Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Allert   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4254 • Страница 96 из 213<  1 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 213  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2002
Откуда: Киев
FAQ по игровым компьютерным рулям

Большинство ответов на свои вопросы о рулях вы найдете здесь.


Последний раз редактировалось 4e_alex 28.01.2016 11:03, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Ребят раньше МОМО были в красных упаковках, и стоили около 4000к, сейчас упаковка зелёная и стоит 2800, все тоже самое, или какой упрощенный?

И вообще как МОМО живучие рули?

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Archilles писал(а):
все тоже самое, или какой упрощенный?
вроде как тоже самое, только упаковка меньше. у меня живет уже около двух лет. за это время ломались педали (потенциометры начали тупить) частично сделал сам частично помогли новые дрова. при загрузке руль не в две стороны поворачивает а в одну но это вроде не страшно можно датчики протереть если разобрать но лезть не хочется. а так пока работает тфу х 3. причОм убивал я его довольно сильно, жаркие гонки по сеткте в МВ, да и в шифте нервов потрачено было много...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Сергей Протасов писал(а):
А еще, во время вождения, когда например поворачиваешь, — тяжело руль идет, — а потом бац, на какую-то долю секунды очень легко...

Это нормально, форс фид бак, реализм то бишь ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2009
Так как в драйверах поставить свой угол поворота руля?
И еще у меня такой вопрос, какой оптимальный этот угол должен быть? И почему например в том же НФС Шифт, визуально, руль в кабине пилота поворачивается только на 200 градусов, так и в настоящей машине?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Да так и поставить, как ты описал на скрине.
Возможно в игре другие настройки, может там покопаться, чувствительность например.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2009
Не знаю, что там не ставлю — рулю пофиг. Переключаюсь только горячими кнопками между 200 и 900, в игре оба режима поддерживаются. А мне нужно ~ 300


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Сергей Протасов писал(а):
на четверть градуса, тоесть на какие-то пару миллиметров, его можно повернуть в обе стороны так, что мотор не чувствуется там внутри

лупотестер детектед :) нанотехнологии ещё не добрались до компьютерных рулей :)

Сергей Протасов писал(а):
А еще, во время вождения, когда например поворачиваешь, — тяжело руль идет, — а потом бац, на какую-то долю секунды очень легко... Разумеется на экране в это время что-то происходит, какое-то столкновение небольшое или еще чего.. но все-равно как-то странно

ну да, это фидбек. Если кажется, что не соответствует реальности - отключите (в игре или в дровах) и эффекты должны исчезнуть
Archilles писал(а):
И вообще как МОМО живучие рули?

Да. Сколько ни читал про них - только у раллистов за долгое время ушатываются (в ралли априори движения рулём резче и их больше, чем в шоссейно-кольцевых).
Сергей Протасов писал(а):
Так как в драйверах поставить свой угол поворота руля?

Именно так , как у Вас на картинке показано - сколько градусов хотите, столько и выставляйте (после этого руль должен упираться в некую невидимую границу, за которую можно его провернуть, но с большим усилием и в игре реакции быть не должно).
Сергей Протасов писал(а):
И еще у меня такой вопрос, какой оптимальный этот угол должен быть?

какой хочется
Сергей Протасов писал(а):
И почему например в том же НФС Шифт, визуально, руль в кабине пилота поворачивается только на 200 градусов

в игре руль крутится ровно на столько, на сколько захотел нарисовать дизайнер игры, рисовавший кабину машины.
Сергей Протасов писал(а):
так и в настоящей машине?

что есть "настоящая машина"? В реале: гражданские машины - 2,5-3 полных оборота руля, кузовные гонки и ралли - 1,5-2, формулы - меньше 1.
Сергей Протасов писал(а):
Не знаю, что там не ставлю — рулю пофиг.

название невменяемой игры - в студию

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2009
Nigerson, спасибо за ответы!
Nigerson писал(а):
Сергей Протасов писал(а):
А еще, во время вождения, когда например поворачиваешь, — тяжело руль идет, — а потом бац, на какую-то долю секунды очень легко... Разумеется на экране в это время что-то происходит, какое-то столкновение небольшое или еще чего.. но все-равно как-то странно

ну да, это фидбек. Если кажется, что не соответствует реальности - отключите (в игре или в дровах) и эффекты должны исчезнуть
Не, без фидбека скучно. Такая хрень, как я описал, есть кстати и когда машина просто стоит. Поворачиваешь руль, тяжело, — понятно,— об асфальт колеса трутся, — а потом бац! — резко легко пошло, потом опять тяжело. Какой-то неприятный лаг...
Nigerson писал(а):
лупотестер детектед :) нанотехнологии ещё не добрались до компьютерных рулей :)

Лол, да, это я что-то загнул))


И еще, кому не влом, пожалуйста, объясните значения параметров:
#77

А то переводчик тут не очень то помощник, так как не понимает контекст.

UPD
С углом поворота разобрался, все работает, только почему-то в игре я не чувствую никакого упора, даже фидбеком, когда поворачиваю руль на больший градус чем задано.


Последний раз редактировалось Сергей Протасов 04.10.2009 14:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
у мну ваще в дровах все по умолчанию и нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: Zone UA
Сергей Протасов писал(а):
значения параметров

Сергей Протасов, давай попробуем. Если кто разбирается лучше - поправьте:
Цитата:
Overall Effects Strength - совокупное воздействие (сила) эффектов (фидбека, центрирования etc.)
Spring Effect Strength - сила эффекта упругости, амортизации
Damper Effect Strength - сила эффекта демпфирования (я так пониманию, от воздействия наезда на поребрики, при въезде в стены, в машины etc.)

Enable Centering Spring in Force Feedback Games - включить эффект возврата руля в "нулевую зону" (в центр) в играх с поддержкой "Force Feedback"
Centering Spring Strength - сила эффекта центрирования руля в нулевую зону (если ездили на реальном авто - поймёте о чём речь)

Report Combined Pedals - включить совместный режим педалей (уровень нажатия на газ и тормоз будут одинаковыми и линейными, т.е. с 50% нажатия педали газ/тормоза - это именно 50% добавления газа/тормоза в игре; в реальности ведь тормозное усилие изменяется нелинейно... В общем, как-то так :)
Allow Game To Adjust Settings - позволить игре применять свои настройки (вышеперечисленные настройки регулируются игрой, в её настройках, и, по идее, должны иметь приоритет).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Сергей Протасов писал(а):
С углом поворота разобрался, все работает, только почему-то в игре я не чувствую никакого упора, даже фидбеком, когда поворачиваю руль на больший градус чем задано.

может ты слишком сильный и не чувствуешь эту границу :), а может в DFP этот эффект какой-то слабовыраженный (я описал как это в G25 происходит), хотя эффект этот должен быть заметен даже если фидбек отключен.
RazR чё-то ты с "report combined pedals" намудрил - никакая это не линейность, а просто настройка газа и тормоза на одну общую или две раздельные оси

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: Zone UA
Nigerson писал(а):
настройка газа и тормоза на одну общую или две раздельные оси

Nigerson, т.е. педаль газа и педаль тормоза имеют свои оси и, соотвественно, свои настройки степени реагирования на нажатие. Правильно?.. :spy:
Как понимать "общую ось"?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
RazR если игра понимает педали газа и тормоза на разных осях, то в настройках игры будут 2 отдельные шкалы, реагирующие на работу педалей - можно одновременно нажимать обе педали и видеть движения на шкалах независимо друг от друга (хоть обе на 100% выжми - обе шкалы заполнятся на 100%). Соответственно в игре можно исполнять гоночные па :) обеими педалями одновременно, как в реале (например , подгазовывание пяткой во время торможения или наоборот, подтормаживание левой ногой при прохождении виража газ в пол)
Если игра понимает обе педали только на одной оси (обычно это аркады), то в настройках шкала будет одна: не нажатые педали - ползунок по центру, газ - ползунок вправо, тормоз - влево. Соответственно в игре машина может тупо выполнять только одно действие одновременно - либо разгоняться, либо замедляться. К счастью, в последние годы аркады взяли моду различать педали на разных осях.
Соответственно, если игра понимает только одну ось для педалей, надо ставить галочку рядом с "report combined pedals", иначе педали в игре совсем работать не будут.
А это
RazR писал(а):
свои настройки степени реагирования на нажатие

называется линейность/чувствительность (называй как хошь) - совсем отдельная песня и к "report combined pedals" никакого отношения не имеет

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Москва
RazR писал(а):
Report Combined Pedals - включить совместный режим педалей (уровень нажатия на газ и тормоз будут одинаковыми и линейными, т.е. с 50% нажатия педали газ/тормоза - это именно 50% добавления газа/тормоза в игре; в реальности ведь тормозное усилие изменяется нелинейно... В общем, как-то так :)

я вообще всегда считал и сейчас считаю, что этот параметр дает:
газ и тормоз находятся на 1 педали, т.е.когда ты на педаль не нажимаешь действует 100% тормоз. Когда начинаешь газовать тормозное усилие падает, и когда газ в пол, то тормоз на 0%. Может в % усилия я ошибаюсь, но система одной педали короче. Это при включенном параметре. И наоборот, распределяет газ и тормоз на две педали.

RazR
это и есть общая ОСЬ. Газ и тормоз на 1 педали. Отпускаешь газ, начинает работать тормоз и наоборот, все на одной оси, Nigerson все верно написал выше.

И вот еще, кто имеет желание учавствовать в онлайн чемпионате на симуляторе rFactor, мод F1 FSONE2008 заходите, регистрируйтесь и будем гонять. http://fsone-champ.ucoz.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: Zone UA
wiktorio писал(а):
Газ и тормоз на 1 педали. Отпускаешь газ, начинает работать тормоз и наоборот, все на одной оси

wiktorio, вот теперь всё понятно. Спасибо :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
Что такое линейность? В настройках Test Drive Unlimited такое есть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: из СССР
заказал себе руль Logitech Driving Force GT =) всего за 3200р.
надеюсь, на ПК не будет проблем с подключением ;)
будем ждать и делиться впечатлениями


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: Zone UA
Provider писал(а):
Что такое линейность?

Provider, хм, я так понимаю, это когда поворачиваешь физический руль, например, на 30 градусов от "нуля" - виртуальные колёса и руль так же поворачиваются на 30 градусов.
В реальности ведь у машин различные передаточные отношения на рулевых рейках, различные настройки электро/гидроусилителей руля и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2006
Откуда: Москва
APaul писал(а):
Кстати берём оставшиеся MoMoшки со складов. Производство то их закрыто, на складах распродаются отстатки, в фцентре 2800 он сейчас вовсе стоит.
А альтернативы Момо за 2800... не найти)

Это точно? А откуда инфа? И что, ничего на замену? G25 выводят, вместо него будет дорогущий G27, MOMO снимают с производства - и что останется?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
14TBAP_Kos писал(а):
и что останется?

DFP, Formula Ex...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4254 • Страница 96 из 213<  1 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 213  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: flam и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan