Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Откуда: Харьков
St@s1987 писал(а):
Потом здесь напишите если ответят.
напишу попозже...
Кстати такой вопрос. Отнес принтер в авторизированый СЦ, мне сказали, что принтер исправен и в нем нет датчика бумаги. На основании того что его нет и об этом нет нигде информации и никто не уведомил в магазине могут забрать назад?
Если не возьмут буду требовать чтоб письменно написали какие пломбы сорвал, номера и т.п. или транспортировочный скотч могут считать пломбой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2015 Откуда: Москва
Цитата:
в нем нет датчика бумаги.
Игра слов, прям датчика бумаги конечно нет, есть датчик подачи бумаги: Feed Sensor Да, собственно, если вам говорят, что аппарат исправен - вы объясняли ситуацию? Они моделировали проблему в СЦ? Сказали, что это нормально так и должно быть?
Цитата:
На основании того что его нет и об этом нет нигде информации и никто не уведомил в магазине могут забрать назад?
Чего нет? В магазине забрать на основании того, что нет датчика бумаги??? Не понял. Заключение АСЦ есть на руках? Что там написано? Брак? На основании чего менять?
Цитата:
Если не возьмут буду требовать чтоб письменно написали какие пломбы сорвал, номера и т.п. или транспортировочный скотч могут считать пломбой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Откуда: Харьков
bigcmyk писал(а):
Да, собственно, если вам говорят, что аппарат исправен - вы объясняли ситуацию? Они моделировали проблему в СЦ? Сказали, что это нормально так и должно быть?
В СЦ включили, проверили сказали что в данного принтера нет датчика бумаги. В остальном он исправен. Если бы продавец написал, что его там нет я бы не брал его.
bigcmyk писал(а):
Чего нет? В магазине забрать на основании того, что нет датчика бумаги??? Не понял. Заключение АСЦ есть на руках? Что там написано? Брак? На основании чего менять?
на основании того, что он законченный продукту и о не достатках не упомянуто, то есть не дали полную характеристику товара. Все принтеры имеют датчик, даже те которым лет по 10.
Я вот тоже просмотрел все и не увидел никаких сорванных пломб.
Написал заявление на возврат жду ответ и думаю, что все как то не правильно, товар СЦ магазина не осматривали да и сам товар стоит у меня дома. А при выдаче я не подписал их талон, можно сказать, что мне продали уже открытый товар...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2015 Откуда: Москва
Цитата:
В СЦ включили, проверили сказали что в данного принтера нет датчика бумаги. В остальном он исправен.
Нет, нет, надо было объяснить причину обращения - ошибка замятия при отсутствии бумаги. Зачем вы про датчик бумаги упомянули? Забудьте, я просто предположил, что возможно проблема в нем. Поскольку вы не являетесь техническим экспертом/инженером АСЦ вам не нужно говорить о том, что есть в аппарате, а чего нет, вы просто должны были изложить суть проблемы.
Цитата:
Если бы продавец написал, что его там нет я бы не брал его.
Продавец откуда может это знать? Он же не может писать всё, чего нет в принтере, он может написать только то, что есть.
Цитата:
на основании того, что он законченный продукту и о не достатках не упомянуто, то есть не дали полную характеристику товара.
Нет, так тоже не получится, я не юрист и не знаю законодательства Украины, но я так понимаю вам нужно ссылаться на то, что устройство имеет существенный недостаток - но это, наверно, только через суд, экспертиза и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Откуда: Харьков
bigcmyk писал(а):
Нет, нет, надо было объяснить причину обращения - ошибка замятия при отсутствии бумаги. Зачем вы про датчик бумаги упомянули? Забудьте, я просто предположил, что возможно проблема в нем. Поскольку вы не являетесь техническим экспертом/инженером АСЦ вам не нужно говорить о том, что есть в аппарате, а чего нет, вы просто должны были изложить суть проблемы.
До истечения 14 дней продавец должен решать проблему или он не обязан и может послать в АСЦ?
Кстати Xerox ответили на это таким текстом. "Если во время печати в лотке для бумаги не будет достаточного количества листов, то аппарат попытается несколько раз захватить бумагу из лотка и выдаст ошибку."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
Сначала не верил на счет датчика, а оказывается действительно есть такой прикол, например http://anvion.ru/2009/06/01/laserjet-p1005/, ладно б это было в старых принтерах...осенью было время разбирал самсунг scx 4200, там датчик наличия бумаги был, но когда заканчивалась бумага потом принтер опять долго инициализировался и это реально раздражало.
neo3703 писал(а):
До истечения 14 дней продавец должен решать проблему или он не обязан и может послать в АСЦ?
В идеале его бы на другой поменять чтоб не мучаться бухгалтерам.
Здравствуйте! Вопрос следующий. Ищу недорогой цветной лазерный принтер для распечатывания цветных картинок под занятия декупажем. Чтобы уточнить, напишу, что фото-качество изображений мне не нужно, но и стиль "диаграмма и график" тоже не подходит (нужно что-то более художественное). Подобрала вроде бы Canon i-Sensys LBP7018, но как не искала, нигде не могу найти примеры распечатанных на этом принтере цветных изображений. Быть может, кто-то из уважаемых форумчан может поделиться такими примерами? Или, быть может, Вы можете посоветовать другие модели принтеров (исключительно лазерники), которые подходят под мои задачи, проиллюстрировав свой совет примерами цветных распечаток? Заранее благодарю неравнодушных!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2006 Откуда: москва
Здравствуйте товарищи, проблема с лазерным цветным принтером HP Pro 200. Дефекты при печати: розовые полоски повторяющиеся, вертикальные черные полосы. Причины для розового- грязь (палец, или смазка..), для черного - износ фото вала, ракеля, заряжающего ролика. Ремонт - мыл все картриджи заменил все фото валы, ракеля, вал заряда. Итог- фото. #77 #77 #77 #77 #77 Что осталось: 1. Не тот тонер (тонер новый я использовал ранее другой его не было, но он тоже для 1215..) 2. Дозирующее лезвие но оно из металла (очень маловероятно). 3. Изношен вал переноса. 4. Что-то еще. Что выбрать из списка? Спасибо. (Кстати немного просыпается тонер синий открыл крышку - на ней немного синего тонера, но эта проблема старая он давно сыпется, а печаталось все норм).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2015 Откуда: Москва
.molot. что-то мне кажется, что на черном барабан умер не успев родиться. У вас проблемы только по черному и красному? Поменяйте валы местами, синий с черным, например, если проблема уйдет на синий, значит вывод очевиден. Ну и в принципе вся диагностика сводится к замене заведомо рабочего зипа в предполагаемом месте поломки.
Цитата:
1. Не тот тонер (тонер новый я использовал ранее другой его не было, но он тоже для 1215..)
Вполне может быть
Цитата:
3. Изношен вал переноса.
Какой? Первый? Второй? Если первый то - это лента в сборе под замену, если второй - то проблемы были бы на всех цветах. Проблема по красному, замеряете расстояние между полосками - смотрите по SM repeating defects.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Вы хоть на фото отпечатков смотрите? Ничего подозрительного не замечаете? Учитывая, что картриджи построены на нескольких валАх разных диаметров. Там же дефекты повторяются с равным цикличным интервалом. Замеряете расстояние между дефектами и вычисляете диаметр искомого вала. Скорее всего зарядный вал черного цвета.
bigcmyk то, что Вы написали - для меня как бэ не совсем китайская грамота, конечно, но я не настолько хорошо разбираюсь в вопросе, чтобы смотреть и искать какие-то конкретные модели по данным показателям. Быть может, Вы сможете подсказать что-то конкретное? На уровне цен Canon i-Sensys LBP7018 желательно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения