Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2004 Откуда: Москва
возникла вот такая проблема с G700. По порядку: - Купил в сентябре прошлого года. Поставил SetPoint. В сетпойнте настроил так, что бы кнопка G9 спамила ЛКМ (левую кнопку мышки). - Затем поставил какой то LGS. Вроде 8.40. Все по прежнему работало. - час назад был вынужден разобрать мышку для замены микрика под правой кнопкой. Замена прошла удачно, но слетели профили у мышки.
И все. Кранты. В LGS ни пункта автоповтора нет, ни нажатие ЛКМ и ПКМ в "составной макрос" не пишется.
Чего делать? Сносить все к хренам, ставить старый сетпойнт и все настраивать по кругу? Если через сценарий - то как прописать автоповтор, пока удерживается кнопка?
Первое, что посоветую Вам сделать, это обратиться по месту покупки. Если у Вас по какой-либо из причин не сохранился чек, или гарантия от магазина уже закончилась - сошлитесь на закон РФ "О защите прав потребителей", который, в свою очередь, предусматривает вышеуказанные пункты.
По закону РФ "О защите прав потребителя" магазин не вправе предоставить Вам гарантию на устройство, меньше гарантии производителя.
Гарантия на Ваше устройство - _ года.
Если магазин откажет Вам в помощи по данному вопросу, советую Вам обратиться к нам повторно. Сразу хочу сообщить, что для оформления замены с нашей стороны потребуется письменный отказ магазина, в котором будут указаны причины по которым Вам было отказано в гарантийном обслуживании продавца.
можешь перед запросом подготовиться заранее, щас они как то не охотно и очень не охотно меняют, но это скорее всего зависит от Customer Care, я в последний раз долбал их целый месяц на замену какой то ноутбучной мыши, со скрипом прислали(цена вопроса была в пределах 50$), осадок не приятный остался и около 15 писем переписки с отправлянием то туда то сюда то еще вон туда(типа совка, как раньше справки собирали), раньше они более лояльны были, а щас непонятно что произошло, может они к Украине так относятся, может консультант дно или непонятно что... довел этот бизнесс до конца только ради принципа, знал бы заранее, то бросил и похерил, или просто выкинул эту мышу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Москва
а мне пришло письмо с таким содержимым
Цитата:
Благодарю Вас за ответ и дополнительну информацию.
Альберт, мне очень жаль, что Вы столкнулись с таким сервисом. Пожалуйста, уточните, детали СЦ в который Вы обращались.
Мы рассмотрим вопрос о замене Вашего устройство по гарантии с нашей стороны, по предоставлению Вами:
1. скан или фотография документа подтверждающего покупку (если имеется в наличии)
2. фотография Вашего устройства сверху, на листе бумаги с написанным на нём от руки номером вашего обращения хххххххххххххх;
3. фотография Вашего устройства с читаемыми серийными номерами (P/N, M/N, PID)
Суммарный вес файлов в одном письме не должен превышать 10 МБ. - Пожалуйста, приложите фотграфии к письму, мы не можем рассматривать фотографии со сторонних сайтов. Желательно не использовать архиваторы и графические редакторы.
буду надеяться на их добропорядочность)) кстате в прошлом письме я хотел приложить фотки к письму, так мне выдавало ошибку, пришлось на хостинг вылаживать, но сторонние они не расматривают, при прикрепление документов к письму на сайте, есть ограничение на размер одной фотки или можно как то по другому фотки им ототслать?
Есть G700 & G15, клавиатура. Как сделать, чтобы профиль работал и на мыше и на клаве? Т.е. Делаем профиль на мышь и профиль на клаву. Сейчас работает один или второй. Оба вместе не работают.
Спасибо,с этим разобрался,но у меня слева эти функции появляются только когда выбираю использовать память компьютера. Я не понял как сделать так,чтобы при памяти компьютера,при нажатии на g11 переключались режимы. Я себя вообще тормозом в этой программе чувствую
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
kastus писал(а):
Есть G700 & G15, клавиатура. Как сделать, чтобы профиль работал и на мыше и на клаве? Т.е. Делаем профиль на мышь и профиль на клаву. Сейчас работает один или второй. Оба вместе не работают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Москва
хе, как вам такой ответ техподдержки?
Цитата:
примите мои извинения за неудобства, и за долгую канителоь. Дело в том, что в данный момент вся линейка игровых продуктов обновляется. G700 сейчас нет на складе. Новая версия мыши G700s обещает появится в конце апреля -в начале мая.
есть несколько вариантов: 1. Вы ждете и получаете новую версию мыши - G700s 2. Вы выбираете любое другое устройство (или несколько) на общую сумму до 90Британских фунтов с нашего сайта: http://www.logitech.com/en-gb/home (пожалуйста, смотрите на полную стоимость товара, поскольку предложение не распространяется на уже уцененные продукты)
логитек мне нравится все больше и больше. еслиб все производители так заботились о клиентах, жить бы стало веселее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Москва
Advokatvlad я так и написал в поддержку, полюбому хочу G700s, Юличка сказала что как только мышки появятся она сама со мной свяжется , короче сервис на вышем уровне, нафига я вообще связывался с этим геморным сервисным центром не понятно. фотки полюбому с меня если получу первым (если получу )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2011 Откуда: Тамбов
Зачем? Гугль на запрос "Logitech G700s" и так несколько десятков картинок выдаёт. Лучше узнать бы сейчас, не вкорячили ли Логитеховцы в своё новое изделие удешевлённую элементную базу а то ведь как бы не пришлось про запас обычную Семисотку покупать, пока есть...
Сейчас этот форум просматривают: Novasiris и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения