Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.
Хват ладонью #77 Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.
Хват пальцами #77 Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.
Хват «коготь» #77 Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.
Правильный хват мышки в играх для геймеров. Считается что это «коготь» и хват пальцами. Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.
ПРОГРАММА MBTester 2.0 Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний. Описание внутри архива
В этой теме обсуждаются: - сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей - вопросы эргономики игровых мышей - особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]
В этой теме ЗАПРЕЩЕНО: - обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать. - необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.
Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Andreas почему? тема о игровых мышах. Наличие ускорения одна из характеристик или скажем функций мыши. Выясняем насколько полезна бесполезна эта функция. что не так?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Парень, не надо, пожалуйста, спорить со мной или Злобный Йожык насчет Quake'а. Дело в том, что ты абсолютно не шаришь о чем пишешь. В первую очередь не надо сравнивать Quake времен Unkind'а и современный QL. Quake стал куда более быстрым, агрессивным, а стрельба намного более точной.
Он играет на Kinzu V2. Rapha никогда не был игроком с сильной стрельбой. Cypher долгое время играл на Rzr Abyssus, SS Kana V1, а на IM 1.1 обратно перешел исключительно из психологических соображений, к тому же MLT-04 до сих пор считается одним из очень хороших оптических сенсоров. Это не поганые лазерные avago или дешевые PixArt до момента покупки патентов Avago, о которых я говорил чуть выше.
Он её убрал в момент перехода на KANA V1, какие настройки у него сейчас, я не в курсе.
ну вот ты сам написал, что Cypher давно убрал акселерацию. Я чекнул его конфиг из профиля на твитче - действительно он убрал акселерацию. Так вопрос почему он это сделал? Ты вот не в курсе. Рафа вот остался на акселерации, но он по твоим словам не жесткий аимер. Ты пишешь, что акселерацию ставили из-за плохих мышек, но мышки оказывается одни и те же. (Kinzu v1 еще даже хуже МС 1.1). Все перепуталось. Единственное, что ясно точно - это то, что вы с йожиком потратили очень много времени и сил на такую полезную штуку, как Quake и теперь кроме вас никто в квейке не разбирается. А все ваши аргументы - го инстагиб 1х1. Хотя Quake не та игра, где все построено на аиме. В этом плане CS GO намного жостче. В Ку3 ты можешь контролить, прятаться, спамить рокетами. Там больше майндгеймсов. Кроме того, там без разницы в какую часть модели попадать. В CS GO есть хедшоты, и преимущество тех, кто умеет стрелять просто огромное. И там все играют без акселерации. Там где ты прав - ты прав. Специфика Квейка такая, что нужна точность вдали и резкие повороты в ближнем бою. Поэтому играли с акселерацией.
А я лично считаю, что если посадить 300 хомячков на акселерацию, и 300 на безакселерацию, то безакселерантные будут лучше инстагибить. Но это трудно проверить, поэтому мы тут ничего никому не докажем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2011 Откуда: Полюс
iG0Lka писал(а):
Выясняем насколько полезна бесполезна эта функция. что не так?
Да нууу, очередной спор ради спора. Тема с ускорением здесь всплывает не первый раз и благополучно затухает, и каждый остается при своем мнении. Да и по моему, спор уже перевалил из мышиной тематики в чисто игровую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
farynaa
farynaa писал(а):
Так вопрос почему он это сделал?
Потому что в последнее время в Quake стали очень активно использовать LG. И с акселерацией, делать это не всегда удобно.
farynaa писал(а):
Единственное, что ясно точно - это то, что вы с йожиком потратили очень много времени и сил на такую полезную штуку, как Quake и теперь кроме вас никто в квейке не разбирается.
Я не говорю о том, что мы разбираемся в игре просто из-за кол-ва потраченных часов. Просто у меня была возможность пообщаться и поиграть с профессионалами, которым, естественно, я задавал все те вопросы, о которых сейчас идет речь.
farynaa писал(а):
А все ваши аргументы - го инстагиб 1х1. Хотя Quake не та игра, где все построено на аиме. В этом плане CS GO намного жостче. В Ку3 ты можешь контролить, прятаться, спамить рокетами. Там больше майндгеймсов.
Злобный Йожык не зря предложил именно этот режим, т.к. в нем не требуется особых навыков игры и т.д.; простая и открытая карта, где легко выяснить кто лучше стреляет.
farynaa писал(а):
В CS GO есть хедшоты, и преимущество тех, кто умеет стрелять просто огромное. И там все играют без акселерации.
Не все. Не вспомню за какую команду выступает игрок "Swag", но он использует акселерацию, будучи профессиональным игроком. Так же "Edward" из Na'vi использовал акселерацию в CS 1.6, насчет GO не в курсе.
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
iG0Lka писал(а):
Наличие ускорения одна из характеристик или скажем функций мыши. Выясняем насколько полезна бесполезна эта функция. что не так?
Я считаю, что акселерация в самом сенсоре неприемлема, т.к. она варьируется, в то время как с помощью игрового движка можно задать четкие правила, по которым будет проявляться акселерация.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Я считаю, что акселерация в самом сенсоре неприемлема, т.к. она варьируется, в то время как с помощью игрового движка можно задать четкие правила, по которым будет проявляться акселерация.
А я лично считаю, что если посадить 300 хомячков на акселерацию, и 300 на безакселерацию, то безакселерантные будут лучше инстагибить.
- а потом их поменяем местами. И те, кто играл с акселерацией - смогут приспособится и играть без нее, т.к. они по сути ее не используют в айме, только в передвижениях. А вот те, кто играл без акселя вообще ничего не смогут сделать с ним.
А все ваши аргументы - го инстагиб 1х1. Хотя Quake не та игра, где все построено на аиме. В этом плане CS GO намного жостче. В Ку3 ты можешь контролить, прятаться, спамить рокетами. Там больше майндгеймсов. Кроме того, там без разницы в какую часть модели попадать. В CS GO есть хедшоты, и преимущество тех, кто умеет стрелять просто огромное. И там все играют без акселерации.
-
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Злобный Йожык в контру я тебя надеру) теперь по делу. ходят слухи, что рандомная акселерация в основном у лазерных сенсоров. в большинстве остальных она постоянная и как правило положительная. Только logitech гордиться своей технологий delta zero)
- я предлагаю сыграть не ради того кто кого надерет, а проверить как быстро человек без акселя настроит себе сенс в новой игре и как он этот сенс применит. Те кто играют без акселя именно этим и хвалятся.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Злобный Йожык писал(а):
- саб выиграет без вариантов. Квейк игра, в которую надо тренироваться играть.
вы в инстагиб будете играть т.е. чисто эйм. Я в тебя верю!
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
WSM писал(а):
Стоит менять Bloody Gun3 V3 на Bloody AL90?
имхо сейчас вопрос менять или нет определяется в осоновном - удобством хвата(для конкретного тела), наличием/отсутствием кнопок, возможностями софта. В плане позиционирования имхо все примерно одинаковые.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения