Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2007 Откуда: Обнинск
Ultra_X писал(а):
Мне непонятно зачем делать всякие передачи зубчатые... Посади два двигателя на один вал и пусть друг друга пересиливают, или один который может в обе стороны крутиться.
Ну дело за малым - за ценой... Почему только с недавнего времени и лишь в некоторых японских авто применяется династартёр (стартёр и генератор в одном флаконе, одновременно являющиеся утяжеляющей частью маховика)? При всех очевидных плюсах есть один большой минус - цена. также видел как-то в Сети фотографии "самопального" руля (там пластмассы почти нет, всё металл и шарикоподшипники... а также делали от настоящих авто) создатель озвучивал цифру... в несколько тысяч баксов за такую сверхнадёжную и удобную конструкцию.
P.P.S. Лично мне не хвататет нормальных переключателей поворотов, дворников и света (благо что на моём Thrustmaster-e RGT CE просто куча кнопок на руле).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
--RacerMan-- писал(а):
Ну дело за малым - за ценой...
Мне честно не понятно, почему это должно стоить дороже системы с зубчатыми передачами... Я ведь кроме как оба двигателя на одну ось посадить ничего не предлагаю менять, да и мог бы заплатить двойную цену G25 за такое уст-во.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2005 Откуда: Miensk, Belarus
Ultra_X писал(а):
Я ведь кроме как оба двигателя на одну ось посадить ничего не предлагаю менять
Ну вот как ты это с технической стороны представляешь? Т.е. ось одна, а двигателей два (со своими осями в том числе). Возможно ли такое? Возможно... при условии механизма передачи и распределения усилий (шестерни, шкив с ремнем и т.п.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Aleg писал(а):
Ну вот как ты это с технической стороны представляешь?
Да с технической стороны тут всё намного проще, чем с зубчатыми шестернями, шкивами, ремнями... Как один двигатель на одной оси сидит, так и два также могут. Одна длинная ось, переходящая из одного двигателя во второй, и на неё же одет руль и датчик угла поворота. Если будет работать один двигатель - руль будет крутится в одну сторону. Если другой - то в другую. Ничего сложного и никаких передач не нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2005 Откуда: Miensk, Belarus
Ultra_X писал(а):
Если будет работать один двигатель - руль будет крутится в одну сторону. Если другой - то в другую.
Начнем с того, что для вращения руля нам не нужен двигатель. Мы сами его крутим. Двигатель на оси руля нужен для создания эффекта обратной связи. Т.е. нужен только один двигатель (не два). Для придания эффекта вибрации двигатель на оси руля не нужен. Его хоть к столу можно присобачить (что в принципе и сделано в Fanatec, к корпусу). В твоей компоновке побочный эффектом будет невозможность размещения кнопок на руле. Кроме того резко усложняется датчик поворота рулевого колеса, потому как точности энкодера, применяемого сейчас в G25 (и G27), попросту не хватит если его поставить прямо на ось руля (всего 1.5 градуса поворота оси на отсчет). Резюме вцелом - так никто не делает. Вообще говоря, если глянуть на рулевое G25 изнутри, то не осталяет чувство: "Пластиковая игрушка!" Если заглянуть внутрь Fanatec:"Механизм!" Но объемы выпуска обоих рулей несоизмеримы. Поэтому с точки зрения результата по добыче прибыли в Logitech поступают правильно. Это касается и выпуска G27: минимум вложений - максимум прибыли. Поменяли пару прессформ из пары десятков, новая ревизия ПП (копейки) и новый руль готов. Лихо! Одобряю подход.
Спрошу ещё в этой ветке - может поможете. Руль Logitech G25. Драйвер на руль 5.04 Система Win7 x64 7100. Проблема образовалась в игре Need for Speed Shift. У меня при подключённом руле игра думает, что нажата кнопка вверх (потом оказалась, что педаль тормоза) - и курсор по меню всё время бежит, даже кнопками управлять нельзя. А когда я опытным путем выясни, что дело в средней педали - если её нажмёшь -можно нормально выбирать, листать меню! В в игре тормоз как тормоз - нажимаешь -тормозит. Далее я сделал так: в logitech profiler поставил "Report combined pedals" - газ и тормоз на одну ось. Захожу в игру - в меню всё ОК - курсор по меню не "бегает". Затем в настройках игры поставил Logitech g25 (совмещённые педали). После этого правильно назначил газ/тормоз (они почему-то не правильно выставляются по-умолчанию... во всяком случае у меня) Вобщем можно нормально ездить! Но в меню паузы самих гонок курсор всё-равно будет бегать - но , если нажать теперь уже педаль газа, то можно выбирать стрелками всё что нужно. PS В других играх проблем с рулем никогда не было и нет. PPS В ветке об игре Need for Speed Shift, ещё один человек на руле Logitech (только МОМО) отписывался об аналогичной проблеме
_________________ Asus ROG Maximus XII Hero, Core i9 10850K, HyperX DDR4-3200 32768MB Predator RGB Black, Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC, LG 32UD99
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
у меня тоже момо и никаких проблем нет. но раньше подобное было в других играх, когда не правильно работали педали. частично неправильную работу потенциометров решили дрова 5,04, частично сам подстроил.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
я как раз в нфс шит играю уже пару часов - никаких траблов с бегающими курсорами в менюшках нет. Г25+дрова 5.00+Хрюша СП2 Только я в игре профиль для г25 с педалями на разных осях выбрал (о ужас, нфс научился педали на разных осях понимать - серьёзная заявка на симуляторность ) и в дровах соответственно тоже, причём газ и тормоз по умолчанию определились правильно
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
RazR а я её и не стремлюсь ощущать. Сила фидбека в дровах почти на минимум, так что ничего не чувствую. Это привычка от основной игры, в которую шпилю - RBR
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
RazR Щито, простите? Вы хотите, играя в нфс, получить наслаждение именно от вождения? Это ж развлекуха просто...тем более в шифте частенько стены облизываешь (это ж нфс) да и боты тупые постоянно тебя таранят - оно мне надо, чтоб меня каждый раз по рукам било? ЗЫ а в Бёрнсе фидбек слабый и далёк от реальности (в отличии от самой игры) - только мешает.
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: Zone UA
Nigerson писал(а):
Вы хотите, играя в нфс, получить наслаждение именно от вождения?
Nigerson, тем не менее, врезаясь во что-то (стена/авто/покрышки), проезжая поребрики в GRID - это очень ощущается. И это большой плюс. В NFS:Shift (а ведь позиционриование игры смещается в сторону сима) - не ощущаешь (как хотелось бы). Ладно, нет - значит, нет. Просто хотел учточнить у всех ли такое поведение. Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: Zone UA
BaTbka писал(а):
плииз программу для калибровки руля?
BaTbka, что ты понимаешь под "калибровкой"? Калибрует он себя сам при подключении по USB (руль вертится от упора до упора). Остальные настройки изменяешь из-под фирменного Logitech Profiler либо в самой игре...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения