Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.
Хват ладонью #77 Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.
Хват пальцами #77 Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.
Хват «коготь» #77 Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.
Правильный хват мышки в играх для геймеров. Считается что это «коготь» и хват пальцами. Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.
ПРОГРАММА MBTester 2.0 Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний. Описание внутри архива
В этой теме обсуждаются: - сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей - вопросы эргономики игровых мышей - особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]
В этой теме ЗАПРЕЩЕНО: - обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать. - необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.
Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
Игровая мышь за 500-600 рублей - A4 XL-750F(BF). На сегодняшний день лучшего, пожалуй, не найти. В манипуляторе самая удачно разработанная пара сенсор+микроконтроллер. Игровые мыши со светодиодным излучателем уходят в историю, лазер гораздо лучше по свойствам, но к сожалению пока лишь только А4 удосужилась сделать добротное управление ADNS-6010. Наверняка от них скоро появится мышь на более продвинутом ADNS-6090 c 3200cpi и будет стоить лишь ненамного дороже.
RipBoy , я тут читал тему и с удивлением услышал о usb-проблемах SteelSeries Ikari. Хотел сам попозже тоже лазерную опробовать. Никогда не думал, что в мышах такого класса вообще возможно эдакое порно. А знаете, тут собака может быть запросто зарыта в неудачном помеховом кабеле. Подумалось, что Вы - ЧеловекКоторыйНеБоитсяРазбиратьМышьНасчетЧеТамВнутри . Если достанет рук, может попробуете заменить кабель, скажем, у оптической Ikari на "от другой" не очень уже нужной мыши ? 4 провода, вызвонить аккуратненько и как-то примастырить... А еще будет весьма полезно зайти в диспетчер устройств и в разделе "Контроллеры USB" : у всех корневых концентраторов поснимать галки "Разрешить отключение для экономии...", а для Host Controller установить "Не сообщать об ошибках USB"
Взял даймондбэк г3 вместо логи г3) Последняя в последнее время стала довольно сильно подглючивать,дергался курсор, не двигалась под определенными углами и т.д. Рэйзером пока разочарован, вызывает он у меня ощущение дешевой китайской игрушки. Лога была сделана гораздо лучше, как-то солиднее что-ли)) Вот и сижу думаю сейчас, идти в магаз и менять на логу, или подождать недельку, авось понравится. Вот только не хочется раз в полгода мышку менять, а то опять сдохнет лазер =\ Может кто-то может подсказать, где в питере взять логу г1?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
Частично попробовал сегодня Ikari Laser. Эргономичность изумительная, но... как сказать... Для тех, кто полностью кладет ладонь сверху - лучше не встречал, для остальных - наверняка немного проблемная. Ну, мне кажется, МХ-518 разработана ничуть не хуже в этом плане.
А вот электричество+ПО не выдерживает никакой критики. Кабель замечательный, но внутри по сути дешевая телефонка. Даже не снизошли до витой сигнальной пары. Я не знаю, может это уже китайцы такое вытворяют, но недешевая покупка есть покупка.
С юсб-частью контроллера действительно имеются грандиозные проблемы, о чем говорил RipBoy и другие. Разозлившись, установил для интереса гарантировано правильный юсб-кабель со специальным буфером у начала мыши, отключив одновременно в биосе контроллер юсб2.0. Вроде бы стало все хорошо, хотя до конца не уверен : мало попользовал, и поллинг вместо заявленого 1кГц так и остался 500 Гц. Да и по-любому, нормальный человек станет ли заниматься такой фигней, а тем более вырубать 2.0, в результате имея флешки аки "медленные гонзалесы" ?
Далее меня интересовал только дефолтный режим 3200 cpi. В мыши установлен датчик, подобный Agilent ADNS-6090, у которого практическое разрешение не менее 3500. После юзания на разных ковриках (самым точным оказался все-таки Everglide) выяснилось, что при не таких уж и быстрых движениях MicrosoftWindowsXP на входе получает такую "рвань", что ее и ровнять нельзя с данными от A4 XL-750. На практике в игрушки играть все равно очень приятно, но это вовсе не заслуга электроники Ikari. Настройка корректора движения (FreeMove) на мой взгляд надумана и совешенно необоснована. Я представляю, как делаются навигационные фильтры и нормального пользователя как раз надо избавлять от подобного "профессионализма", ему нужен уже готовый послушный инструмент, а не долбежка с загадочными параметрами.
Значения cpi с шагом 1 - еще одна великолепная выдумка датских инженеров. Это липа. Во-первых, потому что реализация :
1) передача в DSP сенсора одной из 6-и баз (800,1200,1600,2000,2400,3000)
2) окончательное масштабировании потока DSP уже на обслуживающем его контроллере
А это абсолютно равносильно выбору на мышке, скажем, 2400 и установке в игре нужной точной чувствительности. Кстати, рекомендую накручивать на индикаторе именно те точные дсп-шные значения, потому что еще вопрос, как они реализовали уточняющее масштабирование, и не является ли это еще одной из причин рвани юсб-данных.
Во-вторых, на практике икслючительно редко нужен регулятор с шагом менее 3-4 dB, что уже заложено в сенсоре.
Новых прошивок быть не может - там "жесткий" контроллер. Если исправления будут, то в новых моделях, что в денежном отношении гораздо более привлекательное решение Заявления о противоречии между стабильностью мыши и высотой отрыва абсолютно безосновательны. Просто надо уметь управлять великолепными возможностями датчика и проектировать нужную оптику, а не заниматься программированием в лобешник. В моем экземпляре лазерной Ikari отрыв составил чуть больше 2мм без всяких инсинуаций указателя - наверняка очень хорошо для любого геймера. Например, для A4 XL-750 отрыв даже больше 3мм.
Нажатие основных кнопок после других мышек мне показалось каким-то слегка... затяжным что ли. Но наверняка это дело привычки за насколько часов.
А вообще мышь очень хороша. Но только механикой. Была бы идеалом. Будет, когда немцы, датчане, и другие европейцы научатся программировать с душой и фантазией. То бишь никогда.
С уваженьем. Дата. Подпись.
в "никсе" появились мыши а4 размера коммон хэнд:х710 блю и х710 рэд - на мой взгляд,гораздо удобнее, чем толстозадые 710/718/750ф или бф,но не такие мелкие как мф.Вобщем,"маст хэв" кому нравяца пальцеуправляемые мыхи а-ля лоджи мх300/г1/г3 или разер крайт. У меня такая уже год - оч. доволен. з.ы.не на правах рекламы
в "никсе" появились мыши а4 размера коммон хэнд:х710 блю и х710 рэд - на мой взгляд,гораздо удобнее, чем толстозадые 710/718/750ф или бф,но не такие мелкие как мф.Вобщем,"маст хэв" кому нравяца пальцеуправляемые мыхи а-ля лоджи мх300/г1/г3 или разер крайт. У меня такая уже год - оч. доволен. з.ы.не на правах рекламы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
Walkie Лично мне форма Икари не понравилась тем, что из-за покатых боков ее трудновато поднимать над ковриком, а так да, рука лежит на ней очень удобно, основные кнопки и скролл на 5+, но кому это все надо, если провод выходит из строя уже через две недели ? а для того чтобы его заменить, надо иметь еще один провод от ненужной мышки + навык + желание [автоцензор3.14]*ся с мышкой за которую уплачены немалые деньги.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2008 Откуда: Moscow
посоветуйте недорогую геймерскую мыш с пятью кнопками, чтобы в браузере выполняло функции вперед/назад .
от CS не фанатею сразу говорю (век бы его не видеть)
Выбор большой очень, недорогая это сколько в рублях? =) А так a4tech серии x7, жалею, что когда-то с нее слез. Перепробовал кучу всего ценой до 2500 т.р., все одна фигня)) Последней каплей стал diamonback 3g. Так что бери х7 и не парься.
Кто-нибудь пробовал этот девайс?
http://cl.metka.ru/m_ferr_test070307.htm Оставив в стороне все остальное меня интересует вопрос, насколько удобна и перспективна (я понимаю, что это пока непривычно) сама идея переложить функции клавиатурных клавишь WASD на мышиную хатку под большой палец правой руки? А функции клавиатурных клавишь Q и E соответсвенно под средний палец правой руки?
Кто-нибудь пробовал этот девайс? http://cl.metka.ru/m_ferr_test070307.htm Оставив в стороне все остальное меня интересует вопрос, насколько удобна и перспективна (я понимаю, что это пока непривычно) сама идея переложить функции клавиатурных клавишь WASD на мышиную хатку под большой палец правой руки? А функции клавиатурных клавишь Q и E соответсвенно под средний палец правой руки?
Вот я, например, сейчас привыкаю играть в шутеры вообще без клавиатуры. Мышь заменить, естественно, невозможно, а вот клавиатуру - вполне. Я уже попробовал в Crysis заменить клавиатуру джойстиком. У меня Saitek X52, состоящий из РУДа и РУСа. РУД я пока оставил в покое, а вот под РУС создал (и продолжаю оттачивать) profile специально для Crysis: Перво-наперво в Profile Editor заменил аналоговые оси X и Y на эмуляцию нажатия клавиш "W", "A", "S" и "D". Но и это еще не все. Диапазон движения джойстика по каждой из осей разбил на несколько зон. Ну, например, при отклонении джойстика от себя в пределах от 0% до 10% обеспечил мертвую зону. При отклонении от 10% до 80% происходит эмуляция нажатия клавиши "W" (т.е., движение вперед). При отклонении от 80% до 100% (т.е., от себя и до упора) эмулируется нажатие "Shift"+"W" (т.е., бег вперед). Соответственно запрограммировал оклонение джойстика на себя (движение и бег назад) и по сторонам (движение и бег боком). Естественно, что при отклонении джйстика, например, от себя и вправо движение и бег происходят по диагонали. Вращение ручки джойстика вокруг своей оси (так называемый "Rudder") запрограммировал как "Q" (выглянуть влево) и "E" (выглянуть вправо). На курок джойстика (под указательный палец левой руки) повесил кнопку "Space" (прыжок), а на нижнюю кнопку (под мизинцем левой) руки повесил команду "Ctrl" (присесть). К отказу от клавиш "W", "A", "S", "D", "Q" и "E" в различных сочетаниях с нажатиями клавиш "Shift", "Space" и "Ctrl" привыкнул очень быстро, так как все происходит буквально на интуитивном уровне. После этого переназначил одну из восьмипозиционных хаток под большой палец как четырехпозиционную и для каждой из четырех позиций запрограммировал макросы на управление режимами костюма. Теперь включение режимов "Максимальной брони", "Максимальной силы", "Максимальной скорости" и "Невидимости" отрабатываются одним движением большого пальца левой руки. Еще на одну кнопку джойстика повесил клавишу "F" (действие). Но джойстике пока осталась неиспользованной еще одна восьмипозиционная хатка и еще три удобных кнопки. Что повесить на них пока не решил. Вторую хатку, вероятно, запрограммирую на отработку макросов меню "Оружия", а одну из кнопок назначу как команду "Z" (лежать). Мышь (MX-510) по прежнему используется правой рукой исключительно для обзора, поворотов, прицеливания и стрельбы. Правда остальные кнопки мыши тоже запрограммированы на некоторые команды управления оружием типа "Смена оружия", "Режим стрельбы", "Перезарядка", "Бросок гранаты" и т.п. Возвращаясь к джойстику замечу, что на его основании есть еще 6 кнопок. До них нельзя дотянуться не орывая руки от джойстика. Поэтому на них повесил второстепенные команды типа "Tab" (меню заданий), "Загрузка / Сохранение" и т.п. Кроме того на джойстике еще есть трехпозиционный переключатель режимов, с помощью которых на каждую хатку и кнопку можно повесить совершенно другие (альтернативные) команды. Собираюсь перепрограммировать джой в этих режимах для управления различными видами транспорта.
Последний раз редактировалось Вождь краснокожих 18.06.2008 10:11, всего редактировалось 4 раз(а).
А потому что руль в данном случае не так удобен, как джойстик. Стандартный джойстик конечно тоже далеко не идеален для этих целей. Хотя бы потому, что он не заточен под левую руку. Кроме того, хотелось бы чтобы в шутерах (в отличие от авиасимуляторов) джойстик имел бы меньшую амплитуду движения. Но все же отработка команд с помощью джойстика более соответствует природным рефлексам человека, нежели клавиатура. Я конечно понимаю, что привычка - это великая сила. Но не будете же Вы утверждать, что клавиатура была специально придумана именно для игр в шутеры? Скорее наоборот, геймеры от безысходности были вынуждены привыкнуть к этому абсолютно не игровому девайсу и сумели настолько отточить свое мастерство в выкручивании пальцев, что теперь и не мыслят свое существование без нее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения