Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Что ж, будем ждать когда на прилавках будет. А если поставить себе PhisX, то будут ли игры после его установки работать быстрее, или нужна поддержка со стороны приложения?
Что ж, будем ждать когда на прилавках будет. А если поставить себе PhisX, то будут ли игры после его установки работать быстрее, или нужна поддержка со стороны приложения?
Нужна поддержка со стороны приложения (игр). Ссылка на список анонсированых игр которые будут использовать ускоритель:
http://physx.ageia.com/titles.html
Последний раз редактировалось hexy 23.03.2006 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
слишком мало игр для такой фигни, стоимостью 300 баксов, и потом Кризиса в списке нет, значит эта муйня вообще пока не нужна, тем более по такой цене.... и видеокарты на 10-м директе, за те же 300 баксов будут прекрасно его тянуть...
я лучше за 300 баксов себе 2-х ядерный Турион куплю, летом в продаже в рознице будут....
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Последний раз редактировалось WWP 23.03.2006 17:51, всего редактировалось 1 раз.
слишком мало игр для такой фигни, стоимостью 300 баксов, и потом Кризиса в списке нет, значит эта муйня вообще пока не нужна... тем более по такой цене....
Когда-то и графические ускорители никому не нужны были. А теперь без них никак. Правда сейчас развивается Havok FX который будет использовать видеокарточки для обсчёта физики. Имхо бредовая идея с видюхами, каждый должен заниматься своим делом. А видюхам итак сейчас тяжело приходится на максимальных настройках графики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2005 Откуда: Великие Луки
Цитата:
Вчера компания Ageia объявила о поступлении в продажу своего физического ускорителя (PPU) PhysX, после чего многие источники попробовали проанализировать всё, что известно о нём на сегодня и предсказать его будущее. Попробуем изложить сжато ту немногую конкретную информацию, которая есть сегодня о PhysX.
Итак карта построена на ядре площадью 182 кв.мм что очень близко к 196 кв.мм, занимаемым GeForce7900. Количество же транзисторов в чипе составляет всего 125 млн. против 278 млн. у акселератора NVIDIA. Это связано с использованием 130-нм технологического процесса в производстве PPU и 90-нм - для GPU. PhysX способен обрабатывать динамику столкновений, системы частиц, комплексную физику объектов, терраморфинг и т.д. В настоящий момент физический процессор поддерживается лишь одной игрой Bet on Soldier, однако в линейке проектов с поддержкой PhysX на 2006 год находится около 20 игр, в том числе уже продающихся, в которых дополнительная функциональность будет обеспечена патчами.
Разработчикам компьютерных игр средства разработчика PhysX SDK достанется бесплатно при условии внедрения поддержки PPU в свой продукт. В случае же если физика объектов в игре не будет поддерживать аппаратное решение Ageia, то за SDK нужно заплатить 50 тысяч долларов. Интересно, что ПО разработчиков кроссплатформенное и может использоваться на ПК и консолях. Sony уже позаботилась о приобретении полной лицензии для всех игр грядущей консоли PlayStation 3.
Ageia на презентации собственного продукта не упустила шанса критически отозваться о перспективах использования графической карты в качестве физического ускорителя, о котором на днях объявила NVIDIA.
Итак, во-первых, внутренняя пропускная способность чипа PhysX составляет 2 Тбит/с, что во много раз больше, чем у нынешних процессоров и GPU. Этот показатель влияет на скорость геометрических расчетов, необходимых для обработки столкновений большого количества твердых предметов.
Во-вторых, разработчик подчёркивает, что ядра PhysX оптимизированы конкретно для многопоточных физических вычислений. При этом в настоящий момент нет информации, является ли чип действительно многоядерным, или же речь идёт о независимых физических конвейерах, что кажется более вероятным.
В-третьих, производитель обещает широкую шину памяти устройства с быстрым случайным доступом. В случае обработки физических объектов обращение процессора к памяти носит случайный характер, что учтено при разработке ускорителя.
О декларируемых преимуществах PhysX перед графическими акселераторами мы написали, теперь упомянем о недостатках GPU в части работы с физикой, кроющихся в них самих. В настоящее время при разработке архитектуры видеоадаптеров всё большее внимание уделяется производительности пиксельных блоков, в то время как текстурирование отходит на второй план. Такой подход снижает необходимость в широкой шине GPU, к которой физические вычисления весьма требовательны. Кроме того, выполнение графическим процессором физических расчётов происходит через API Direct3D. Это требует преобразования «физического» языка в пиксельные шейдеры, что снижает скорость обработки и накладывает ограничения на сложность физических расчётов, доступных GPU. По словам Ageia, видеокартам будут доступны лишь относительно несложные вычисления по обработке частиц, эффектов и статической геометрии. Кроме того, обновление Direct3D API потребует обновления физического ядра Havok FX для корректной работы, PhysX не зависит от версии DirectX.
К сожалению, пока нет тестов, которые могли бы показать, насколько соответствуют истине слова Ageia. Ведь PhysX на первых порах по сообщениям источников, будет стоить около 250 долларов, а это всего на 50 долларов меньше рекомендованной стоимости 7900GT. В части доступности на рынке Ageia сказала буквально следующее: предзаказы на готовые ПК с установленным в них PhysX производитель Alienware начинает принимать 22 марта. При этом срок поставки компьютеров - 7 дней, то есть первые счастливчики увидят чудо-физику уже в марте. ASUS будет производить, в основном, ОЕМ-платы PhysX, а BFG должна обеспечить готовыми акселераторами розничный рынок. Поставки начнутся во втором квартале, как мы и писали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2005 Откуда: Великие Луки
Эх, было-б не плохо объеденить все ето на одной карте. Да видно это не скоро случится, раз обезумевшие в конец производители собираются пока под старую PCI делать.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Я балдею от вас.
Кто-нибудь обратил внимание, что там стоит куча памяти, работающая на сумашедшей частоте?
Это что, сделано по глупости разработчика или может действительно надо?
Если допустить кромольную мысль, что _надо_, то ... простите, это означает дичайший трафик по памяти. На VGA такое не поставят никогда. Иначе VGA превратится в симулятор пошаговой стратегии. Память всегда была узким местом для видеокарт.
Я не понял, насколько мощным должен быть блок расчетов ... но всяко скажется на производительность VGA, если его туда встроят.
Prod - что, есть какая-то разница по скорости между PCI и PCIe 1x? Этому ускорителю не нужна высокая скорость передачи данных (если я правильно понял).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Краснодар Фото: 0
serj Да обьем трафика передаваймый в память физического ускорителя будет действительно колосальным. Все переменные и константы это не шуточные обьемы. Плюс операции над ними.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2004 Откуда: Москва
Цитата:
я бы хотел поиграть в игру, где можно разрушать мир. И за это 200 басков не жалко.
А мне, например, ой как жалко! К тому же у меня есть смутное сомнение, что современные процессоры не способны обработать физику. А всё что АГЕИЯ затеила - маркетинговый ход. Сейчас ФизХэ 1, через полгода "улучшенный" ФизХэ 2 и т.д. Выкачка денег, короче. И платить за сие чудо почти 300$! И ещё мне представляется перспектива покупки агеи НВидией. Всё равно ей с таким гигантом не справится и если НВидия возьмётся, то всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2005 Откуда: Латвия, Рига
А ещё в ускорителе скорее всего реализованы сложные функции расчётов физических, иначе небыло бы смысла его делать. Такое специализированное железо будет делать расчёты в тысячи раз быстрее нежели CPU или GPU. А если добавить к CPU или GPU такие блоки.. вы сами видели _сколько_ транзисторов в нём, 127 миллионов, это половина CPU или GPU.... представте каким большими они станут и КАКИМ образом вы их будете охлаждать? Точно фреонка понадобится, большое кол-во оперативки. Да и уже как писали, трафик будет _гиганстким_, так что ни CPU, ни GPU в ближайшие лет 10 не смогут сравнится с таким ускорителем. К тому же он явно будет совершенствоватся, будут добавлятся всё более и более сложные эффекты. Поэтому за ним будущее, как раньше было с видеокартами. Процессор быстро перестал справлятся с обработкой видео. Тут будет тоже самое.
Сейчас этот форум просматривают: Majesty и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения