Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.
Хват ладонью #77 Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.
Хват пальцами #77 Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.
Хват «коготь» #77 Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.
Правильный хват мышки в играх для геймеров. Считается что это «коготь» и хват пальцами. Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.
ПРОГРАММА MBTester 2.0 Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний. Описание внутри архива
В этой теме обсуждаются: - сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей - вопросы эргономики игровых мышей - особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]
В этой теме ЗАПРЕЩЕНО: - обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать. - необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.
Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).
Видел много матчей топовых квакеров, использующих акселерацию, у них маленький процент попадания с рейлгана, доходит даже до того что они спамят выстрелами с рейлгана в надежде что в этот момент под прицел подставится тело.
я такого еще не слышал.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Eddisson178 писал(а):
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста хорошую игровую мышь, мне нужна мышь либо проводная (и чтобы длина провода была полтора метра как минимум) либо беспроводная (желательно именно беспроводная).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
farynaa писал(а):
в Quake вообще весь топ с акселерацией играет (rapha, cypher, evil). Я вот почему-то уверен, что ты узнал про акселерацию просто скачав конфиг Unkind'a, Cooller'a или Lexer'a. А так бы не знал, играл и радовался.
Из перечисленных, только Rapha играет с акселем, Cypher/Evil уже давно её убрали.
Vansground писал(а):
Практически все киберспортсмены quake live играют с акселерацией, но это только из-за абуза рокетланчера в симбиозе с распрыжкой. Если из игры убрать рокет ланчер и распрыжку, то большинство киберспортсменов перейдет на лоу сенс без акселерации, потому что не получится сделать более точного и быстрого выстрела с рейлгана чем на лоу сенсе без акселерации. Видел много матчей топовых квакеров, использующих акселерацию, у них маленький процент попадания с рейлгана, доходит даже до того что они спамят выстрелами с рейлгана в надежде что в этот момент под прицел подставится тело.
Бред, какого еще не слышал. Поясню почему акселерация стала популярной в Quake в свое время. Quake, в отличие от CS требует владения несколькими техниками стрельбы одновременно. Если в CS основная техника - это наведение и точечный выстрел, то в Quake нужно медленно, плавно и точно вести прицел за моделью противника, а через несколько секунд может потребоваться мгновенный разворот на 180 градусов и не менее точный выстрел. Так вот в давние времена, когда в мышках Polling rate был равен 125Гц, а сами мыши значительно уступали современным по части точности, плавности и уровня контроля над курсором, игроки решали проблему компромисса скорости разворота и точного наведения установкой акселерации, получая минимально возможную чувствительность при медленной и плавной работе мышкой и высокую скорость разворота, в случае необходимости. Однако, чем современнее становились мыши, тем более легко их стало контролировать и на данный момент почти никто с акселерацией не играет, т.к. современная оптика позволяет легко и точно прицелиться на довольно высокой чувствительности, обходя акселерацию. Я и сам играл с ней во времена MX518, а позже G9X, однако с выходом таких мышек как Kana v1, Zowie и пр. я полностью отказался от акселерации. Есть люди, которые играют с ней, однако, скорее всего - это дело привычки и нежелание переучиваться, как это и происходит в случае с Злобный Йожык. Кстати, скорее всего, он, даже будучи неактивным игроком в Quake, ушатает любого теоретика из данной ветки.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
iG0Lka писал(а):
наоборот - т.к. нелинейный участок сокращается, то приход в точку получается более точный.
это невтех пропорциях, что настоящий аксель
Злобный Йожык писал(а):
бездоказательная чушь.
походу ты решил уморить меня смехом
Злобный Йожык писал(а):
Пошли пробежимся в квейк, посмотришь на отсутствие моей мышечной памяти.
это не мышечная память - это чистая психология, аксель действует на мозг как будоражещее его кофе
я писал об этом и нераз, дает ощущение новизны при каждом новом забеге, от большой нагрузки по предрасчету акселя - правда так на мозг нагрузка в разы больше, и в разы меньше остается ресурсов питания мозга на решение тактических задач - итого быстрее усталость, хуже тактика
Btulhu писал(а):
Остальные не проходят по цене
за 3к можно найти бу 303 - раз так сильно цена давит, по мамбе выясняй время пробега, неясно почему там аккк помер
- частично да. Я пытался переучиваться несколько раз, но так и не смог привыкнуть к управлению мышкой без нее. Я даже в винде пользуюсь акселерацией и в бф4 играю с ней же. Хотя это далеко не квейк. У меня аксель настроен так, что он мне не может мешать, при плавных движениях мыши - она ведет себя абсолютно так же, как без него. Но позволяет делать рокетджампы и разворачиваться на 2*180 градусов без проблем.
я писал об этом и нераз, дает ощущение новизны при каждом новом забеге, от большой нагрузки по предрасчету акселя - правда так на мозг нагрузка в разы больше, и в разы меньше остается ресурсов питания мозга на решение тактических задач - итого быстрее усталость, хуже тактика
- скажи честно, ты что-то противозаконное употребляешь? Другого объяснения этому бреду у меня нет.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
Злобный Йожык писал(а):
скажи честно, ты что-то противозаконное употребляешь? Другого объяснения этому бреду у меня нет.
да все просто - мозг напрявляет все ресурсы на самый занятый центр, физическая активность всегда доминантная - и при её наличии предпочтение в питании отдается именно ей и её центрам
а тут еще и аксель заставляет постоянно и очень жестко контролировать руку, причем одновременно пред-расчитывая её будущее движение - и не линейной формулой, а по крайне хаотичной формуле меняющейся каждую милисекунду
в итоге имеем неспадающую перегрузку расчетного центра движений - из за неё ощущение что каждый раз чтото новое в сете игры, но это забирает себе все ресурсы питания ничего неотдавая второстепенным центрам - итого голодание логических центров, перерасход питания мозга, и обесточивание остальных центров синтезирующих комбинаторику тактики...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
maxaraпойдем, я поставлю quakelive и ты мне покажешь все недостатки акселя на практике. Можно включить просто режим на рельсах, где не нужен будет скил контроля карты, не нужно будет ее знать, не нужно будет считать итемы - исключительно стрельба, одно любое попадание = фраг. Мне не надо контролировать руку, т.к. аксель используется только на резких движениях. Это все происходит на мышечной памяти. И даже спустя годы она не забылась.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
maxaraпойдем, я поставлю quakelive и ты мне покажешь все недостатки акселя на практике. Можно включить просто режим на рельсах, где не нужен будет скил контроля карты, не нужно будет ее знать, не нужно будет считать итемы - исключительно стрельба, одно любое попадание = фраг. Мне не надо контролировать руку, т.к. аксель используется только на резких движениях. Это все происходит на мышечной памяти. И даже спустя годы она не забылась.
нет, пойдем лучше в КС, ты с акселерацией, а я без.
нет, пойдем лучше в КС, ты с акселерацией, а я без.
- зачем? В кулайв есть ваншотное оружие, есть открытые карты. Чистый тир можно сделать, как раз то, что нужно для проверки. Мне не нужен кс, в который я последний раз играл лет 10 назад. Вам же, профессионалам игры без акселя, не трудно в новой игре подобрать сенс. Мне трудно - это его минус. Тем более это вы тут втираете, что с акселем играть плохо - я утверждаю, что каждый играет так, как удобней ему, а равняться на каких-то там "про" в играх и на "большинство" вообще верх маразма.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
maxara писал(а):
да все просто - мозг напрявляет все ресурсы на самый занятый центр, физическая активность всегда доминантная - и при её наличии предпочтение в питании отдается именно ей и её центрам
да не фига. Движения делаются на рефлексах. Активность мозга максимально занимается анализом обстановки вокруг, её изменениями и планированием своих ответнных действий, а вот исполнение их происходит на рефлексах, если они есть конечно. После наигрывания некоторого времени рефлексов не может не быть. Как пример сев первый раз в вертолет, не то что летать - взлететь и не упасть трудно, но после налета нескольких десятков часов, уже совершенно незадумываешься какие кнопки когда нажимать - все на автомате - на рефлексах.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Бред, какого еще не слышал. Поясню почему акселерация стала популярной в Quake в свое время. Quake, в отличие от CS требует владения несколькими техниками стрельбы одновременно. Если в CS основная техника - это наведение и точечный выстрел, то в Quake нужно медленно, плавно и точно вести прицел за моделью противника, а через несколько секунд может потребоваться мгновенный разворот на 180 градусов и не менее точный выстрел. Так вот в давние времена, когда в мышках Polling rate был равен 125Гц, а сами мыши значительно уступали современным по части точности, плавности и уровня контроля над курсором, игроки решали проблему компромисса скорости разворота и точного наведения установкой акселерации, получая минимально возможную чувствительность при медленной и плавной работе мышкой и высокую скорость разворота, в случае необходимости. Однако, чем современнее становились мыши, тем более легко их стало контролировать и на данный момент почти никто с акселерацией не играет, т.к. современная оптика позволяет легко и точно прицелиться на довольно высокой чувствительности, обходя акселерацию. Я и сам играл с ней во времена MX518, а позже G9X, однако с выходом таких мышек как Kana v1, Zowie и пр. я полностью отказался от акселерации. Есть люди, которые играют с ней, однако, скорее всего - это дело привычки и нежелание переучиваться, как это и происходит в случае с Злобный Йожык. Кстати, скорее всего, он, даже будучи неактивным игроком в Quake, ушатает любого теоретика из данной ветки.
Unkind выиграл wcg2002 на microsoft 3.0 с сенсором MLT-04, который используется и в Microsoft 1.1, на которой ДО СИХ ПОР играют и Rapha и Cypher и Evil. Мышки не изменились. Может игра стала менее динамичной? Нет, не стала, даже наоборот. Так зачем Сypher убрал акселерацию?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
farynaa
farynaa писал(а):
Unkind выиграл wcg2002 на microsoft 3.0 с сенсором MLT-04, который используется и в Microsoft 1.1, на которой ДО СИХ ПОР играют и Rapha и Cypher и Evil. Мышки не изменились. Может игра стала менее динамичной? Нет, не стала, даже наоборот. Так зачем Сypher убрал акселерацию?
Парень, не надо, пожалуйста, спорить со мной или Злобный Йожык насчет Quake'а. Дело в том, что ты абсолютно не шаришь о чем пишешь. В первую очередь не надо сравнивать Quake времен Unkind'а и современный QL. Quake стал куда более быстрым, агрессивным, а стрельба намного более точной.
farynaa писал(а):
Evil
Он играет на Kinzu V2. Rapha никогда не был игроком с сильной стрельбой. Cypher долгое время играл на Rzr Abyssus, SS Kana V1, а на IM 1.1 обратно перешел исключительно из психологических соображений, к тому же MLT-04 до сих пор считается одним из очень хороших оптических сенсоров. Это не поганые лазерные avago или дешевые PixArt до момента покупки патентов Avago, о которых я говорил чуть выше.
farynaa писал(а):
Так зачем Сypher убрал акселерацию?
Он её убрал в момент перехода на KANA V1, какие настройки у него сейчас, я не в курсе.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
в итоге имеем неспадающую перегрузку расчетного центра движений - из за неё ощущение что каждый раз чтото новое в сете игры, но это забирает себе все ресурсы питания ничего неотдавая второстепенным центрам - итого голодание логических центров, перерасход питания мозга, и обесточивание остальных центров синтезирующих комбинаторику тактики...
- грибы?
Цитата:
а тут еще и аксель заставляет постоянно и очень жестко контролировать руку, причем одновременно пред-расчитывая её будущее движение - и не линейной формулой, а по крайне хаотичной формуле меняющейся каждую милисекунду
- Давай твою теории применим в обратную сторону: ты играешь без акселя - тебе постоянно надо сосредотачиваться на расстоянии пройденной твоей мышкой по коврику, тебе постоянно нужно напрягать мозг, чтобы ее переставить, тебе постоянно нужно контролировать край стола. Ну и чтобы не смахнуть чего-нибудь с него же тоже надо не забывать Я играю с акселем в обычном режиме, так же как и ты без акселя. Только когда мне нужно развернуться на 180 - я это делаю одним быстрым движением, абсолютно на то же расстояние, как я бы повернулся на 90градусов медленно. Хотя "медленно" это даже не правильное слово, скорее "обычно". А тебя послушать, так аксель добавляет абсолютный рандом к курсору.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Hobgoblin К сожалению, не смогу доказать скриншотом, т.к. qlranks.com сейчас лежит, но пару лет назад, когда серьезно занимался QL смог победить таких игроков как: cooller, k1llsen и несколько других довольно известных имен сцены. Ну а Xaero - это смешно
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения