Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 41486 • Страница 779 из 2075<  1 ... 776  777  778  779  780  781  782 ... 2075  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2004
Откуда: Portugal
Обсуждение мышей A4 Tech X7Обсуждение мышей RazerОбсуждение мышей LogitechВыбор "офисных" мышейВыбор коврика!
Таблица сенсоров в мышах 1Таблица сенсоров в мышах 2Таблица сенсоров в мышах 3Таблица сенсоров в мышах 4
Раcшифровка обозначения кнопок Omron
основные производители кнопок(микрики) и энкодеров (колесо)- т.е. запчасти
Trantek Electronics Co. - более известный под лейблом TTC:
Энкодеры(Encoder): http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=13#1 , готовый модуль: http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=37
Микрики(micro switch): http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=36 , мембранные микрики(tact switch): http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=34

Yueqing Tengfei Electronic Co. - более известный под лейблом HUANO:
Энкодеры(Encoder): http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=14
Микрики(micro switch): основные кнопки: http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=12 , боковые: http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=13 , мембранные микрики(tact switch): http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=32

Kaihua Electronics Co.,Ltd - более известный под лейблом Kailh:
Энкодеры(Encoder): http://www.kailh.com/en/products.asp?Ca ... d=74&rel=9
Микрики(micro switch): http://www.kailh.com/en/products.asp?Ca ... d=67&rel=2 , мембранные микрики(tact switch): http://www.kailh.com/en/products.asp?Ca ... d=69&rel=4

Omron Electronic Components - более известный под лейблом Omron:
Микрики(micro switch): http://components.omron.eu/en/products/ ... fault.html , http://www.fa.omron.co.jp/products/fami ... ature.html , http://www.omron-ap.co.in/product_info/D2F/index.asp , http://www.fa.omron.co.jp/products/fami ... index.html
ТИПЫ ХВАТА мыши для геймеров и офиса.
Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.

Хват ладонью
#77
Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.

Хват пальцами
#77
Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.

Хват «коготь»
#77
Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.

Правильный хват мышки в играх для геймеров.
Считается что это «коготь» и хват пальцами.
Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.


ПРОГРАММА MBTester 2.0
Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний.
Описание внутри архива


Сравнение мышей по формам:
https://www.eloshapes.com/
https://www.rtings.com/mouse/tools/3d-m ... pe-compare

В этой теме обсуждаются:
- сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей
- вопросы эргономики игровых мышей
- особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]

В этой теме ЗАПРЕЩЕНО:
- обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать.
- необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.


Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).


Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Vansground писал(а):
Видел много матчей топовых квакеров, использующих акселерацию, у них маленький процент попадания с рейлгана, доходит даже до того что они спамят выстрелами с рейлгана в надежде что в этот момент под прицел подставится тело.

:lol: я такого еще не слышал.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Eddisson178 писал(а):
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста хорошую игровую мышь, мне нужна мышь либо проводная (и чтобы длина провода была полтора метра как минимум) либо беспроводная (желательно именно беспроводная).

День добрый.
По отзывам с маркета, вот эта компания делает неплохие мышки за свои деньги - http://redragon.ru/
Вот ещё несколько вариантов:
https://market.yandex.ru/product/10955112/spec?hid=723088&track=tabs
Беспроводная
https://market.yandex.ru/product/10510593?hid=723088
Ещё в целом вроде хорошие мышки делает EpicGear,Cougar, Mionix - это из не слишком распространённых в РФ брендов. Остальные не проходят по цене)
Про длину проводов на маркете особо не написано, разве что на сайте производителя или в магазинах.
Вот здесь парень продаёт рейзер мамба первую
Продажа/Обмен Razer Anasi/RAZER TIAMAT 7.1/Razer Mamba/Thermalright TY-141 и TY-140/Cooler Master HAF 932 и др
Ещё я советовал бы проверить, что ваша мышь работает в windows 8 и 10, и ПО для неё работает правильно и продолжительное время (больше 2 суток).

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
farynaa писал(а):
в Quake вообще весь топ с акселерацией играет (rapha, cypher, evil). Я вот почему-то уверен, что ты узнал про акселерацию просто скачав конфиг Unkind'a, Cooller'a или Lexer'a. А так бы не знал, играл и радовался.

Из перечисленных, только Rapha играет с акселем, Cypher/Evil уже давно её убрали.
Vansground писал(а):
Практически все киберспортсмены quake live играют с акселерацией, но это только из-за абуза рокетланчера в симбиозе с распрыжкой. Если из игры убрать рокет ланчер и распрыжку, то большинство киберспортсменов перейдет на лоу сенс без акселерации, потому что не получится сделать более точного и быстрого выстрела с рейлгана чем на лоу сенсе без акселерации. Видел много матчей топовых квакеров, использующих акселерацию, у них маленький процент попадания с рейлгана, доходит даже до того что они спамят выстрелами с рейлгана в надежде что в этот момент под прицел подставится тело.

Бред, какого еще не слышал.
Поясню почему акселерация стала популярной в Quake в свое время.
Quake, в отличие от CS требует владения несколькими техниками стрельбы одновременно. Если в CS основная техника - это наведение и точечный выстрел, то в Quake нужно медленно, плавно и точно вести прицел за моделью противника, а через несколько секунд может потребоваться мгновенный разворот на 180 градусов и не менее точный выстрел. Так вот в давние времена, когда в мышках Polling rate был равен 125Гц, а сами мыши значительно уступали современным по части точности, плавности и уровня контроля над курсором, игроки решали проблему компромисса скорости разворота и точного наведения установкой акселерации, получая минимально возможную чувствительность при медленной и плавной работе мышкой и высокую скорость разворота, в случае необходимости. Однако, чем современнее становились мыши, тем более легко их стало контролировать и на данный момент почти никто с акселерацией не играет, т.к. современная оптика позволяет легко и точно прицелиться на довольно высокой чувствительности, обходя акселерацию. Я и сам играл с ней во времена MX518, а позже G9X, однако с выходом таких мышек как Kana v1, Zowie и пр. я полностью отказался от акселерации.
Есть люди, которые играют с ней, однако, скорее всего - это дело привычки и нежелание переучиваться, как это и происходит в случае с Злобный Йожык. Кстати, скорее всего, он, даже будучи неактивным игроком в Quake, ушатает любого теоретика из данной ветки.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
iG0Lka писал(а):
наоборот - т.к. нелинейный участок сокращается, то приход в точку получается более точный.
это невтех пропорциях, что настоящий аксель

Злобный Йожык писал(а):
бездоказательная чушь.
походу ты решил уморить меня смехом :haha:

Злобный Йожык писал(а):
Пошли пробежимся в квейк, посмотришь на отсутствие моей мышечной памяти.
это не мышечная память - это чистая психология, аксель действует на мозг как будоражещее его кофе

я писал об этом и нераз, дает ощущение новизны при каждом новом забеге, от большой нагрузки по предрасчету акселя - правда так на мозг нагрузка в разы больше, и в разы меньше остается ресурсов питания мозга на решение тактических задач - итого быстрее усталость, хуже тактика

Btulhu писал(а):
Остальные не проходят по цене
за 3к можно найти бу 303 - раз так сильно цена давит, по мамбе выясняй время пробега, неясно почему там аккк помер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
maxara писал(а):
за 3к можно найти бу 303

Это что такое?
А, нашёл, логитек г303. Она и новая стоит 3700.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
SubL0ck писал(а):
это дело привычки и нежелание переучиваться

- частично да. Я пытался переучиваться несколько раз, но так и не смог привыкнуть к управлению мышкой без нее. Я даже в винде пользуюсь акселерацией и в бф4 играю с ней же. Хотя это далеко не квейк. У меня аксель настроен так, что он мне не может мешать, при плавных движениях мыши - она ведет себя абсолютно так же, как без него. Но позволяет делать рокетджампы и разворачиваться на 2*180 градусов без проблем.
maxara писал(а):
это не мышечная память - это чистая психология, аксель действует на мозг как будоражещее его кофе

maxara писал(а):
я писал об этом и нераз, дает ощущение новизны при каждом новом забеге, от большой нагрузки по предрасчету акселя - правда так на мозг нагрузка в разы больше, и в разы меньше остается ресурсов питания мозга на решение тактических задач - итого быстрее усталость, хуже тактика

- скажи честно, ты что-то противозаконное употребляешь? Другого объяснения этому бреду у меня нет. :roll:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
Злобный Йожык писал(а):
скажи честно, ты что-то противозаконное употребляешь? Другого объяснения этому бреду у меня нет.
да все просто - мозг напрявляет все ресурсы на самый занятый центр, физическая активность всегда доминантная - и при её наличии предпочтение в питании отдается именно ей и её центрам

а тут еще и аксель заставляет постоянно и очень жестко контролировать руку, причем одновременно пред-расчитывая её будущее движение - и не линейной формулой, а по крайне хаотичной формуле меняющейся каждую милисекунду

в итоге имеем неспадающую перегрузку расчетного центра движений - из за неё ощущение что каждый раз чтото новое в сете игры, но это забирает себе все ресурсы питания ничего неотдавая второстепенным центрам - итого голодание логических центров, перерасход питания мозга, и обесточивание остальных центров синтезирующих комбинаторику тактики...

https://youtu.be/kQ8ysQ-zn5I?t=19m50s - руки и мозг, савельев


Последний раз редактировалось maxara 26.01.2016 14:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
maxara пойдем, я поставлю quakelive и ты мне покажешь все недостатки акселя на практике. Можно включить просто режим на рельсах, где не нужен будет скил контроля карты, не нужно будет ее знать, не нужно будет считать итемы - исключительно стрельба, одно любое попадание = фраг. Мне не надо контролировать руку, т.к. аксель используется только на резких движениях. Это все происходит на мышечной памяти. И даже спустя годы она не забылась.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2016
Злобный Йожык писал(а):
maxara пойдем, я поставлю quakelive и ты мне покажешь все недостатки акселя на практике. Можно включить просто режим на рельсах, где не нужен будет скил контроля карты, не нужно будет ее знать, не нужно будет считать итемы - исключительно стрельба, одно любое попадание = фраг. Мне не надо контролировать руку, т.к. аксель используется только на резких движениях. Это все происходит на мышечной памяти. И даже спустя годы она не забылась.

нет, пойдем лучше в КС, ты с акселерацией, а я без.

и скинь в личку свой steam профиль


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
farynaa писал(а):
нет, пойдем лучше в КС, ты с акселерацией, а я без.

- зачем? В кулайв есть ваншотное оружие, есть открытые карты. Чистый тир можно сделать, как раз то, что нужно для проверки. Мне не нужен кс, в который я последний раз играл лет 10 назад. Вам же, профессионалам игры без акселя, не трудно в новой игре подобрать сенс. Мне трудно - это его минус. Тем более это вы тут втираете, что с акселем играть плохо - я утверждаю, что каждый играет так, как удобней ему, а равняться на каких-то там "про" в играх и на "большинство" вообще верх маразма.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
maxara писал(а):
да все просто - мозг напрявляет все ресурсы на самый занятый центр, физическая активность всегда доминантная - и при её наличии предпочтение в питании отдается именно ей и её центрам

да не фига. Движения делаются на рефлексах.
Активность мозга максимально занимается анализом обстановки вокруг, её изменениями и планированием своих ответнных действий, а вот исполнение их происходит на рефлексах, если они есть конечно. После наигрывания некоторого времени рефлексов не может не быть.
Как пример сев первый раз в вертолет, не то что летать - взлететь и не упасть трудно, но после налета нескольких десятков часов, уже совершенно незадумываешься какие кнопки когда нажимать - все на автомате - на рефлексах.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2016
SubL0ck писал(а):
Бред, какого еще не слышал.
Поясню почему акселерация стала популярной в Quake в свое время.
Quake, в отличие от CS требует владения несколькими техниками стрельбы одновременно. Если в CS основная техника - это наведение и точечный выстрел, то в Quake нужно медленно, плавно и точно вести прицел за моделью противника, а через несколько секунд может потребоваться мгновенный разворот на 180 градусов и не менее точный выстрел. Так вот в давние времена, когда в мышках Polling rate был равен 125Гц, а сами мыши значительно уступали современным по части точности, плавности и уровня контроля над курсором, игроки решали проблему компромисса скорости разворота и точного наведения установкой акселерации, получая минимально возможную чувствительность при медленной и плавной работе мышкой и высокую скорость разворота, в случае необходимости. Однако, чем современнее становились мыши, тем более легко их стало контролировать и на данный момент почти никто с акселерацией не играет, т.к. современная оптика позволяет легко и точно прицелиться на довольно высокой чувствительности, обходя акселерацию. Я и сам играл с ней во времена MX518, а позже G9X, однако с выходом таких мышек как Kana v1, Zowie и пр. я полностью отказался от акселерации.
Есть люди, которые играют с ней, однако, скорее всего - это дело привычки и нежелание переучиваться, как это и происходит в случае с Злобный Йожык. Кстати, скорее всего, он, даже будучи неактивным игроком в Quake, ушатает любого теоретика из данной ветки.

Unkind выиграл wcg2002 на microsoft 3.0 с сенсором MLT-04, который используется и в Microsoft 1.1, на которой ДО СИХ ПОР играют и Rapha и Cypher и Evil. Мышки не изменились. Может игра стала менее динамичной? Нет, не стала, даже наоборот. Так зачем Сypher убрал акселерацию?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
farynaa
farynaa писал(а):
Unkind выиграл wcg2002 на microsoft 3.0 с сенсором MLT-04, который используется и в Microsoft 1.1, на которой ДО СИХ ПОР играют и Rapha и Cypher и Evil. Мышки не изменились. Может игра стала менее динамичной? Нет, не стала, даже наоборот. Так зачем Сypher убрал акселерацию?

Парень, не надо, пожалуйста, спорить со мной или Злобный Йожык насчет Quake'а. Дело в том, что ты абсолютно не шаришь о чем пишешь.
В первую очередь не надо сравнивать Quake времен Unkind'а и современный QL. Quake стал куда более быстрым, агрессивным, а стрельба намного более точной.
farynaa писал(а):
Evil

Он играет на Kinzu V2.
Rapha никогда не был игроком с сильной стрельбой.
Cypher долгое время играл на Rzr Abyssus, SS Kana V1, а на IM 1.1 обратно перешел исключительно из психологических соображений, к тому же MLT-04 до сих пор считается одним из очень хороших оптических сенсоров. Это не поганые лазерные avago или дешевые PixArt до момента покупки патентов Avago, о которых я говорил чуть выше.
farynaa писал(а):
Так зачем Сypher убрал акселерацию?

Он её убрал в момент перехода на KANA V1, какие настройки у него сейчас, я не в курсе.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
maxara писал(а):
в итоге имеем неспадающую перегрузку расчетного центра движений - из за неё ощущение что каждый раз чтото новое в сете игры, но это забирает себе все ресурсы питания ничего неотдавая второстепенным центрам - итого голодание логических центров, перерасход питания мозга, и обесточивание остальных центров синтезирующих комбинаторику тактики...

- :D грибы?
Цитата:
а тут еще и аксель заставляет постоянно и очень жестко контролировать руку, причем одновременно пред-расчитывая её будущее движение - и не линейной формулой, а по крайне хаотичной формуле меняющейся каждую милисекунду

- Давай твою теории применим в обратную сторону: ты играешь без акселя - тебе постоянно надо сосредотачиваться на расстоянии пройденной твоей мышкой по коврику, тебе постоянно нужно напрягать мозг, чтобы ее переставить, тебе постоянно нужно контролировать край стола. Ну и чтобы не смахнуть чего-нибудь с него же тоже надо не забывать :D Я играю с акселем в обычном режиме, так же как и ты без акселя. Только когда мне нужно развернуться на 180 - я это делаю одним быстрым движением, абсолютно на то же расстояние, как я бы повернулся на 90градусов медленно. Хотя "медленно" это даже не правильное слово, скорее "обычно". А тебя послушать, так аксель добавляет абсолютный рандом к курсору. :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2014
Откуда: Default City
Фото: 1
Вы хоть Xaero на Nightmare убиваете в Quake3, геймеры? :D

_________________
Современный оверклокинг напоминает платную рыбалку©
PS: Конфиг в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Hobgoblin К сожалению, не смогу доказать скриншотом, т.к. qlranks.com сейчас лежит, но пару лет назад, когда серьезно занимался QL смог победить таких игроков как: cooller, k1llsen и несколько других довольно известных имен сцены.
Ну а Xaero - это смешно :D

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Hobgoblin писал(а):
Вы хоть Xaero на Nightmare убиваете в Quake3, геймеры? :D

:D блин, я даже нашел в старой теме :D Аааа, 11 лет прошло. :shock:
5 минут
#77
#77

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Последний раз редактировалось Злобный Йожык 26.01.2016 18:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Злобный Йожык Как раз хотел поднять ту тему, но поленился :D

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
SubL0ck писал(а):
когда серьезно занимался QL смог победить таких игроков как: cooller, k1llsen и несколько других довольно известных имен сцены.

- намана ты прокачался :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
SubL0ck писал(а):
смог победить таких игроков

а ты с ускорением играешь? :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 41486 • Страница 779 из 2075<  1 ... 776  777  778  779  780  781  782 ... 2075  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan