Читал неоднократно в отзывах, что у МОМО принепрятнейшая резина на руле, после которой руки липкие. Это правда? Стоит ли из-за этого переплачивать 1500р за Pro, при условии что на увеличенный угол поворота мне пофиг?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2008 Откуда: МСК. Перово.
Сергей Протасов Это надо немыЦа дней 5, иметь засаленые волосы и перед стартом гонки нужно эти волосы взъерошить и за руль хвататься.тогда будет неприятно потеть руки. У меня ничего не потеет и резина - магаприятная.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Сергей Протасов да, есть такое. Резина липковатая (может это спецом сделано для лучшего хвата) и пахнет не очень - потом руки от неё так же пахнут. Со временем липкость проходит только в местах хвата, на 3 и 9 часов. Насчёт целесообразности переплачивания - лучше всё самому в магазе полапать и понюхать, т.к. некоторым, как видишь, совершенно так не кажется
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
ОТВЕТ!!! на вопрос почему руль МОМО теряет калибровку? (ответ прост разберите руль протрите и зафиксируйте датчик возле оси руля) пропадут проблемы с центровкой при загрузке и сбоев в калибровке )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2009 Откуда: Самара Фото: 10
KissKaa писал(а):
Сергей Протасов
Юзаю Momo 9 месяцев, первые 3 месяца (особенно в первый) наблюдалась "липкость" руля, после игры было неприятное ощущение на руках, но никакого запаха отмечено мной не было. После ~3 мес руль не липкий нигде, и руки не пачкает даже после 3ч юзания
Посоветуйте приличный руль для RBR. У момо, по-моему, угла в 240 градусов для ралли не хватит. Г25 - уже очень дорого. Качество исполнения - важный критерий, поэтому трастмастеры нафиг. Драйвинг Форс, видимо, не катит из-за подрулевых лепестков. Кстати, коробка там секвентальная?
В общем, что посоветуете? И еще... у всех моделей с ОС надо при покупке тестировать механику? Или не обязательно.
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2009 Откуда: Самара Фото: 10
Про то, что 240 градусов не хватает - чушь, больше надо только для всяких там 18 WoS и тп. (кстати, у реального раллийного болида максимальный угол поворота руля незначительно больше, а в подавляющем большинстве случаев раллисты крутят его градусов на 40). Кстати, Момо рекомендован самими создателями игры.. http://www.richardburnsrally.com/support.htm
так это когда было то? когда вышел РБР не было ни ДФП, ни тем более Г25, а МОМО был флагманом у Логитека - ессно он и рекомендован IliaKompGS для болидов WRC хватит и МОМО - у них действительно угол поворота руля невелик. Но имхо так ездить быстро надоедает - мало различий с кольцевыми гонками: сидишь щёлкаешь лепестками, да руль покручиваешь понемногу вправо-влево (только не так плавно, больше рывками). То ли дело - Г25 Я в последнее время в РБР катаюсь только на слабых переднеприводных "овощах" с 900-градусным рулём и Н-коробкой. Резалты, конечно, далеки, от идеальных, но фана - море. А хотлапить можно и на клаве научиться, только не в этом смысл... Так что тужься и бери Г25 ЗЫ да, на ДФП секвенталка
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Но имхо так ездить быстро надоедает - мало различий с кольцевыми гонками: сидишь щёлкаешь лепестками, да руль покручиваешь понемногу вправо-влево (только не так плавно, больше рывками). То ли дело - Г25 Я в последнее время в РБР катаюсь только на слабых переднеприводных "овощах" с 900-градусным рулём и Н-коробкой.
Это хорошо, только на клаве WRCar на допе удержать едва ли реально на приличной скорости, а на г25 мне денег жалко - я и с секвентальной коробкой-то езжу фигово (только сегодня вернул в магазин дешевый руль). Если будет навык и интерес - возможно. Но пока... значит, муму советуете?
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
IliaKompGS писал(а):
только на клаве WRCar на допе удержать едва ли реально на приличной скорости
это только игра (хоть и хорошая) - тренировки+настройки решают. В топах хотлаперов РБР есть и клавиатурщики
IliaKompGS писал(а):
я и с секвентальной коробкой-то езжу фигово
а никто и не обещал, что с Н-шифтером и тремя педалями ты побъёшь все свои рекорды. Скорее, даже наоборот... Дело в получении удовольствия от процесса, а не в рекордах
IliaKompGS писал(а):
Но пока... значит, муму советуете?
ну, раз на на г25 жаба душит - тады да, МОМО. Ибо разница с ДФП (обороты руля) не стоит разницы в их цене ЗЫ IliaKompGS кста, хошь я тебе свой МОМО продам? а то лежит без дела уже 2 года
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Здравствуйте. Стоял в магазине и долго думал взять Thrustmaster Universal Challenge 5 in 1 за 1800 руб. или сабжевый Logitech MOMO Racing Force за 3200 руб. В первом привлекала цена, но оттолкнуло отсутствие рычага переключения передач, отсутствие резины в верхней и нижней частях руля, а также более легкий блок с педалями. Тугое вращение руля у обоих понравилось. Решил взять хваленый и проверенный временем MOMO. Подскажите, плиз, не зря ли я за него переплатил 1400 руб.?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2008 Откуда: Novosibirsk
Подскажите по выбору руля. Думаю взять Formula Force EX. Но по обзором у него очень плохие педали( или на самом деле не всё так страшно?) И как быть с дровами под Win7x64&&
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
IliaKompGS писал(а):
б/у
так у меня лучше нового! Прошёл, так сказать, предпродажную подготовку: резина на руле отшлифована вручную - теперь не липнет и не воняет Frodo80 судя по картинкам в нете, не очень понятно чего там 5 в1, если даже рычага кпп нету? Вообще к таким названиям надо относится настороженно. Frodo80, Вам нравятся по качеству DVD "5 in 1"? Если педальный блок легче, чем у МОМО - то это совсем не гут. У меня блок от момо держался только на ковре с вкл. шипастой планкой (кстати, а на трастмастере была такая?), а на линолеуме никакие резинки не помогут - только вес. А скоолько там оборотов руля-то хоть? Плюс трастмастер "славится" качеством исполнения и дровишками. Так что не грусти о переплате
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте!У меня есть руль Thrustmaster Ferrari Gt 2in1 Force Feedback у меня сломался блок питания(зарядник) подскажите где можно приобрести его в спб? или какой нибудь аналог,а то жалко что руль без дела лежит(
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
FenSS берёшь в руки, переписываешь ттх с наклейки (или в тырнете их ищешь) и в магазин за аналогом. А если трастмастер разъём нестандартный "придумала", то придётся ещё и паяльником поработать ЗЫ а оригинальный - я не видел, чтоб комп. магазы запчастями для рулей торговали
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Купил вчера Логитек драйвинг форс про. Win 7 x64, в НФС Шифт все работает. Фото
Главный вопрос, как угол поворота задать свой? С 200 до 900 я научился переключать горячими кнопками, но мне хочется что-то типо 300. #77 — никак на это не реагирует.
Так как это мой первый опыт, ошущения довольно странные. В целом положительные.
У меня есть неделя, в течении которой, по правилам магазина я могу без лишней волокиты, заменить руль на другой, если в нем что-то нетак. Но я же не знаю как должно быть. На что стоит обратить внимание?
Есть маленькая хрень которая меня смущает: у моего руля, есть как бы малюсенький холостой ход в обе стороны, примерно на четверть градуса, тоесть на какие-то пару миллиметров, его можно повернуть в обе стороны так, что мотор не чувствуется там внутри. Во время гонки это не чувствуется совсем, а вот когда руль в покое, можно почувствовать. Это нормально?
А еще, во время вождения, когда например поворачиваешь, — тяжело руль идет, — а потом бац, на какую-то долю секунды очень легко... Разумеется на экране в это время что-то происходит, какое-то столкновение небольшое или еще чего.. но все-равно как-то странно. А еще часто бывает после переключения скорости такое Х_х
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения