Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Вот с этим и не получается, т.к. никакого выбора там не происходит, а сразу выскакивает, что подходящий драйвер не найден. А вот с HL-340 тоже что-то не все так просто. Когда запустил и нажал на хелп там требуется положить все фалы (откуда и какие?) в одну дерикторию, ну и дальше еще несколько пунктов. #77
Добавлено спустя 32 минуты 13 секунд: Вот если следовать этой инструкции:
Код:
1.Open up the device manager. 2.Find the Human Interface Device Key related to USB to Serial and right chick on it. 3.Select Update Driver 4.Select"Install from list from specific location" and click Next 5.De-select"Search removable media",Then select"Include this location in Search". ЭТО СПАМ - ОТПРАВЬТЕ ЖАЛОБУ (синий квадрат) Brower.Find the directory containing the Ccport.sys driver and click OK. 7.Select"Don't search,Iwill choose the driver to install".Then click Next. 8.Select"SemiTech USB-HID->COM device" (it may also appear as %OLD DEVICE% or something similar) and click Next. 9.Windows will prompt you for the HIDCOM.sys ЭТО СПАМ - ОТПРАВЬТЕ ЖАЛОБУ (синий квадрат) Browse and locate HIDCOM.sys and ckick Next
1. Открываю диспетчер устройств 2. Нажимаю правой кнопкой мыши по неизвестному устройству 3. Нажимаю обновить драйвер 4. Устанавливаю как на рисунке #77 5. Снимаю галку у "поиск на сменных носителях" и ставлю "включить следующее место поиска" 6. Нажимаю на Обзор и ищу директорию содержащую Ccport.sys #77 7. Теперь, как сказано надо установить галку "Не выполнять поиск, я сам выберу нужный драйвер". Таким образом будет следующее, хотя в этом случае я не совсем понял смысла 6 пункта: #77 8. Дальше говорится выбрать SemiTech USB-HID->COM device (я так понимаю в моем случае - неизвестное устройство) и нажать дальше. #77 9. Тут сказано, что Виндовс предложит HIDCOM.sys драйвер. Нужно нажать Обзор и выбрать HIDCOM.sys а затем нажать Дальше. Однако у меня если нажать дальше в пункте 8 Виндовс ничего не предлагает, а выдает вот это #77 И никакие HIDCOM.sys не участвуют в процессе...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: /dev/null
Asmer писал(а):
А вот с HL-340 тоже что-то не все так просто. Когда запустил и нажал на хелп там требуется положить все фалы (откуда и какие?) в одну дерикторию, ну и дальше еще несколько пунктов.
если нажать install он устанавливает несколько драйверов, потом предлагает включить автоматический поиск драйверов
но насколько я понимаю, не факт, что он их сам найдет(потому что устройство, определяется с нулевыми ID) можно извлечь из HL-340.exe файлы при помощи архиватора, а затем установить вручную...
но опять же не факт, что дрова от этой железки...
я думаю, что на ващем месте , проще будет отнести его обратно в магазин, и взять что небудь другое, (хотябы не нонейм) к примеру у меня gembird usb to rs232 #77 диск с драйверами, содержимое которого вы выкладывали один в один как тот что шел ним
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Дело в том, что кроме этого кабеля, там ничего для решения моего вопроса не было... ни удлинителя СОМ кабеля, ни планки в PCI слот ни чего-нибудь такого. И этот то у них 100 лет лежал, они даже ценник не сразу определили, а только через пару дней. А возьмут его обратно или нет, вот в чем вопрос. Хотя конечно ничего в нем не сломано, ведь комп реагирует на его подключение к USB, дело только в драйвере. Эх, Придется наверное в Москву ехать... А не подскажите, какие еще не нонейм фирмы производят такие вещи?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: /dev/null
честно говоря, в этой области не нонеймы встречаются редко, из всемирно известных брендов сразу напрашивается МОХА, но у них железки зачастую в разы дороже по этому не знаю даже, что можно посоветовать как вариант, потестить устройство на месте
Пока VID и PID не примут отличные от ноля значения, никакой драйвер не установится и Windows будет считать "это" неизвестным устройством! Попробуйте другие USB-порты или, например, подключите через USB-концентратор. У меня для prolific'а VID=067B и PID=2303.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
ConstZ писал(а):
Пока VID и PID не примут отличные от ноля значения, никакой драйвер не установится и Windows будет считать "это" неизвестным устройством! Попробуйте другие USB-порты или, например, подключите через USB-концентратор. У меня для prolific'а VID=067B и PID=2303.
Все шесть свободных портов ничего не изменили... А вообще, это значит кабель нерабочий или на другом компе может и заработать? И что посоветуете в этом случае говорить в магазине? Я просто думал попросить их проверить у себя, и если у них тоже самое, то дальше уже разговаривать - либо деньги обратно, либо какие-нибудь другие варианты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Сходил в магазин и при мне все поставилось с драйверами с диска на ХР home SP3... придется винду переставлять, хотя конечно пора уже - она у меня больше года стоит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
В самый первый раз? Честно говоря не помню... а это может на что-то повлиять? В мануале написано, что если вставили сначала кабель, а потом установили драйвера, то надо просто вытащить и снова воткнуть кабель... Кстати, в магазе именно так и было, сначала вставили кабель, потом несколько экзешников с диска позапускали, а когда в Пуске появилась строчка, что драйвер установлен, но ничего не происходило, то я и предложил высунуть и вставить диск - все заработало...
Добавлено спустя 5 часов 14 минут 22 секунды: Переустановка ОС не помогла... блин, что за фигня? похоже у меня несовместимость на железном уровне. Есть ли какие-нибудь известные заплатки для USB?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: /dev/null
Asmer писал(а):
ереустановка ОС не помогла... блин, что за фигня? похоже у меня несовместимость на железном уровне. Есть ли какие-нибудь известные заплатки для USB?
)) одно из двух либо софт кривой, либо железо
вообше железку можно вернуть в магазин не зависимо от того работает она или нет, либо по причине , что она просто не понравилась, либо по причине , что ее нельзя использовать (в течении какого срока, не помю) , в любом случае многое зависит от магазина
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Вот именно, что многое зависит от магазина, а сейчас кризис - могут в такую позу встать... Но мне главное не это, мне нужно разобраться в чем причина, т.к. кабель рабочий, то значит что-то у меня не в порядке. У меня кстати сборка от Зверя стоит, так что возможно что проблема в этом. Хотя раньше стояла старая сборка + драйвера с диска от материнской, а теперь новая сборка + последние драйвера с сайта Asus... а проблема та же...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2008 Откуда: Ленинград
в качестве бреда - проверь запущена ли служба hid-устройств не помню как она точно называется. зверь - гуано. юзайте нормальные пиратские винды, а не слепленные непонятно кем непонятно из чего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Вот скрин из диспетчера по поводу HID - не знаю, то ли вы имели ввиду: #77 А на счет Зверя - это первый глюк за все время пользования, у меня ни одна другая винда столько времени не держалась сколько предыдущая, да и та бы жила еще долго, если бы не вынужденная этой проблемой переустановка. Так что это субъективно
Добавлено спустя 7 часов 20 минут 38 секунд: Ну в общем, поменял в магазине на кабель другой фирмы, но что интересно, основанный на той же Prolific и драйвера устанавливаются с абсолютно идентичного экзешника... И весь прикол, что все определилось без проблем, правда почему-то когда вытаскиваешь кабель, а потом всовываешь, то выскакивает сообщение, что ему нужно подложить файл ser2pl.sys, который я нашел в папке system32\drivers и подтвердить нужно ровно два раза... А также теперь почему-то пишется, что порты СОМ2 и СОМ3, которые были прописаны в свойствах этого виртуально СОМ до этого, заняты после соответственно двух Plug-Unplug... Но это мелочи, т.к. я его больше вытаскивать не собираюсь и теперь он установлен как СОМ4 и все работает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения