Все меняет, и ставит крест на утверждении, что дрифта на таких стиках не может быть по определению.
ador писал(а):
Вы всерьез выборку из двух геймпадов считаете хоть сколько-нибудь репрезентативной?
Комментариев и отзывов про дрифт стиков на эффекте Холла полно.
ador писал(а):
это когда ты на боксовом паде или дуалсенсе отводишь стик на 10-20% ( а иногда и 30), а камера/перс на месте из-за огромных МЗ. А на нормальном паде игра будет реагировать сразу и на минимальные отклонения. Из-за чего намного приятней играть и возрастает точность управления.
Полнейшая и абсолютная брехня, на стиках Xbox Series очень маленькие мёртвые зоны, и их точность выше, чем как минимум у Vader 3 Pro, хэдшоты на боксовском геймпаде ставить намного проще и удобнее.
ador писал(а):
А у меня с новья на одном из падов сериес кнопка западала. На втором через некоторое время одна из кнопок крестовины начала "проваливаться". И?
А у меня нет. И? Хотя сдается мне, после утверждений про огромные мёртвые зоны, что у вас с новья были какие-то подделки с озона.
Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд:
RunneR писал(а):
логично же, чтобы убрать дрейф))
Какой дрейф, ведь там дрейфа же не может быть по определению? Или нам врали?
RunneR писал(а):
логично же, чтобы убрать дрейф)) по поводу среднестатистического геймера, он знать не знает ни о каких вейдерах и других геймпадах, т.к. он придет в ДНС и купит xbox контроллер за 6-8к и довольный пойдет домой.
Так я про что и говорю? Xbox Series - это наиболее сбалансированный и оптимальный выбор на ПК, так как подойдёт абсолютному большинству геймеров.
RunneR писал(а):
Кто покупает геймпады с расширенным функционалом и нормальными стиками, знает что с ним делать, ну или хочет узнать.
Вот я и взял подобный геймпад, но из дополнительного функционала воспользовался только двумя доп кнопками, и то для того, чтобы сберечь ресурс стиков. И как оказалось, даже "нормальные стики" меня разочаровали. Впрочем, что есть нормальные стики?
RunneR писал(а):
Почти любой геймпад работает из коробки и будет работать целых два года, а может и больше.
Не знаю, на моем текущем геймпаде проблемы появились уже через 1 год и 1 месяц. При том, что я его прошивал и до этого калибровал.
npa4ka писал(а):
А я не писал, что они обязательны. Я писал, что это доп фишки, т.е. опциональны
Ну тогда какой разговор? Доп фишки они на то и доп фишки, что без них можно вполне обойтись.
npa4ka писал(а):
Сказочки пошли в ход... Большая/небольшая - относительные понятия. Для тебя небольшая, кому-то большая. Мне лично тоже не критично, но сравнение мёртвых зон друг с другом будут совсем не в пользу xbox и далеко не наравне
Какие сказочки? Геймпады от Xbox Series тестировались огромным числом людей, обзоров куча, и наличие/отсутствие мёртвых зон - это достаточно объективный показатель, в отличии от того же нравится/не нравится.
4e_alex писал(а):
До недавнего времени у падов от МС не было мертвых зон вообще, аппаратно она была на 0.
Всё так. В старых обзорах говорили, что их вообще нет. В более свежих где-то видел их упоминание.
4e_alex писал(а):
Последние прошивки к series и elite 2 добавили небольшие автоматически рассчитываемые мертвые зоны для борьбы с дрифтом.
Теперь думаю, а не прошить ли мне свой старый Xbox Series геймпад, может и дрифт пропадёт.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ionic storm писал(а):
Теперь думаю, а не прошить ли мне свой старый Xbox Series геймпад, может и дрифт пропадёт.
Там последовательно пару фич ввели от дрифтов. С пол года назад появилась калибровка стиков и заодно сразу и триггеров. Плюс она еще и центр позволяет поточнее выставить. И пару месяцев назад добавили фичу от мелких отклонений от центра. Она работает автоматически. Конечно даже вместе они не гарантируют, что получится вылечить любой геймпад. Но при небольших уровнях дрифта может хватить даже автоматики без ручной калибровки.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Ionic storm писал(а):
Полнейшая и абсолютная брехня, на стиках Xbox Series очень маленькие мёртвые зоны
Речь идёт о функции, позволяющей скомпенсировать не отключаемую мёртвую зону в центре для игр, где это нельзя сделать в настройках игры. Обычно это 20-25%, но бывает и больше. Полезная фишка.
Где он появился, если сам пишешь, что проблема в калибровке?
Ionic storm писал(а):
ставит крест на утверждении, что дрифта на таких стиках не может быть по определению.
сам придумал, сам опроверг? откуда ты взял это?
Ionic storm писал(а):
Комментариев и отзывов про дрифт стиков на эффекте Холла полно
И?
Ionic storm писал(а):
Полнейшая и абсолютная брехня, на стиках Xbox Series очень маленькие мёртвые зоны
Мертвые зоны прописаны в играх (редко где они настраиваемые). И в среднем составляют упомянутые мной 10-20-30%. Для того, чтобы это обойти и существуют компенсации МЗ. А уже на конкретном геймпаде минимальные МЗ зависят от люфта стика. Чем он ниже, тем меньше МЗ можно ставить. Но не нулевые, тк при абсолютно нулевой МЗ дрифтить будет вообще любой геймпад, тч МЗ есть везде, вопрос в их размере. Собственно, мертвые зоны и дрифт стиков тесно связаны, неужели это не понятно? Когда у тебя задрифтил боксовый контроллер, значит он вышел за пределы и так больших МЗ. На том же апексе стик стоит просто мертво по центру (и это не за счет холла, а за счет конструкции возврата стика). И можно ставить самые минимальные мертвые зоны, чего на боксопаде никогда не получится - даже на новом из коробки.
Ionic storm писал(а):
А у меня нет. И?
Я тебе уже второй раз намекаю, что по паре падов судить о чем-то глобальном странно. Это называется чрезмерное обобщение.
Ionic storm писал(а):
Хотя сдается мне, после утверждений про огромные мёртвые зоны, что у вас с новья были какие-то подделки с озона
Ага. Майки в комлпект к боксу именно такие и кладет
Полнейшая и абсолютная брехня, на стиках Xbox Series очень маленькие мёртвые зоны, и их точность выше, чем как минимум у Vader 3 Pro, хэдшоты на боксовском геймпаде ставить намного проще и удобнее.
У всех флайдиджи огромная задержка на стиках, от 30 до 50 мс, по этому и неудобно с них играть. Те же стики надатчиках холла на Ultimate 2c имеют задержку в 10мс, почти как у стиков от бокса, и ощущения сразу сильно приятнее. У новых стиках на TMR датчиках задержка еще меньше, как у классических стиков.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
ador писал(а):
Мертвые зоны прописаны в играх (редко где они настраиваемые). И в среднем составляют упомянутые мной 10-20-30%.
В среднем Мёртвые зоны в играх - 0. Да, они есть часто, но точно не в большинстве игр.
это же его личный топ, а не топ для киберспортсменов.
При чем тут киберспортсмены. Берёшь после вейдера любой геймпад и охреневаешь сразу от отзывчивости стиков.
RunneR писал(а):
да и по gamepadla нет там 30 мс на vader 4. По новому способу тестирования (Prometheus 82) около 20-25 на стиках
Это очень много. Я бы пад у которого average сильно больше 10 не брал бы, мне моего вейдера хватает ))
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ZAMHome писал(а):
20-25% - это стандартное ограничение, прописанное в XInput. В большинстве игр не отключается, кроме гонок.
С ходу даже не вспомню игр где была бы встроенная мёртвая зона, из последних в которые играл на геймпаде. В старых портах с консолей, особенно японских, да, везде мёртвая зона есть )) У меня обычная история, что при отпускании стика на вейдере, если мёртвая зона меньше 7% , персонаж идёт куда-нибудь погулять
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
KDebtor писал(а):
С ходу даже не вспомню игр где была бы встроенная мёртвая зона, из последних в которые играл на геймпаде.
Просто вы не замечаете и думаете, что мёртвой зоны в игре нет. Иначе бы у всех владельцев геймпадов от Microsoft плыла камера, а перс ходил сам по себе.
При нулевой МЗ будет дрифтить любой геймпад. Не бывает нулевых мертвых зон. Вообще нигде, ни на одном геймпаде и ни в одной игре. Иначе камера будет крутиться и персонажи ходить сами
А вы в курсе того, что Nintendo категорически против существования эмуляторов Свича, и считает их использование незаконным?
Как только мне станет интересно мнение нинтендо, сразу спрошу.
Ionic storm писал(а):
Кому и зачем это нужно?
Мне. Я в гонки не играю, а триггеры в остальных играх сильно менее удобны чем кнопки. Да мне плевать что там делают 99.99% людей. Вы, кстати, как посчитали?
Ionic storm писал(а):
Что это такое, и для чего нужно?
Для того что бы правильно работала вибрация в играх от пс5 и свича на виндовс.
Ionic storm писал(а):
дефолтного геймпада для Windows
Ох уж этот дефолтный геймпад для виндов, который не умеет без стороннего софта этим самым виндовс управлять. Геймпад от xbox - это геймпад от xbox. Не больше не меньше. У него даже вибрация в курках через отдельный API работает, виндусовский xinput её не поддерживает
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ZAMHome писал(а):
Просто вы не замечаете и думаете, что мёртвой зоны в игре нет. Иначе бы у всех владельцев геймпадов от Microsoft плыла камера, а перс ходил сам по себе.
Так у меня на вейдере и гуляют персонажи сами по себе
ador писал(а):
При нулевой МЗ будет дрифтить любой геймпад.
Так я о чём. У меня с отключенными мёртвыми зонами персонажи в играх гуляют сами по себе.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ZAMHome правильно все пишет. В практически любой игре через xinput мертвая зона около 20. Бывает 10, бывает и все 30 (первый dark souls). Но в среднем 20 в более-менее свежих играх (в старых 25-30 встречается чаще). При этом аппаратно у самого пада от мс мертвой зоны нет вообще, она нулевая. Если в игре есть регулировка, то обычно она позволяет скрутить мертвую зону в ноль. Фичи типа anti dead zone, есть в стиме и драйверах некоторых падов, позволяют почти полностью подавить вшитую в игру мертвую зону.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Ну тогда какой разговор? Доп фишки они на то и доп фишки, что без них можно вполне обойтись.
Ну так это и говорит о функционале устройства, больше полезных фишек - больше функционала
Ionic storm писал(а):
Какие сказочки? Геймпады от Xbox Series тестировались огромным числом людей, обзоров куча, и наличие/отсутствие мёртвых зон - это достаточно объективный показатель, в отличии от того же нравится/не нравится.
Я может не совсем правильно выразился... Мёртвая зона без дрифта у аналоговых стиков всегда будет выше, чем на датчиках Холла, особенно со временем (вероятно это вызвано не самими датчиками Холла, конечно, а возможной с этими датчиками более совершенной конструкцией). На стиках с датчиками Холла дрифт будет зачастую фикситься только калибровкой, на аналоговых же - увеличением мёртвых зон няз
Я может не совсем правильно выразился... Мёртвая зона без дрифта у аналоговых стиков всегда будет выше, чем на датчиках Холла, особенно со временем. На стиках с датчиками Холла это будет фикситься только калибровкой, на аналоговых же - увеличением мёртвых зон няз
По факту киатйским стикам на TMR/Hall датчиках нужна мертвая зона в те же 5-7%, что и обычным стикам. А при таком условии в геймпаде что-нибудь другое раньше сдохнет, чем стики. Просто в геймпадах майков и сони по дефолту мертвая зона 0, а в китайских геймпадах 5-10%.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
KDebtor писал(а):
Ох уж этот дефолтный геймпад для виндов, который не умеет без стороннего софта этим самым виндовс управлять
Опять по тому же месту. Он и не должен этого делать. Его задача в играх играть, что он делает из коробки почти в любой игре, где вообще работают геймпады, с нулевой настройкой. С задачей добраться до игры с таким падом справляется стим, у которого есть интерфейс, имитирующий консольный дашборд. Мышь он тоже эмулирует на случай, если у игры лаунчер от глупых разработчиков.
Эмуляция кловомыши так то есть у элитного пада, но я ею не пользуюсь для рабочего стола. Юзал один раз в FF7 (который оригинал с PS1), т.к. сделана она очевидно под геймпад, но реализация в steam-версии такая "качественная", что проще кнопкам пада клавиатурные сопоставить. Собственно, это можно сделать и самим же стимом, и там естественно уже миллион готовых профилей от других счастливых игроков, но я захотел хотя бы где-то этой фичей пада воспользоваться.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
По факту киатйским стикам на TMR/Hall датчиках нужна мертвая зона в те же 5-7%, что и обычным стикам. А при таком условии в геймпаде что-нибудь другое раньше сдохнет, чем стики. Просто в геймпадах майков и сони по дефолту мертвая зона 0, а в китайских геймпадах 5-10%.
Тут не могу спорить - могу сказать только о своём паде apex 4, на нулевых мертвых зонах дрифта не видел. Позже перепроверю
С задачей добраться до игры с таким падом справляется стим
Вот я нажал на кнопку включения пк. Пк включился. Задача - запустить алан вейк 2 не касаясь клавиатуры и мыши, как мне это сделать с геймпада майкрософт?
4e_alex писал(а):
Эмуляция кловомыши так то есть у элитного пада
К элитке вопросов нет.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
ZAMHome писал(а):
В тесте отключается, в играх нет. В этом и смысл этого теста, вы можете увидеть дефолтные мёртвые зоны для XInput.
Мой опыт использования геймпада - это постоянная настройка мертвых зон в софте флайдиджи. Если бы всё было так как ты говоришь, я бы выставил 0 и забил. Но с 0 в софте я пользоваться геймпадом не могу, везде дрифты. Пара игр с дефолтными мертвыми зонами была, да, там я антидедзоны настраивал.
Тут не могу спорить - могу сказать только о своём паде, на нуле дрифта не видел
Какой геймпад? У меня и на вейдере с ксильвером и на 8bitdo с gulikit стиком люфт 5-7 процентов в нуле при отключении мёртвых зон.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: 4e_alex Я не понимаю этого спора. Я отказался от геймпада майкрософт изначально именно по тому, что из того что я хочу от геймпада в виндовс он умеет делать в лучшем случае половину )) да, вейдер был плохой покупкой, но это не отменяет того что функционала геймпада от майкрософт для игры в виндовс мне недостаточно.
Я беру геймпад для Windows, не для xbox. Для меня виндовс - это эмуляция. А для каких-нибудь кривых платформ мне нужна возможность назначать кнопки клавиатуры на геймпад, и гироскоп для свича. Windows - это медиацентр, а для этого мне надо что бы геймпад умел управлять системой без лишних заморочек. Windows - это игры от Sony, по этому я вижу преимущества апекса из за которых его можно было бы купить и т.д.
Именно по этому у меня основной геймпад - вейдер, а не Ultimate 2c, который ничего этого не умеет. Ultimate 2 я еще не купил ))
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
npa4ka писал(а):
Тут не могу спорить - могу сказать только о своём паде apex 4, на нулевых мертвых зонах дрифта не видел. Позже перепроверю
У апекса другая механика, своя, не как у других падов с датчиками холла. У Апекса проблема - это 50 мс задержки на стиках. Если купишь другой пад без этой проблемы, к апексу прикасаться не будешь, я гарантирую ))
Если купишь другой пад без этой проблемы, к апексу прикасаться не будешь, я гарантирую ))
Какой геймпад у вас в личном топе?)
Думаю какой следующий покупать, пока выбор стоит между BigBig Won Blitz 2 (TMR) и PXN P5 8K Мне нужны 4 лепестка ну или 2 лепестка + доп. бамперы. В основном для колды)
Сейчас вот у меня Cyclone 2, стики после вейдера4 хороши, но очень не хватает еще 2х кнопок хотя бы, сзади.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения