Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.
Хват ладонью #77 Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.
Хват пальцами #77 Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.
Хват «коготь» #77 Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.
Правильный хват мышки в играх для геймеров. Считается что это «коготь» и хват пальцами. Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.
ПРОГРАММА MBTester 2.0 Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний. Описание внутри архива
В этой теме обсуждаются: - сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей - вопросы эргономики игровых мышей - особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]
В этой теме ЗАПРЕЩЕНО: - обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать. - необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.
Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
iG0Lka
в графике без акселя, только одна линейная переменная - расстояние, остальные все постоянные
в графике с акселем несколько переменных - кроме расстояния - есть третьи-четвертые которые получаются из операций второй с первой, но кроме них первая динамически меняет и вторую переменную - не-линейную скорость
вот теперь рисуй свой график с акселем - а хотя причем он тут ? - ведь по условиям сайтотестеров знающих "какнадоделать" задача расчитать это :
Злобный Йожык писал(а):
Не учитываются многие переменные в том же квейк 3/квейк лайв. Не учитывается акселерация.
тоесть кроме неизвестной нелинейной скорости, у тебя в формуле еще две-три-четыре неизвестных тебе плавающих переменных...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
maxara писал(а):
что рисовать без акселя ? прямую чтоли...
еще раз по вертикальной шкле откладываются значения приращений ака отсчеты (в сумме получится пройденное расстояние), по горизонтальной оси время. количество опросов, т.е. отсечки времени зависят от частоты usb опроса, пусть это будет 4мс (250Гц) Помогу - в начальный момент мышь стоит приращение 0. далее рука начинает её двигать, но моментально выйти на максимальную скорость рука физически не может, есть разгон, поэтому приращения сначала будут небольшие, далее в середине коврика достигнут максимума, примерно с этого момента рука начнет тормозить, чтобы остановить мышь в конце коврика, и приращения начнут уменьшаться. потом остановка (приращения ноль), а потом все в обратном порядке. т.к. приращения разные в разные моменты времени то приямая линия не получится никак.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
аксель нелинейная функция - его невозможно расчитать, слишком много динамических взаимосвязей между переменными
- Если бы они действительно занимались переносом настроек одной игры в другую, то занимались бы этим полностью. В таком виде сайт БЕСПОЛЕЗЕН. К примеру есть такой сайт symthic.com - для сравнения оружия в бф3/4/код/хардлайн - они реально расковыривают файлы игры и берут оттуда данные. Т.е. им можно верить. А почему я должен верить mouse-sensitivity.com, которые понятия не имеют о переменных в том же квейке?
Вот часть переменных, отвечающих за мышь в QuakeLive
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Привет народ) Почитал вашу тему, решил споросить) (Где тема по выбору игровых мышек?) Возник вопрос: сейчас есть мышь Steelseries Sensei MLG. Через год начало облезать покрытие, в Windows 10 не работает фирменное ПО (SS Engine 2.9.бла.бла.бла). Саппорт не помог, гугл не помог, в связи с этим начал присматриваться к мышкам. Что посоветуете? Нужна нормальная регулировка дпи, нормальный сенсор, надёжность, желательно форма под правую руку и ПО с профилями для разных игр. Присматривался к Mionix Naos 8200, есть здесь владельцы? Их ПО работает в Windows 10? Насколько они надёжны? Смотрел множество разных компаний, читал обзоры и отзывы, не нашёл совсем ничего нормального, такое ощущение, что сейчас мышки делают из светодиодов и глюченного ПО, а на остальных комплектующих экомономят. Роккат ставит не омроновские микрики, рейзер даблкликают через полгода в среднем, как и логитеки, корсары делают формы под инопланетян и ломят цены, на киборгах быстро ломается боковое колесо + есть шанс нарваться на кривое металлическое шасси (мышка качается), зоуи - извините, 4 жестких шага дпи в 2016 году - это даже не смешно. В общем, смотрел действительно много мышек и фирм, опять же, по отзывам. Понравились мионикс и беспроводной сенсей (но он беспроводной и стоит больше 10 тысяч - жаба душит), у брата роккат кон хтд - приятная, вроде работает, но немного совсем великовата, хотя наверное дело привычки, + не смотрел производителя переключателей. Может, не надо так заморачиваться по этим омронам, есть нормальные аналоги? Понравилась также g600 от логитек, но смущает надёжность и даблклики через полгода. Не то чтобы мне прям вот горит поменять, но как минимум работающее ПО - это очень удобно в разных прогах)
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
Btulhu писал(а):
Не то чтобы мне прям вот горит поменять, но как минимум работающее ПО - это очень удобно в разных прогах)
Я немного офтопну, сказав что это одна из причин почему я покупаю всякие A4tech, Redragon, Oklick, так как ... какая разница ... будет ли у мышки за 10тр через полгода даблклик или у мышки за 1.5тр через год? Признаюсь что одна из моих, A4tech V3, "скончалась" уже только на работе (а тут я по восемь часов, пять дней в неделю накликиваю), когда DA2013 накрылся побыстрее (по памяти, а она у меня плохая: год против полтора, а если учесть их разницу в цене ...) и все - из дешевых мышей у меня на данный момент работоспособны все, кроме DA2013 и G502(!), а всякое говно, не в пример "золотым слиткам", пашет до сих пор ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
m0nty писал(а):
Я немного офтопну, сказав что это одна из причин почему я покупаю всякие A4tech, Redragon, Oklick, так как ... какая разница ... будет ли у мышки за 10тр через полгода даблклик или у мышки за 1.5тр через год? Признаюсь что одна из моих, A4tech V3, "скончалась" уже только на работе (а тут я по восемь часов, пять дней в неделю накликиваю), когда DA2013 накрылся побыстрее (по памяти, а она у меня плохая: год против полтора, а если учесть их разницу в цене ...) и все - из дешевых мышей у меня на данный момент работоспособны все, кроме DA2013 и G502(!), а всякое говно, не в пример "золотым слиткам", пашет до сих пор ...
Я не спорю, переплачивать смысла нет. На работе тоже пользуюсь a4tech bloody v3 - форма от десАддер за 800 рублей) А сенсей механически полностью исправен, проблемы только с поокрытием и ПО. Я его брал из расчёта беспроблемной работы на 2-3 года, но 10 винда всё испортила) Ну или стилсериес кинули, тут с какой стороны посмотреть... А до сенсея пользовался a4tech 750bh - очень классная, брал 2 штуки с разницей в год - на первой через год появились проблемы с кабелем, чинить не стал, купил новую за 350р). Новая облезла через полгода + сразу появилась проблемка - невозможно было быстро прокликать правую кнопку + двойной выстрел (там был макрос). То ли только в нужной игре это было, то ли везде, я уже не проверял. Это во всех ревизиях так стало, проверяли в магазине на разных моделях. Расстроился и купил сенсей) А те лежат до сих пор по шкафам.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Потому что очень сложно подстроиться под специфику конкретной игры. Тем более, что подавляющее большинство людей играет без акселерации. Мы же не знаем, как id software писали QuakeLive. Какая там зависимость сенсы от скорости зашита в алгоритма.
В моем понимании, при акселерации: CPI(эффективные) = f(v) * CPI(мышка) где функция f(v) определяет форму акселерации (v - скорость движения)
в Windows "повышенная точность указателя" насколько я знаю будет давать такое выражение: CPI(эфф.) = Log(v) * CPI(мышка), т.е. логрифмическая зависимость.
в Quake3 скорее всего была линейная, что-то вроде CPI(ef) = k*v*CPI(m), где k - это значение cl_mouseaccel.
ну и т.д. Тот же Walkie где-то тут реализовывал разные акселерации в своей Wmouse. Надо будет глянуть.
A скорость движения v, скорее всего, вычисляется как КОРЕНЬ(dx^2 + dy^2)/dt
что касается QuakeLive так, навскидку m_yaw/m_pitch - сколько градусов угла обзора в одном считывании мышки. sensitivity - это ясно in_mouse - вот тут основной прикол QuakeLive, который меня и напрягал, т.к. я не знал про эту штуку. По умолчанию в QuakeLive насколько я помню был raw input, а в оригинальном Quake3 - DirectInput. Вот эта шляпа в 99% случаев и определяла расхождение в сенсе между этими играми
С акселем думаю так offset/cap - диапазон скоростей в котором нужно включать акселерацию style - вид функци f(v) mouseaccel и mouseaccelpower - коэффициенты в этой функции. скорее всего, mouseaccel - линейный, а power - нелинейный.
Мое личное мнение насчет акселерации - она имеет смысл только в быстрые шутеры и только если много играть, т.к. адаптация под нестандартное поведение мышки требует более длительной тренировки мышечной памяти. Я отказался от акселерации году в 2005. Примеры strenx'a и czm'a показывают, что можно без всякого акселя дико вжаривать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Я взял в субботу Logitech G502 Proteus Core - на Озоне обошлась в 4,7 т.р. с 3-х летней гарантией (если бы не тупанул и отправил сообщение о ДР, то начислили бы ещё 500 бонусов и было бы дешевле) Ощущение от резинок на боковинах неприятно напоминают о моей первой A4Tech X-710BK. После покупки нового монитора и мышки рабочее пространство обрело единую стилистику - синяя подсветка корпусных вентиляторов, индикаторов роутера и монитора, логотипа мыши. В винде поставил 6/11, в настройках мыши 1200dpi, разрешение монитора 2560х1440, ковёр из комплекта от MSI GTX 970 GAMING 100ME. Поиграл вчера в BF3, точность сенсора очень понравилась, в режиме "Мастер оружия" - сразу пару раз оказался в топ5 (до этого практически 2 года не играл и ни разу туда не попадал, открыл MP5K). При стрельбе навскидку интуитивное попадание практически идеальное без дополнительных подводов прицела. Понравилось автоопределение установленных игр для назначения действия на доп.кнопки через ПО мыши. Не понравилось колесо, во-первых, при горизонтальном перемещении мыши оно болтается и издаёт посторонние звуки, во-вторых, легко запускается в свободное вращение, при перемещении же мыши может возникнуть его обратный ход - имеем эффект как у ROCCAT Kone [+] со скроллингом в обратную сторону, правда там это был глюк, здесь же это похоже особенность устройства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
toouur писал(а):
разве? https://www.youtube.com/watch?v=Fpd1bJl ... bUoxQJ_7Lu по работает из под 10, причём очень хорошо (как я понял, немного с ним повозившись), дпи настраивается, как душе угодно
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
maxara писал(а):
ты спрашил про режим без акселя
я уже несколько раз тебе сказал режим без акселя. мышь резко двигаем на ширину коврика потом возвращаем. нужно нарисовать график этого процесса в виде зависимости - приращения выдаваемые мышью по времени. Но судя по всему ты не в состоянии нарисовать такой простой график, поэтому пытаешься всячески запутать вопрос спрашивая какието второстепеные не относящие к вопросу вещи.
ок. я понял что т.к. график ты нарисовать не в состоянии, то и обсуждать его бесполезно.
пойдем более простым путем.
ответь - движения руки перемещающие мышь во время игры линейны?
зы: т.к. ты любишь всякие эксперпементы и етс вот тебе программа для поиграться
после запуска при нажатии пробела начинается запись лога приращений с мыши, после повторного нажатия пробела заканчивается. использование - запускаем, жмем пробел, двигаем мышь на длину коврика и обратно, жмем пробел. получаем файл с данными который кладем в эксель. в экселе можно построить диаграмму по столбцу lLastX - это приращения по горизонтальной оси. Интерес представляет использование разной частоты опроса USB. очевидно - при высокой частоте, время между опросами маленькое, и мышь шлет много маленьких приращений, при редких опросах мышь шлет редко но большие приращения.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения