Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.
Хват ладонью #77 Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.
Хват пальцами #77 Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.
Хват «коготь» #77 Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.
Правильный хват мышки в играх для геймеров. Считается что это «коготь» и хват пальцами. Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.
ПРОГРАММА MBTester 2.0 Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний. Описание внутри архива
В этой теме обсуждаются: - сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей - вопросы эргономики игровых мышей - особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]
В этой теме ЗАПРЕЩЕНО: - обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать. - необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.
Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).
Кто может знать что может быть из мышью а4 t70 если в определеных играх (бордерлендс, shadow warrior2) при нажатии пкм особым образом в особом месте не присходит нажатия (а вернее оно вроде бы происходит с разу сбрасывается). Я думал поначалу что чисто железная проблема, но после того как в батлфилд 1 не смог воспроивести сей баг (а я старался, поверте) подумываю про софт или настройки виндовс
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
В общем, путем тестов разобрался, если резко клацнуть кнопку мышки в определенных местах (например по краям кнопки) - то она делает вместо одного клика 2. Проверил путем теста кнопок онлайн. Она даже щелкает два раза, хотя нажимаеш один раз. Что левая кнопка что правая. Правда вопрос, почему одни игры это фиксируют а другие нет? Например в батле все ок, а вот в бордерлендс при таком нажатии правой кнопки не всегда работает прицеливание от бедра? Это брак, как думаете? мышь а4теч т70 (если что, включен режим одного выстрела)
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2016 Фото: 44
m0nty писал(а):
Пальцы точно не на клавишах в момент "приземления" на коврик? А боковые у меня имеют "обратный люфт" и он проявляется тоже при определенных условиях и соотв. нечасто, в основном в каком-то определенном состоянии кожи (не сухая и не мокрая), когда клавиши именно что начинают прилипать
Приветы! Я кнопки не придерживал, но не брякало так сильно как у тебя в ролике. Брякать начинает если стучать сильнее, но я не в обиде на Logitech, они хотели сделать невесомые ЛКМ и ПКМ, они их и сделали. )
Добавлено спустя 32 минуты 20 секунд:
Eofin писал(а):
ну значит я верно сделал что 1000 dpi поставил, раз 400дпи применяют при 1024х768, то логично при 2560х1440 применять 1000dpi
Высокий CPI актуален только на рабочем столе или в 2D играх при большом разрешении.
А вот в 3D играх (аля шутеры от первого лица) все по другому, там изменение разрешения экрана не влияет на угол поворота камеры, поэтому с 400 CPI можно продолжать играть хоть в 4K. Каждый отчет мыши воспринимается как угол поворота камеры на значение m_pitch и m_yaw, поэтому независимо от разрешения, хоть 1024х768 хоть 4K, можно играть на привычной пользователю сенсе (к примеру 400 CPI и 2,5 sens)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2017
djhardcut писал(а):
А вот в 3D играх (аля шутеры от первого лица) все по другому, там изменение разрешения экрана не влияет на угол поворота камеры, поэтому с 400 CPI можно продолжать играть хоть в 4K. Каждый отчет мыши воспринимается как угол поворота камеры на значение m_pitch и m_yaw, поэтому независимо от разрешения, хоть 1024х768 хоть 4K, можно играть на привычной пользователю сенсе (к примеру 400 CPI и 2,5 sens)
Изменение разрешения экрана на прямую влияет на сенсу. То есть при большем разрешении, для поворота нужно будет провести мышь на большее расстояние (пройти больше пикселей)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2016 Фото: 44
+Duck писал(а):
Изменение разрешения экрана на прямую влияет на сенсу. То есть при большем разрешении, для поворота нужно будет провести мышь на большее расстояние (пройти больше пикселей)
Ну а ты сам проверял данное утверждение? )))
Если движок игры самостоятельно не изменяет значения m_pitch и m_yaw с 0,022 на какое - нибудь другое, то тебе потребуется ровно столько же см по ковру сколько и было на другом разрешении. CS GO точно не меняет m_pitch и m_yaw, поэтому сенса одинаковая на любом разрешении. Я конечно и раньше это знал, но и только что проверил, если нужно то сниму видео завтра. )
Похоже верно говорит djhardcut. В ql например, многие про играют с 400дпи на разрешении 1920x1080. Да и по моим наблюдениям сенса в ql не меняется при смене разрешения экрана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
eightylvl писал(а):
И причем тут ЭЛТ?
а при том, что этим папам глубоко насрать на каком монике играть. часть из них головой до сих пор в КС 1.6 как были так и остались, все привычки, что были заложены в их сознание, пошли с той эпохи. Они начинали с 1024 на ЭЛТ при 400дпи и тогда оборудование и не позволяло больше. Прошло время, они получили в руки другие девайсы и всё равно настроили их так как привыкли. У него моник 16:9 а он ставит 4:3 и продолжает гонять в 1024, у него мышка с более тонкой настройкой но ему пофиг, он сидит на 400 потому что играть по старинке больше и не нужно.
Меня больше прикалывает как другие начинают обезъяничать и перенимать эти привычки будучи не понимая от куда у них ноги растут и почему играют именно так, хотя можно играть не хуже но совершенно по другому. Что, к слову, некоторые папы нового поколения тож демонстрируют но их процесс в статистике крайне мал, поэтому все смотрят на старперов.
ЗЫ: Да собственно с таким подходом никакие новые мышки и новые игровые моники нафиг не нужны. Есть старые добрый ЭЛТ с его 1024 или 1280, есть IM 3.0 и больше не нужно
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
djhardcut писал(а):
там изменение разрешения экрана не влияет на угол поворота камеры,
на угол поворота не влияет, если не меняется соотношение сторон. но, влияет на характер смещения прицела. Если поставить низкое дпи (ради хохмы 100дпи) и высокую чувствительность, то при низком разрешении экрана прицел будет двигаться сравнительно гладко, а вот при большом разрешении экрана появится характерная дискретность - прицел будет скакать сразу на несколько пикселов, при этом общий угол поворота , при смещении мыши на одно и тоже расстояние будет одинаковым.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2017
ShogoMAD писал(а):
а при том, что этим папам глубоко насрать на каком монике играть. часть из них головой до сих пор в КС 1.6 как были так и остались, все привычки, что были заложены в их сознание, пошли с той эпохи. Они начинали с 1024 на ЭЛТ при 400дпи и тогда оборудование и не позволяло больше. Прошло время, они получили в руки другие девайсы и всё равно настроили их так как привыкли. У него моник 16:9 а он ставит 4:3 и продолжает гонять в 1024, у него мышка с более тонкой настройкой но ему пофиг, он сидит на 400 потому что играть по старинке больше и не нужно.
Меня больше прикалывает как другие начинают обезъяничать и перенимать эти привычки будучи не понимая от куда у них ноги растут и почему играют именно так, хотя можно играть не хуже но совершенно по другому. Что, к слову, некоторые папы нового поколения тож демонстрируют но их процесс в статистике крайне мал, поэтому все смотрят на старперов.
ЗЫ: Да собственно с таким подходом никакие новые мышки и новые игровые моники нафиг не нужны. Есть старые добрый ЭЛТ с его 1024 или 1280, есть IM 3.0 и больше не нужно
Хорошая теория, вот только те, кто в киберспорте с элт играли, уже давно на не играют нигде... 400 dpi и квадратный экран вызваны отнюдь другими причинами. При 4:3 намного легче видеть те же патроны в углу огромного монитора, при 400dpi можно поставить любую сенсу в самой кс, а в прицеле авп она будет 400 dpi, если множитель в конфиге не наркучен.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
djhardcut писал(а):
Ну а ты сам проверял данное утверждение? )))
Если движок игры самостоятельно не изменяет значения m_pitch и m_yaw с 0,022 на какое - нибудь другое, то тебе потребуется ровно столько же см по ковру сколько и было на другом разрешении. CS GO точно не меняет m_pitch и m_yaw, поэтому сенса одинаковая на любом разрешении. Я конечно и раньше это знал, но и только что проверил, если нужно то сниму видео завтра. )
Да, походу я затупил, ибо при смене разрешения я ещё и соотношение сторон менял, иголка как раз это мне напомнил
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2017 Фото: 0
Всем доброго времени суток. Подскажите,а то весь в сомнениях,брать Пюрешку или нет,сейчас пользуюсь G303,в руку зашла хорошо(хват коготь с переходом в пальцевый"в игре при доводке")подойдёт ли мне Пюрешка,потрогать негде только под заказ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
ShogoMAD писал(а):
а при том, что этим папам глубоко насрать на каком монике играть. часть из них головой до сих пор в КС 1.6 как были так и остались, все привычки, что были заложены в их сознание, пошли с той эпохи. Они начинали с 1024 на ЭЛТ при 400дпи и тогда оборудование и не позволяло больше. Прошло время, они получили в руки другие девайсы и всё равно настроили их так как привыкли.
Неплохая теория, вот только в CS 1.6 большинство про играли с разрешением 640x480/800x600, а с более высоким играли единицы. Так что если бы то, о чем ты пишешь, было правдой, сейчас большинство про играли бы не с 1024x768/1280x960, а с 800x600 (в CS:GO, к сожалению, 640x480 не играбелен).
ShogoMAD писал(а):
У него моник 16:9 а он ставит 4:3 и продолжает гонять в 1024, у него мышка с более тонкой настройкой но ему пофиг, он сидит на 400 потому что играть по старинке больше и не нужно.
А для чего больше? Никаких ощутимых преимуществ повышение разрешения и dpi в игре все равно не дает.
ShogoMAD писал(а):
Меня больше прикалывает как другие начинают обезъяничать и перенимать эти привычки будучи не понимая от куда у них ноги растут и почему играют именно так, хотя можно играть не хуже но совершенно по другому. Что, к слову, некоторые папы нового поколения тож демонстрируют но их процесс в статистике крайне мал, поэтому все смотрят на старперов.
В CS:GO реальных "старперов", показывающих хорошую игру, сейчас можно пересчитать по пальцам, с чего бы всем остальным на них ориентироваться? Играть-то можно по-другому, но нужно ли?
ShogoMAD писал(а):
ЗЫ: Да собственно с таким подходом никакие новые мышки и новые игровые моники нафиг не нужны. Есть старые добрый ЭЛТ с его 1024 или 1280, есть IM 3.0 и больше не нужно
По большому счету -- да, все равно все упирается в руки и мозг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения