Прилепил пару ссылок, начало FAQ положено кто хочет продолжить - пишите Лс. MaxiK Оригинально сообщение:
Цитата:
Короче, я задумался о покупке новой мыши. Я собираюсь взять ышь от Logitech, так как много всего хорошего про них говорят, но вот проблемма, какую из МХ"ов выбрать? Все МХ"ы очень похожи друг на друга, но вот цена колеблется хорошо... Какие отличия у каждого из МХ"ов? Что взять? Подскажите плиз!
_________________ Жывотное в состоянии алкогольного опьянения ехало в Бабруйск, жгло более 130 км/ч и ниасилило управление, в результате чего убило себя ап стену.
Zzzzzzzz Я обычно создаю запрос и по истечении 2 рабочих дней исключая день обращения (именно столько указано для ответа) я звоню в поддержку. Так вопрос решается намного быстрее. Обычно там девочка сразу ознакамливается с твоим запросом, зачитывает тебе некоторые варианты решения проблемы (по инструкции), ты всё это по инструкции делаешь (или если уже сделал - говоришь, что пробовал эти советы и они не помогли устранить проблему) и в течении 1-2 рабочих дней тебе приходит сообщение о том, что устройство тебе было отправлено. Как правило, после такого разговора всё двигается довольно оперативно.
Столкнулся со следующей проблемой.Три недели назад издохла мышь Logitech g600 .Поскольку мышь покупалась в октябре прошлого года в Техносиле ,гарантия магазина уже не действует.Остается 3х годовая фирменная гарантия.Написал о проблеме в службу поддержки через сайт -в ответ тишина.Дозвониться по телефонам, указанным на сайте не реально,никто трубки не снимает.Написал повторно-результат такой же. Они вообще работают на Российском рынке или уже покинули его? Никто не сталкивался?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2010 Откуда: Самара
Блин, сложно поискать в интернете !? Раньше, у них был отличный гарантийный отдел, взамен сломанной высылали новую мышь или клаву, даже вроде, быстрой почтой. Как сейчас, не знаю!
Блин, сложно поискать в интернете !? Раньше, у них был отличный гарантийный отдел, взамен сломанной высылали новую мышь или клаву, даже вроде, быстрой почтой. Как сейчас, не знаю!
Silver63rus ,если не знаешь-то не стоит и писать и возмущаться. Статьи в интернете ,про их супер сервис я читал. И что с того? Если они не отвечают на письма и дозвонится до них не возможно?
Big Brother писал(а):
gloc11 Первый ответ от них иногда можно ждать долго, до 7-10 дней, потом все происходит гораздо быстрее.
gloc11 Первый ответ от них иногда можно ждать долго, до 7-10 дней, потом все происходит гораздо быстрее.
По поцарапанным ножкам мыши G-402 пришёл ответ чз месяц Мы рассмотрим вопрос об отпраке Вам нового приемника для Вашего устройства бесплатно, по предоставлению Вами адреса доставки (на латинице): Имя: Фамилия: Компания, если есть: Адрес: Почтовый индекс: Город: Страна: Номер телефона (включая международный код страны): Заявка будет рассмотрена после предоставления всех необходимых сведений. Сведения о гарантии: - Копия документа, подтверждающего факт покупки (отсканированное изображение или снимок товарного чека либо счета-фактуры). Если товарный чек утерян, а изделие приобретено в крупном розничном или официальном интернет-магазине, Вы можете обратиться туда с просьбой выдать копию чека. - Идентификатор изделия (PID) или серийный номер (S/N): - Номер изделия (P/N): - Номер модели (M/N): Однако, мы можем выслать замену только к определенным городам: http://www.ups.com/content/ru/ru/shippi ... vl=PNRO_L1 Если Вы не проживаете в одном из этих городов, пришлите нам, пожалуйста, контактные данные Вашего доверенного лица в одном из этих городов (имя, фамилия,адрес, включая почтовый индекс, телефон). Для дальнейшей обработки Вашей заявке присвоен следующий учетный номер: xxxxxxxx. Он позволит нам быстро отследить историю обращений, если Вам понадобится дополнительная помощь. Не получив ответа, впоследствии мы вынуждены будем закрыть Ваш запрос на получение поддержки, а его статус будет изменен на «решен». Пожалуйста, оставьте свой отзыв об изделии в опроснике, который мы Вам вышлем. Чтобы связаться с нами по телефону или получить дополнительную информацию (в разделах «Вопросы и ответы», «Обсуждение», «Руководства пользователя» и др.), посетите веб-сайт support.logitech.com <http://support.logitech.com/>.
Всем привет. Имею в пользовании уже полгода g502. Мышке не нарадуюсь, проблем нет. Только вчера открыл для себя интересную фишку в ней, почитал в описании мыши на оффсайте, нигде не нашел об этом упоминания. В общем в настойках кнопок среди прочего есть пункт g-shift, я поставил его ради интереса на кнопку, которая меняет профиля, т.е. G9 и оказалась что эта кнопка при зажатии и удержании меняет назначение всех клавиш, как бы вторая функция у кнопок появляется, например я на кнопки G7-G8 поставил увеличить, прибавить громкость. В общем может кому пригодится, всем добра)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2004 Откуда: N.Novgorod
Добрый день, никто случайно не встречал мануала по ремонту/чистки колесика на мышке MX518? К сожалению, новых продуктов похожих на эту мышь нету, а я жутко привык к форме этих мышей. Дело было так: пропал скролл колесика (совсем), посмотрел видео как разбирать, разобрал, и о чудо - колесико сразу заработало! Я ничего не делал и не понял от чего оно заработало. Почистил, собрал обратно, пару дней радовался что починил - но сегодня опять стал скролл пропадать, пока очень редко, как бы пропускает такты прокрутки. Хотелось бы полностью починить так как в остальном мышь для меня идеальна.
Какой-то замены не вижу, G402 совсем другая, почему ее рекомендуют на замену 510/518 мне непонятно((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
lee311 писал(а):
Я ничего не делал и не понял от чего оно заработало. Почистил, собрал обратно, пару дней радовался что починил - но сегодня опять стал скролл пропадать, пока очень редко, как бы пропускает такты прокрутки.
Я-бы пайку оптопары проверил, чистить там в общем-то нечего, да и не похоже на загрязнение по симптомам.
мне тоже по запрошенным ножкам - пришол ответ "об отпраке Вам нового приемника для Вашего устройства"
Получил сообщение Замещающий продукт отправлен. Причина замены: 00858572 1 | Logitech Spare part Способ доставки: Standard Номер заказа: 1ZA0Y31704007***** Отследить посылку можно на веб-сайте
И SMS от UPS Russia о прибытие груза(что за груз станет известно только при получении) и запросом информации о предоставлении сведений для таможенного оформления (сообщил)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
vik669 писал(а):
И продолжаю ЖДАТЬ!
можно взять другого бренда мышку - там ждать ненадо, полгода гарантии и пшолл в лес со своими проблемами
само письмо-заказ на упсе заново просмотри - там не просто надо заполнить сам заказ, но и нажать кнопку "отправить" - при этом в данных упса нужен паспорт сканом или фоткой, а в письме заказа скрины писем логитека без следов фотошопа обрезок полей и обработок
а вообще у логи в этом году какие перетрубации - раньше неделю ответ, и неделю на пересылку - щас месяц ответ, пересылка вроде стороняя, поэтому также
belii1677 писал(а):
Всем доброго.что купить 402 или 502 разница в цене 750р стоит ли переплачивать? И ещё у какой из них клик кнопок тише (комп в спальне стоит)?
стоит, кроме лучшего сенсора - у 402 нет боковых наклонов колеса, у 502 есть - это 2 добавочных бинда, и это самые удобные кнопки для биндов
раз финансы есть, всегда лучше более старшую - в магазине открыть при менеджерах, и проверить люфты пкм/лкм - комуто они не мешают, но ктото кипятком от них писает
люфт колеса у всех, багом не является - это такая конструкция корзинки колеса, из за боковых нажимов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
А кто-нибудь пересаживался с геймерских мышей на Performance MX? Раньше пользовался G9 пока она не померла через 6 лет использования, пользовался на максимальном значении dpi, нравилось что при минимальном движении мышью курсор очень быстро перемещался.
Смущает низкое значение dpi у Performance MX, отчего покупать ее побаиваюсь.
Был у кого опыт такого перехода? Проводную мышь не хочу, а на Performance MX прямо глаз лег.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
Crusheres писал(а):
А кто-нибудь пересаживался с геймерских мышей на Performance MX?
я пересаживался с топа мх1000 на g700 - разница есть и очень большая, и она прежде всего в софте - ну и неясные датчики в офисных, фиг поймеш какой там стоит
Crusheres писал(а):
Был у кого опыт такого перехода? Проводную мышь не хочу, а на Performance MX прямо глаз лег.
g602 пощупай, и нет ограничений с дпай и софтом, как в офисных сериях - 700 тоже ниче и 1000 опроса, но мало времени акомулятора
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
мне тоже ножки от логитека пришли - со второго раза, первый раз радиоприемник прислали
тефлон тотже что и на коробочных, только чтото неясное с клеющей основой - кажется на самой мышке 2007 года, есть под тефлоном некая волокнистая подложка, типа флизелина, а на присланных ничего такого нет - думаю вскрытие покажет...
кто будет просить именно ножки - крайне внимательно читайте писма от логи, если там написано - Создана заявка на замену приемника. По утверждению заявки вы получите письмо..
срочно пишите ответ - что вам нужны глайды, а не радиоканал
Сейчас этот форум просматривают: alik3, Bing [Bot] и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения