Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 41487 • Страница 778 из 2075<  1 ... 775  776  777  778  779  780  781 ... 2075  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2004
Откуда: Portugal
Обсуждение мышей A4 Tech X7Обсуждение мышей RazerОбсуждение мышей LogitechВыбор "офисных" мышейВыбор коврика!
Таблица сенсоров в мышах 1Таблица сенсоров в мышах 2Таблица сенсоров в мышах 3Таблица сенсоров в мышах 4
Раcшифровка обозначения кнопок Omron
основные производители кнопок(микрики) и энкодеров (колесо)- т.е. запчасти
Trantek Electronics Co. - более известный под лейблом TTC:
Энкодеры(Encoder): http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=13#1 , готовый модуль: http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=37
Микрики(micro switch): http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=36 , мембранные микрики(tact switch): http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=34

Yueqing Tengfei Electronic Co. - более известный под лейблом HUANO:
Энкодеры(Encoder): http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=14
Микрики(micro switch): основные кнопки: http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=12 , боковые: http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=13 , мембранные микрики(tact switch): http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=32

Kaihua Electronics Co.,Ltd - более известный под лейблом Kailh:
Энкодеры(Encoder): http://www.kailh.com/en/products.asp?Ca ... d=74&rel=9
Микрики(micro switch): http://www.kailh.com/en/products.asp?Ca ... d=67&rel=2 , мембранные микрики(tact switch): http://www.kailh.com/en/products.asp?Ca ... d=69&rel=4

Omron Electronic Components - более известный под лейблом Omron:
Микрики(micro switch): http://components.omron.eu/en/products/ ... fault.html , http://www.fa.omron.co.jp/products/fami ... ature.html , http://www.omron-ap.co.in/product_info/D2F/index.asp , http://www.fa.omron.co.jp/products/fami ... index.html
ТИПЫ ХВАТА мыши для геймеров и офиса.
Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.

Хват ладонью
#77
Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.

Хват пальцами
#77
Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.

Хват «коготь»
#77
Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.

Правильный хват мышки в играх для геймеров.
Считается что это «коготь» и хват пальцами.
Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.


ПРОГРАММА MBTester 2.0
Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний.
Описание внутри архива


Сравнение мышей по формам:
https://www.eloshapes.com/
https://www.rtings.com/mouse/tools/3d-m ... pe-compare

В этой теме обсуждаются:
- сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей
- вопросы эргономики игровых мышей
- особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]

В этой теме ЗАПРЕЩЕНО:
- обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать.
- необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.


Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).


Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
farynaa писал(а):
Вот эта шляпа в 99% случаев и определяла расхождение в сенсе между этими играми

- я все перепробовал в свое время и хорошему ресурсу, который бы действительно помогал переносить данные, а не просил денег за таблицу умножения, я был бы благодарен.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2016
[quote="iG0Lka"][/quote]
можно mousetester скачать. там тоже есть логирование с графиком. если быстро водить туда-сюда обычно получается синусоида в первом приближении. Но например на участках между минимумами и максимумами вполне себе линейный отклик. По крайней мере у меня.

ПС я лично противник акселерации.

UPD прикрепил файл


Вложения:
bloody_v3_mousetester.png
bloody_v3_mousetester.png [ 61.15 КБ | Просмотров: 1056 ]
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
farynaa писал(а):
можно mousetester скачать. там тоже есть логирование с графиком.

не то.

вот как выглядит график при опросе USB = 125Гц
обратите внимание на величину значений вертикальной оси
#77

а вот так выглядит 350Гц
#77

а так 497Гц
#77

видно что при частоте кратной к 1000, график гладкий, а при не кратной т.е. отношение 1000 к частоте не целое число, появляются выбросы.
===========

farynaa писал(а):
Но например на участках между минимумами и максимумами вполне себе линейный отклик.

так важно не равномерно вести а быстро стартовать и быстро остановится.
именно в эти моменты движение нелинейное и в идеале чем быстрее игрок может вывести мышь на линейный участок, и чем быстрее остановить мышь тем лучше. т.е. в идеальном случае будет не синус, а прямоугольник.
согласен?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2016
Не знаю, я что-то не улавливаю нити разговора. Ну типа да, было бы круто мгновенная останавливаться. Но какая тут связь с акселерацией. И причем тут выбросы.
Кстати, какая мышь на графике?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
farynaa писал(а):
было бы круто мгновенная останавливаться.

вот!
использование ускорения мыши как раз и приближает этот идеал, т.к. сокращает время разгона и остановки т.е. позволяет быстрее выходить на линейный участок.
farynaa писал(а):
какая мышь на графике

w-mouse. сенсор 9500

касательно разговора - w-mouse позволяет задать ускорение не вообще, а например от скорости 0мм/с, до скорости 100мм/с.
т.е. во время разгона действует ускорение, а со скорости 100мм/с характеристика линейная.
выглядит настройка так
#77
при этом характер изменения на отрезке 0-100 можно задавать разный
#77

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста хорошую игровую мышь, мне нужна мышь либо проводная (и чтобы длина провода была полтора метра как минимум) либо беспроводная (желательно именно беспроводная).

То есть вариант 1: Проводная мышь хорошего качества и длиной провода минимум полтора метра

Вариант номер 2: Беспроводная мышь хорошего качества , емким аккумулятором, и чтобы срок жизни аккума был не менее 3 лет!

ps: Цена максимум 5000руб не больше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Andreas
Разобрался, не понял сначала, что это фиксатор.

_________________
Продал всё железо в 2022


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2016
iG0Lka
а есть график тех же движений w-mouse, только с включенным ускорением?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
Злобный Йожык писал(а):
Если бы они действительно занимались переносом настроек одной игры в другую, то занимались бы этим полностью. В таком виде сайт БЕСПОЛЕЗЕН.
аксель бесполезен - им никто непользуется

Злобный Йожык писал(а):
- и?
там причина, почему нет акселя в расчетах - твоими словами высказанная 8-)

Злобный Йожык писал(а):
А почему я должен верить mouse-sensitivity.com, которые понятия не имеют о переменных в том же квейке?
а кто имеет понятие об этом древнем хламе ? - ну сделай сам такой сайт

Злобный Йожык писал(а):
- а, ну типа сложно, тогда мы не будем.
типа невозможно расчитать - читай выше про переменные

Btulhu писал(а):
Где тема по выбору игровых мышек?
уже нетут - это тема по выбору сайтов :D

даблклик абсолютно рандомен, даже по брендам микриков - может быть на 2х мышках подряд менее полугода каждая - а потом 4 года на следующей без него


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
farynaa писал(а):
а есть график тех же движений

нет.
трудность - тоже самое движение трудно повторить.
движение делалось максимально резким.
farynaa писал(а):
только с включенным ускорением?

просто с ускорением или с конкретной характеристикой? :D

может сделаю, когда делать нечего будет... :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2016
Просто с закрытыми глазами мотать и всё. Будет график.

Но лично я противник акселерации.
Весь ТОП CS играет без неё. Она прижилась только в квейке. Но там динамика большая. Нужен и дальний бой и быстрый близкий бой. Когда раньше играл с акселераций было всё ок, но стоит только месяц не поиграть и всё, заново привыкать надо. Когда без акселя - за минут 10 адаптируешься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
Btulhu писал(а):
Про роккат есть вот такое
https://market.yandex.ru/product/108876 ... track=tabs


Так его слова:
Цитата:
на месте настоящего omron увидеть дешёвую китайскую подделку какую делают в Китае.
можно понять по разному, в частности что там установлены китайские омроны, которых впрочем большинство (если не все).

з.ы. Тема про мыши, а тут скоро до квантовой механики дойдут. :lol:

_________________
Вечно молодой, вечно пьяный. :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
farynaa писал(а):
Она прижилась только в квейке.

в UT3 тоже с ускорением намного приятней.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
maxara писал(а):
аксель бесполезен - им никто непользуется

- если ты не пользуешься, это не значит, что никто не пользуется. Не обобщай.
maxara писал(а):
там причина, почему нет акселя в расчетах - твоими словами высказанная 8-)

- там разговор вообще о другом. Не пори чушь.
maxara писал(а):
ну сделай сам такой сайт

это про твою логику
#77

maxara писал(а):
а кто имеет понятие об этом древнем хламе ?

- quake 3 примерный ровесник кемперстрайка. Сейчас квейк переродился в quake live и в него играют. К тому же для танкистов сообщу, что это лишь пример, который показывает как сайт относится к данным, которые выдает за чистую монету и которому веришь ты со всем своим 8"а".
maxara писал(а):
типа невозможно расчитать - читай выше про переменные

- из тебя льется словенсый понос, в котором нет ни логики, ни последовательности ни каких-то адекватных аргументов. Так что сам читай свою чушь и не забудь задонатить своему любимому сайту про таблицу умножения.


Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
farynaa писал(а):
Весь ТОП CS играет без неё.

- да пофигу на топ, вон когда-то топ квейка был швед токсик - если его раскладку и настройки взять - охренеешь, там бег на кнопках мышки, а стрельба на клаве, да еще и с нестандартным перемещением. Не надо ровняться на топ, надо играть так, как удобно. Мне вот кажется более естественным движение с акселем - я могу точно целиться и мгновенно разворачиваться одновременно. В бф4 это очень помогает, не говоря про кваку.
farynaa писал(а):
Когда раньше играл с акселераций было всё ок, но стоит только месяц не поиграть и всё, заново привыкать надо. Когда без акселя - за минут 10 адаптируешься.

- я в кваку мог не заходить по году-два, потом запускал, грузил свой конфиг и играл. Мне аксель естественнен и привычен. Мне неестественно махать мышкой и переставлять ее по столу.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2016
в Quake вообще весь топ с акселерацией играет (rapha, cypher, evil). Я вот почему-то уверен, что ты узнал про акселерацию просто скачав конфиг Unkind'a, Cooller'a или Lexer'a. А так бы не знал, играл и радовался.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
iG0Lka писал(а):
ок. я понял что т.к. график ты нарисовать не в состоянии, то и обсуждать его бесполезно.
нафига он тебе - когда обсуждали работу и переменные акселя ?

линейная зависимость = можно сделать обратный расчет, зная исходные переменные
нелинейная переменная = нельзя сделать обратный расчет, зная исходные переменные

работа без акселя - линейная, и пофиг какой там график, если можно из результата получить исходные данные - например пройденное расстояние стола

этот вопрос - Обсуждение мышей для геймера #13515066 - бесмысленный в ключе рассуждения про включенный аксель

iG0Lka писал(а):
использование ускорения мыши как раз и приближает этот идеал, т.к. сокращает время разгона и остановки т.е. позволяет быстрее выходить на линейный участок.
делая невозможным, приход в точную точку на мышечной памяти - занавес...

Злобный Йожык писал(а):
- если ты не пользуешься, это не значит, что никто не пользуется. Не обобщай.
99 % игроков - недостаточно чтоб обобщить ?

Злобный Йожык писал(а):
- из тебя льется словенсый понос, в котором нет ни логики, ни последовательности ни каких-то адекватных аргументов. Так что сам читай свою чушь и не забудь задонатить своему любимому сайту про таблицу умножения.
из тебя льются одни переходы на личности - с нулевыми попытками анализировать данные, и свой собственный подход к теме


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
maxara писал(а):
работа без акселя - линейная, и пофиг какой там график, если можно из результата получить исходные данные - например пройденное расстояние стола

движение рукой нелинейное т.е. есть разгон и торможение.
maxara писал(а):
делая невозможным, приход в точную точку на мышечной памяти - занавес...

наоборот - т.к. нелинейный участок сокращается, то приход в точку получается более точный.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
farynaa писал(а):
в Quake вообще весь топ с акселерацией играет (rapha, cypher, evil). Я вот почему-то уверен, что ты узнал про акселерацию просто скачав конфиг Unkind'a, Cooller'a или Lexer'a. А так бы не знал, играл и радовался.

1) я начинал играть в дюка и первокваку - там не было никакого акселя. Конфиг для ку3 я тоже писал сам просто скопировав все переменные и выставляя их под себя - никогда не пользовался чужими конфигами, за исключением настройких HUD - смотрел как у других сделано и тоже переделывал под себя.
2) в квейк играют и с акселем и без акселя. У Кулера, рафы, сайфера - аксель очень маленький, по крайней мере раньше был, сейчас хз, не слежу много лет.
3) я тебя еще больше удивлю, если скажу, что у меня кроме акселя сенс по вертикали и по горизонтали отличается в кваке - по вертикали меньше.

maxara писал(а):
делая невозможным, приход в точную точку на мышечной памяти - занавес...

- бездоказательная чушь.
maxara писал(а):
99 % игроков - недостаточно чтоб обобщить ?

- еще один бред.
maxara писал(а):
с нулевыми попытками анализировать данные, и свой собственный подход к теме

- :lol: я играю с акселем, что мне надо анализировать? :D Пошли пробежимся в квейк, посмотришь на отсутствие моей мышечной памяти. Хотя я ее запускаю не чаще одного-двух раз в месяц, а до этого несколько лет не играл.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
OLEGA2007 писал(а):
легко запускается в свободное вращение

Кнопка за колесом выключает этот режим.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2014
Практически все киберспортсмены quake live играют с акселерацией, но это только из-за абуза рокетланчера в симбиозе с распрыжкой. Если из игры убрать рокет ланчер и распрыжку, то большинство киберспортсменов перейдет на лоу сенс без акселерации, потому что не получится сделать более точного и быстрого выстрела с рейлгана чем на лоу сенсе без акселерации. Видел много матчей топовых квакеров, использующих акселерацию, у них маленький процент попадания с рейлгана, доходит даже до того что они спамят выстрелами с рейлгана в надежде что в этот момент под прицел подставится тело.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 41487 • Страница 778 из 2075<  1 ... 775  776  777  778  779  780  781 ... 2075  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aivic и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan