Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2010 Откуда: Минск Фото: 0
3xm писал(а):
И всё же почему 2 размера по этим ногам? 0.18 и 0.5 может для стеклянных ковров ? ...рамка вокруг ножек высотой 0.1-0.2 - видимо в тексте только тефлон, без клеевого слоя
Значит 0.5 надо заказывать?
_________________ AMD FX-8350/ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0/HyperX Fury Black 2x8GB PC3-14900/Sapphire Radeon HD 5770 1GB GDDR5/Plextor M9PeY 256GB/Chieftec CFT-650-14CS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Москва
приехала моя мышь во второй раз с сервиса, кнопки починили, работают четка (на долго ли))) а вот ножки опять прицепили старые, т.к. они уже отрывались не один раз, держаться на "честном слове" края все вздыбились, буду писать в логитек, мало того что больше 2 недель ремонтировали, так еще и ножки старые прицепили, пользоваться нельзя в таком состоянии, офигенный ремонт получается. #77#77 за это время купил вторую мышь и зарядку для аккумов la crosse bc-700, батарейки держут с ним дольше и про провод для зарядки забыл уже как страшный сон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 65
3xm писал(а):
отвратительная фиксация. как будто какая то железка в ведре болтается. даже не в свободном скролинге назад отрабатывает.за 100 баксов заплаченных
попробуй - неподнимая от ковра, и нестуча мышкой по столу - помотать вправо-лево по ковру с большим диапазоном, постепенно увеличивая скорость - моё колесо начинает греметь на неальной скорости, в реале такой недостигается
3xm писал(а):
я не ощутил "прямо вот удовольствия" от использования. 10 дней и никак не привыкну.
поначалу г700 у многих бахтер вызывает - нестандартная наитивная эркономика кнопок, и сама форма втягивает в себя кисть, мозг этим всем перепрошиватся начинает...
HARVESTER666999 писал(а):
фиксация колеса слабенькая, хотя где-то это и в плюс, например жестко скроллить страницы, не прокрутится по инерции лишнеего при достаточной прокрутке.
ихмо его делали спецом чтоб почти небыло вязкости - мое при резкой прокрутке немного продолжает, хватает для инет статей
3xm писал(а):
Зазоры ого-го, а смазки нетъ.
смазка для п****, настоящие мужики любят друг друга сухо и без эмоций, и только по делу
xxToaDxx писал(а):
приехала моя мышь во второй раз с сервиса
обратно сдать магазину с возвратом денег, неполучалось ?
это твое право - никогда нельзя пользоватся их ремонтом - лучше сдать на деньги, и через кассу купить новую, с новым полным сроком гарантии !!!
Последний раз редактировалось maxara 07.04.2013 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 65
Advokatvlad писал(а):
Значит 0.5 надо заказывать?
наверное это лучше в ветку гейм-мышек, или в ковровую...
ихмо, там оба варианта наклеены на одном листе вообще 0.1 это толщина-глубина плетения тканевого ковра - непонимаю как между 0.2/0.5 может появится разница, особо после добавки толщины клея...
joy13 писал(а):
Хочешь пойти инженером в Logitech?
первые 2 разборки мх1000, по полчаса обратно колесо собирал - 3д такое глубокое, что логикой его неасилил, только перебором вариантов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Москва
maxara писал(а):
с новым полным сроком гарантии
по закону Украины, если меняют девайс на новый, то и гарантия меняется на новую с дня обмена. сдавал в том то и дело, что не в магазин, а в сервис, адрес которого указан на обратной стороне оффициального гарантийного талона, еслиб они не починили, а выдали бы вердикт, починке не подлежит, то тогда бы с их бумажкой, чеком и гарантийкой обращаешься в магазин и они должны заменить или вернуть деньги. но эти упыри настойчиво чинят, не сдаются))) и возвращают с убитыми ногами, как мне пользоваться мышью после такого ремонта не понятно. починку СКМ при первом ремонте тоже отхалтурили, если сравнить с новой мышью то нажимается все равно не так как должна. кстате приехали кнопки с ибея 6 шт. омроновские, теперь я весь в запасных запчастях на многие годы)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2010 Откуда: Минск Фото: 0
maxara писал(а):
никогда нельзя пользоватся их ремонтом
Тем более, что ремонт этот самопальный. Logitech не ремонтирует мыши - это всем известно. Я б такую лажу, даже не брал и сказал менять, лучше всего деньги обратно и купить в другом месте.
_________________ AMD FX-8350/ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0/HyperX Fury Black 2x8GB PC3-14900/Sapphire Radeon HD 5770 1GB GDDR5/Plextor M9PeY 256GB/Chieftec CFT-650-14CS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Москва
Advokatvlad так гарантийка не магазинная, а оффициальная с персональным номером, сзади перечень СЦ по все городам Украины. после поломки я обращался в магазин, они сказали везти мышь в СЦ, а вот если СЦ не сможет отремонтировать, то тогда уже в магазин на замену. если напрямую обратиться в логитек, то они меняют, я обратился, они начали спрашивать есть ли чек и срок продажи, но мышь уже была в СЦ и чека небыло. чек я востановил, теперь буду обращатся сразу в логитек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2010 Откуда: Минск Фото: 0
xxToaDxx писал(а):
Advokatvlad так гарантийка не магазинная, а оффициальная с персональным номером, сзади перечень СЦ по все городам Украины. после поломки я обращался в магазин, они сказали везти мышь в СЦ, а вот если СЦ не сможет отремонтировать, то тогда уже в магазин на замену.
Так они и не отремонтировали. НА лицо факт НЕ замены ног после ремонта, чё за фигня ваще, я Б такой ремонт аПстену им кинул или в морду. И никакого официального СЦ у Logitech в Украине нет и быть не может http://logitech-ru-emea.custhelp.com/ap ... /a_id/8829 А СЦ этот, просто по договору с магазом этим, вот всё. Ещё есть закон о защите прав потребителей, читайте свой. Я знаю по РФ и РБ.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
xxToaDxx писал(а):
если напрямую обратиться в логитек, то они меняют, я обратился, они начали спрашивать есть ли чек и срок продажи
Они это спрашивают, чтобы убедится что гарантия не закончилась, т.к. по закону гарантия наступает с момента покупки. У меня не спрашивали. Топить не просили. Просто выслали на замену такую же.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
xxToaDxx писал(а):
чек я востановил, теперь буду обращатся сразу в логитек.
Вот теперь могут не поменять, т.к. на лицо явный не гарантийный ремонт. Вправе отказать, но думаю не пойдут на такое, т.к. репутация (фирмА веников не вяжет ) и служба поддержки у них отличная.
_________________ AMD FX-8350/ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0/HyperX Fury Black 2x8GB PC3-14900/Sapphire Radeon HD 5770 1GB GDDR5/Plextor M9PeY 256GB/Chieftec CFT-650-14CS
xxToaDxx, ну первое что могу сказать, мышь надо было сдавать в магазин, с ремонтом они должны сами разбираться, а не заставлять человека мотаться по сервис-центрам. Второе когда выдавали мышь после ремонта, надо было не подписывать бумагу, а требовать что бы поменяли ножки на новые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 65
xxToaDxx писал(а):
кстате приехали кнопки с ибея 6 шт. омроновские, теперь я весь в запасных запчастях на многие годы)))
с такими фотками, пиши логитекам - пришлют уже распаянные микрики
а вообще интересно, если магазин согласен самопально чинить, а логитеки официально непринимают в починку - юридически как это объяснят логитеки - покупатель может отказатся от услуг магазина ? и неявляется ли это самодеятельность магазина, вне контракта с логитеками/оптовиком ?
xxToaDxx писал(а):
зачем тогда на оффициальном гарантийном талоне указаны адреса СЦ которые ремонтируют мыши?
по закону надо шоб было, на процах ведь тоже указано
xxToaDxx писал(а):
чек я востановил, теперь буду обращатся сразу в логитек
напиши в логитек с фотками - деюре девайс потерял возможность эксплуатации, и неявляется аналогом нового - можно еще и месный потребнадзор зайти, к юристам
Advokatvlad писал(а):
от теперь могут не поменять, т.к. на лицо явный не гарантийный ремонт
ака самодеятельность магазина, неасившего обязательста, которые взяли зная что недолжны были чинить - ихмо их вина, если сохранились чеки ремонта...
Advokatvlad писал(а):
я Б такой ремонт аПстену им кинул или в морду
да тупо криворукие - яб положил на утюг с регулятором, прижал тяжелым, и фиг бы кто продкопался
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Москва
да магазину вообще пофиг, они сразу сказали в сервис, который указан на гарантийке, а потом если менять то к ним. наш сервис тоже их не ремонтирует, говорят что не ремонтируют продукцию логитека, а отправляют в Киев в офф офис, а там или ремонтируют или новую высылают, говорят что если долго держат значит ремонт, а если через пару дней высылают, то новую. я нашему сервису и предьявить ничего не могу т.к. они ее не ремонтировали, а являются просто посредниками. короче заморочено все. проще выкинуть и новую купить, чем ждать, да ездить и комуто доказывать. ноги можно и с ибея за 4 бакса заказать, интересно что логитеки напишут по этому поводу, а то отремонтировали так, что можно смело в помойку выкидывать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения