Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ZAMHome   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12357 • Страница 613 из 618<  1 ... 610  611  612  613  614  615  616 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
#77
FAQ на первой странице


Последний раз редактировалось ZAMHome 02.11.2022 14:36, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
ador писал(а):
по проводу

Это проблема самого геймпада. Пиши в саппорт сони, чтобы выпустили прошивку, с которой по блютусу будет виден звуковой девайс. Или проси, чтобы выпустили донгл для ПК наподобие того как сделала для своих падов мелкософт.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2023
4e_alex писал(а):
Это проблема самого геймпада. Пиши в саппорт сони, чтобы выпустили прошивку,

У падов сони нет никаких проблем. Они сделаны для PS5 и замечательно с ней работают. И они вообще не обязаны работать в Винде.
А вот майки не могут до сих пор реализовать хаптик ни в Винде, ни в боксе. И таких падов у них нет вообще


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
ador писал(а):
У падов сони нет никаких проблем. Они сделаны для PS5 со своими стандартами и вообще не обязаны работать в Винде.


ВСЕ проблемы работы пада сони в винде целиком на совести сони. Хаптик работает путем отправки звука. По блютус пад не делает звуковое устройство видимым. Мелкие могут хоть усраться, но это не исправимая с их стороны проблема. Девайса НЕТ. Добавлять поддержку не на что. Какое конкретно слово тебе не ясно?
С консолью сони он работает не по BT. У бокса аналогично, но хотя бы есть родной адаптер, решающий все проблемы.

ador писал(а):
таких падов у них нет вообще

Ну нет и нет. Это НИКАК не влияет на других производителей. Ничто не мешает китайцам завалить рынок падами с хаптиком. Ничто не помешало Валве сделать свой контроллер для ПК с хаптиком когда дуалсенса еще и в планах не было.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2023
4e_alex писал(а):
ВСЕ проблемы работы пада сони

Ещё раз для особо упертых фанатиков: пады сони вообще не для винды сделаны. И то, что они там работают - уже хорошо.



4e_alex писал(а):
Ну нет и нет. Это НИКАК не влияет на других производителей


Да сильно влияет. Потому что дорожку под хаптик делают разрабы игры. И пока майки не внедрят это , подобные дорожки не появятся сами по себе из ниоткуда. Потому в Винде универсальный стандарт xiunput - и все пады работают по нему. А никакого хаптика там нету.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
ador писал(а):
Ещё раз для особо упертых фанатиков: пады сони вообще не для винды сделаны. И то, что они там работают - уже хорошо.

:lol: Да я не буду переживать если он вообще перестанет работать. Это тебя волновало.

ador писал(а):
Да сильно влияет. Потому что дорожку под хаптик делают разрабы игры. И пока майки не внедрят это , подобные дорожки не появятся.

Ты сам то понял что написал? Что именно должны внедрить майки?
В играх с поддержкой дуалсенс обычно уже есть и хаптик. Ничто не мешает китайцам сделать пад с хаптиком, а потом для верности еще и представиться в системе именно как дуалсенс, чтобы у игры даже сомнений не возникло с тем, отсылать ли ей свою дорожку или еще подождать. Им также ничто не мешает учесть ошибки сони и сделать хаптик рабочим не только по проводу.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2023
4e_alex писал(а):
Это тебя волновало

Ох уж эти фантазии =)

4e_alex писал(а):
Ты сам то понял что написал? Что именно должны внедрить майки?

Стандарт на замену xinput , по которому будет передаваться дорожка под хаптик.
Ну прям то же, что и сони сделали в пс5. В пс4 не было хаптика, в пс5 он появился. Думаешь , это само по себе случилось, чудеса?)

4e_alex писал(а):
В играх с поддержкой дуалсенс обычно уже есть и хаптик


Когда-нибудь ты поймёшь, что хаптик можно (и нужно) реализовать в винде без сони и без дуалсенса. Но это не точно =)


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
ador писал(а):
Стандарт на замену xinput , по которому будет передаваться дорожка под хаптик.

Как же туго то все...
Хаптик - это звук. Ты не понимаешь что это означает? Он работает не через xinput (который dualsense вообще-то и не поддерживает) и не через directinput. И не должен работать ни через них ни через какие-то новые API на их замену (их уже так то 2 в винде). Потому что звук - это отдельная подсистема. Любая программа, умеющая отправлять звук, может отправлять звук и на кодек дуалсенса. Любая. Уже. Прямо сейчас. Ничего не надо дорабатывать. Все уже сделано. Давно.

ador писал(а):
Ну прям то же, что и сони сделали в пс5. В пс4 не было хаптика, в пс5 он появился. Думаешь , это само по себе случилось, чудеса?)

Тут вот какая магия:
В DS4 был встроенный динамик. В дуалсенс они добавили к его кодеку еще 2 канала и припаяли к ним магнитные катушки. Все. Нет, правда, это все.
А, ну еще они рассказали об этом разработчикам игр и попросили их отправлять специальные звуковые дорожки на эти новые каналы.
Нет, им не пришлось переписывать систему, чтобы игры могли выводить звук на еще 2 канала. Раньше они могли играть звук через встроенный динамик, а теперь их там 3. Один звучит, а еще два трясут. Это настоящее волшебство.

ador писал(а):
Когда-нибудь ты поймёшь, что хаптик можно (и нужно) реализовать в винде без сони и без дуалсенса. Но это не точно =)

Когда нибудь до тебя дойдет как сильно ты сейчас тупишь. Но это не точно.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2023
4e_alex писал(а):
Хаптик - это звук. Ты не понимаешь что это означает? Он работает не через xinpu

А ты это можешь понять? Что это именно звук, что он не работает через xinput?
И что когда у тебя геймпад подключается именно через xinput, он блин откуда должен этот звук взять? Из воздуха?
Ты хоть думай иногда немного. Именно поэтому xinput не подходит. Именно потому я тебе и пишу, что нужен новый стандарт ВМЕСТО xinput. Чтоб передавать этот звук и чтоб пад его мог воспроизвести.
Что ж до тебя так туго доходит?!

4e_alex писал(а):
попросили их отправлять специальные звуковые дорожки на эти новые каналы.

О, вроде до тебя начинает доходить. Прогресс =) наконец ты понял, что не просто звук посылают. И геймпад тебе не просто общую дорожку играет. А дорожку специально под геймпад.
В xinput передается отдельная звуковая дорожка под пад? Как думаешь?


Последний раз редактировалось ador 04.05.2025 1:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
ador писал(а):
А ты это можешь понять? Что это именно звук, что он не работает через xinput?
И что когда у тебя геймпад подключается именно через xinput, он блин откуда должен этот звук взять? Из воздуха?

Мда... приходится такую базу объяснять.
Геймпады не подключаются через xinput. Устройства вообще не подключаются через API.
API существует для того, чтобы софт мог как-то взаимодействовать с железом. При этом железо может одновременно поддерживать несколько API или быть видно в системе как сразу несколько устройств, у каждого из которых может быть свой набор API.
Вот так вот и с геймпадами. Один геймпад может добавить в диспетчер устройств одновременно сразу геймпад, мышь, клавиатуру и аудио. Они работают параллельно. Если ты назначишь в драйвере пада движение стиком курсора мыши, то события софту будут приходить от мыши по мышинному API, а вовсе не через xinput. Если юзер что-то скажет в микрофон пада, то звук пойдет от аудио девайса, а не через xinput.
У видеокарт кстати тоже повсеместно аудиоустройства, по одному выходу на каждый HDMI и displayport. И странное дело, никто не ждет, когда же вдруг microsoft соблаговолит в direct3d добавить поддержку вывода звука.

ador писал(а):
Что ж до тебя так туго доходит?!

:haha:

ador писал(а):
О, вроде до тебя начинает доходить. Прогресс =) наконец ты понял, что не просто звук посылают. И геймпад тебе не просто общую дорожку играет. А дорожку специально под геймпад.
В xinput передается отдельная звуковая дорожка под пад? Как думаешь?

:facepalm: Это все еще обычный звук. Под геймпад он в том смысле, что это не музыкальный трек конечно же.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2023
4e_alex ну так я о чем говорю? пока не будет нового стандарта, пока не будет отдельной дорожки под хаптик, никакого хаптика и не будет.
Ты можешь вывести некую звуковую дорожку. Но ее должен воспроизвести именно конкретный пад, а не
все 4 пада или твоя акустика. Пад должен откуда-то узнать, что это именно он должен ее воспроизвести.
Для этого и нужен единый стандарт. От того, что ты впаяешь линейные вибро в китайский пад - ничего не изменится. Эти линейные вибро должны откуда-то знать, что им играть.
И более того, дорожку для него должен делать именно разработчик игры.
Вот это и должны сделать майки для широкого распространения хаптика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Раньше они могли играть звук через встроенный динамик, а теперь их там 3. Один звучит, а еще два трясут. Это настоящее волшебство.

фигасе, не знал даже.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
ador

Что ты несешь. Паду ничего знать не надо. Софт выбирает куда звук он отправляет. У тебя в системе сколько звуковых выходов? У меня их 8. 2 от звуковой карты, 2 от встройки, 4 от видеокарты. Удивительно, как они понимают, кто из них звук играет. Чистое колдунство.
Предвидя вопросы - все они могут играть разное. Одновременно. Если я так их раскидаю в программах, из которых буду выводить звук. И игре ничего не мешает сделать то же самое.

Здесь на самом деле проблема не в винде, со стороны майков не нужно вообще ничего. На консоли самой сони это работает точно также - кнопки отдельно, звук отдельно.
Проблема в экосистеме игры-железо, которой по сути нет.
Игры с хаптиком все сделаны под дуалсенс. Они ищут в системе именно звуковое устройство дуалсенс по его аппаратному идентификатору, выводить хаптик-дорожку на другое звуковое устройство просто так они не будут. Придется как-то заставить их это делать. Проще всего конечно прикинуться дуалсенсом. Но это не решит другой проблемы.
Моторы все крутятся более-менее одинаково. А вот хаптик с разными катушками даст разный результат на одном и том же аудиотреке. Если игра запилена под дуалсенс, то китаец либо будет вынужден заказать компоненты у того же поставщика что и у сони, либо это будет уже совсем не то. Тут конечно драйвер пада может как-то попытаться подогнать дорожку от игры под АЧХ его катушек, но результат не гарантирован и близко.

Поэтому если мелкие сделают хаптик в следующем поколении (шанс действительно большой), то скорее всего игры так и будут поддерживать конкретные модели падов, т.е. все 2 штуки (сони и мс), а иногда и только 1 из них. А прочие будут вынуждены как-то их имитировать с разной степенью успеха.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
hardware писал(а):
фигасе, не знал даже.

https://www.actronika.com/post/whats-un ... theme=wiki
Тут есть общая схема подключения чипов внутри пада к другу другу

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Поэтому если мелкие сделают хаптик в следующем поколении (шанс действительно большой), то скорее всего игры так и будут поддерживать конкретные модели падов, т.е. все 2 штуки (сони и мс), а иногда и только 1 из них. А прочие будут вынуждены как-то их имитировать с разной степенью успеха.

да какой там, шутишь.
до сих пор мало в каких играх на ПК даже моторчики в курках поддерживаются от хуана. это какой 2014 год?
даже если добавят на консолях,до ПК это и через 10 лет не доедет. увы.
4e_alex писал(а):
Тут есть общая схема подключения чипов внутри пада к другу другу

честно сейчас сложно вникать, но картинки полистал. прикольно сделали.
жаль пс5 нет ни у кого из знакомых, интересно самому пощупать эту технологию.

зы кстати по поводу адаптивных триггеров на пс5. вижу по ссылке выше там червячная пердача итд. уже 5 лет прошло с релиза. надежная в целом вышла система?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
ador писал(а):
У падов сони нет никаких проблем. Они сделаны для PS5 и замечательно с ней работают. И они вообще не обязаны работать в Винде.

Сделаны для PS5? Вот пусть там и пребывают, а не лезут на платформу Майкрософт. А почему Майки обязаны делать что-то, чтобы продукция конкурента работала на их платформах?
ador писал(а):
О, вроде до тебя начинает доходить. Прогресс =) наконец ты понял, что не просто звук посылают. И геймпад тебе не просто общую дорожку играет. А дорожку специально под геймпад.

:facepalm: :facepalm:
А теперь отвечай мне:
А почему Сони так ничего не делают, чтобы на PS работали impulse trigger?
Почему Сони так и продолжают делать стики на своих геймпадах в абсолютно морально устаревшем и неудобном положении?
Почему Сони так и продолжают делать на своих геймпадах абсолютно морально устаревшие и идиотские кнопки с кружочками и треугольничками, вместо нормальных букв?
Почему Сони выпустили свой Dualsense Edge только через 100 лет после того, как Майки явили миру свою первую Элитку?
Почему Edge от Сони выглядит настолько жалкой и непремиальной по всем параметрам, по сравнению с текущей Элиткой от Майкрософт? И это еще при полуторакратной, а то и двукратной разнице в цене!
Почему Сони не перевели свои геймпады на прогрессивный xinput, а так и продолжают подключаться к ПК, через морально устаревший dinput?
Почему все их фишки работают на ПК только через морально устаревший провод?
Почему геймпады Сони нельзя запитать батарейками, а когда нужно, поменять их на съемный аккумулятор, который тоже можно держать в нескольких экземплярах?
Почему к PS5 нельзя подключить геймпад от Xbox, Pro Controller, Joy-Con, Flydigi Vader 3 Pro, и тысячи других геймпадов?

А почему Нинтендо так ничего не делают, чтобы на Switch работали impulse trigger?
А почему у геймпадов Нинтендо вообще нет аналоговых триггеров? Что за каменный век?
Почему Нинтендо так и продолжают делать на своих геймпадах абсолютно морально устаревшую и абсолютно нелогичную раскладку с обратным расположением кнопок, хотя во всех латинских алфавитах A идёт впереди B, а X впереди Y?
Почему Нинтендо так и не выпустили ни одного геймпада с нормальными стиками, регулировкой их высоты, профилями и прочими настройками? И только сейчас планируют вроде как наконец выпустить пад с двумя доп кнопками.
Почему Нинтендо не перевели свои геймпады на прогрессивный xinput, а так и продолжают подключаться к ПК, через морально устаревший протокол?
Почему геймпады Нинтендо нельзя запитать батарейками, а когда нужно, поменять их на съемный аккумулятор, который тоже можно держать в нескольких экземплярах?
Почему к Switch нельзя без каких-либо проблем и напильника, подключить геймпад от Xbox Series?

Скажи мне, почему Sony и Nintendo такие отсталые? Почему они тормозят прогресс? Почему не могут следовать за прогрессивными революционерами из Майкрософт?

И ты мне еще так и не ответил, где были все эти китайцы, почему они массово не выпускали геймпады с доп кнопками, лепестками, профилями, регулировкой стиков по высоте и натяжению, с регулировкой хода курков аж в трёх положениях, с самими курками на датчиках Холла, до выхода Элиток от Майкрософт?

Назови мне хоть один китайский геймпад, вышедший с вибрацией в курках до того, как Майкрософт представили Impulse trigger?

Сможешь назвать хоть один китайский геймпад с асимметричным расположением стиков, который вышел до того, как Майки вывели это в мейнстрим?

Где были эти китайцы, почему они не выпускали для ПК геймпады с гироскопами до того, как на ПК стали более или менее нормально эмулироваться некоторые консоли от Нинтендо и Сони? До того, как Габен позволил с помощью Стим использовать все эти приколюхи и в играх для Windows?

Скажи мне, где и когда китайцы пытались имитировать адаптивные триггеры, до того, как Сони ввела эту фичу в Dualsense и отдельных играх?

Скажи мне, где они были? Какой прогресс они принесли, какие инновации придумали?
Или ты не в курсе, и думаешь, что это все изобретения китайцев?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2023
безусловно, сравнивать китайских производителей с платформодержателями нельзя. только нинтендо за свою жизнь столько изменений в геймпады вносила, что, наверное, всем остальным вместе взятым и не снилось.

но как минимум китайские компании вернули в обиход стики на холла и стали развивать направление дальше с использованием tmr и емкостных стиков. а стики в падах это основное, как ни крути, и на этом и наживаются майкрософт, сони и нинтендо.

мне, например, пришлось на сириес паде стики менять, хотя от силы часов 100 наиграл - дрифтить стали. выбрал тмр-стики от гуликит, посмотрим, что получится.

кстати, играл в ретчета пк-шного на дуалсенсе - фишки с вибрацией не особо заценил, но вот адаптивные триггеры прикольными были, правда, палец устает и в какой-то момент приедается и надоедает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2015
Добрый день.
Посоветуйте пожалуйста геймпад для ПК до 10к рублей.
Хочется взять один раз и закрыть хотелку.
Присмотрелся к flydigi apex 4, интирисует насколько полезна функция адаптивных триггеров?
Или есть модели поинтереснее?

_________________
MSI Z490 Tomahawk | Intel Core I9 10850K 5.0 AVX 1.335v | 2x16GB G.Skill Trident Z RGB 4200CL17 1.45v | MSI GTX1080 Gaming X PLUS | FD Ion+ 860p


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2017
Фото: 3
Vision писал(а):
интирисует насколько полезна функция адаптивных триггеров?

1)Игр мало. https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Contr ... ck_support
2)Как уже писали такое себе, даже на этой странице.
3)GameSir Cyclone 2/FlyDigi Vader 4 довольно популярны.

_________________
•MSI PRO X870-P •AMD Ryzen 9800X3D
•KingBank 6000 CL 28(2x16Gb) •LG C4 48" TV
•RTX 4080 •EVGA P6 650W •Creative AE-5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
Vision писал(а):
Посоветуйте пожалуйста геймпад для ПК до 10к рублей.
Хочется взять один раз и закрыть хотелку.

Оригинальный геймпад от Xbox Series.
Vision писал(а):
насколько полезна функция адаптивных триггеров?

Если нужна реализация адаптивных триггеров именно в том виде, в каком она была задумана Sony, то тут только Dualsense.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2017
Фото: 3
Ionic storm писал(а):
в каком она была задумана Sony, то тут только Dualsense.

Написано же для ПК. И реализовано там через костыли и только по проводу. Еще и сомневаюсь, что будет работать
прям абсолютно так же, как на плойке.

_________________
•MSI PRO X870-P •AMD Ryzen 9800X3D
•KingBank 6000 CL 28(2x16Gb) •LG C4 48" TV
•RTX 4080 •EVGA P6 650W •Creative AE-5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
spellcraft писал(а):
Написано же для ПК.

И что?
spellcraft писал(а):
Еще и сомневаюсь, что будет работать
прям абсолютно так же, как на плойке.

Зато, конечно, на каком-нибудь Апекс 4 будет работать абсолютно так же, как на плойке.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12357 • Страница 613 из 618<  1 ... 610  611  612  613  614  615  616 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan