Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 2 из 49<  1  2  3  4  5 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
F.A.Q. = Frequently Asked Questions (часто задаваемые вопросы)

Отредактировано куратором: GR. Дата: 24.07.2006 17:01
Отредактировано куратором: GR. Дата: 01.08.2006 13:02
Отредактировано куратором: GR. Дата: 28.08.2006 22:55
Отредактировано куратором: GR. Дата: 29.08.2006 9:04



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Ну хорошо, и как было с FPS, когда осколков много? (я не видел)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Калининград
имхо это такая же революция в качестве, как в свое время переход из 2D в 3D или от квадратных колес к круглым
а уж как изменится баланс и игры!
(представляет себе Counter-Strike с разрушаемыми стенами...)


 

I'll be back
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Оттуда
[Overclocker]
Цитата:
эфеект будет наверное такой: в тяжелых сценах не будет просядания ФПС, как сейчас.

Скорее всего немного не так, В тяжелых сценах, как раз таки нужна мощная видеокарта!

serj Такое ощущение что время катится назад, вот мы опять приши к вреенам сопроцессоров!!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Shurik Dribenetc
Shurik Dribenetc писал(а):
Для начала в том, что они Видео и Физио, первый обрабатывает, графику (читай наложение текстур и т.д.) а второй движение этих самых текстур.

Ужасы какие... Движения текстур. :) Текстуры не обладают никакой физикой. Она даже на полигоны не распространяется. А вот на цельные модели из полигонов покрытые текстурами - да. ;)


 

I'll be back
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Оттуда
NV30
Цитата:
цельные модели из полигонов покрытые текстурами
Это я в принципе и хотел сказать... Просто немного криво вышло..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Shurik Dribenetc, это движение вперед, ты путаешь. :)
Я слабо представляю современную игру без видео-сопроцессора. ;)
Так-же и со всем другим.
Причем, есть программируемые матрици, на них можно делать _что_угодно_ в сотни-тысячи раз быстрее.
Процессор не так гибок. Например, смена программного перебора ключей на FPGA ускоряет процесс в 'сумашедшее' число раз.
Т.е. если кто додумается сделать такой chip - будет вторая революция.

p.s.
Кстати, одни ребята собрали такой прототип (прошиыки программируемой логики можно загружать) - производительность компьютера была колоссальной. Правда .... программу писать мрачно. :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2003
Откуда: Москва
serj
serj писал(а):
программу писать мрачно.

поясни +)


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2004
Откуда: Саров
Не видел что бы кто-то задал главный вопрос - как насчёт разгонного потенциала ? :)
Память ясно дело хорошо погонится, 1000 минимум, если повезёт 1200....
А вот про сам PPU ничего не известно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
TheJudge
TheJudge писал(а):
Память ясно дело хорошо погонится, 1000 минимум, если повезёт 1200....

Это даже не минимум, это стандарт для 2нс (если конечно производители не станут перестраховываться снижением частот памяти). Так что 1200 должон быть!!!

_________________
Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Господа, нафига Вам разгон?
Этот сопророцессор ускорит обсчет механических свойств об'ектов в, грубо говоря, 100 раз. Какая разница, будет 100 или 110 раз?? Это же уже не определяет FPS.

Ламер со стажем, посмотри, как программирутся программируемые матрицы.
Чтоб запрограммироавать некоторую последовательность действий, придется неделю писать и моделироавть в специальном софте.
Это примерно так-же, как писать программы фотошопом, совершенно 'разное'.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2004
Откуда: Саров
serj

Что значит зачем гнать ? Зачем погупать железку чтоб её не гнать ?
От того что видюха типа 5200 расчитывает пиксельные шейдеры в сотни раз быстрее чем их эмуляция процом лучше то не становится....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: BY
Фото: 15
Если эта игрушка будет стоить как планируется 200-300$ у неё просто нет шансов занять своё место хотябы у 2-3% пользователей ПК, а значит всё ОООчень долгое время будет ограничиваться красивыми демками, т. к. производителям гулек их всё же придётся подгонят под оставшихся 9x% юзеров ПК и консоли, которые зарулят ещё больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Благовещенск
Если эта штука может расчитывать дым\частицы\огонь и тп в одиночку - от нее будет весьма нехилая польза.

_________________
У него был такой узкий кругозор что он мог смотреть в дверную скважину Двумя Глазами...


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2004
Откуда: Саров
Смысл каков. Рынок очень иннертная штука.
Чтобы эта плата покупалась - надо чтоб она поддерживась играми, чтоб она поддерживалась играми нужно чтобы эта плата была распространена, чтобы она была распространена она не должна много стоить. ИМХО Максимум - 150баксов, иначе она будет только у 2-3% юзеров, которые будут смотреть демки. У нас видюх дороже 100$ менее 10% рынка, а что уж говорить про такую опцию... Думаю по началу её надо в комплект к видюхам прикладывать крутым.

Вспомните кстати ситуацию с шейдерами на NV3x - они по сути были более гибкие, чем на Радеонах, но софтописатели забили на это и писали шейдеры которые могли работать на обеих платформах. Так что пробится продукту Ageia будет сложно....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
Просмотрел все имеющиеся фото платы, и разочаровался

_________________
Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин


Последний раз редактировалось niyaz007 24.10.2005 12:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
я еще больше разочарован! :bandhead:
Представляешь, на Audigy тоже нет VIVO!! От Creative я этого не ожидал. Экономить на такой нужной вещи ...

niyaz007, есть понятие 'функциональность'. Этот сопроцессор должен выполнять быстрое выполнение некоторых расчетов. Грубый аналог - FPU.
У FPU же нет VIVO. :)


Последний раз редактировалось serj 30.09.2005 13:53, всего редактировалось 1 раз.

 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2004
Откуда: Саров
niyaz007

А я на дорогущем Athlon 64 X2 4200+ тоже не обнаружил VIVO - горе то какое, говорят на Creative X-Fi его тоже не будет. Не понимаю, как звуковуха без VIVO может обходиться ????


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
serj
TheJudge
Я чего то не понял. Это устройство предназначено для вывода графики на дисплей, так почему же оно не должно иметь такой полезной вещи, как Виво.

_________________
Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
niyaz007 писал(а):
Это устройство предназначено для вывода графики на дисплей

Читай ветку внимательней, не для этого оно предназначено. :)
Жалко, что у FPU нет VIVO :weep: :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
niyaz007 писал(а):
для вывода графики
С какого это перепугу? :)
FPU знаешь? ... делает аналогичную вещь. (тоже используется для расчета графики)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 2 из 49<  1  2  3  4  5 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: T-mon и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan