_Psih Вы сами себе противоречите Так не бывает. Либо можно сорганизовать функции PPU c GPU, раз уж можно упростить архитектуру PhysX - цена упадет, либо незя - цена не упадет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Sankt-Peters...
А чего по поводу двуядерных процов думаем? Если взять какой нить А 64 (2х2400 МГц) и заставить его одним ядром АИ продумывать, а вторым физику обсчитывать.. ОЗУ ДДРII 2 Гб . . , оптимизированную под двуядерность игру.. то получится тоже неплохо (должно по крайней мере) ..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: :адуктО
Геймеров развести на Агею очень легко. Достаточно хорошей рекламной компании что-бы сдвинуть с места этот снежный ком.
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?05/80/13 По идее можно будет докупить вторую более слабую видюху только для физики. Но тогда от Кросфаера толку мало и преимуществ перед Агеей никаких. А тот, у кого кросфаер из 1900, думаю, лучше Агею докупит.
Другое дело, еслибы при апгрейде можно было б оставить старую (более низкого семейства) видюху для общета физики, но такого ведь не обещают К 1800 не доставить 1600. Так что заморачиваться не стоит. Агеа выгодней. А если еще и жить дольше будет и переживет в компе пару апгрейду...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2006 Откуда: spb.ru
Интерестно какой у плат с PhysX будет разьем под охлаждение.
Еще один вентилятор в компе меня не особо радует.
Совместимость с кулерами и ватерблоками под GeForce или Radeon былабы идеальным решением.
Если эти платы будут поддерживать чтото типа Quad SLI( у меня 5 PCI), да еще и разогнать их с хорошим охлаждением этоже какие тогда эффекты в играх можно будет использовать.
Последний раз редактировалось SummerOff 24.03.2006 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2005 Откуда: Житомир, UA
Получаеться в будущем нам не нужен комп с мощным ЦП для игр, нужа такая-себе видяха и такая штука, как АгеЯ физикус, которая поможет одному и другому устройству?!!!
_________________ Вчера — уже история. Завтра — нам не ведомо. Сегодня — это дар. Поэтому оно и зовется НАСТОЯЩИМ
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Max Ader писал(а):
Цитата:
Когда процессор в 1000 раз медленнее аппаратного ускорителя
Эт Вы погорячились
Увлекся, но не погорячился.
Ну сам посуди, во сколько раз быстрее процессор, чем GPU? И не в абстрактных попугаях, а в прорисовке 3D.
Как-то ставил симулятор OpenGL для эмуляции без 3D VGA ... эффект классный, 1 кадр в 10 секунд.
Для физики 'как-то похоже'. То, что сейчас делается на процессоре - грубейшая профонация. Предмет, который упал обязан отскочить. Причем, это зависит от вязкости среды. А сейчас как? Шмяк и пыль столбом, чтоб прикрыть "качественный расчет" падения.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2004 Откуда: Саров
Если решение получит успех, то цена упадёт в любом случае, ибо цену товара, как известно из экономики определяет только объём его выпуска. Будут делать их много - себестоимость опустится ниже плинтуса и будут эти ускорители по 100 грин отдаваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
serj писал(а):
Причем, это зависит от вязкости среды.
Ну до этого ещё очень далеко расчитывать трёхмерные задачи гидродинамики подсилу только супер эвм пока а тут надо будет это делать в реальном времени вобщем когда у нас на столе будут стоять квантовые компы может тогда и ридёт время таких игр.. пока всё идёт к тому что объект будет как бы разбиваться на стотавлящие части и для них будет и для каждой из них будет расчитываться фзика учитывая связь этой части с остальными частями разбиения . Можно будет крушить стены итп
С другой стороны, по опыту введения аппаратного декодирования h.264 на картах NVidia, ничего хорошего их владельцам в плане "физики" ждать в ближайшее время не прийдется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Max Ader Ага точно, аппаратный расчет физики видеокартой будет грузить проц сильнее чем он был бы нагружен без оного, у меня было 6800 АГП с т.н. аппаратным декодированием видео, помню...
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2006 Откуда: spb.ru
В случае когда видеокарта используется для физики будет так что. В тех играх в которых видяха не на полную задействуется в них и физика не нужна, все равно игра уже не шедевр. А в приличной игре появится выбор или мягкие тени от неподвижных обьектов или подвижные обьекты но с дешевыми тенями.
Когда Intel вводил HT они тоже много говорили что процессор мол по полной не используется и что с этой технологией можно использовать проц по польной и даже распаралеливание физики в играх обещали. И что каков результат?
Люди вы случайно не забыли что материнки со SLI/Crossfire далеко не у каждого стоят? А нагружать одну единственную видюху в системе которая и так не справляется с графической нагрузкой - это вообще извращение. Не забываем что разрешение 1024х768 устаревает и нормой считается 1280х1024, а скоро нормой будет моники 20", 21" и разрешение 1600х1200. А если ещё Aniso+AA то вообще мрак. Добавлено спустя 5 минут, 50 секунд
RINDIG писал(а):
А чем игроделов обычные процы не устраивают? Если будет PhysX, проц уже для игр не нужен?
Пока ускорители ИИ не появятся проц будет нужен очень сильно. И второе и третье и четвёртое ядро можно загрузить расчётом ИИ. В тех же стратегиях при куче юнитов в современных играх тормоза. Не говоря уже о том, что ведут они себя реально тупо идя на пролом по заранее заданых маршрутах с небольшими вариациями.
И даже после того как появятся ускорители ИИ проц будет нужен для того, чтобы всем рулить как уже сказали выше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения