Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2006 Откуда: Москва
C0nstantine писал(а):
опять руль задержали, су*и! просто Опа полная! Позавчера ходил сказали на складе ждём поступления в магазин, сегодня звоню - нет, он ещё даже не пришёл!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: из СССР
Pavanfed - русский менталитет на всё новое, руль стоит 9000р (300$) 14TBAP_Kos - при заявленной рыночной цене 300$ (про нашу рашу я молчу - у нас в этом плане всегда всё не как у норм людей), что ненамного дороже предыдущей модели (G25) - ни о каких 150$ речи не идёт - разница в цене меньше 100$, вы получаете: 1) НАМНОГО меньшие шумовые характеристики - огромный шаг вперед для Logitech в этом плане! Руль практически не шумит, не мууууууукает 2) на 4 кнопки на руле больше, что многим очень не хватало 3) улучшенные педали (приподнята педаль тормоза) - именно это делали вручную многие заядлые виртуальные гонщики 4) более надежный блок переключения передач, НО без секвенталки, НО на это есть подрулевые лепестки 5) светодиоды - хз мот кому и очень радостно будет - хотя бы на душе от огоньков
P.S. хочу сказать, дорогие друзья: хотите новинки за разумную, совсем не российскую супернакрученную за тока что появившийся на рынке товар цену? заказывайте с того же амазона сообща, и не будет никаких проблем! доставка не такая дорогая как вы думаете, а если заказывать сообща, то вообще копейки.. в тему по этому поводу не сорим, гуглим
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: из СССР
наконец то сегодня забрал руль ощущения строго положительные вот только непонятно почему в окне проверки при нажатии различных кнопок руль поворачивается до упора по часовой стрелке, потом на 180 градусов против часовой стрелки, затем на 90 в обратную сторону, после этого слышны затихающие удары мотора фидбека.. и так при нажатии ЛЮБОЙ кнопки, на секвентальную КПП не реагирует вовсе.. =( такого ничего нет фидбек в играх есть, но, такое ощущение, что не хватает вибрации. допустим еду если в LFS по обочине траве или неску и руль не трясёт.. написал в суппорт, посмотрим что ответят
и почему то сочетаниями r3+select+shifter не меняеться угол
При подключенном адаптере питания и усб-шнуре нужно: 1. померить те же напряжения U12,13,23 2. посмотреть, греется ли у вас тот транзистор 3. есть ли напряжение на коннекторе "Motor"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
гм, уже через несколько дней у МОМО начала педаль тормоза немного цеплять обо что-то. Это не мешает, просто звук небольшой щелкающий во время нажатия и отпускания педали. Надо поактивнее руль юзать. Если че сломается - то пускай в течении года
Еще заметил что пыль любит за педали залетать, уж больно большое там дупло и ничем не защищено. Я туда паралону впихнул, не знаю поможет ли Кто как защищал эти места от попадния пыли ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
в факе есть про паралон. у мну более 2 лет без паралона и нормально робят, правда потом потенциометры начали тупить, но это не изза пыли. я разобрал зафиксировал их и новые дрова решили проблему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: из СССР
Shtips лучшим будет, если сходить либо к другу/знакомому или в магазин, где поставлен этот руль для демонстрации - тогда уже будешь знать, чего ожидать если нет возможности потрогать новый (или рабочий/без дефектов руль), то тут уже придётся надеяться на себя и на честность того кто продаёт. 1) внешний осмотр - наличие различного рода трещин, сколов, склейки итд 2) вращение руля и нажимание педалей с ВЫКЛюченным питанием. ход руля должен быть с равномерным усилием, безо всяких "ям", достаточно шумный. педаль газа мягкая, но обязательно должна чётко возвращаться в исходное положение, допускается небольшой горизонтальный люфт. педаль тормоза двуступенчатая - сначала идёт легко, потом тяжелее, остальное всё тоже самое, что и для газа. 3) подключаем питание и к ПК. далжна произойти калибровка руля - будет вращаться туда - сюда, а затем встанет в центре. может из-за дров быть сбита центровка - про это подробнее юзай поиск ветки и читай 4) заходим в окно проверки/калибровки (свойства игрового контроллера) и там уже конкретно смотрим на сколько точно отслеживаеться сигнал при вращении руля и нажимании педалей. и если педали ещё можно разобрать, подкрутить потенциометры или даже заменить их, то с рулём всё сложнее - самостоятельный ремонт будет сложнее и дороже 5) запускаем какую-нить игру, поддерживающую FFB и играем-тестим (лучше что-нибудь из серии Race07 - GTR-Evo, Race On - там очень разнообразный и сильный фидбек) всё! суммируем недостатки, сбиваем цену, если устраивает, то берём лучше договориьтся о манибеке на день-другой УДАЧИ!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения