Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.
Хват ладонью #77 Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.
Хват пальцами #77 Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.
Хват «коготь» #77 Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.
Правильный хват мышки в играх для геймеров. Считается что это «коготь» и хват пальцами. Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.
ПРОГРАММА MBTester 2.0 Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний. Описание внутри архива
В этой теме обсуждаются: - сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей - вопросы эргономики игровых мышей - особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]
В этой теме ЗАПРЕЩЕНО: - обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать. - необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.
Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).
Все нативные, с шагом примерно 80 dpi. А реальный оптический - 800 dpi. Это какой-то уберсенсор. Я даже не знаю, как они его сделали, у него закрытая спецификация, известно, что матрица самая большая - 36 на 36 и динамическая частота фотографирования до 12000 fps. Обычно на высоких dpi все оптические крайне страдают) Поэтому в 3310 и 3988 даже задержку сделали от 2 мс для предварительной внутренней проверки правильности трекинга. А в 3366 никакого лага, никакого шума, нету акселерации, угловая ошибка минимальная. Я в шоке просто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
Что касается акселерации в лазерных мышках и в G500S в частности - вот что накопал в интернете про сенсор в этой мышке:
Цитата:
Laser Versus Optical Acceleration Many laser sensors suffer from acceleration issues with small amounts of acceleration. The amount varies depending on settings and from sensor to sensor and it often isn't very noticeable, but some optical sensors don't have any issues with acceleration. Avago's newest laser sensors seem to have fixed the acceleration issues. There is no acceleration in the Avago S9808 laser sensor used in the Logitech G500s and G700s.
Это объясняет почему при тестировании я не обнаружил акселя... его там и не должно быть =) Источник
PS. остается вопрос - какой нативный DPI у сенсора Avago S9808?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
farynaa писал(а):
в Phillips Twin Eye (PTE) в сенсора два лазера.
Да хоть 10, разговор шел о типе подстветки, здесь используется лазер, а ты о каком-то другом типе говоришь.
farynaa писал(а):
Этот сенсор - самый точный. Но у него огромный недостаток - мышь не понимает, когда её двигают горизонтально, а когда вертикально, поэтому курсор двигается при поднятии мышки (т.н. PTE z-axys bag).
И как-же тогда мышка вообще работает, только по диагонали? нос глазами ушей.......навеяло.
farynaa писал(а):
Такой сенсор спользует только Razer для казулов - мышки типа Naga, Imperator и т.д.
Да ладно...... а серия R.A.T. от Сайтека?
Hobgoblin писал(а):
А зачем тогда эти 12К Dpi?
А чем еще народ развести на покупку? Маркетинг, мать его.......
Добрый вечер. Пожалуйста, помогите с парой вопросов Попытался переклеить ножки (они стали непрочно держаться, как бы ходить ) на любимой Krait 2013, которой собственно уже третий год, насколько я помню. Вкратце - ничего не вышло. Не уверен, смогу ли нормально теперь их отодрать и не отломал ли я пластик кое-где снизу... В общем не смог найти ответы на следующие вопросы : 1) Есть ли хорошая альтернатива до 3000р Krait2013 , если я считаю её форму и вес идеальными ? 2) Стоит ли рассматривать abyssus 2014 как замену ? Играю уже только казуально ,а из всякого киберспорта только на среднем уровне csgo. 3) Если я закажу из китая ножки для krait 2013, пойдут ли они для abyssus 2014 ? 4) Действительно ли надо избегать установки synapse из-за сглаживания, акселерации или задержки ? или это пофиксили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
Hobgoblin писал(а):
maxara А зачем тогда эти 12К Dpi? Если ставить 6/11, то мне 2000 достаточно для профильного монитора
все для тогоже, внимательней читаем...
на случай если игра имеет отметку 1 или 0 - где нет вмешательства софта игры в движение мышки - тоесть вся интерполяция на дровах/проце мышки
и есно на случай если игроделы говнокодерами оказались - тогда игра на самый минимум, а далее мышкой повышаем
unSaid писал(а):
Попытался переклеить ножки (они стали непрочно держаться, как бы ходить ) на любимой Krait 2013, которой собственно уже третий год, насколько я помню. Вкратце - ничего не вышло. Не уверен, смогу ли нормально теперь их отодрать и не отломал ли я пластик кое-где снизу...
Что касается акселерации в лазерных мышках и в G500S в частности - вот что накопал в интернете про сенсор в этой мышке: Laser Versus Optical Acceleration Many laser sensors suffer from acceleration issues with small amounts of acceleration. The amount varies depending on settings and from sensor to sensor and it often isn't very noticeable, but some optical sensors don't have any issues with acceleration. Avago's newest laser sensors seem to have fixed the acceleration issues. There is no acceleration in the Avago S9808 laser sensor used in the Logitech G500s and G700s. Это объясняет почему при тестировании я не обнаружил акселя... его там и не должно быть =) Источник
PS. остается вопрос - какой нативный DPI у сенсора Avago S9808?
я тоже прогуглил, все отсылы идут к обзору Takasta на g500s, который является уважаемым типом и он действительно утверждает, что по его тестам, акселерации в 9808 нету. Если это так, то это отлично.
unSaid писал(а): Попытался переклеить ножки (они стали непрочно держаться, как бы ходить ) на любимой Krait 2013, которой собственно уже третий год, насколько я помню. Вкратце - ничего не вышло. Не уверен, смогу ли нормально теперь их отодрать и не отломал ли я пластик кое-где снизу... порвал тефлон ? см там как менять, и чем восстановить - http://fotkidepo.ru/?id=photo:1105493
ОГО... ни за что бы не подумал. а ведь вариант. да , тефлон убил в процессе, но умудрился еще и пластик сильно покоцать вокруг выемки для тефлона, пока отдирал клей. потом уже додумался специальным средством это сделать за пару секунд... ну дурак полный.
лучше апаратный семплиг чипом сенсора, а потом драйверный - чем семплинг игрой - семплинг винды уже четвертый по качеству
от игра+мышка зависит - например кс.1.6 настройки - винда 6/11, игра 1, дрова мышки по вкусу
в размере 5-6% как заявляла наша нова ванга - есно недолжно, и небыло никогда
я не понимаю, что значит семплинг. В моем понимании, за выдачу CPI и за первичные данные трекинга ответственна только мышка. Далее просто идет обработка данных драйвером, виндой, мышиным ПО и т.д. Причем влияние обработок бывает разным. Я думаю, что винда просто вносит небольшую задержку связанную с пересчетом dpi в зависимости от настроек указателя в операционной системе (скорость/акселерация и т.д.). Причем тут качество семплинга? Тем более, что речь шла о dpi, на которых лучше использовать ту или иную мышь. В сенсоре изначально зашито (по-моему в ЦАПе) несколько родных значение DPI. Для остальных значений, которые например можно установить через ПО, будет какое-то масштабирование. Если например у вас 800 dpi нативное, а вы установили 1100, как вы будете масштабировать 8 пикселей? 8 - считываний превращаются в 11 считываний, 16 - в 22, а 10? А 10 - в 13.75. Как можно представить 13.75 считываний? Поэтому придется немножко врать. Во-вторых, при работе на высоких dpi, существенное влияние оказывает соотношение сигнал/шум. Поэтому как правило следует использовать мышь на самом низком нативном dpi. Это нужно для того, чтобы нивелировать влияния шума и избежать дополнительных задержек. Поэтому лазерные мышки позволили достичь больших dpi - специфика лазера такая, что очень хоршее соотношение сигнал/шум. Вообще, тема dpi/cpi достаточно тонкая, желающим разобраться в вопросе могу порекомендовать темы на overclock.net: "discussion of targeting technologies" и "3366 reverse engineering". И то там не все ясно.
Но беда лазера в том, что пучок света уже, чем у диода и меньше рассеивается. И если неровности на ковре слишком большие (например, на тряпичном), лазер можно просто отскочить ну в ту сторону и не попасть в сенсор. С другой стороны, даже при маленьких ямках,холмиках, при огибание поверхности лазер может при огибании менять угол отскока, тем самым как-бы говоря сенсору, что мышь пошла быстрее/медленнее. Поэтому в зависимости от типа поверхности, акселерация может достигать 5-6%. Причем тут Ванга? Это слова инженера logitech. Это подтверждают и данные тестов. То, что logitech в 9808 смогли преодолеть акселерацию вполне возможно. Но для остальных лазеров - она есть. Да и для оптики часто бывает. Изменение dpi от скорости движения - одна из основных проблем при создании сенсоров (с) logitech.
Что касается настроек для КС 1.6, их нужно подбирать именно исходя из рабочего dpi мышки. Т.е. первичная настройка - это dpi, потом уже sensitivity, потом при необходимости m_yaw/m_pitch. Потому что внутриигровые настройки - это просто линейное умножение cpi для получения градуса поворота. А вот если изначально данные с мышки неверные, то при их умножении будет только хуже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
farynaa писал(а):
Но беда лазера в том, что пучок света уже, чем у диода и меньше рассеивается. И если неровности на ковре слишком большие (например, на тряпичном), лазер можно просто отскочить ну в ту сторону и не попасть в сенсор.
Поэтому в зависимости от типа поверхности, акселерация может достигать 5-6%. Причем тут Ванга? Это слова инженера logitech. Это подтверждают и данные тестов.
Т.е. первичная настройка - это dpi, потом уже sensitivity, потом при необходимости m_yaw/m_pitch. Потому что внутриигровые настройки - это просто линейное умножение cpi для получения градуса поворота.
что касается 12000 dpi в g502/g303. Конечно, маркетинг маркетингом, но тут дело не только в этом. У сенсора 3366 одинаковое качество трекинга на всем диапазоне cpi. Это значит, что инженерам удалось добиться очень хороших показателей сигнал/шум. Значит потенциально качество трекинга (т.е. акселерация, угловая ошибка и т.д.) на этом сенсоре может быть очень хоршим. И по моим личным ощущением так это и есть. Т.е. из существующих оптических сенсоров именно этот наиболее точно воспроизводит тракеторию движения руки. Я не пробовал 3988 в последних дезаддерах (он как и 3366 базируется на А9800, думаю через месяц удастся оценить), но 3988 в любом случае имеет 2 мс лага, т.е это уже не претендентует на "идеальный сенсор".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2014 Откуда: Default City Фото: 1
При передвижении G303 появляется высокочастотный писк. Подключал и к ПК и к ноуту. Поигрался с частотой опроса. На 500 не пищит, на 1000 пищит. С чем это связано?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения