать целых два года, а может и больше. Ничего против падов MS не имею, вполне рабочий вариант. Но всегда приятнее использовать более лучшие вещи. У меня есть пад от Xbox one, Vader4pro и сейчас вот cyclone 2, на пады от MS вряд ли вернусь, нет смысла)
Не, ну раз тебе нужны, то будем считать, что они обязательны для всех.
А я не писал, что они обязательны. Я писал, что это доп фишки, т.е. опциональны
Ionic storm писал(а):
Сколько, людей, играющих с геймпада используют эту удивительно полезную фишку? Не говоря уже о том, в скольки играх на Windows эта фишка поддерживается нативно?
Понятия не имею, сколько людей используют, да и мне без разницы мнения и предпочтения большинства - стадное чувство успешно в себе подавляю. А нативной поддержки и не нужно. Нативной поддержки тех же доп кнопок сзади на том же xbox elite тоже нет, но они являются существенным улучшением взаимодействия, притом совсем не обязательны
Ionic storm писал(а):
У геймпадов Xbox тоже мёртвая зона небольшая.
Сказочки пошли в ход... Большая/небольшая - относительные понятия. Для тебя небольшая, кому-то большая. Мне лично тоже не критично, но сравнение мёртвых зон друг с другом будут совсем не в пользу xbox и далеко не наравне
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
npa4ka писал(а):
сравнение мёртвых зон друг с другом будут совсем не в пользу xbox
npa4ka писал(а):
Сказочки пошли в ход.
До недавнего времени у падов от МС не было мертвых зон вообще, аппаратно она была на 0. Со времен xbox 360 мертвая зона в xinput ставится конечным софтом, т.е. самой же игрой. В стиме можно добавлять мертвую зону или даже наоборот убавлять (стим увеличивает отправляемые значения, что приводит к ее фактическому уменьшению в играх, где она изначально очень высокая и нет регулировки из меню игры). Последние прошивки к series и elite 2 добавили небольшие автоматически рассчитываемые мертвые зоны для борьбы с дрифтом.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения