Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2020 Откуда: tryhardimension
ullara писал(а):
Aeron от Herman Miller, Okamura Contessa - вот лучшие кресла. Если есть возможность их купить, то не пожалеете.
Не знаю насчет первого, но насчет второго я бы очень обстоятельно поспорил. Я, например, купил и пожалел. Сижу на Contessa 2 уже более полугода. Отвратительное кресло. И его отвратительность многократно умножается при вспоминании 90 тысяч, что ушли на него. В этом кресле куча всяких регулировок, но нет одной, критически важной - невозможно опустить заднюю часть сиденья, задрав переднюю часть вверх. Передний край сиденья вообще слегка вниз смотрит. Из-за этого, при попытке откинуться на спинку, лично моё тело начинает медленно уезжать вперёд. Это приводит к диагональному положению тела, вся нагрузка ложится на поясницу. У меня в таком положении две точки опоры - самый низ спины, который как-то висит на краешке сиденья, и лопатки, которыми я упираюсь в спинку. Ни о каком комфортном нахождении в кресле речи не идёт. То, что в машинах уже давно стало обыденностью и без чего ездить на дальние расстояния тяжело, здесь считается вредным для здоровья и просто исключается из комплектации. По запросу как-то это исправить силами мастерской я получил отказ - магазин, в котором я это покупал, такими вещами не занимается.
Так что если есть возможность купить Okamura Contessa 1-2, постарайтесь к ним присмотреться более тщательно. Мне, например, не хватило личного присутствия в шоу-руме, чтобы понять, как я буду чувствовать себя в этом кресле "на длинных дистанциях". Просто так сел, посидел - вроде хорошо. А когда весь день в нём - это ощущается как очень неудачная трата ~100 тысяч рублей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
hohmahohma писал(а):
невозможно опустить заднюю часть сиденья, задрав переднюю часть вверх.
это весьма странная регулировка. Я сходу вспомнил только одну модель кресла, где отдельно угол наклона сиденья настраивается
hohmahohma писал(а):
Передний край сиденья вообще слегка вниз смотрит.
стандарт, все так делают. Чтобы край сиденья сосуды на ногах не пережимал под коленями. Видел несколько моделей, где скос переднего края еще дополнительно регулируется
hohmahohma писал(а):
при попытке откинуться на спинку, лично моё тело начинает медленно уезжать вперёд.
удивительно. При наклоне спинки назад сиденье тоже наклоняется назад, обычно этого хватает чтобы не съезжать вперед. Возможно причина в большом росте, японцы на двухметровых гигантов не рассчитывали Или жесткость пружины настроена слишком большая и спинка выталкивает вперед. А может посадка неправильная. Кстати, а какой материал на сиденье?
hohmahohma писал(а):
У меня в таком положении две точки опоры - самый низ спины, который как-то висит на краешке сиденья, и лопатки, которыми я упираюсь в спинку.
жесть какая А есть фото или видос такой посадки? Я что-то не могу представить, как можно опираться спиной о сиденье.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2020 Откуда: tryhardimension
Int64 писал(а):
это весьма странная регулировка. Я сходу вспомнил только одну модель кресла, где отдельно угол наклона сиденья настраивается
ну я как-то за последние почти 20 лет привык, что это самая необходимая регулировка кресла. Последний автомобиль, в котором этой регулировки не было, был мой ВАЗ-2108 и ему это простительно по всем понятным причинам)
Int64 писал(а):
стандарт, все так делают. Чтобы край сиденья сосуды на ногах не пережимал под коленями. Видел несколько моделей, где скос переднего края еще дополнительно регулируется
Почему в машинах на это так цинично плюют?) Там "провалиться *опой вниз" - это стандартная регулировка уже несколько десятилетий. Здесь же почему-то не дают даже такой возможности, тупо запрещают, якобы лучше зная, что мне нужно. Я не сталкивался с этим "кресельным" бизнесом до этого года, раньше сидел на дешевых офисных стульях. А тут вот решил по советам бывалых купить дорогое кресло. Я даже представить не мог, что за такие бабки мне будут "подсказывать", что мне надо, а что нет. Это же вроде пользователь должен решать, ну или это я так наивно думал) Из-за этой призрачной (а она призрачная, т.к. в автомобилях этого практически не происходит) заботы о моих сосудах на ногах, у меня умирает поясница. При этом ощутить боль в пояснице от изменения положения тела я могу очень быстро, а почувствовать дискомфорт от "пережатия сосудов под коленями" мне пока не удавалось в этой жизни. Я бы не назвал это равноценным обменом - якобы сосуды на 100% поясницу. И мне кажется нормальным иметь возможность менять позы, сидя в кресле. Чтоб я мог и сосуды под коленями попережимать и чтоб поясница помучалась, но хоть как-то переменно, а не постоянно одно и то же. Я пока нашёл один способ - это садиться с ногами в кресло, поджимая их под себя. Но так долго тоже не просидишь, чуть отдохнуть только получается. Мне кажется, что за 100 косарей это очень странное кресло. Ну прям очень-очень. Я недавно выбросил на помойку кресла из своей старой бэхи, которым 19 лет, так вот они дадут хорошую фору контессе по удобству. Жаль только, что они уже на помойке.
Int64 писал(а):
удивительно. При наклоне спинки назад сиденье тоже наклоняется назад, обычно этого хватает чтобы не съезжать вперед.
При наклоне спинки у контессы сиденье остается в том же положении. И малейший наклон спинки вызывает легкое движение вперёд. Чем сильнее наклон, тем быстрее это движение Я спрашивал у продавцов при покупке, они это объяснили (снова) заботой японцев о моих сосудах под коленками. Я тогда подумал, что японцы-создатели лучше знают, что мне надо. Оказалось, что они вообще не в теме.
Int64 писал(а):
Возможно причина в большом росте, японцы на двухметровых гигантов не рассчитывали
Вот если серьезно, то наверное, это пока основная версия. Наверное, маленькому человеку или ребенку будет в нем комфортно. Но живя 40 лет с двухметровым ростом, я уже привык, что этот мир создан для детей. Косяки, магниты доводчиков, поручни метро, большинство автомобилей, кресла в кинотеатрах и еще тысячи "удобств" по всей планете созданы строго для людей ростом с меня 13-летнего. А что делают те, у кого не 198, а 2.10? А 2.20? А ещё есть одежда...
Int64 писал(а):
Кстати, а какой материал на сиденье?
Ткань на сиденье. Сетка на спинке.
Int64 писал(а):
жесть какая А есть фото или видос такой посадки? Я что-то не могу представить, как можно опираться спиной о сиденье.
В том и проблема, что никак, только сползая и сползая вперёд. Нужен какой-то упор - либо в стену, тогда колеса будут мешать, т.к. укатишься назад. Либо в подставку, тогда тоже либо без колес, либо подставка должна быть подвесной к креслу. Либо лифт задницы, чтоб тело просто не уезжало вперёд.
#77
Прикол в том, что у кресла есть куча регулировок, которые нафиг не нужны, но нет одной из самых важных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
hohmahohma писал(а):
Почему в машинах на это так цинично плюют?)
в машине совершенно другая посадка и другие условия, сравнивать с креслом для компа некорректно.
hohmahohma писал(а):
Здесь же почему-то не дают даже такой возможности, тупо запрещают, якобы лучше зная, что мне нужно.
как бы да, такие дела Ни на одном топовом кресле (contessa, aeron, embody, zody) нет отдельной независимой регулировки наклона сиденья назад. Но при этом на некоторых есть фича с возможностью качаться вперед.
hohmahohma писал(а):
При наклоне спинки у контессы сиденье остается в том же положении.
не, там синхромеханизм же. На глаз может быть почти незаметно при небольшом наклоне, но сиденье таки тоже наклоняется назад. Просто угол в 3 раза меньше чем у спинки.
hohmahohma писал(а):
Но живя 40 лет с двухметровым ростом, я уже привык, что этот мир создан для детей.
да я даже со своими жалкими 178 задолбался упираться коленями везде, от тачек до самолетов Азиатские междугородние автобусы отдельная боль, реально на хоббитов сделаны.
Поза на фото натурально "сполз под стол"
Короче, рассказываю как по задумке дизайнеров кресел нужно в них правильно сидеть. Задницу нужно затолкать максимально глубоко назад на сидушку. Вот прямо чтобы булки чуток провалились в зазор между сиденьем и спинкой Спину в пояснице немного прогибаем внутрь, никаких "спина колесом". Настраиваем глубину сиденья, чтобы был зазор примерно в 3 пальца под коленями. С ростом 2 метра можно не заморачиваться и выдвинуть сразу на максимум. Настраиваем высоту так, чтобы бедра были горизонтальны, голени вертикальны и ступни полностью опирались на пол. Именно на пол, а не на крестовину и не болтаться в воздухе. На фотке вижу косяк, бедра под углом вниз - значит нужно сиденье опустить ниже. Настраиваем жесткость качалки под свой вес. Идеальная настройка проверяется так: откидываемся назад, отрываем ступни от пола и расслабляем тело. Кресло должно очень плавно вытолкнуть в прямое положение. По итогу поза должна напоминать вертикальную фигурку Z из тетриса, все углы по 90 градусов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2020 Откуда: tryhardimension
Int64 писал(а):
в машине совершенно другая посадка и другие условия, сравнивать с креслом для компа некорректно.
Но блин, это единственная удобная посадка - полулёжа. Спина и бёдра образуют примерно 60 градусный угол (ну мож я ошибаюсь), который указывает вниз. В таком положении спина расслаблена, и только в таком случае будет работать поясничная поддержка (сейчас она просто выталкивает тело вперёд вместе со всеми остальными факторами). Да и мне сравнить не с чем - я сижу в машине и в контессе. Контесса выигрывает только в одном - тут нет руля)) А из-за руля ноги все же через несколько часов начинают затекать в одном положении, хочется и ногу на ногу и ногу на стол. Причем ладно бы машина была какая-то крутая, новая. Так я на 20-летнем рыдване езжу в самой пустой комплектации.
Int64 писал(а):
не, там синхромеханизм же. На глаз может быть почти незаметно при небольшом наклоне, но сиденье таки тоже наклоняется назад. Просто угол в 3 раза меньше чем у спинки.
Ну, возможно, там что-то такое есть, но ни на глаз, ни на *опу незаметно. Откинул спинку - уехал вперёд. Это закон А не откинул - тоже уехал вперёд. Всё равно тело будет хоть немного да корректировать позу, а эти микродвижения снова приводят к движению вперёд. В этом кресле нет ничего, что могло бы удержать задницу на сиденье. Ни угла наклона, ни регулируемой передней кромки, ни ремня безопасности ремень, кстати, тема. Надо как-то привязаться попробовать.
Int64 писал(а):
Короче, рассказываю как по задумке дизайнеров кресел нужно в них правильно сидеть. Задницу нужно затолкать максимально глубоко назад на сидушку. Вот прямо чтобы булки чуток провалились в зазор между сиденьем и спинкой
Там зазор для 5-летнего ребеночка. Зад взрослого мужика даже не ощущает, что там что-то есть. Это несерьёзно.
Int64 писал(а):
Спину в пояснице немного прогибаем внутрь, никаких "спина колесом". Настраиваем глубину сиденья, чтобы был зазор примерно в 3 пальца под коленями. С ростом 2 метра можно не заморачиваться и выдвинуть сразу на максимум.
Никаких "спина колесом" - это напряжение и в таком случае спинка уже не нужна. Я может не так что-то понял, но для меня это означает табурет. Я либо напрягаю спину и сижу ровно, тогда мне спинка только мешает, а я просто напрягаюсь, либо я сижу расслабленно, но спина "тонет" в спинке. Глубина у меня, конечно, выдвинута на максимум и этого слишком мало. Потому что вот эта ямка, которая образуется при выдвижении, она могла бы спасти положение, я бы сидел в этой ямке (за 100 косарей, господи, что за трэш) и не вываливался из неё. Но так как ямка ну реально крошечная и туда помещается процентов в лучшем случае 10 от моей мега$paku, то она влияния на посадку особо не оказывает.
Int64 писал(а):
Настраиваем высоту так, чтобы бедра были горизонтальны, голени вертикальны и ступни полностью опирались на пол. Именно на пол, а не на крестовину и не болтаться в воздухе.
С моим ростом я могу болтать в воздухе ногами только сидя на барных стульях. У меня полностью стопа лежит на полу, 90 градусов туда, 90 градусов сюда, но так долго не высидишь, это поза для какого-то идеального октябрёнка с плаката в моей советской школе. В реальности от этой позы быстро устаешь и хочется откинуться на спинку, а тут нас ждёт бесконечное движение вперёд
Int64 писал(а):
На фотке вижу косяк, бедра под углом вниз - значит нужно сиденье опустить ниже.
Бедра вниз, потому что уехал вперёд же. Ну и ниже не опущу, стол будет высоковат. К тому же я сейчас опустил кресло на максимум - это не влияет на движение вперёд. Откинулся на спинку - уехал. Высота не влияет.
Int64 писал(а):
Настраиваем жесткость качалки под свой вес. Идеальная настройка проверяется так: откидываемся назад, отрываем ступни от пола и расслабляем тело. Кресло должно очень плавно вытолкнуть в прямое положение.
Эту фразу не очень понял, хотя я и не качаюсь в кресле. Не знаю, где регулируется жесткость качалки. Вот блин, жесткость качалки у них регулируется, а тупо сесть нормально нельзя. И всегда хочется добавить: "За 100 тысяч".
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2016 Откуда: Москва Фото: 11
hohmahohma В чём проблема подложить большие шайбы или найти трубу толстостенную и отпилить нужный размер чтоб сделать нужный для вас наклон вверх и подложить между механизмом и сиденьем? Пиастра по отношению к полу останется на том же уровне, просто сиденье приподниметься, вот только при откидывании назад надо смотреть чтоб не перевернуться, но это подбирать угол надо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
hohmahohma писал(а):
Но блин, это единственная удобная посадка - полулёжа.
тогда нужно было брать не рабочее кресло, а рейлайнер, чтобы полулежать. В рабочих креслах предполагается основную часть времени сидеть в прямой посадке или около того.
hohmahohma писал(а):
В таком положении спина расслаблена,
а она не должна быть расслаблена в таком кресле, мышцы должны работать. А кресло должно лишь поддерживать, равномерно распределять нагрузку. И позу нужно менять, чтобы не затекало ничего от статической нагрузки, для этого как раз качание нужно.
hohmahohma писал(а):
сейчас она просто выталкивает тело вперёд вместе со всеми остальными факторами
значит настроено не правильно. У спины должен быть естественный изгиб, и за счет регулировки поясничной поддержки у спинки кресла делается изгиб по форме спины. Чтобы контакт был по всей высоте.
hohmahohma писал(а):
ам зазор для 5-летнего ребеночка. Зад взрослого мужика даже не ощущает, что там что-то есть. Это несерьёзно.
ну не буквально же задницу в зазор пропихивать Просто до конца максимально плотно в этот угол задвинуть. Чтобы был хороший плотный контакт и в задней части сиденья, и в нижней части спинки. И ничего не провисало. Это просто необходимость для прямой посадки.
hohmahohma писал(а):
К тому же я сейчас опустил кресло на максимум - это не влияет на движение вперёд. Откинулся на спинку - уехал. Высота не влияет.
похоже дело в жесткости качалки. Справа под сиденьем ближе к переднему краю есть крутилка с цифрами от 1 до 4, вот ей настраивается.
hohmahohma писал(а):
поясничная поддержка (сейчас она просто выталкивает тело вперёд
а не должна. В первой контессе кстати глубина изгиба настраивалась, во второй почему-то убрали крутилку. Можно попробовать поднять поясничную поддержку выше, чтобы задница в угол лучше влезала
hohmahohma писал(а):
Ну и ниже не опущу, стол будет высоковат.
это косяк, да. Тоже страдаю за старым письменным столом, надо бы взять нормальный с регулировкой высоты.
hohmahohma писал(а):
Эту фразу не очень понял, хотя я и не качаюсь в кресле.
откидывание спинки назад это и есть качание. Просто оно тут хитрое, сиденье со спинкой связаны через рычаг.
hohmahohma писал(а):
У меня полностью стопа лежит на полу, 90 градусов туда, 90 градусов сюда, но так долго не высидишь, это поза для какого-то идеального октябрёнка с плаката в моей советской школе. В реальности от этой позы быстро устаешь и хочется откинуться на спинку
мышцы нужно тренировать, за годы полулежания всё атрофировалось. Я тоже страдал поначалу после привычки растекаться в мягком кресле, привыкал несколько месяцев. Естественно не нужно сидеть как буратино 8 часов прямо, позу надо менять периодически - путем наклона спинки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2020 Откуда: tryhardimension
Int64 писал(а):
тогда нужно было брать не рабочее кресло, а реклайнер, чтобы полулежать. В рабочих креслах предполагается основную часть времени сидеть в прямой посадке или около того.
Если это про те здоровые креслища полулежачие, то они слишком громоздкие, я хотел кресло, которое можно и возить туда-сюда по квартире и чтоб визуально не занимало полкомнаты. Контесса хоть и здоровое кресло, но все же до этих реклайнеров ей далеко в плане габаритов. И для меня рабочее кресло - это кресло, в котором я работаю. Не то, в котором я сижу, как дедушка Ленин завещал, а именно где работаю. А работаю я и сидя и полулежа и с ногами на столе и с ногами под ногами и с прямой спиной и как только не работаю, и лёжа тоже. А полулёжа - это поза, в которой я могу провести до половины времени. И именно такая поза позволяет весь день проводить в автомобиле. Если в машине сидеть под прямым углом, я бы посмотрел, как оно будет ездиться целыми днями. Ну, собственно, я когда-то на ИЖе-каблуке ездил, там как раз что-то похожее. Это ад для спины. Кресло, в котором нужно основную часть времени сидеть в прямой посадке, я бы посчитал тренажером все-таки. По этой причине не люблю сидеть на кухне. Хотите поговорить после ужина - прошу в постель. Ну или на диван. А вот это вот высиживание часами на жестких стульях с прямой посадкой... ну почему бы этим не заняться в фитнесс-клубе, а сейчас можно просто полежать.
Int64 писал(а):
значит настроено не правильно. У спины должен быть естественный изгиб, и за счет регулировки поясничной поддержки у спинки кресла делается изгиб по форме спины. Чтобы контакт был по всей высоте.
Насчет поясничной поддержки я плохо выразился, у меня её нет, я не стал её ставить, почувствовав негативный эффект при покупке. Мне её продавец пытался настроить, но она только мешала, выталкивая вперёд. Ну или нам обоим не удалось её настроить как-то правильно. Я просто помню, что не стал её ставить, т.к. с ней я начал уезжать вперёд уже в шоу-руме. Подумал, что без нее я смогу не сползать.
Int64 писал(а):
ну не буквально же задницу в зазор пропихивать Просто до конца максимально плотно в этот угол задвинуть. Чтобы был хороший плотный контакт и в задней части сиденья, и в нижней части спинки. И ничего не провисало. Это просто необходимость для прямой посадки.
Ну я бы буквально задницу в зазор засунул, это выглядит очень хорошим решением. Потому что сидеть и постоянно контролировать своё положение, чтобы не уехать вперёд, это мука какая-то, за это нельзя платить 100.000рублей. Это стоит ну 10 тысяч, ну 15. Но не 100. Я могу это же чувство напряжения и контроля за телом испытывать гораздо дешевле. И я думаю, что это может каждый.
Int64 писал(а):
похоже дело в жесткости качалки. Справа под сиденьем ближе к переднему краю есть крутилка с цифрами от 1 до 4, вот ей настраивается.
Я покрутил эту крутилку, было на 1, сейчас сижу на 4 - изменений нет. Ну, то есть изменения есть, но они не влияют на движение вперёд. Все равно сползаешь. Ну серьезно, ну просто передний край как-то дать поднять. Ну или просто угол сиденья изменить. Ну можно же было сделать. Это ну такая простая и базовая вещь, я не могу понять, почему эта функция не добавлена, почему она не имеет значения, неужели я один такой и все вокруг сидят в этих креслах идеально, а я один улетаю вперёд по 200 раз на дню?
Int64 писал(а):
мышцы нужно тренировать, за годы полулежания всё атрофировалось. Я тоже страдал поначалу после привычки растекаться в мягком кресле, привыкал несколько месяцев. Естественно не нужно сидеть как буратино 8 часов прямо, позу надо менять периодически - путем наклона спинки.
Ну еще и подкачаться для этого кресла. Ну это уже совсем перебор)) И сидеть правильно и в тренажерный зал начать ходить с тренером (я без тренера забью). Всего-то годик тренировок и можно будет в кресле за 100к сидеть. Не. Здесь что-то не так. Я забыл сказать, как пользовался перед контессой седлом со спинкой. Там тоже надо было правильно садиться, спина ровно, ноги вниз, как на коне. Продавцы сказали, что привыкну через месяц-два, будет все круто)) месяцев 8 простояло. Я и на нём умудрялся "лежать", сползая вперёд. Спина просто выла каждый день, не выла - орала. А пятая точка была натёрта словно после первой в сезоне поездке на велосипеде. Только вот к концу сезона я с велика слезаю с крепким междуножием)) а вот седло мне такого "укрепления" не подарило, только боль, боль и боль всё время. В итоге продал, купил окамуру эту. Оно, конечно, удобнее седла, но то, что невозможно удержать тело, это грустно. И еще более грустно, что не предусмотрено никакой опции для решения этой проблемы. То есть подголовники разные - пожалуйста, поясничную поддержку вставить-вынуть - пожалуйста. А реально самое важное, чтоб просто сидеть, а не улетать вперёд - нет. Я пока что считаю это кресло ничем не лучшим каких-то более дешевых вариантов за тысяч 40-50. Разве что оно более надежное, может быть, но это мне предстоит выяснить намного позже.
Я сейчас вспомнил, как когда-то у меня в родительской квартире было икеевское кресло-качалка. Мне кажется, оно там одно такое, самое распространенное. Такой изогнутый деревянный каркас и типа кожаные подушки. Вот на нем сидеть можно было вечно и из него нереально никуда сползти. Там зад всегда ниже колен. Я там мог уснуть даже. Но оно низкое очень, за компом можно было работать, держа клаву на коленях, а мышь на столе, но часто что-то писать, сидеть с прямой спиной там нереально. Однако, если купить стол с регулировкой высоты и опустить его посильнее, то будет, я думаю, хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
hohmahohma писал(а):
Если это про те здоровые креслища полулежачие, то они слишком громоздкие
да, они самые
hohmahohma писал(а):
Если в машине сидеть под прямым углом, я бы посмотрел, как оно будет ездиться целыми днями.
вроде на фурах и автобусах такая посадка. Хотя может в современных и по-другому, я далек от этой темы
hohmahohma писал(а):
Кресло, в котором нужно основную часть времени сидеть в прямой посадке, я бы посчитал тренажером все-таки.
коленный стул с качалкой, вот это настоящий тренажер. И есть любители на таких весь день сидеть
hohmahohma писал(а):
Это ну такая простая и базовая вещь, я не могу понять, почему эта функция не добавлена, почему она не имеет значения, неужели я один такой и все вокруг сидят в этих креслах идеально, а я один улетаю вперёд по 200 раз на дню?
потому что кресла рассчитаны на другую посадку и там такая регулировка просто не нужна. Специально посмотрел все модели топ сегмента, нигде отдельно нельзя сиденье наклонить назад. Единственная модель, где вообще наклон сиденья отдельно настраивается - profim violle, но там можно только наклонить его вперед.
hohmahohma писал(а):
Всего-то годик тренировок и можно будет в кресле за 100к сидеть. Не. Здесь что-то не так.
конечно не так. Операторские кресла сделаны с расчетом на то, чтобы сидеть в правильной позе. Да, при этом мышцы должны работать, нельзя полностью расслабляться. Тут не в контессе дело, с такой посадкой любое операторское кресло будет неудобным, хоть за 10к, хоть за 300к. Это как купить спорткар и ездить на нем за грибами по целине. Короче нужно на другой сегмент кресел смотреть для расслабленной посадки. Поискать реклайнеры не сильно здоровые. Или кресла для рабочих станций, где как раз полулежа работают. Или реально взять автокресло переделанное. И стол соответствующий приспособить, низкий и в идеале с наклоном. Или уже прямо настоящую рабочую станцию делать с кронштейнами. У окамуры есть Luxos и Cruise как раз для такого. Выглядит не сильно большим. Но ценник
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Не могу выбрать что взять, Profim Veris или AccisPro. Оба с сеткой ибо посидел на полностью кожаном Veris и понял что сетка удобнее чисто по ощущениям спины.
У Veris более мягкое сиденье с регулировкой переднего края, правда всего пару градусов. Есть подголовник. Из минусов устаревший дизайн. У AccisPro прикольная система бокового раскачивания, понравилась очень. Стильный современный вид с возможностью выбора цвета пластика. Из минусов отсутствие подголовника, который появится через несколько месяцев и неизвестно сколько будет стоить да и удобство его неизвестно. Также оно дороже Veris на 10 тр что в прочем очевидно так как там разница в современности и сложности механизмов, да и подлокотники у AccisPro 4д против 1д у Veris. В прочем подлокотники спорные так что по ним не сужу хотя у Veris они выглядят более топорно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
sgs Я решил отложить покупку пока не сделают подголовник для AccisPro, потом сяду на него и возьму скорее всего именно его. Пока на старье посижу. Проблема возникнет только если курс евро сильно вырастет в феврале-марте когда эти подголовники обещали.
sgs Я взял себе AccisPro вместо первой Contessa. Мне на новом кресле сидится удобнее. Подголовник не особо нужен, но если будет стоить не дорого - куплю на пробу. Режим наклона прикольный, но я его отключил т.к. для меня в нём нет необходимости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
sgs писал(а):
Я решил отложить покупку пока не сделают подголовник для AccisPro
разумно. А как спина себя чувствует в сравнении? Мне поясничная поддержка на верисе не очень понравилась, так и не получилось настроить чтобы было хорошо и в прямой посадке, и при наклоне назад. На аксисе спинка сделана как на виолле, поддержка через натяжение сетки без всяких пластиковых подпорок. Мне виолла прям хорошо зашла из-за этой фичи, но жаба тогда победила
В общем выбирал тут себе кресло и взял в итоге Duke аэрокуловское. Кто бы что не говорил, но меня оно устраивает, и сварка там нормальная и все прочее. Брак конечно попадается везде, но у меня все норм. Материалы отличные, тактильно приятные. единственный минус, что люфтят полокотники, но это совсем не критично. Короче норм кресло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения