Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 41623 • Страница 651 из 2082<  1 ... 648  649  650  651  652  653  654 ... 2082  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2004
Откуда: Portugal
Обсуждение мышей A4 Tech X7Обсуждение мышей RazerОбсуждение мышей LogitechВыбор "офисных" мышейВыбор коврика!
Таблица сенсоров в мышах 1Таблица сенсоров в мышах 2Таблица сенсоров в мышах 3Таблица сенсоров в мышах 4
Раcшифровка обозначения кнопок Omron
основные производители кнопок(микрики) и энкодеров (колесо)- т.е. запчасти
Trantek Electronics Co. - более известный под лейблом TTC:
Энкодеры(Encoder): http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=13#1 , готовый модуль: http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=37
Микрики(micro switch): http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=36 , мембранные микрики(tact switch): http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=34

Yueqing Tengfei Electronic Co. - более известный под лейблом HUANO:
Энкодеры(Encoder): http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=14
Микрики(micro switch): основные кнопки: http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=12 , боковые: http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=13 , мембранные микрики(tact switch): http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=32

Kaihua Electronics Co.,Ltd - более известный под лейблом Kailh:
Энкодеры(Encoder): http://www.kailh.com/en/products.asp?Ca ... d=74&rel=9
Микрики(micro switch): http://www.kailh.com/en/products.asp?Ca ... d=67&rel=2 , мембранные микрики(tact switch): http://www.kailh.com/en/products.asp?Ca ... d=69&rel=4

Omron Electronic Components - более известный под лейблом Omron:
Микрики(micro switch): http://components.omron.eu/en/products/ ... fault.html , http://www.fa.omron.co.jp/products/fami ... ature.html , http://www.omron-ap.co.in/product_info/D2F/index.asp , http://www.fa.omron.co.jp/products/fami ... index.html
ТИПЫ ХВАТА мыши для геймеров и офиса.
Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.

Хват ладонью
#77
Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.

Хват пальцами
#77
Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.

Хват «коготь»
#77
Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.

Правильный хват мышки в играх для геймеров.
Считается что это «коготь» и хват пальцами.
Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.


ПРОГРАММА MBTester 2.0
Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний.
Описание внутри архива


Сравнение мышей по формам:
https://www.eloshapes.com/
https://www.rtings.com/mouse/tools/3d-m ... pe-compare

В этой теме обсуждаются:
- сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей
- вопросы эргономики игровых мышей
- особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]

В этой теме ЗАПРЕЩЕНО:
- обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать.
- необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.


Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
KissKaa писал(а):
я просто хайсенсовиков не видел с КД больше 2.5 :) так и судим.

:lol:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2008
Откуда: МСК. Перово.
Злобный Йожык давайте не начинать, что кд - это не показатель скилла, а я мол игроков профессиональных не знаю, что все вкусовщина и тлен :) обоснованней пожалуйста. За 1500 часов игры в бф у меня не возникло сомнений, что качество пехтуры опрелеляется по кд :) и весь топ Российский (а что говорить про французский) - исключительно лоу-сенс.

_________________
«Shit happens» (c) * BF 3/4 - AlfaDoc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2006
Откуда: я?
сидеть в кустах с пулеметом или на вышке со снайпой и подлавливать нубков, не понимающих что делать и плохо знающих механику игры, в соотношении 10 к 1 - это показатель хорошего скилла?

_________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
KissKaa писал(а):
давайте не начинать, что кд - это не показатель скилла, а я мол игроков профессиональных не знаю, что все вкусовщина и тлен :) обоснованней пожалуйста. За 1500 часов игры в бф у меня не возникло сомнений, что качество пехтуры опрелеляется по кд :) и весь топ Российский (а что говорить про французский) - исключительно лоу-сенс.

- просто эпический :facepalm:
1) при чем тут вообще профессиональные игроки? Их много? Да и все они заточены под один стиль игры с 1-2 пушками и игрой 5*5, когда разворачиваться быстро практически никогда не надо или все равно не успеешь. И ты видел вообще хоть 1 кланвар или игры на есл? Во первых там все игры неранговые, во вторых волшебных кд там тем более не бывает.
2) у iG0Lka кд большой - запусти его в раш на локере штурмом - в лучшем случае кд 1 сделает, а с вероятностью процентов 90 он будет отрицательный. Я это не к тому, что играть не умеет, а к тому, что если рашить мкомы, то кд априори не получится большим.
3) серия бф очень разнообразна, поэтому многие (я в т.ч.) играют разными классами разные режимы, с техникой, без техники, разными стилями - как тут кд считать? На танке, вертолете, самолете КД можно 10-20 сделать - для тебя это тоже будет показатель лоу-сенса? :D
4) если гоняться за кд я его сделают в районе 3-4х без особых проблем пехотой, хотя сенс у меня достаточно высокий.

Так что твои выводы все равно, что "сегодня вторник, поэтому будет дождь"

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2008
Откуда: МСК. Перово.
Злобный Йожык 1) я же четко сказал :) показатель игры в пехоте. Спокойно все смотрится на статистических серверах. Ты знаешь.
2) Далее, мкомы рашатся спокойно без удара по кд :) знаю достаточно людей, такое делающих. Овер 2-3 кила в минуту и кд больше 3ех. Не надо рассказывать мне нелепые сказки "у меня бы был больше кд,но я знаю суть бф - я рашу". Пряморукие рашат с нормальным КД :)
3) я не просто видел кланавары, я в них учавствовал. В бытность игры в бф3 :) лига организованная Рубиконом. Там и IXBT(очень стремно, кстати) играли, и Паравозики . И кд у меня там бывал около 3ех.
4) про иголку ничего не знаю. Не слежу за ним в бф4.

_________________
«Shit happens» (c) * BF 3/4 - AlfaDoc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
KissKaa
1) ты же смотришь в профиле. Батла никак не делит кд на пехоту и технику. Можно отлетать на скауте 70-2, потом слить две игры пехотой 5-5 - твой кд будет больше 6.
2) если стоять и стрелять бегущих - да, если ставить - нет. Я набивал со скаром в раше 65-3, но это исключения и играли своим сквадом. Если на сервере много народу, в команде днища - да хрен ты кд наберешь, поэтому не пиши про прямые руки - это эпический бред.
3) не сочиняй сказок про кд 3. Если уж он у тебя на кланварах 3, чего ж с рандомами хотя бы 3 не сделал? Давай придумай пару отмазов. Или ты считаешь, что стоять с абаканом в зиднице у команды - это скил? Ну только этим и заниматься "великим лоусенсерам" типа тебя.


В общем твоя теория лоусенс=хайскил=кд и наборот - это даже не бред, это сочинения уровня самой дальней палаты.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: 51°16′-30°13′
Фото: 8
:lol: и здесь бфная сотона пришла....Ваш кд - бред эпического размера.
Кто купил SS wireles? По сравнению с "мамба" лучше?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2011
Почти все "про" в бф3-бф4 играют с лоу сенсой, в том числе я. Игры эти не динамичные, позиционные и на первый ряд выходит умения стрелят без промаха на любых дистанциях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2011
Откуда: Нижегородчина
Фото: 31
А я хайсенсовика в ближнем бою отличаю: когда с дробовиком где-то в ограниченном пространстве с ним неожиданно встречаешься - стрейф, прыжок в сторону - он просто рефлекторно тебя не может поймать "на мушку" и, как правило, перекручивает - мажет, а свой выстрел ему чуть ли не в спину всаживаешь.
Дело в том, что рефлекторные движения рукой, которые возникают при неожиданном появлении цели, практически невозможно контролировать на малых перемещениях мыши.

_________________
鼠 ( ¦­­­­­­­­­-)ک


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2013
Откуда: Москва
Фото: 3
Как раз таки наоборот,хай сенс позволяет иметь преимущества в ближнем бою,на коротких дистанциях,когда ты успеваешь перевестись прицелом по многим противникам,но зато в даль уже невозможно практически метко стрелять,для этого снижают обычно сенс,и как раз KissKa прав,что практически все топ игроки имеют лоу сенс,и как я заметил по себе,что с лоу сенсом проще на более легких мышках играть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Злобный Йожык писал(а):
у iG0Lka кд большой - запусти его в раш на локере штурмом - в лучшем случае кд 1 сделает, а с вероятностью процентов 90 он будет отрицательный.

я его в конквест запускал штурмом неоднократно - кд порядка 1.5 был :pardon:
Voltot писал(а):
Почти все "про" в бф3-бф4 играют с лоу сенсой, в том числе я.

о... среди нас есть про игрок! можно стату глянуть?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
про-непро... блин. каждый играет так, как удобно. На про вообще бред равняться - играют без перерыва одним классом, с 1-2 пушками и на одних и тех же нескольких картах . Тот же джика в бф3 играл вечно на конке метро штурмовиком с м16, махая мышкой на метр в каждую сторону по столу со своим лоусенсом - кому-то это интересно, кому-то нет.
Но делить на про не про по сенсу, да еще и связывать с кд - ну не знаю, на переменке классе в 4-м можно, наверное...

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
Но делить на про не про по сенсу, да еще и связывать с кд - ну не знаю, на переменке классе в 4-м можно, наверное...

Поддерживаю - эти "про" вмиг проседают до уровня "средне статического" игрока, когда попадают в "необычную" для них ситуацию, а вот встать где-то, чтобы торчала только макушка - это конечно "про" и заслуживает бесконечного респекта ... :lol:
Тоже-самое могу сказать про "про", которые "про" в технике (танкисты например) - ничего особенного. Да, ошибаются редко, аккуратные, да, практически не мажут (как некоторые не могут в упор попасть с трех раз - я не представляю), но если ему прилетит на одну рпг больше чем мне - он труп, вот и весь сказ ...

FenixSU писал(а):
Дело в том, что рефлекторные движения рукой, которые возникают при неожиданном появлении цели, практически невозможно контролировать на малых перемещениях мыши.

Я точно по таким же признакам отличаю лоусенсовиков в ближнем, т.к. не способны развернуться на 180 резко и хайсенсер - это не значит что у него мышка ходуном ходит, может быть он немного иначе ее двигает? Скажем не кистью, а точным движением кончиков пальцев? А лоусенсеры, если смотреть со стороны, кажется что используют только одно движение - всей рукой и редко - кистью :)

В бф, если кто не знает (а вдруг), "прицельная" сенса меньше где-то вдвое "обзорной" и вот прицеливаясь, я уже не сделаю 360 за 4см и "прицельной" сенсы, мне за глаза чтобы стрелять из точных пух (АК74, Вал, G3A3) через всю карту и при этом не напрягаясь с тем чтобы класть практически все пули в тушку в район груди и "немного выше".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2011
Откуда: Нижегородчина
Фото: 31
Bloodjkee писал(а):
Как раз таки наоборот,хай сенс позволяет иметь преимущества в ближнем бою,на коротких дистанциях,когда ты успеваешь перевестись прицелом по многим противникам

Ну, конечно, это если зажать кнопку и поливать из атоматики без разбора, то может быть. А если из (говорю же) дробовика, который стреляет с секундными промежутками - весьма проблематично.
Это особенность рефлексов... животных рефлексов, если хотите. Динамичный шутер - это адреналин, а значит и амплитуда движений будет соответствующая.

_________________
鼠 ( ¦­­­­­­­­­-)ک


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
maxara писал(а):
судя по тебе, мне нет смысла переучиватся с 12/360 на 16/360

Ну если нет проблем с точность, то зачем?
Я писал выше, что мне метко стрелять позволяет внутриигровая особенность снижения сенсы при прицеливании + движение пальцами (еще и "дострейфить" цель в прицел можно, ну совсем для запредельной точности на таких дистанция, когда из автомата практически бессмысленно стрелять, если только позлить).

maxara писал(а):
а была мысля поднять пробег ?

На сенсе я не запарен и могу играть на более низкой (эту мне понизить, кстати, хотелось бы (многовато, если честно), но пальцы с позиционированием справляются пока :)), только ширина движений увеличится и все, а вот для техники это не очень комфортно ... На более высокой (выше чем сейчас) - уже не могу играть - реально начинаю мазать из-за "перелета" прицела. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2008
Откуда: МСК. Перово.
:-) короче тупое переливание из пустого в пороженее как в теме БФ3, одно сплошное бла-бла-бла, кто хочет сравнить хай-сенс и лоу-сенс - мой ник в подписи. Изредка играю еще в БФ3 - добавляйтесь. Постреляемся на ТДМчике. Йожик, Монти - жду в друзьях. Покажите мастер класс.

_________________
«Shit happens» (c) * BF 3/4 - AlfaDoc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2011
Откуда: Нижегородчина
Фото: 31
P.S.: кстати, стоит ещё упомянуть, про различную сенсу по вертикали и горизонтали. Многие игры (а сейчас и ПО мышей) это допускают(одно время считалось чуть ли не читом) - очень удобно занижать чувствительность по вертикали процентов на 30-50% меньше горизонтального.

_________________
鼠 ( ¦­­­­­­­­­-)ک


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
FenixSU - твоя теория про шутеры не работает по одной простой причине: я даже в ку3 играл дочтаточно неплохо используя не маленький сенс + аксель. А уж сравнивать динамику бф и квейка смысла нет.
KissKaa писал(а):
Изредка играю еще в БФ3 - добавляйтесь.

- бф3 давно стерт. В бф4 меня найти не сложно + я постоянно в тимспике.
KissKaa писал(а):
Постреляемся на ТДМчике. Йожик, Монти - жду в друзьях. Покажите мастер класс.

- в тдм рандома не меньше чем скила.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2009
Откуда: Урал
А что такое хайсенс - типа до скольки см на 360°? Злобный Йожык у тебя сколько, к примеру? и вообще -есть какое-нить четкое разделение, например - этот диапазон - от х см до х см - хай, этот - лоу?

_________________
маразм крепчал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
mg7l0k писал(а):
Злобный Йожык у тебя сколько, к примеру?

- вот честное слово понятия не имею и никогда не мерял - не интересно вообще никак :D У меня мыша настроена так, чтобы я рывком (без усилий и риском уронить что-нибудь сто стола) мог развернуться на 180 градусов. Ковер у меня сантиметров 30 шириной примено. Почти всегда использую акселерацию на мышке.
mg7l0k писал(а):
и вообще -есть какое-нить четкое разделение, например - этот диапазон - от х см до х см - хай, этот - лоу?

- лично я разделяю условно так: играешь кистью - хайсенс, предплечьем - лоусенс.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 41623 • Страница 651 из 2082<  1 ... 648  649  650  651  652  653  654 ... 2082  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan