ваш бюджет позволяет выбирать из большого разнообразия аппаратов, тут есть два основных направления выбора: недорогой принтер, но достаточно частая смена и следовательно, в итоге дорогая расходка; либо серьезный принтер, рассчитаный на большие нагрузки и в итоге экономия на расходных материалах. я придерживаюсь второго сценария )
согласен, я сам всегда стараюсь купить пусть более дорогую, но качественную вещь, и получать удовольствие от использования, чем мучаться и попадать на лишние затраты с дешевой.
Samsung ML-3310D + потом докупить картридж расширенного объема, либо более предпочтительный, на мой взгляд вариант, Kyocera FS-1320D. Киосеру не нужно перепрошивать и ресурс барабана 100 тыс. страниц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Ребят, подскажите, т.к. слабо в теме разбираюсь: нужно купить в офис пару сетевых принтеров. Объем печати приблизительно 50000-70000 листов в месяц на принтер, может и больше, но не меньше точно. Сейчас на том участке используются пара HP 4015n и пара HP M602n. 4015-е уже старые и практически разваливаются, с ними всё понятно, они в целом достойно отработали свой срок и сейчас из них уже дожимаем последнее. M602n - один совсем новый, уже на третий день начал ругаться на ошибку блока лазера, второму примерно полгода. Плюс 602-го - неоригинальный картридж на 24000 листов покупаем за 1700 руб. На этом пожалуй плюсы заканчиваются, т.к. куча проблем на практически новых принтерах, я уж не знаю, нормально ли это при таких объемах печати или может обслуживающая организация косячит намеренно или непреднамеренно, но реально проблем с 4015 было значительно меньше, да и сейчас 4015 работают нормально, просто старые и возникают проблемы из-за износа. Сегодня последней каплей стало то, что полугодовалый 602-й отказался включаться. Собственно, кроме HP ничего не знаю, есть ли достойная альтернатива в районе 30-40-максимум 50 тысяч рублей, чтобы просто работала и не парила мозг? Осенью обслуживающая организация предлагала купить у них за 90000 руб. Kyocera FS-9530DN, но тогда что-то как-то не срослось, руководство денег не дало, да и HP тогда не успел надоесть. Сейчас же брать заново HP никакого желания нет. Привет гаражистам!
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
у первого тонер-картридж на 20к страниц и он чуть быстрее, у второго на 15к.
последнее время многие смотрю в HP разочаровываются.
Фирма вообще как, норм отзывы про нее? Kyocera просто слышу второй раз А по поводу накрывшегося HP, он так и не завелся, у них по условиям гарантии выезд их мастера оказывается есть, хоть в чем-то плюс. Посмотрим, насколько быстро решат проблему. Вот еще о таком заикнулся - Kyocera FS-9530DN - но это надо иметь очень сильные аргументы, чтобы выделили деньги на покупку. И не дай бог накроется через полгода, всю плешь проедят на тему "такие бабки, а оно сломалось".
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Loker писал(а):
последнее время многие смотрю в HP разочаровываются.
Я пытался найти в продаже P4015n, но увы А жаль, я сегодня глянул ради интереса, пробег у них примерно ~ 1 500 000 копий.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: Немного углубился в тему, смотрю у принтеров есть интервалы обслуживания с заменой ремкомплектов. У нас разумеется никто никогда с этим не заморачивался, работают пока не встанет, потом ремонт и так по кругу. И практически все поголовно принтеры алярмят что требуется техобслуживание.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
на предыдущей работе был Херох Файзер 3500 и Киосера ФС-2020ДН, так при одинаковом количестве на которое рассчитан картридж, на Херокс он стоит в 2 раза дороже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Lorger писал(а):
на предыдущей работе был Херох Файзер 3500 и Киосера ФС-2020ДН, так при одинаковом количестве на которое рассчитан картридж, на Херокс он стоит в 2 раза дороже
Сейчас тоже обратил внимание, что на Kyocera картриджи оригинальные стоят вменяемо. На HP мы, понятное дело, покупаем неоригинал и раз 10 его перезаправляем еще
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Flash.exe, Киосера вне конкуренции по оригинальной расходке, у нее смысл в том что барабан установлен внутри и рассчитан на глобальный ресурс. а картридж - это просто туба (емкость) с тонером.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Loker, а по поводу обслуживания что скажешь? Может стоит заключить сервисный контракт с официалами и не парить мозг? Издержки возрастут значительно, т.к. оригинальная расходка и всё такое. Зато может и ресурс увеличится и простоев меньше будет, как считаешь? Просто сейчас неоригинальные картриджи и ремонт по факту поломки уже, а не планово-предупредительный. Относительно дешево, но задолбало уже.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Flash.exe, у Kyocera FS-4020DN сервисный интервал 300 т. стр. т.е. в это время ничего делать не придется кроме замены туб. с тонером. Потом "по идее" нужно менять сервисный комплект, но по отзывам у многих на оригинале получается превышать этот интервал в 1,5 -2 раза без каких либо проблем. Так же многие писали, что чтобы заменить этот серв. комплект не нужно быть спецом по Киосерам, типа все интуитивно понятно. Сам я этого не делал, но думаю при случае разобрался бы. так что смотри, есть ли смысл сейчас подписываться на этот сервис.
Но ведь RICOH сами тонер не делают, заказывают так у кого-то? А значит есть и заменители? Правильно? Ну как к струйным принтерам, много же заменителей, лей чего хочешь =)
Я только читал про то, что порошок их, но есть возможность и аналоги засыпать, но тогда просто гарантии лишаешься
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Рассказываю по поводу сломавшегося (не включается вообще) HP M602n. В среду приехал специалист из HP, предварительный диагноз был - поломка БП. При мне начал разбирать его. Сразу же прикол - не хватало винтов, держащих лицевую панель и выломана заглушка от USB-порта, провода и шлейфы, как сказал спец HP, уложены не так, как это делают на заводе. Т.е. 146% принтер кто-то до него уже вскрывал и что-то делал там. БП поменяли - безрезультатно. Тем не менее он согласился "закрыть глаза" на эти моменты и выполнить гарантийное обслуживание. Вчера разговаривал с мастером, который обслуживает наши принтеры. Он клянется, что не лазил туда. Я верю ему, т.к. он всегда предупреждает, если выполняет какие-то работы - стоимость и запчасти, а к гарантийным и новым принтерам он вообще не подходит, так что подозрений насчет его вмешательств нет. Юзеры тоже не могли что-то там сделать, это 146%. Сегодня спец HP опять приезжал, по-моему перетряхнул там 3/4 кишков этого несчастного принтера в разных вариациях старые/новые, максимум чего удалось добиться, так это его работы до следующего сброса питания. О такой возникшей проблеме он сообщил выше инженерам, которые должны дать решение поломки, сервисная заявка не закрыта, но по его словам это может затянуться на 3-4 месяца (ахтунг!), если решения не будет, то может быть привезут нам новый принтер, опять же по его словам неизвестно когда, может через полгода. Покупался принтер в магазине "Форум" - http://forum3.ru, сдается мне, что это они впарили явно отремонтированный товар... Теперь надо думать, что делать: вернуть в магазин и требовать деньги? Во-первых, коробку давно выкинули, гарантийный талон и всё остальное барахло. Во-вторых, принтер прилично уделан изнутри тонером, явно видно, что юзали неоригинал перезаправленный. В-третьих, пробег составляет ~390000 и принтер требует заменить Maintenance Kit, который вроде как еще на 225000 должен был быть заменен. Да и уже полгода прошло с момента покупки... Или может требовать от HP выдачу подменного?
Loker, что скажешь в такой ситуации? Пока что отсутствие одного принтера не критично, но сильно напрягает, а если еще один выйдет из строя, вот это уже будет очень плохо.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Flash.exe Какая прохладная история. В НР прошел очередной набор "молодых, подающих надежды специалистов", а точнее людей с нулевой квалификацией и опытом да ещё и обделенных интеллектом и знанием должностной инструкции. :sad: Печалька. А с вашим принтером то все понятно . Превышен ресурс работы термоузла - прогорела смазка под термопленкой , протерлось защитное покрытие на термоэлементе, как следствие КЗ и досвидос. Случай негарантийный =)
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Я только читал про то, что порошок их, но есть возможность и аналоги засыпать, но тогда просто гарантии лишаешься
По сути дела в любой принтер можно сторонее что-то засыпать, но какой-то примет это, какой-то нет. Flash.exe, пичальная история) по видимому вскрывали его еще до продажи. Не знаю как и где вы покупали, но на моем опыте были случаи когда брали в интернет магазинах по дешевым ценам модели и они оказывались браком, да еще и вскрытыми и как итог негарантийными.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения