Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
В связи с тем, что начали поступать ЛС с различными вопросами по поводу скрипта компенсатора отдачи в шутерах для Logitech G700, выкладываю его тут
script
Замечания: 1) В игре стрельба назначена на колесико MouseButton(2) 2) Компенсация отдачи в игре включается/отключается по нажатию G11, при отключении - обычная стрельба. 3) Смещение MoveMouseRelative вычисляется экспериментально в игре 4) Задержка Sleep вычисляется исходя из скорострельности оружия (60000/скорострельность/2)
Код:
EnablePrimaryMouseButtonEvents(true);
local recoil = false
function OnEvent(event, arg)
if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 11) then recoil = not recoil end
if IsMouseButtonPressed(1) and recoil then repeat PressMouseButton(2) Sleep(50) ReleaseMouseButton(2) Sleep(50) MoveMouseRelative(0,22) until not IsMouseButtonPressed(1) end
if IsMouseButtonPressed(1) then PressMouseButton(2) else ReleaseMouseButton(2) end end
Пояснения
EnablePrimaryMouseButtonEvents(true); // разрешаем использовать левую кнопку для назначения действий
local recoil = false // создаем переменную, она нам понадобится для включения-отключения автоотдачи
function OnEvent(event, arg)
if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 11) then recoil = not recoil end // по нажатию кнопки G11 присваиваем значение переменной recoil = TRUE
if IsMouseButtonPressed(1) and recoil then // если зажата левая кнопка мыши И recoil = TRUE ТО
repeat // начало цикла
PressMouseButton(2) // нажимаем кнопку стрельбы, назначенную в игре, 2 - это колесико Sleep(50) // первая половина задержки ReleaseMouseButton(2) // отжимаем кнопку стрельбы, назначенную в игре Sleep(50) // вторая половина задержки MoveMouseRelative(0,22) // самое главное - компенсируем отдачу от выстрела - смещаем курсор на 22 вниз
until not IsMouseButtonPressed(1) // конец цикла
end
// ниже указаны действия, когда recoil = FALSE (в самом начале, либо если еще раз нажать после включения по ней компенсатора), то есть обычная стрельба по левой кнопке без компенсатора
if IsMouseButtonPressed(1) // если зажата левая кнопка мыши then PressMouseButton(2) // то нажимаем кнопку стрельбы, назначенную в игре, 2 - это колесико else ReleaseMouseButton(2) // иначе - отпускаем кнопку стрельбы, назначенную в игре end
end
P.S. Замечания и улучшения от более опытных товарищей весьма приветствуются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 65
aus писал(а):
более тупого софта еще не видел
ставь старый сетпойнт - там есть автомат, но проще переключать руками g11 - разница только в сложных скриптах, типа читерской доводки отдачи
а так да, интерфейс у лгс шизоидный - хоть свою оболочку пиши, на основе старой
Twisterus писал(а):
Ребят,можно ли как - либо мышь закрыть от попадания воды?:D
литр дистилята или изопропилового спирта из вольтмастера/сириуса, и кусочки скотча на контакты акка - снимать очень быстро, неизвестно как микруха прошивки отреагирует...
кстати пипл : может там быть какаянить закладка в лазере, реагирующая на воду ? или банально два подпружиненых контакта, с водорастворимым элементом...
Twisterus писал(а):
1. фотографий вашего устройства: сверху, на листе бумаги с написанным на нём, ОТ РУКИ, номером вашего обращения 130321-001194;
ага убери )))
Дионис писал(а):
по поводу скрипта компенсатора отдачи в шутерах для Logitech G700, выкладываю его тут
анафему ржавчину на твой ствол ...некоторые сетевые требуют 20-30мс задержки для лкм/пкм, типа защита от дублей - нажать//30//отпустить - варфейс точно, так и пришлось вписывать почти во все бинды кроме 123
Дионис писал(а):
3) Смещение MoveMouseRelative вычисляется экспериментально в игре
пишется 11 скриптов, развешивается на 11 кнопок - твой скрипт так будет работать ?
а нет ли в лгс, встроенного рандомизатора значений ? - чтоб было не [ Sleep(50) ] а вроде [ SleepRandom(20-50) ]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 65
Big Brother писал(а):
Тю, расслабься, чем больше "стрелков" с такими скриптами будет, тем меньше дырок в твоем камуфляже
такие школьники стрелки, обычно двигаются в стиле трехстворчатой мебели - встал стопором посреди карты, и зажимом на лкм - идеальная цель для одиночного хэда
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2010 Фото: 2
Дионис убогий скрипт, отдачу тянет сильно вниз, как-будто мальчик на морозе писает у мышей A4tech компенсатор отдачи горазло лучше. заметил баг, когда меняю профиль на cs1.6, то вроде все норм, но через несколько минут профиль меняется на дефолтный - это когда используешь автоматические распознавание игры, со встроенной памятью не было замечено, и еще: чувствительность при переключении профилей НЕ МЕНЯЕТСЯ еще заметил, что справку наконец-то перевели, а то было набор непонятных символов. P.S.: помогите составить скрипт, чтобы было по 3 пули одновременно на правой кнопке с переключением режима, нажал правую кнопку мыши - стрельбя очередями по 3 пули, еще раз нажал на правую кнопку - обычная стрельба, по аналогии оружия FAMAS в cs1.6 P.S.: кто подскажет какое время отклика "правильное" при стрельбе очередями? в LGS ставил на 0,1с медленно стрелял.
Последний раз редактировалось djon776 26.03.2013 11:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
maxara писал(а):
обычно двигаются в стиле трехстворчатой мебели - встал стопором посреди карты, и зажимом на лкм - идеальная цель для одиночного хэда
Оно так само получится. Любые макросы значительно стесняют свободу и не заменяют ни мозгов ни скорости реакции ни умения видеть/слышать. Давно от них отказался, если руки прямые, то от подобного больше вреда, чем пользы. Единственный макрос в моей мышке - это имитация кликов левой кнопкой при удержании кнопки, полезно для некоторых сингловых игр, где в QTE или инвентаре надо 100500 раз нажать на мышку.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
Big Brother писал(а):
как по реализации
очень интересно было бы конкретику услышать (у меня не программистское мышление, как представлял себе, так и написал)
djon#ekb писал(а):
отдачу тянет сильно вниз, как-будто мальчик на морозе писает
Ты сдвиг то настраивал в MoveMouseRelative? Он же разный для разного оружия, и для одного и того же, но с разным обвесом. А также от разрешения монитора зависит.
Макрос изменяющий условия стрельбы = чит. У меня совершенно нет желания однажды обнаружить бан панкбастера на драйвер lgs, как уже случилось с обладателями bloody. Поэтому, если охота становится little mouse helper, то это сами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Москва
Дионис попробывал я твой скрипт, работает норм, но есть одна проблемма, когда отжимаешь курок, то курсор опускается вниз и на много, тобишь, что компенсировало вверх, то после окончание стрельбы уходит вниз, короткими очередями не пострелять или нужно както компенсировать обратно после выстрела, откидывает в низ после стрельбы постоянно по разному, а при длинной очереди, все равно потом курсор идет вверх, получается нужно через определенное время увеличивать компенсацию. как прописать в твоем скрипте, чтобы после отжима ЛКМ курсор поднялся на определенное количество точек?
Цитата:
Макрос изменяющий условия стрельбы = чит. У меня совершенно нет желания однажды обнаружить бан панкбастера на драйвер lgs, как уже случилось с обладателями bloody. Поэтому, если охота становится little mouse helper, то это сами.
я сам не сторонник скриптов, а читаков призираю, но есть знакомый парниша с которым как не встретишься то он косит с AEKа с 50 метров как лучом смерти по 5 патронов в грудину и не упеваешь даже одуплится что произошло, особенно когда это по 10 раз подряд и фиг подойдешь даже зная где он находится, высовываешь репу и успеваешь пульнуть один выстрел с СКС и падаешь с мысля: ну как такое может быть с отдачей AEKа? раздражает ужасно. хочется его удивить)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
xxToaDxx писал(а):
как прописать в твоем скрипте, чтобы после отжима ЛКМ курсор поднялся на определенное количество точек?
По идее - получить координаты курсора перед началом цикла, и после окончания цикла сделать возврат. Сделаю как время будет.
xxToaDxx писал(а):
есть знакомый парниша с которым как не встретишься то он косит с AEKа с 50 метров как лучом смерти по 5 патронов в грудину и не упеваешь даже одуплится что произошло, особенно когда это по 10 раз подряд и фиг подойдешь даже зная где он находится, высовываешь репу и успеваешь пульнуть один выстрел с СКС и падаешь с мысля: ну как такое может быть с отдачей AEKа? раздражает ужасно. хочется его удивить)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения