Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.
Хват ладонью #77 Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.
Хват пальцами #77 Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.
Хват «коготь» #77 Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.
Правильный хват мышки в играх для геймеров. Считается что это «коготь» и хват пальцами. Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.
ПРОГРАММА MBTester 2.0 Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний. Описание внутри архива
В этой теме обсуждаются: - сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей - вопросы эргономики игровых мышей - особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]
В этой теме ЗАПРЕЩЕНО: - обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать. - необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.
Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2008 Откуда: МСК. Перово.
Злобный Йожык давайте не начинать, что кд - это не показатель скилла, а я мол игроков профессиональных не знаю, что все вкусовщина и тлен обоснованней пожалуйста. За 1500 часов игры в бф у меня не возникло сомнений, что качество пехтуры опрелеляется по кд и весь топ Российский (а что говорить про французский) - исключительно лоу-сенс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
сидеть в кустах с пулеметом или на вышке со снайпой и подлавливать нубков, не понимающих что делать и плохо знающих механику игры, в соотношении 10 к 1 - это показатель хорошего скилла?
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
давайте не начинать, что кд - это не показатель скилла, а я мол игроков профессиональных не знаю, что все вкусовщина и тлен обоснованней пожалуйста. За 1500 часов игры в бф у меня не возникло сомнений, что качество пехтуры опрелеляется по кд и весь топ Российский (а что говорить про французский) - исключительно лоу-сенс.
- просто эпический 1) при чем тут вообще профессиональные игроки? Их много? Да и все они заточены под один стиль игры с 1-2 пушками и игрой 5*5, когда разворачиваться быстро практически никогда не надо или все равно не успеешь. И ты видел вообще хоть 1 кланвар или игры на есл? Во первых там все игры неранговые, во вторых волшебных кд там тем более не бывает. 2) у iG0Lka кд большой - запусти его в раш на локере штурмом - в лучшем случае кд 1 сделает, а с вероятностью процентов 90 он будет отрицательный. Я это не к тому, что играть не умеет, а к тому, что если рашить мкомы, то кд априори не получится большим. 3) серия бф очень разнообразна, поэтому многие (я в т.ч.) играют разными классами разные режимы, с техникой, без техники, разными стилями - как тут кд считать? На танке, вертолете, самолете КД можно 10-20 сделать - для тебя это тоже будет показатель лоу-сенса? 4) если гоняться за кд я его сделают в районе 3-4х без особых проблем пехотой, хотя сенс у меня достаточно высокий.
Так что твои выводы все равно, что "сегодня вторник, поэтому будет дождь"
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2008 Откуда: МСК. Перово.
Злобный Йожык 1) я же четко сказал показатель игры в пехоте. Спокойно все смотрится на статистических серверах. Ты знаешь. 2) Далее, мкомы рашатся спокойно без удара по кд знаю достаточно людей, такое делающих. Овер 2-3 кила в минуту и кд больше 3ех. Не надо рассказывать мне нелепые сказки "у меня бы был больше кд,но я знаю суть бф - я рашу". Пряморукие рашат с нормальным КД 3) я не просто видел кланавары, я в них учавствовал. В бытность игры в бф3 лига организованная Рубиконом. Там и IXBT(очень стремно, кстати) играли, и Паравозики . И кд у меня там бывал около 3ех. 4) про иголку ничего не знаю. Не слежу за ним в бф4.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
KissKaa 1) ты же смотришь в профиле. Батла никак не делит кд на пехоту и технику. Можно отлетать на скауте 70-2, потом слить две игры пехотой 5-5 - твой кд будет больше 6. 2) если стоять и стрелять бегущих - да, если ставить - нет. Я набивал со скаром в раше 65-3, но это исключения и играли своим сквадом. Если на сервере много народу, в команде днища - да хрен ты кд наберешь, поэтому не пиши про прямые руки - это эпический бред. 3) не сочиняй сказок про кд 3. Если уж он у тебя на кланварах 3, чего ж с рандомами хотя бы 3 не сделал? Давай придумай пару отмазов. Или ты считаешь, что стоять с абаканом в зиднице у команды - это скил? Ну только этим и заниматься "великим лоусенсерам" типа тебя.
В общем твоя теория лоусенс=хайскил=кд и наборот - это даже не бред, это сочинения уровня самой дальней палаты.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Почти все "про" в бф3-бф4 играют с лоу сенсой, в том числе я. Игры эти не динамичные, позиционные и на первый ряд выходит умения стрелят без промаха на любых дистанциях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Нижегородчина Фото: 31
А я хайсенсовика в ближнем бою отличаю: когда с дробовиком где-то в ограниченном пространстве с ним неожиданно встречаешься - стрейф, прыжок в сторону - он просто рефлекторно тебя не может поймать "на мушку" и, как правило, перекручивает - мажет, а свой выстрел ему чуть ли не в спину всаживаешь. Дело в том, что рефлекторные движения рукой, которые возникают при неожиданном появлении цели, практически невозможно контролировать на малых перемещениях мыши.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Москва Фото: 3
Как раз таки наоборот,хай сенс позволяет иметь преимущества в ближнем бою,на коротких дистанциях,когда ты успеваешь перевестись прицелом по многим противникам,но зато в даль уже невозможно практически метко стрелять,для этого снижают обычно сенс,и как раз KissKa прав,что практически все топ игроки имеют лоу сенс,и как я заметил по себе,что с лоу сенсом проще на более легких мышках играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
про-непро... блин. каждый играет так, как удобно. На про вообще бред равняться - играют без перерыва одним классом, с 1-2 пушками и на одних и тех же нескольких картах . Тот же джика в бф3 играл вечно на конке метро штурмовиком с м16, махая мышкой на метр в каждую сторону по столу со своим лоусенсом - кому-то это интересно, кому-то нет. Но делить на про не про по сенсу, да еще и связывать с кд - ну не знаю, на переменке классе в 4-м можно, наверное...
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
Но делить на про не про по сенсу, да еще и связывать с кд - ну не знаю, на переменке классе в 4-м можно, наверное...
Поддерживаю - эти "про" вмиг проседают до уровня "средне статического" игрока, когда попадают в "необычную" для них ситуацию, а вот встать где-то, чтобы торчала только макушка - это конечно "про" и заслуживает бесконечного респекта ... Тоже-самое могу сказать про "про", которые "про" в технике (танкисты например) - ничего особенного. Да, ошибаются редко, аккуратные, да, практически не мажут (как некоторые не могут в упор попасть с трех раз - я не представляю), но если ему прилетит на одну рпг больше чем мне - он труп, вот и весь сказ ...
FenixSU писал(а):
Дело в том, что рефлекторные движения рукой, которые возникают при неожиданном появлении цели, практически невозможно контролировать на малых перемещениях мыши.
Я точно по таким же признакам отличаю лоусенсовиков в ближнем, т.к. не способны развернуться на 180 резко и хайсенсер - это не значит что у него мышка ходуном ходит, может быть он немного иначе ее двигает? Скажем не кистью, а точным движением кончиков пальцев? А лоусенсеры, если смотреть со стороны, кажется что используют только одно движение - всей рукой и редко - кистью
В бф, если кто не знает (а вдруг), "прицельная" сенса меньше где-то вдвое "обзорной" и вот прицеливаясь, я уже не сделаю 360 за 4см и "прицельной" сенсы, мне за глаза чтобы стрелять из точных пух (АК74, Вал, G3A3) через всю карту и при этом не напрягаясь с тем чтобы класть практически все пули в тушку в район груди и "немного выше".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Нижегородчина Фото: 31
Bloodjkee писал(а):
Как раз таки наоборот,хай сенс позволяет иметь преимущества в ближнем бою,на коротких дистанциях,когда ты успеваешь перевестись прицелом по многим противникам
Ну, конечно, это если зажать кнопку и поливать из атоматики без разбора, то может быть. А если из (говорю же) дробовика, который стреляет с секундными промежутками - весьма проблематично. Это особенность рефлексов... животных рефлексов, если хотите. Динамичный шутер - это адреналин, а значит и амплитуда движений будет соответствующая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
maxara писал(а):
судя по тебе, мне нет смысла переучиватся с 12/360 на 16/360
Ну если нет проблем с точность, то зачем? Я писал выше, что мне метко стрелять позволяет внутриигровая особенность снижения сенсы при прицеливании + движение пальцами (еще и "дострейфить" цель в прицел можно, ну совсем для запредельной точности на таких дистанция, когда из автомата практически бессмысленно стрелять, если только позлить).
maxara писал(а):
а была мысля поднять пробег ?
На сенсе я не запарен и могу играть на более низкой (эту мне понизить, кстати, хотелось бы (многовато, если честно), но пальцы с позиционированием справляются пока ), только ширина движений увеличится и все, а вот для техники это не очень комфортно ... На более высокой (выше чем сейчас) - уже не могу играть - реально начинаю мазать из-за "перелета" прицела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2008 Откуда: МСК. Перово.
:-) короче тупое переливание из пустого в пороженее как в теме БФ3, одно сплошное бла-бла-бла, кто хочет сравнить хай-сенс и лоу-сенс - мой ник в подписи. Изредка играю еще в БФ3 - добавляйтесь. Постреляемся на ТДМчике. Йожик, Монти - жду в друзьях. Покажите мастер класс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Нижегородчина Фото: 31
P.S.: кстати, стоит ещё упомянуть, про различную сенсу по вертикали и горизонтали. Многие игры (а сейчас и ПО мышей) это допускают(одно время считалось чуть ли не читом) - очень удобно занижать чувствительность по вертикали процентов на 30-50% меньше горизонтального.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
FenixSU - твоя теория про шутеры не работает по одной простой причине: я даже в ку3 играл дочтаточно неплохо используя не маленький сенс + аксель. А уж сравнивать динамику бф и квейка смысла нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2009 Откуда: Урал
А что такое хайсенс - типа до скольки см на 360°? Злобный Йожык у тебя сколько, к примеру? и вообще -есть какое-нить четкое разделение, например - этот диапазон - от х см до х см - хай, этот - лоу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
mg7l0k писал(а):
Злобный Йожык у тебя сколько, к примеру?
- вот честное слово понятия не имею и никогда не мерял - не интересно вообще никак У меня мыша настроена так, чтобы я рывком (без усилий и риском уронить что-нибудь сто стола) мог развернуться на 180 градусов. Ковер у меня сантиметров 30 шириной примено. Почти всегда использую акселерацию на мышке.
mg7l0k писал(а):
и вообще -есть какое-нить четкое разделение, например - этот диапазон - от х см до х см - хай, этот - лоу?
- лично я разделяю условно так: играешь кистью - хайсенс, предплечьем - лоусенс.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения