Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.
Хват ладонью #77 Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.
Хват пальцами #77 Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.
Хват «коготь» #77 Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.
Правильный хват мышки в играх для геймеров. Считается что это «коготь» и хват пальцами. Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.
ПРОГРАММА MBTester 2.0 Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний. Описание внутри архива
В этой теме обсуждаются: - сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей - вопросы эргономики игровых мышей - особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]
В этой теме ЗАПРЕЩЕНО: - обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать. - необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.
Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2011 Откуда: Полюс
maxara писал(а):
сейчас может быть грамм 10 удастся новыми пенопластикамм отжать
У них есть совсем невесомый девайс: http://www.genius.ru/catalog/item/804038/. Когда-то я представлял идеальный игровой контроллер в виде хорошего сенсорного экрана и пера с кнопками. Даже экспериментировал - играл (crysis2) на графическом планшете, юзал такое изделие: http://www.genius.ru/catalog/item/804027/ (мало юзабельное на самом деле). Почему сенсорный экран, ну тут понятно - изображение с монитора дублируется на этом экране, а пером можно непосредственно "тыкать" в неприятеля, точность абсолютная, легко контролировать отдачу! Ну как-то так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2015 Фото: 4
фоксбат это нонейм гавно от дефендора, а первое именитый бренд хорошего качества и с гарантией 3 года.[/quote]
новое не означает плохое. а за раскрученный бренд 4 годичной давности переплачивать 30% стоимости нету никакого желания. отзывы о фоксбат вполне приемлемые вроде
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
sfinxx8585 писал(а):
новое не означает плохое. а за раскрученный бренд 4 годичной давности переплачивать 30% стоимости нету никакого желания. отзывы о фоксбат вполне приемлемые вроде
посмотрите ценник райзера и прочих - у логитека самые низкие цены на топмышки из топбрендов, сравнивать же его с китайщиной по новизне, это как сравнивать гретвел и ауди...
раз почти одна цена, берите g600 - гарантированно будете счасливы качеством пластика, и с годными неглючными дровами - кста 3 года гарантия, чек квитанцию и коробку не выкидывать
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
sfinxx8585 писал(а):
я так понимаю современная
sfinxx8585 писал(а):
новое не означает плохое
Заметь, что никто даже ничего не писал о дате выпуска. Если это основной критерий выбора, то вперед. В 600 стоит самый топовый на данный момент лазерный сенсор. Что стоит в foxbat, лень проверять, заявлен лазер. Значит, либо тот же, либо хуже. Т.е. единственную позицию, по которой "современная" мышь могла бы оказаться объективно лучше, мы только что исключили.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
m0nty
кого больше покупают, там больше и находят поломок - теже омроны против ттс, последние якобы более надежны - но сколько их в % соотношении от омронов, стоит по проданным мышкам - хотябы 10% наберется ?
ну и часто это не жалобы, а пожелание еще большей референсности с поиском мест где она неполная - толи от фанства своему бренду, толи от положения бренда в иерархии...
Стыдно, конечно, такого не знать, но спросить рано или поздно это я должен был: какая разница между настройкой чувствительности аппаратно - кнопками регулировки на самой мыши и в настройках управления игры? з.ы. и рискну всё же ещё раз (как-то здесь уже спрашивал об этом): Tesoro Shrike vs Tt eSPORTS Theron Plus+ Smart Mouse?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Skr33mer настройкой на мыше меняешь сколько она шлет отсчетов при сдвиге её на конкретное расстояние. например 800dpi это значит 800 отсчетов на 1 дюйм. Поставишь 1600 значит при сдвиге на 1 дюйм она пошлет 1600 отсчетов. Настройкой в игре ты меняешь силу реакции игры на присылаемой мышкой отсчет. Грубо говоря это коэффициент усиления реакции движка игры, на воздействие мышью.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Skr33mer настройкой на мыше меняешь сколько она шлет отсчетов при сдвиге её на конкретное расстояние. например 800dpi это значит 800 отсчетов на 1 дюйм. Поставишь 1600 значит при сдвиге на 1 дюйм она пошлет 1600 отсчетов. Настройкой в игре ты меняешь силу реакции игры на присылаемой мышкой отсчет. Грубо говоря это коэффициент усиления реакции движка игры, на воздействие мышью.
т.е. смотреть по ситуации (немного того, немного другого).. (?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
Skr33mer
скорее по степени кривизны кода игры, относительно мышки - если игра криво и медленно считает, то в ней 1/1 с минимальным вмешательством, а сенсу именно дпай мышки регулируй
если хорошо и правильно пересчитывает, то на мышке ставить наитивные дпай сенсора, а далее повышать или понижать в игре - но ихмо такие игры редкость, да и софт всегда медленней апаратного в мышке
Skr33mer писал(а):
(как-то здесь уже спрашивал об этом): Tesoro Shrike vs Tt eSPORTS Theron Plus+ Smart Mouse?
все это экзоты - есть риск залететь, особенно если ты стрелок кс или бф
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2016 Фото: 44
OLD Hunter писал(а):
фоксбат это нонейм гавно от дефендора, а первое именитый бренд хорошего качества и с гарантией 3 года.
Да а какая разница? Если не ошибаюсь, то обе на Omron и Avago 9800. От перемены корпусов начинка лучше/хуже не заработает. Сейчас весь рынок собирается из одних и тех же компонентов, которые делает пара-тройка заводов на всей планете, с чего вдруг думать, что одно заработает лучше другого.
А то что цена разнится вдвое, тут уже нужно самому принять риски, либо три года с гарантией одну мышку мусолить, и возможно оббивать пороги сервис центра, либо допустить вероятность смены двух мышек за этот период, без сервис центра, но итоговая сумма затрат идентична. Но это чисто гипотетически, начинка опять же одна и таже.
Я вот сейчас представил три года на одной периферии сидеть, да может оно и не нужно за такие деньги, через год может что и другое захочется...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Skr33mer писал(а):
т.е. смотреть по ситуации
нет конечно. Допустим в игре выставлен параметр чувствительности при которой коэффициент усиления движка = 1 кстати более правильно говорить передаточное отношение движка. т.е. при приходе одного отсчета с мыши прицел в игре сдвигается на угол соответствующий 1 пикселу на экране. Если увеличить чувствительность так что передаточное отношение движка будет 2, то от одного отсчета прицел уже будет свигаться на угол равный двум пикселам. Если увеличить передаточное отношение до 4 то прицел будет от одного отсчета сдвигаться сразу на угол равный 4 пикселам. При этом ты никак не сможешь установить прицел на промежуточные значения, т.е. прицел будет сдвигаться с заметным шагом. Если в ближнем бою, когда голова или тело противника занимает 40-50 пикселов это не заметно, то например для снайпера это будет заметно. И наоборот когда передаточное отношение меньше 1 то прицел двигает более "подробно" - субъективно, в зависимости от реализации движка может возникнуть ощущение ватности прицела. Как правило у каждого игрока есть его привычная сенса - обычно её указывают в см на 360° - т.е. сколько см проезжает мышь по коврику при обороте в игре на 360°. Таким образом выставив комфортную чувствительность в игре, мы в тоже время изменяем сенсу игрока. Вернуть её к привычной позволяет изменение дпи мыши.
Еще бывают разное поведение движка при разном передаточном отношении... т.е. надо каждый раз подбирать индивидуально, попробовав разные варианты.
Но бывают и совсем дурацкие случаи. Например в БФ4 маленький вертолет наиболее четко управляется при выставлении параметра "чувствительность в технике" от 15 до 25 т.е. 20. Поэтому поставив это значение в игре, далее для мышки подобрал такое дпи при котором верт разворачивался на 360° при смещении мыши на 2/3 коврика... А чувствительность для пехотинца, просто поставил по остаточному принципу...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2015 Фото: 4
Цитата:
Я вот сейчас представил три года на одной периферии сидеть, да может оно и не нужно за такие деньги, через год может что и другое захочется...
У меня уже 8 лет x7 одна и та же. кнопки под тупливает, колесико глючит. для моей нынешней работы совсем не айс. а Фоксбат за свои 35$ очень даже прилично смотриться. там даже dpi в 2 раза больше чем у Лоджитек 600
Заметил сегодня проблему дребезжания сенсора на своей g303. Кто-нибудь фиксил это? Читал выше, что теоретически можно приклеить не разбирая прямо к корпусу, но в это случае в будущем не получится разобрать в случае чего. Да и если случайно капнуть тем же суперклеем на датчик - хана мыше за 60 баксов. Может между платой и сенсором прокладочку сделать из нескольких слоев изоленты, что думаете? Прокладку между сенсором и корпусом не хочу, как делают на youtube, ибо возможно еще больше уменьшить LOD, который и так мизерный, что приведет к срывам.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
iG0Lka писал(а):
Допустим в игре выставлен параметр чувствительности при которой коэффициент усиления движка = 1 кстати более правильно говорить передаточное отношение движка.т.е. при приходе одного отсчета с мыши прицел в игре сдвигается на угол соответствующий 1 пикселу на экране.
Вот прямо здесь у тебя ошибка. Движок 3D-игры не работает с пикселями на экране. Существует 2 распространенных метода считывания движений мыши 1. WM_MOUSEMOVE. Стандартный ввод Windows, возвращает координаты положения курсора на рабочем столе, в пикселях. К нему применяются параметры акселерации windows. Любая нормальная игра сперва пересчитывает это в свои собственные градусы для получения положения камеры. Т.к. диапазон координат зависит от разрешения, то оно влияет на итоговую чувствительность. Только после вычисления положения и вектора направления камеры происходит рендеринг изображения на экран. Таким образом пиксели координат ввода и пиксели на экране никогда не соотносятся напрямую, даже простое изменение fov меняет это соотношение. 2. WM_INPUT. Так называемый raw input, получает события прямо от HID-устройства. Соответственно пропадает прямая связь с разрешением экрана, не применяется акселерация windows. В остальном поведение игры аналогично: переводим отсчеты в направление вектора, рендерим.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения