Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Masson мдя, 1000р за руль+кпп+педали - у мну всё большие подозрения, что он работает как клава Он вообще поворачивает хоть как-нибудь? Так и не понял, чем калибруешь, если проги нет. В нормальных автосимах (например рФактор илиРБР) в настройках есть графики (типа полосок), реагирующие на движения руля и педалей. Как они реагируют на твоё?
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2005 Откуда: Miensk, Belarus
Masson, это "железная" проблема руля. Доказать это просто с помощью программы DXTweak2.exe, посмотрев как идут данные по оси руления. Наверняка там это уже будет прослеживаться нечувствительность в центре. Разобраться в тупизне руля может специалист на основе анализа аппаратной части. Мало кому тут известны аппаратные особенности данного руля. Кстати DXTweak2 в благоприятной ситуации может поправить положение с перекалибровкой оси руления. C другой стороны также похоже на драйверный фортель. По слухам это изделие TP-USB506III. На сайте TopWay есть для него драйвер. Ну например вот этот
Любителям автомобильных симуляторов компания Logitech предлагает заменить уже приобретенные компьютерные рули новейшей моделью G27 Racing Wheel. Модель представляет собой несколько модернизированную версию гоночного руля G25 - разработчики оснастили руль светодиодными индикаторами, сообщающим пользователю, что необходимо переключить передачу; присутствует и ряд дополнительных программируемых клавиш - теперь их количество доведено до шестнадцати, присутствует и манипулятор D-pad.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Logitech G27
Logitech c жиру бесится. Насчет LED-напоминалок, - они всегда присутствуют в каком-либо виде на экране монитора) Что же касается дополнительных моторов, то излишняя вибрация может только навредить. Лучше бы Logitech договаривалась с разработчиками по поводу повсеместной поддержки руля в новых тайтлах.
_________________ Разница между оптимистом и пессимистом лишь в том, что у одного сбываются мечты, а у другого - кошмары.
Ну я прочел на хоботе: Винтовая зубчатая передача обратного усилия вместо прямой зубчатой у G25, что значительно снижает шум Более жесткая центральная пружина в блоке КПП, что обеспечивает более реалистичное переключение передач Шесть кнопок на руле вместо четырёх у предшественника (у меня 2 - где они еще 2 нашли - ведь шифтеры подрулевые они не считали) Индикатор оборотов двигателя (RPM/Shift Indicator) Более высокие подставки педалей тормоза и сцепления, а также возможность настройки уровня наклона блока педалей
Так что прогресс небольшой есть - по крайней мере если брать новый руль (было что-то раньше или нет) можно сразу г27 - хуже не станет. Цена конечно повыше будет - рекомендованная 299 евро. А владельцам г25 нафиг он сдался. КПП вроде можно самому утяжелить. шумноват в работе - но на фоне ревущего мотора авто и визга шин я это не замечаю.
ПС - заметил, что пропала лампа индикации альтернативного режима работы КПП, вместе с переключателем - "секвентальный режим" - неужели убрали? А так его как кнопочный ручник можно было использовать К тому же,во многих авто как раз подобные КПП - нет подрулевых переключателей.
_________________ Состояние больного удовлетворительное, температура нормальная. Стула не было, был обход профессора
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Да переключатель убрали режима КПП убрали, вместо него эмблемка. Но это свидетельствует скорее о желании больше бабок нагреть, выпустить модель с минимальными изменениями. Во всех играх Симбин G25 поддерживался в виде профиля. Но для старых "настоящих" вроде GTR2 и GTL нужно выпускать патч для лампочек, что наверно не бужет сделано. Остается надеятся, что симрейсерское сообщество начнет делать плагины для всех существующих игр (начиная с gpl )
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Только что прочел про G27 на хоботе. Каких-либо предпосылок к смене своего G25 не вижу - слишком уж малые изменения. Индикатор оборотов вообще вещь сомнительная - зачем она нужна? В любом случае в те игры что довелось играть везде в том или ином виде некую индикацию можно увидеть на мониторе, к тому же смотреть на руль во время езды - пагубно, ведь гонкой увлечен, отвлечешься на большой скорости - и врежешься. Кол-во кнопок увеличили - не надо этого мне, я теми двумя что есть на руле и то не пользуюсь, максимум что на левую нитро вешал. Громкие передачи? ИМХО, не стоило улучшений. Как отписал товарищ выше, в игре все равно пофигу - не замечаешь. А играть при выключенном звуке все равно нехорошо. Убрали секвенталку - да только минус, кто-то ведь пользуется (сам не пользовался никогда, всегда юзал более сложный режим шестиступки. Очень спорно, цена высока, ИМХО, логитеч решили срубить денег на обновлении и без того хорошего руля, не могут придумать видимо чего-то кардинально нового. Изменения которые я бы сам внес в руль: поменьше проодов. Черт знает как, может стОило бы коробку сделать беспроводной, сохранив при этом функционал проводной. Хочешь - юзай с парой-тройкой АА-аккумуляторов, хочешь - воткни провод и играй, когда аккумуляторы сели (при этом коробка становилась бы одновременно зарядкой для севших аккумуляторов при подключенном шнурке). Реализовать, думаю, несложно было бы. Коробку сделать более тугой (мизинцем передачи переключать - нереалистично) в разумных пределах. Лепестки потуже. Самое главное что внес бы, даже если не менять всего остального но было бы полезно - это крепежки, при помощи которых руль (да и коробка) крепится к столу. Сделал бы металлическими с обрезиненными вставками на прижимных поверхностях. Отчего-то всегда боялся слишком сильно зажать и сломать эти крепежки, боязно было. Цельнометаллические, стальные, исправили бы недоразумение. Лучше сделать съемными. При возможной поломке (уронил руль сильно, погнул металл сильно) чтобы можно было вынуть, сварить, выгнуть обратно их, не заказывая фирменных деталей, которых не найдешь. С ластиковыми сложнее - сломаешь и руль можно на свалку или продавать за копейки или к столу прибивать. Для маньяков руления сделал бы крепежное отверстие сзади руля в виде отверстия. Продырявил стол, воткнул сзади металлический прут, получил бОльшю плотность крепления к столу, ибо иногда при долгой игре руль все же приходится "перекручивать". Для единиц, но кто-то бы сделал так, я уверен. Можно как вариант сделать вообще эксклюзив - съемную баранку и выпускать рули в каких-либо других исполнениях. Полный металл, бОльший/меньший радиус, различные эксклюзивные вещи и пустить в массы. Сильной популярностью вряд ли бы пользовалось, но все же. В общем главные вещи - более тугая коробка, возможность использования коробки без проводов (их и так слишком много) и самое главное - металлические зажимы (необязательно съемные). Это были бы реальные улучшения, стОящие той суммы, что выставят за обновленный G27-й.
Скажите пожалуйста, как быть, если отломалось крепление на Momo? Придется брать новый руль, или в сервисе смогут что-нибудь сделать? Альтернативных вариантов присобачивания без особого геммора не нашел, но если у кого-нибудь есть идеи- пожалуйста говорите )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
MiniAlex писал(а):
Винтовая зубчатая передача обратного усилия вместо прямой зубчатой у G25, что значительно снижает шум
А нельзя чтоли сделать вообще без передачи, чтобы руль сидел на оси электродвигателя с точным ограничением угла поворота.
Добавлено спустя 39 секунд:
RazR писал(а):
Ultra_X писал(а):
скорость USB 2.0 падала до уровня USB 1.1?
Ultra_X, на других портах?.. А чем замерял: флешкой?
Флешкой, и цифровым фотоаппаратом. Без драйверов всё куда быстрее бегает. А с драйвером, день поснимаю фотиком, потом полчаса сотню фотографий скачиваю на комп... А ещё мышь Разер плохо себя ведёт, как-то зубчато бегает, может тоже из-за этого драйвера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Достал из шкафа запылившийся МОМО При подключении заметил, что разъем питания на руле шатается. Раньше этого не замечал (или не обращал внимания?). Что это и как с этим бороться?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения