Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Archilles писал(а):
все тоже самое, или какой упрощенный?
вроде как тоже самое, только упаковка меньше. у меня живет уже около двух лет. за это время ломались педали (потенциометры начали тупить) частично сделал сам частично помогли новые дрова. при загрузке руль не в две стороны поворачивает а в одну но это вроде не страшно можно датчики протереть если разобрать но лезть не хочется. а так пока работает тфу х 3. причОм убивал я его довольно сильно, жаркие гонки по сеткте в МВ, да и в шифте нервов потрачено было много...
Так как в драйверах поставить свой угол поворота руля? И еще у меня такой вопрос, какой оптимальный этот угол должен быть? И почему например в том же НФС Шифт, визуально, руль в кабине пилота поворачивается только на 200 градусов, так и в настоящей машине?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Сергей Протасов писал(а):
на четверть градуса, тоесть на какие-то пару миллиметров, его можно повернуть в обе стороны так, что мотор не чувствуется там внутри
лупотестер детектед нанотехнологии ещё не добрались до компьютерных рулей
Сергей Протасов писал(а):
А еще, во время вождения, когда например поворачиваешь, — тяжело руль идет, — а потом бац, на какую-то долю секунды очень легко... Разумеется на экране в это время что-то происходит, какое-то столкновение небольшое или еще чего.. но все-равно как-то странно
ну да, это фидбек. Если кажется, что не соответствует реальности - отключите (в игре или в дровах) и эффекты должны исчезнуть
Archilles писал(а):
И вообще как МОМО живучие рули?
Да. Сколько ни читал про них - только у раллистов за долгое время ушатываются (в ралли априори движения рулём резче и их больше, чем в шоссейно-кольцевых).
Сергей Протасов писал(а):
Так как в драйверах поставить свой угол поворота руля?
Именно так , как у Вас на картинке показано - сколько градусов хотите, столько и выставляйте (после этого руль должен упираться в некую невидимую границу, за которую можно его провернуть, но с большим усилием и в игре реакции быть не должно).
Сергей Протасов писал(а):
И еще у меня такой вопрос, какой оптимальный этот угол должен быть?
какой хочется
Сергей Протасов писал(а):
И почему например в том же НФС Шифт, визуально, руль в кабине пилота поворачивается только на 200 градусов
в игре руль крутится ровно на столько, на сколько захотел нарисовать дизайнер игры, рисовавший кабину машины.
Сергей Протасов писал(а):
так и в настоящей машине?
что есть "настоящая машина"? В реале: гражданские машины - 2,5-3 полных оборота руля, кузовные гонки и ралли - 1,5-2, формулы - меньше 1.
Сергей Протасов писал(а):
Не знаю, что там не ставлю — рулю пофиг.
название невменяемой игры - в студию
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
А еще, во время вождения, когда например поворачиваешь, — тяжело руль идет, — а потом бац, на какую-то долю секунды очень легко... Разумеется на экране в это время что-то происходит, какое-то столкновение небольшое или еще чего.. но все-равно как-то странно
ну да, это фидбек. Если кажется, что не соответствует реальности - отключите (в игре или в дровах) и эффекты должны исчезнуть
Не, без фидбека скучно. Такая хрень, как я описал, есть кстати и когда машина просто стоит. Поворачиваешь руль, тяжело, — понятно,— об асфальт колеса трутся, — а потом бац! — резко легко пошло, потом опять тяжело. Какой-то неприятный лаг...
Nigerson писал(а):
лупотестер детектед нанотехнологии ещё не добрались до компьютерных рулей
Лол, да, это я что-то загнул))
И еще, кому не влом, пожалуйста, объясните значения параметров: #77
А то переводчик тут не очень то помощник, так как не понимает контекст.
UPD С углом поворота разобрался, все работает, только почему-то в игре я не чувствую никакого упора, даже фидбеком, когда поворачиваю руль на больший градус чем задано.
Последний раз редактировалось Сергей Протасов 04.10.2009 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: Zone UA
Сергей Протасов писал(а):
значения параметров
Сергей Протасов, давай попробуем. Если кто разбирается лучше - поправьте:
Цитата:
Overall Effects Strength - совокупное воздействие (сила) эффектов (фидбека, центрирования etc.) Spring Effect Strength - сила эффекта упругости, амортизации Damper Effect Strength - сила эффекта демпфирования (я так пониманию, от воздействия наезда на поребрики, при въезде в стены, в машины etc.)
Enable Centering Spring in Force Feedback Games - включить эффект возврата руля в "нулевую зону" (в центр) в играх с поддержкой "Force Feedback" Centering Spring Strength - сила эффекта центрирования руля в нулевую зону (если ездили на реальном авто - поймёте о чём речь)
Report Combined Pedals - включить совместный режим педалей (уровень нажатия на газ и тормоз будут одинаковыми и линейными, т.е. с 50% нажатия педали газ/тормоза - это именно 50% добавления газа/тормоза в игре; в реальности ведь тормозное усилие изменяется нелинейно... В общем, как-то так Allow Game To Adjust Settings - позволить игре применять свои настройки (вышеперечисленные настройки регулируются игрой, в её настройках, и, по идее, должны иметь приоритет).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Сергей Протасов писал(а):
С углом поворота разобрался, все работает, только почему-то в игре я не чувствую никакого упора, даже фидбеком, когда поворачиваю руль на больший градус чем задано.
может ты слишком сильный и не чувствуешь эту границу , а может в DFP этот эффект какой-то слабовыраженный (я описал как это в G25 происходит), хотя эффект этот должен быть заметен даже если фидбек отключен. RazR чё-то ты с "report combined pedals" намудрил - никакая это не линейность, а просто настройка газа и тормоза на одну общую или две раздельные оси
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: Zone UA
Nigerson писал(а):
настройка газа и тормоза на одну общую или две раздельные оси
Nigerson, т.е. педаль газа и педаль тормоза имеют свои оси и, соотвественно, свои настройки степени реагирования на нажатие. Правильно?.. Как понимать "общую ось"?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
RazR если игра понимает педали газа и тормоза на разных осях, то в настройках игры будут 2 отдельные шкалы, реагирующие на работу педалей - можно одновременно нажимать обе педали и видеть движения на шкалах независимо друг от друга (хоть обе на 100% выжми - обе шкалы заполнятся на 100%). Соответственно в игре можно исполнять гоночные па обеими педалями одновременно, как в реале (например , подгазовывание пяткой во время торможения или наоборот, подтормаживание левой ногой при прохождении виража газ в пол) Если игра понимает обе педали только на одной оси (обычно это аркады), то в настройках шкала будет одна: не нажатые педали - ползунок по центру, газ - ползунок вправо, тормоз - влево. Соответственно в игре машина может тупо выполнять только одно действие одновременно - либо разгоняться, либо замедляться. К счастью, в последние годы аркады взяли моду различать педали на разных осях. Соответственно, если игра понимает только одну ось для педалей, надо ставить галочку рядом с "report combined pedals", иначе педали в игре совсем работать не будут. А это
RazR писал(а):
свои настройки степени реагирования на нажатие
называется линейность/чувствительность (называй как хошь) - совсем отдельная песня и к "report combined pedals" никакого отношения не имеет
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2007 Откуда: Москва
RazR писал(а):
Report Combined Pedals - включить совместный режим педалей (уровень нажатия на газ и тормоз будут одинаковыми и линейными, т.е. с 50% нажатия педали газ/тормоза - это именно 50% добавления газа/тормоза в игре; в реальности ведь тормозное усилие изменяется нелинейно... В общем, как-то так
я вообще всегда считал и сейчас считаю, что этот параметр дает: газ и тормоз находятся на 1 педали, т.е.когда ты на педаль не нажимаешь действует 100% тормоз. Когда начинаешь газовать тормозное усилие падает, и когда газ в пол, то тормоз на 0%. Может в % усилия я ошибаюсь, но система одной педали короче. Это при включенном параметре. И наоборот, распределяет газ и тормоз на две педали.
RazR это и есть общая ОСЬ. Газ и тормоз на 1 педали. Отпускаешь газ, начинает работать тормоз и наоборот, все на одной оси, Nigerson все верно написал выше.
И вот еще, кто имеет желание учавствовать в онлайн чемпионате на симуляторе rFactor, мод F1 FSONE2008 заходите, регистрируйтесь и будем гонять. http://fsone-champ.ucoz.com/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: Zone UA
Provider писал(а):
Что такое линейность?
Provider, хм, я так понимаю, это когда поворачиваешь физический руль, например, на 30 градусов от "нуля" - виртуальные колёса и руль так же поворачиваются на 30 градусов. В реальности ведь у машин различные передаточные отношения на рулевых рейках, различные настройки электро/гидроусилителей руля и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2006 Откуда: Москва
APaul писал(а):
Кстати берём оставшиеся MoMoшки со складов. Производство то их закрыто, на складах распродаются отстатки, в фцентре 2800 он сейчас вовсе стоит. А альтернативы Момо за 2800... не найти)
Это точно? А откуда инфа? И что, ничего на замену? G25 выводят, вместо него будет дорогущий G27, MOMO снимают с производства - и что останется?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения