Не говоря уже о том, что ведут они себя реально тупо
Извени, но это чушь. Умность ботов уже давно измеряется умностью программистов (и наличием у них времени и денег) а ни как не мощностью процессора. Реальная физика в играх - то же чушь, ибо не только ИИ но и вся игровая индустрия уже давно упёрлась в мозги а не процессоры с видеокартами. Я весь этот бред покупать не собираюсь и как только игры без него работать перестанут - куплю себе приставку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
zerraant прежде чем что-либо говорить, стоит 10 раз подумать. И не стоит говорить про магически "оптимизации". Процессор не в силах считать даже физику твердого тела (если большое кол-во объектов в сцене)... Посмотрите демки в Novodex SDK, там в некоторых сценах FPS падает до 2 (обычно 400-500) при расчете столкновений большого количества объектов. Что касается физики на GPU - уж незнаю я, быстрое преобразование Фурье в среднем считается на GPU в 4 раза медленее, чем на CPU, так что... Добавлено спустя 7 минут, 31 секунду Во многих современных играх, pathfinding у AI считается в лоб, а представьте себе тыс. юнитов на карте?
PS Ageia не так и просто и сьесть, потому как компания, которая купила одни из самых лучших физических движков (Novodex и Meqon), так просто с рынка не уйдет. А подготовить самостоятельные продукты - не так и просто, вспомните, какая у nv вышла серия NV3x - не как иначе как влияние паралельной разработки очень удачного чипсета...
Собственно Havok + nVidia + SLI - не иначе как попытка хоть что-то противопоставить, Havok теряет клиентов (ну да, с такой-то ценой, минимум 70 000 у.е., когда у Novodex сейчас 50 000 у.е., при некоторых условиях даже возможно бесплатное коммерческое использования, а для не коммерческого он уже бесплатен, и похоже в последствии станет и вовсе бесплатным), ну и попытка nv протолкнуть свой SLI не только среди ловцов попугаев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2004 Откуда: Москва
Вобщем, ждём. Вот когда ATi, AGEIA и NVidia реально внедрят свои технологии в игры, тогда я задумаюсь о покупке. К тому же неплохо было бы знать результаты тестов.
zerraant прежде чем что-либо говорить, стоит 10 раз подумать.
Думал уже сто раз. Никакая физика не придаст процессу тупого отстрела интересности, а нынешняя физика хороший сюжет уже не испортит. Так что GPU, CPU - готовся к следущему пришествию легиона тупых мочилок с "наиреалистичнейшей физикой". Лично мне это не нужно и тратить на это хотя бы один лишний бакс я не буду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
zerraant хорошая физика - это не прерогатива шутеров, мне допустим нехватает нормальной физики в C&C Generals, а там только колижн, это все из-за экономии вычислительных ресурсов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2005 Откуда: Латвия, Рига
Симуляторы, там физика оОООчень пригодится. Представте хотя бы на 50% реалистичное поведение самолёта (до 100% они будут ещё доолго идти я думаю, хотя не факт) Или гонки... Может Electronic Arts наконец выпустит хардкорный NFS ? =] А смесь RPG/Action ? Прикалитесь, MetchWarrior с реальной физикой... Даёшь залп (или парочку) по нависающей над роботом скале... Его просто расплющит )) Да примеров можно найти просто уйму, что сейчас не могут проделать из-за того, что не хватает мощьностей CPU (кстати, когда с CPU снимется нагрузка на расчёт физики, появятся свободные ресурсы, которые можно будет задейсвовать для работы с SLI/CrossFire - вот тогда видяжки из себя выжмут максимум, т.к. сейчас сдерживающим фактором является именно CPU! Об этом кто-нить думал? ). Да и в шутерах можно с физикой поигратся. Вспомните RedFaсtion. Если к тому, чего добились девелоперы к тому времени, добавить физику уровня, который даст физ. ускоритель, вылизать, придумать новый сюжет... Стооп, а то я щас залью клаву слюной.. вообщем я надеюсь меня поняли ДА и в стратегиях очень пригодится Там вообще непаханное поле
_Psih Симуляторы - разработчики из ED например прямо сказали, что ТАКАЯ физика им не нужна.
По поводу "ресурсом не хватает" - да, не хватает. Но не у ПК, а у программеров.
Lekid Не ранее, как выйдет софт с его поддержкой. То есть, не скоро.
hexy Квадрат. У тебя что-то типа Vodoo было, и как долко пришлось ждать? Хочется - бери. Но до конца года смысла 100% никакого.
Первый ускоритель была RIVA TNT 8Mb. $100 стоила. Согласен, что до конца года брать никакого смысла нет. Просто замкнутый круг тормозит развитие, а жаль. Прям как с 64 битными процами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Спб
Может об этом кто уже писал,но главная суть AGEIA PhysX - низведение мощности процессоров к некому не очень существенному фактору (для геймеров). Если посмотреть на большинство потребителей то компьютер в основном им нужен в качестве печатной, счетной, серфинга в интернет... машинки (остальное добавить по желанию) и только возможность запуска новых соременных игр заставляет нас приобретать мощные вычислительные системы. Наверное, если бы мы выбирали автомобиль для поездок по городу (с краткими выездами за город) мы бы не стали покупать Hammer (про отдельных отморозков я молчу). В данном случае пользователю предоставляется возможность решить проблему нехватки производительности в играх при обсчете физики с помощью вот такого элегантного решения. Не нужно бежать в магазин за новым процессором (или целой платформой). Я поменял когда то Atlon XP 1800 >> 2100мгц на Athlon 64 3000>>2700мгц только из-за требований, предъявляемых современными играми, будь у меня возможность включить нечто AGEIA (я понимаю, что ч\з PCI она не работает, но если бы...) я не стал бы менять платформу. Если спрогнозировать ситуацию, то многим сегодняшним владельцам Socket 939 опять придется менять платформу на AM2 (скорее всего к концу 2006 г. АМД предложит под этот сокет нечто вроде аналога 3000 веника с хорошей разгонябельностью, позволяющей получить первенство в гонке процессоров), так вот я рад, что теперь есть возможность обсчета игровой физики с помощью стороннего решения и ср...ь мне на Conroe и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2005 Откуда: Латвия, Рига
dvdm писал(а):
Может об этом кто уже писал,но главная суть AGEIA PhysX - низведение мощности процессоров к некому не очень существенному фактору (для геймеров). Если посмотреть на большинство потребителей то компьютер в основном им нужен в качестве печатной, счетной, серфинга в интернет... машинки (остальное добавить по желанию) и только возможность запуска новых соременных игр заставляет нас приобретать мощные вычислительные системы. Наверное, если бы мы выбирали автомобиль для поездок по городу (с краткими выездами за город) мы бы не стали покупать Hammer (про отдельных отморозков я молчу). В данном случае пользователю предоставляется возможность решить проблему нехватки производительности в играх при обсчете физики с помощью вот такого элегантного решения. Не нужно бежать в магазин за новым процессором (или целой платформой). Я поменял когда то Atlon XP 1800 >> 2100мгц на Athlon 64 3000>>2700мгц только из-за требований, предъявляемых современными играми, будь у меня возможность включить нечто AGEIA (я понимаю, что ч\з PCI она не работает, но если бы...) я не стал бы менять платформу. Если спрогнозировать ситуацию, то многим сегодняшним владельцам Socket 939 опять придется менять платформу на AM2 (скорее всего к концу 2006 г. АМД предложит под этот сокет нечто вроде аналога 3000 веника с хорошей разгонябельностью, позволяющей получить первенство в гонке процессоров), так вот я рад, что теперь есть возможность обсчета игровой физики с помощью стороннего решения и ср...ь мне на Conroe и т.п.
Знаешь, последнее время нужно такое кол-во приложений запускать обычному пользователю, что довольно мощьный процессор становится необходимостью... а если посмотреть на Windows Vista, то необходимость в мощьном компе сразу становится реальной. Проц нужен ~3GHz, видео нужно тоже не из слабых (кстати, помоему Vista будет первой OS, которой нужна видеокарта мощьная для работы ) да и оперативки ей надо много. Теперь сделайте ещё надбавку на следующие приложения: Браузер (FF, Opera, IE, сам я юзаю Maxthon (MyIE2)) с кучей табов/окон, Skype, ICQ/MSN , WinAmp, кому то ещё надо офисные приложения. Это всё тоже ест не мало.. А про себя я молчу, у меня приложений раза в 3 больше работает. Вот сижу на 1.8 GHz с 512 рама на WinXP с урезанными сервисами и проклинаю комп на чём свет стоит что он тормоз.... Скорее бы поменять на новый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: :адуктО
_Psih у сравни мой домашний и рабочий комп. Разницы в самой винде не вижу. На работе к тому, что ты написал еще запущено пару ремут десктопов, каспер, донлоад мастер, бит спирит, ворд, эксель, иногда сканер и корел фотопайнт. Тормозит только хард, так как постоянно пашет торрент и все добро что описал тоже темпы грузит. Пару Рапторов в райд и Виста залетает А никто не задумывался, что игры в последнее время все более упрощаются и среднестатический юзер контролирует не так уж и много. Как тут заставить еще и думать о физике? Победить инертность мышления? Ладно, там взрывы круче будут, но как органично привнести использование физики в игру? В том же Халфе2 физику начинаешь пользовать только когда совсем уж нагло в тупик упрешься или сценаристы выпятят решение особо наглым образом. Если сравнить с ХДР - он есть реально, но сказать, что используется везде к месту язык не поворачивается...
Сейчас этот форум просматривают: silach84 и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения