Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 8 из 49<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
F.A.Q. = Frequently Asked Questions (часто задаваемые вопросы)

Отредактировано куратором: GR. Дата: 24.07.2006 17:01
Отредактировано куратором: GR. Дата: 01.08.2006 13:02
Отредактировано куратором: GR. Дата: 28.08.2006 22:55
Отредактировано куратором: GR. Дата: 29.08.2006 9:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2005
когда эта фиговина уже выйдет - вроже как уже пора, или это очередной мёртвый продукт???

_________________
Please donate : LP1rBRsaEHaLPYVEkasee9u5LkKNvr97Ta (LTC)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
norlang нет, есть работающие карты, анонсируют скоро.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва, Munchen
norlang
А стоит ли её покупать, сразу после анонса?

Прим. В играх толку от неё - ноль, стоит дорого +размерчики (по-моему) у неё будут немаленькие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2005
Spectator-X вроде как в марке 06 можно будет использовать :)

_________________
Please donate : LP1rBRsaEHaLPYVEkasee9u5LkKNvr97Ta (LTC)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2004
Откуда: Нижневартовск
я бы хотел поиграть в игру, где можно разрушать мир. И за это 200 басков не жалко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва, Munchen
norlang
Цитата:
вроде как в марке 06 можно будет использовать

:)
xxxxxx
Цитата:
я бы хотел поиграть в игру, где можно разрушать мир. И за это 200 басков не жалко.

Это, вероятно, произойдет через год (1.5) после анонса :) .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
Платы на базе AGEIA PhysX анонсированы официально.

http://overclockers.ru/hardnews/21772.shtml


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ленинград
Что ж, будем ждать когда на прилавках будет. А если поставить себе PhisX, то будут ли игры после его установки работать быстрее, или нужна поддержка со стороны приложения?

_________________
So Fucking What?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
ANARKY писал(а):
Что ж, будем ждать когда на прилавках будет. А если поставить себе PhisX, то будут ли игры после его установки работать быстрее, или нужна поддержка со стороны приложения?


Нужна поддержка со стороны приложения (игр). Ссылка на список анонсированых игр которые будут использовать ускоритель:
http://physx.ageia.com/titles.html


Последний раз редактировалось hexy 23.03.2006 17:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
UT2K7 есть, значит есть шанс что не загнется. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
слишком мало игр для такой фигни, стоимостью 300 баксов, и потом Кризиса в списке нет, значит эта муйня вообще пока не нужна, тем более по такой цене.... и видеокарты на 10-м директе, за те же 300 баксов будут прекрасно его тянуть...

я лучше за 300 баксов себе 2-х ядерный Турион куплю, летом в продаже в рознице будут....

_________________
всем модераторам спать... дружить.


Последний раз редактировалось WWP 23.03.2006 17:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
WWP писал(а):
слишком мало игр для такой фигни, стоимостью 300 баксов, и потом Кризиса в списке нет, значит эта муйня вообще пока не нужна... тем более по такой цене....


Когда-то и графические ускорители никому не нужны были. А теперь без них никак. Правда сейчас развивается Havok FX который будет использовать видеокарточки для обсчёта физики. Имхо бредовая идея с видюхами, каждый должен заниматься своим делом. А видюхам итак сейчас тяжело приходится на максимальных настройках графики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2005
Откуда: Великие Луки
Цитата:
Вчера компания Ageia объявила о поступлении в продажу своего физического ускорителя (PPU) PhysX, после чего многие источники попробовали проанализировать всё, что известно о нём на сегодня и предсказать его будущее. Попробуем изложить сжато ту немногую конкретную информацию, которая есть сегодня о PhysX.

Итак карта построена на ядре площадью 182 кв.мм что очень близко к 196 кв.мм, занимаемым GeForce7900. Количество же транзисторов в чипе составляет всего 125 млн. против 278 млн. у акселератора NVIDIA. Это связано с использованием 130-нм технологического процесса в производстве PPU и 90-нм - для GPU.
PhysX способен обрабатывать динамику столкновений, системы частиц, комплексную физику объектов, терраморфинг и т.д.
В настоящий момент физический процессор поддерживается лишь одной игрой Bet on Soldier, однако в линейке проектов с поддержкой PhysX на 2006 год находится около 20 игр, в том числе уже продающихся, в которых дополнительная функциональность будет обеспечена патчами.

Разработчикам компьютерных игр средства разработчика PhysX SDK достанется бесплатно при условии внедрения поддержки PPU в свой продукт. В случае же если физика объектов в игре не будет поддерживать аппаратное решение Ageia, то за SDK нужно заплатить 50 тысяч долларов. Интересно, что ПО разработчиков кроссплатформенное и может использоваться на ПК и консолях. Sony уже позаботилась о приобретении полной лицензии для всех игр грядущей консоли PlayStation 3.

Ageia на презентации собственного продукта не упустила шанса критически отозваться о перспективах использования графической карты в качестве физического ускорителя, о котором на днях объявила NVIDIA.

Итак, во-первых, внутренняя пропускная способность чипа PhysX составляет 2 Тбит/с, что во много раз больше, чем у нынешних процессоров и GPU. Этот показатель влияет на скорость геометрических расчетов, необходимых для обработки столкновений большого количества твердых предметов.

Во-вторых, разработчик подчёркивает, что ядра PhysX оптимизированы конкретно для многопоточных физических вычислений. При этом в настоящий момент нет информации, является ли чип действительно многоядерным, или же речь идёт о независимых физических конвейерах, что кажется более вероятным.

В-третьих, производитель обещает широкую шину памяти устройства с быстрым случайным доступом. В случае обработки физических объектов обращение процессора к памяти носит случайный характер, что учтено при разработке ускорителя.

О декларируемых преимуществах PhysX перед графическими акселераторами мы написали, теперь упомянем о недостатках GPU в части работы с физикой, кроющихся в них самих. В настоящее время при разработке архитектуры видеоадаптеров всё большее внимание уделяется производительности пиксельных блоков, в то время как текстурирование отходит на второй план. Такой подход снижает необходимость в широкой шине GPU, к которой физические вычисления весьма требовательны. Кроме того, выполнение графическим процессором физических расчётов происходит через API Direct3D. Это требует преобразования «физического» языка в пиксельные шейдеры, что снижает скорость обработки и накладывает ограничения на сложность физических расчётов, доступных GPU. По словам Ageia, видеокартам будут доступны лишь относительно несложные вычисления по обработке частиц, эффектов и статической геометрии. Кроме того, обновление Direct3D API потребует обновления физического ядра Havok FX для корректной работы, PhysX не зависит от версии DirectX.

К сожалению, пока нет тестов, которые могли бы показать, насколько соответствуют истине слова Ageia. Ведь PhysX на первых порах по сообщениям источников, будет стоить около 250 долларов, а это всего на 50 долларов меньше рекомендованной стоимости 7900GT.
В части доступности на рынке Ageia сказала буквально следующее: предзаказы на готовые ПК с установленным в них PhysX производитель Alienware начинает принимать 22 марта. При этом срок поставки компьютеров - 7 дней, то есть первые счастливчики увидят чудо-физику уже в марте. ASUS будет производить, в основном, ОЕМ-платы PhysX, а BFG должна обеспечить готовыми акселераторами розничный рынок. Поставки начнутся во втором квартале, как мы и писали.

http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml за 23.03.06
http://www.bfgtech.com/physx/index.htm
Да и пора перенести данную тему поближе к видеокартам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Краснодар
Фото: 0
WWP
Да цена в 300$ не есть гуд. Думаю через годик другой можно будет и купить.

_________________
ASUS ROG STRIX G712LWS
17.3" IPS 144Hz\Core i7-10750H\32Gb DDR4 3200Mhz\NVIDIA GeForce RTX2070 SUPER\512GB Samsung 970PRO\1TB (2х512GB)SSD RAID-0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2005
Откуда: Великие Луки
Эх, было-б не плохо объеденить все ето на одной карте. Да видно это не скоро случится, раз обезумевшие в конец производители собираются пока под старую PCI делать.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Я балдею от вас.
Кто-нибудь обратил внимание, что там стоит куча памяти, работающая на сумашедшей частоте?
Это что, сделано по глупости разработчика или может действительно надо?
Если допустить кромольную мысль, что _надо_, то ... простите, это означает дичайший трафик по памяти. На VGA такое не поставят никогда. Иначе VGA превратится в симулятор пошаговой стратегии. Память всегда была узким местом для видеокарт.
Я не понял, насколько мощным должен быть блок расчетов ... но всяко скажется на производительность VGA, если его туда встроят.

Prod - что, есть какая-то разница по скорости между PCI и PCIe 1x? ;)
Этому ускорителю не нужна высокая скорость передачи данных (если я правильно понял).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2005
Откуда: Краснодар
Фото: 0
serj
Да обьем трафика передаваймый в память физического ускорителя будет действительно колосальным. Все переменные и константы это не шуточные обьемы. Плюс операции над ними.

_________________
ASUS ROG STRIX G712LWS
17.3" IPS 144Hz\Core i7-10750H\32Gb DDR4 3200Mhz\NVIDIA GeForce RTX2070 SUPER\512GB Samsung 970PRO\1TB (2х512GB)SSD RAID-0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2004
Откуда: Москва
Цитата:
я бы хотел поиграть в игру, где можно разрушать мир. И за это 200 басков не жалко.


А мне, например, ой как жалко! К тому же у меня есть смутное сомнение, что современные процессоры не способны обработать физику. А всё что АГЕИЯ затеила - маркетинговый ход. Сейчас ФизХэ 1, через полгода "улучшенный" ФизХэ 2 и т.д. Выкачка денег, короче. И платить за сие чудо почти 300$! И ещё мне представляется перспектива покупки агеи НВидией. Всё равно ей с таким гигантом не справится и если НВидия возьмётся, то всё.

P.S. мне и хавок нравится


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Galllich за передовые технолологии всегда приходится переплачивать-такой удел топовых систем...

_________________
я был АМД,есть АМД ,и буду АМД
S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее''
Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Латвия, Рига
А ещё в ускорителе скорее всего реализованы сложные функции расчётов физических, иначе небыло бы смысла его делать. Такое специализированное железо будет делать расчёты в тысячи раз быстрее нежели CPU или GPU. А если добавить к CPU или GPU такие блоки.. вы сами видели _сколько_ транзисторов в нём, 127 миллионов, это половина CPU или GPU.... представте каким большими они станут и КАКИМ образом вы их будете охлаждать? Точно фреонка понадобится, большое кол-во оперативки. Да и уже как писали, трафик будет _гиганстким_, так что ни CPU, ни GPU в ближайшие лет 10 не смогут сравнится с таким ускорителем. К тому же он явно будет совершенствоватся, будут добавлятся всё более и более сложные эффекты. Поэтому за ним будущее, как раньше было с видеокартами. Процессор быстро перестал справлятся с обработкой видео. Тут будет тоже самое.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 8 из 49<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majesty и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan