Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.
Хват ладонью #77 Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.
Хват пальцами #77 Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.
Хват «коготь» #77 Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.
Правильный хват мышки в играх для геймеров. Считается что это «коготь» и хват пальцами. Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.
ПРОГРАММА MBTester 2.0 Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний. Описание внутри архива
В этой теме обсуждаются: - сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей - вопросы эргономики игровых мышей - особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]
В этой теме ЗАПРЕЩЕНО: - обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать. - необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.
Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).
Вот эта шляпа в 99% случаев и определяла расхождение в сенсе между этими играми
- я все перепробовал в свое время и хорошему ресурсу, который бы действительно помогал переносить данные, а не просил денег за таблицу умножения, я был бы благодарен.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
[quote="iG0Lka"][/quote] можно mousetester скачать. там тоже есть логирование с графиком. если быстро водить туда-сюда обычно получается синусоида в первом приближении. Но например на участках между минимумами и максимумами вполне себе линейный отклик. По крайней мере у меня.
видно что при частоте кратной к 1000, график гладкий, а при не кратной т.е. отношение 1000 к частоте не целое число, появляются выбросы. ===========
farynaa писал(а):
Но например на участках между минимумами и максимумами вполне себе линейный отклик.
так важно не равномерно вести а быстро стартовать и быстро остановится. именно в эти моменты движение нелинейное и в идеале чем быстрее игрок может вывести мышь на линейный участок, и чем быстрее остановить мышь тем лучше. т.е. в идеальном случае будет не синус, а прямоугольник. согласен?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Не знаю, я что-то не улавливаю нити разговора. Ну типа да, было бы круто мгновенная останавливаться. Но какая тут связь с акселерацией. И причем тут выбросы. Кстати, какая мышь на графике?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
farynaa писал(а):
было бы круто мгновенная останавливаться.
вот! использование ускорения мыши как раз и приближает этот идеал, т.к. сокращает время разгона и остановки т.е. позволяет быстрее выходить на линейный участок.
farynaa писал(а):
какая мышь на графике
w-mouse. сенсор 9500
касательно разговора - w-mouse позволяет задать ускорение не вообще, а например от скорости 0мм/с, до скорости 100мм/с. т.е. во время разгона действует ускорение, а со скорости 100мм/с характеристика линейная. выглядит настройка так #77 при этом характер изменения на отрезке 0-100 можно задавать разный #77
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста хорошую игровую мышь, мне нужна мышь либо проводная (и чтобы длина провода была полтора метра как минимум) либо беспроводная (желательно именно беспроводная).
То есть вариант 1: Проводная мышь хорошего качества и длиной провода минимум полтора метра
Вариант номер 2: Беспроводная мышь хорошего качества , емким аккумулятором, и чтобы срок жизни аккума был не менее 3 лет!
Просто с закрытыми глазами мотать и всё. Будет график.
Но лично я противник акселерации. Весь ТОП CS играет без неё. Она прижилась только в квейке. Но там динамика большая. Нужен и дальний бой и быстрый близкий бой. Когда раньше играл с акселераций было всё ок, но стоит только месяц не поиграть и всё, заново привыкать надо. Когда без акселя - за минут 10 адаптируешься.
- quake 3 примерный ровесник кемперстрайка. Сейчас квейк переродился в quake live и в него играют. К тому же для танкистов сообщу, что это лишь пример, который показывает как сайт относится к данным, которые выдает за чистую монету и которому веришь ты со всем своим 8"а".
типа невозможно расчитать - читай выше про переменные
- из тебя льется словенсый понос, в котором нет ни логики, ни последовательности ни каких-то адекватных аргументов. Так что сам читай свою чушь и не забудь задонатить своему любимому сайту про таблицу умножения.
- да пофигу на топ, вон когда-то топ квейка был швед токсик - если его раскладку и настройки взять - охренеешь, там бег на кнопках мышки, а стрельба на клаве, да еще и с нестандартным перемещением. Не надо ровняться на топ, надо играть так, как удобно. Мне вот кажется более естественным движение с акселем - я могу точно целиться и мгновенно разворачиваться одновременно. В бф4 это очень помогает, не говоря про кваку.
Когда раньше играл с акселераций было всё ок, но стоит только месяц не поиграть и всё, заново привыкать надо. Когда без акселя - за минут 10 адаптируешься.
- я в кваку мог не заходить по году-два, потом запускал, грузил свой конфиг и играл. Мне аксель естественнен и привычен. Мне неестественно махать мышкой и переставлять ее по столу.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
в Quake вообще весь топ с акселерацией играет (rapha, cypher, evil). Я вот почему-то уверен, что ты узнал про акселерацию просто скачав конфиг Unkind'a, Cooller'a или Lexer'a. А так бы не знал, играл и радовался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
iG0Lka писал(а):
ок. я понял что т.к. график ты нарисовать не в состоянии, то и обсуждать его бесполезно.
нафига он тебе - когда обсуждали работу и переменные акселя ?
линейная зависимость = можно сделать обратный расчет, зная исходные переменные нелинейная переменная = нельзя сделать обратный расчет, зная исходные переменные
работа без акселя - линейная, и пофиг какой там график, если можно из результата получить исходные данные - например пройденное расстояние стола
использование ускорения мыши как раз и приближает этот идеал, т.к. сокращает время разгона и остановки т.е. позволяет быстрее выходить на линейный участок.
делая невозможным, приход в точную точку на мышечной памяти - занавес...
Злобный Йожык писал(а):
- если ты не пользуешься, это не значит, что никто не пользуется. Не обобщай.
99 % игроков - недостаточно чтоб обобщить ?
Злобный Йожык писал(а):
- из тебя льется словенсый понос, в котором нет ни логики, ни последовательности ни каких-то адекватных аргументов. Так что сам читай свою чушь и не забудь задонатить своему любимому сайту про таблицу умножения.
из тебя льются одни переходы на личности - с нулевыми попытками анализировать данные, и свой собственный подход к теме
в Quake вообще весь топ с акселерацией играет (rapha, cypher, evil). Я вот почему-то уверен, что ты узнал про акселерацию просто скачав конфиг Unkind'a, Cooller'a или Lexer'a. А так бы не знал, играл и радовался.
1) я начинал играть в дюка и первокваку - там не было никакого акселя. Конфиг для ку3 я тоже писал сам просто скопировав все переменные и выставляя их под себя - никогда не пользовался чужими конфигами, за исключением настройких HUD - смотрел как у других сделано и тоже переделывал под себя. 2) в квейк играют и с акселем и без акселя. У Кулера, рафы, сайфера - аксель очень маленький, по крайней мере раньше был, сейчас хз, не слежу много лет. 3) я тебя еще больше удивлю, если скажу, что у меня кроме акселя сенс по вертикали и по горизонтали отличается в кваке - по вертикали меньше.
с нулевыми попытками анализировать данные, и свой собственный подход к теме
- я играю с акселем, что мне надо анализировать? Пошли пробежимся в квейк, посмотришь на отсутствие моей мышечной памяти. Хотя я ее запускаю не чаще одного-двух раз в месяц, а до этого несколько лет не играл.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Практически все киберспортсмены quake live играют с акселерацией, но это только из-за абуза рокетланчера в симбиозе с распрыжкой. Если из игры убрать рокет ланчер и распрыжку, то большинство киберспортсменов перейдет на лоу сенс без акселерации, потому что не получится сделать более точного и быстрого выстрела с рейлгана чем на лоу сенсе без акселерации. Видел много матчей топовых квакеров, использующих акселерацию, у них маленький процент попадания с рейлгана, доходит даже до того что они спамят выстрелами с рейлгана в надежде что в этот момент под прицел подставится тело.
Сейчас этот форум просматривают: aivic и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения